Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый хост - новые возможности

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Articles (Статьи)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ares
Рядовой


Зарегистрирован: 31.01.2004
Сообщения: 6
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: 14:25 30 Янв 2006    Заголовок сообщения: Новый хост - новые возможности Ответить с цитатой

Приветствую всех!
После длительной работы, наконец-то Клуб "Полководец" (Свинцовый) получил в свое распоряжение новый хост. Особая благодарность выражается от имени Администрации Клуба и от меня лично Андрею Соломенному (Соло) за переработку хоста.
В данный момент готовится партия "Смоленское сражение" - следующий проект серии "Барбаросса". Она пройдет на новом хосте для обкатки новых возможностей и новых правил Клуба "Полководец".
Кстати, с правилами можно ознакомиться на Свинцовом по ссылке:
http://www.militarizm.ru/clans/10/barb
Немного об этих самых новых возможностях Smile
1. Теперь появилась возможность создания мета-карты. Под мета-картой подразумевается несколько карт, соединенных между собой географически и логически. Например, невозможно втиснуть в одну карту, даже большую, обширный кусок местности. Вместо этого создаются несколько карт, которые стыкуются между собой и отображают желаемый театр военных действий. Для примера представьте себе, например, местность, соответствующую линии фронта РККА в июне 41-го с высоты в 40 километров. А теперь мысленно разделите ее на квадраты. Вот эти квадраты и реализуются отдельными картами, которые стыкуются особым образом для обработки их хостом и отображают реально существующую непрерывную полосу местности (ТВД). Таким образом можно смоделировать любую по размеру реальную местность.
2. Для реализации переходов юнитов, денег и командиров между отдельными картами, разработан механизм переходов. Те, кто играл в Б1, помнят, сколько недоразумений было из-за сложных и довольно ограниченных правил переходов между картами. Теперь это в прошлом. Благодаря автоматическому механизму переходов, юниты, деньги и командиры путушествуют между картами свободно в любом направлении, не теряя при этом хода, сохраняя настройки целей, приказов и врагов
3. Линия фронта передвигается по картам в соответствии с реальным положением дел - отступление и наступление "прозрачно" и наиболее приближено к реальности
4. Все карты запускаются одновременно в ходопроизводство. Таким образом появляется понятие линии фронта и тыла: на всех картах возможно производство подкреплений и денег, найм командиров. Сформированные на тыловых картах юниты передвигаются к линии фронта либо своим ходом, либо используя механизм стратегической переброски (моделируются ж/д перевозки)
5. Концепция Гота дополнилась механизмом ведения партизанской и диверсионной войны: отдельные диверсионные подразделения (с техами, как источниками снабжения) забрасываются в тыл противнику и переходят на его тыловые карты, захватывая и разрушая центры промышленности, атакуя колонны подкреплений на марше и т.д.

Таким образом, игра на новом хосте наиболее полно моделирует не только боевые действия, но и стратегические условия, управление большими группами войск на уровне групп армий. От ВГК сторон требуется владение реальными приемами стратегии, хорошее знание истории и неординарность мышления. Новые возможности дают возможность придумывать и использовать новые приемы войны.

Думай, пробуй, побеждай!
Реальная местность - реальная война!
Все в твоих руках!

С уважением,
И.Ф.Крузенштерн, ГМ Клуба "Полководец"
_________________
aut vincere, aut mori
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Articles (Статьи) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB