Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проект: СВ-войны

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 15:39 08 Апр 2006    Заголовок сообщения: Проект: СВ-войны Ответить с цитатой

Проект: Средневековые войны (СВ-войны).

Анализируя комбат разных эпох, я, подобно Клаузевицу, упростил рода войск всех времен применительно к возможностям дата в Мили. Это для того, чтобы создать универсальный дат, выделяющий стратегию как совокупность методов разрешения конфликта.
Стандартный дат - это больше экономика. Это больше англо-американская стратегия (доктрина Доу и пр.) Готический дат - это упор на оперативное искусство (немецкая военная школа середины 19 - середины 20вв.) Дат, используемый в g150 - это своеобразный дат, созданный для дипломатической партии. Тактического дата пока нет (тестируемый 1242-дат - не в счет, т.к. он еще тестируется, а безрендомный хост - это полумера). Возможно, скоро что-то подобное появится - тактика не должна быть обойдена миливниманием. Но в любом случае, лучший дат - это дат, позволяющий выигрывать всей совокупностью стратегических методов.
Увы, но пока это невозможно. Возможно лишь попытаться создать нечто подобное на уровне проекта. Т.е. это специальные сценарии на специальном дате по специальным правилам. И опыт g150 в этом смысле положителен.

Я планирую запускать партии на 10 игроков по правилам, похожим на g150. Т.е. победит один из 3-х лордов. Все остальные могут примкнуть к победителю.
Идеи принимаются и обсуждаются. Например, есть идея сделать партию волчьей. Т.е. победить может и союз, но просто никто никого не будет видеть (как в реале), и наука не станет разменной картой. Соответственно, увеличивается роль организации (т.е. координации действий союзников). А также расширяются возможности дипломатии (т.к. формальных союзов уже не будет - только фактические).

По дату.
Клаузевиц свел все рода войск в пехоту, артиллерию и кавалерию. Соответственно, по цене: батальон=батарее=эскадрону. Т.е. на некотором уровне цена единиц родов войск одинакова. Поскольку в Мили можно в одну клетку тучу войск загонять, то вопрос: «сколько батарей, батальонов, эскадронов в полку?» можно проигнорировать: сколько хотите - столько и делайте, как хотите - так и комбинируйте.
Я свел все рода войск по вооружению: в дальнего действия и ближнего. Соответственно, кавалерия-танки - это просто более шустрые униты, т.е. посаженные на некое средство передвижения. С этой т.з. пехотинец значительно дешевле кавалериста при одинаковых боевых характеристиках, а идеальная армия - это драгуны-мотострелки.
Все другие рода войск - это приспособление драгунов к защите-осаде укреплений. Т.е. штурмовую пехоту не нужно садить на лошадь-трактор, а нужно усилить ей наступательное вооружение ближнего действия (огнеметы-тротил, тараны-башни и пр.) при сохранении некоторой маневренности. Для охранных же подразделений маневренность вообще не важна, поэтому мы можем усилить их вооружение до почти полной бездвижности (стенные орудия, стража ворот и т.д.) Кроме того, существует и еще один род войск, почему-то редко упоминаемый - разведка. Это шустрые легкие лазутчики-диверсанты. И наконец, совсем почти не упоминаемый род войск - слуги-инженеры. У них почти нет наступательного вооружения (в СВ - это копье, которое больше сдерживающее оружие), а защитное - лишь в меру необходимости (в СВ - это большой щит и шлем). Т.е. приняв за оптимально производимую сумму 3000мт. (в городе 100% 2ур - не быстро за 1-4 хода, но и не медленно - за 6 - 10 ходов) мы можем удешевлять дополнительные униты и удорожать рыцарей-драгун.
В общем, у меня получились следующие рода войск: главный универсальный унит - это кавалерия, дополнительные униты - штурмовая и охранная пехота, стенная артиллерия, слуги-щитоносцы, а специальные униты - это разведчики-диверсанты.
Это все пока обсуждаемо, но вот мои предложения (масштаб: один унит - один боец, одна клетка - 25метров):

Пехота - сержант (это рыцари без коней; соответственно, могут лазить по стенам и хорошо штурмуют города).
Артиллерия - конный стрелок (драгуны - это универсальный род войск).
ПВО - оруженосец (легкая кавалерия - это более маневренная тяжелая - применялась против стрелков, но не на стенах:).
Танк - рыцарь (тяжелая кавалерия - это ударные части, способные проломить любую оборону, кроме обороны на стенах в городах; плохо ходят по лесу).
Техснабжение - слуга (нулевая атака, но высокая защита при средней маневренности).
..........
Истребитель - гашишин (ассасин - наемный убийца-смертник, с бонусом на стенные орудия и лазутчиков - без гашиша наступают ломки:).
Бомбардировщик - лазутчик (не только разведчик, но и диверсант - может снижать уровень городов)
..........
Линкор - стенное орудие (бонус защиты от стрелков - дерево, все-таки:).
Крейсер - гвардеец (дворовая охрана - это тяжеловооруженные бойцы, которые стоят у ворот, на стенах и пр., почти не двигаются, но и почти непробиваемы)
Тральщик - котел с маслом (дешевая и сердитая штука, но, увы, почти одноразовая - бонус атаки на сержантов и защиты от лучников, но просто атака-защита - по нулям).
..........
Плавбаза - дворовой слуга (то же, что слуга, но только за пределы замка не любит выходить:)
Авианосец - Желтая Субмарина (ну, в общем, понятно:)
Транспорт - лодка (она и в Африке - лодка).

Предлагаю обсудить в т.ч. и сценарий. Предполагаю сделать замки со стенами-рвами, где город 100% - это отдельное здание типа кузницы, а город 1% - это просто крестьянская хата (которую можно переделать и в кузницу:)

С Уважением.

Дополнение1.

В общем, сделал я дат. Все-таки g150-дат достаточно логичный и продуманный, чтобы на его основе делать тактические даты. Нужно, конечно, только ВВС-ВМФ изменить.
За основу я взял 1242-дат, который является модифицированным g150-датом. Немного изменены характеристики для большей контрастности унит.

По правилам я думаю добавить 10-м игроком некий техфактор, разбросанный по всей карте - это викинги-разбойники. Должен кто-то вносить хаос... Но это такой же игрок.
У игроков я думаю сделать примерно равным кол-во городов унит. Что мы имеем: дерёвня в 5 дворов (городов) кормит феодала и десяток его челяди - это, типа, копье. У Лордов то же самое, но только за стенами-рвами - замок. У Викинга-разбойника то же самое, но чуть больше, зато раскидано по всей карте. Для победы нужно лордам собрать войско своих вассалов (3-5 копий - знамя), разбить войска соседей и осадить их замки.
Игроков я думаю персонифицировать - именной рыцарь 5-го уровня. С его гибелью игроку выставляется поражение.

По сценарию. Это карта 200х200 на 10 игроков. У каждого по десятку унит 3ур. и герой - рыцарь 5ур. Денег сначала, думаю по 10000мт (десять тысяч) дать. Городов-домов у каждого по 5 штук. Будут еще нейтральные деревни, возможно, город (может хозяином города сделать викинга? Без дружины?) Феоды кучкуются вокруг замков Лордов.
Замок представляет собой огороженное рвом-стенами (реками-горами) пространство, внутри которого расположены 5 домов (городов) - кузница, конюшня и пр. Возможно, нужно добавить лордам по теху-прислуге 10ур., чтобы они могли укрепить стены-горы башнями-фортами.
Вот такая задумка. Буду делать сценарий. Желающие протестировать СВ-дат - мыльте, и я создам небольшую дуэльку.
Конец дополнения1.


Дополнение2.

обновленный Готический дат. Это теперь Готический-СВдат. Как и все гениальное, изменения
просты:
1. Убран бонус атаки на ПВО у Пехов, и ПВО превратились в пикинёров! И как пикинеру-фалангиту пво
добавлен бонус атаки против новых конных унит:
2. Арту всего лишь добавили скорости-видимости - получились конные стрелки!
3. Добавил теху атаки-защиты и скорости-видимости - вот и готов конный оруженосец!
Из бонусов территории - убран бонус атаки танков на город, всем добавлена защита и убрана атака на
стены (горы). Выровнены бонусы движения.

Адаптация ВВС-ВМФ более сложна:
1. Основные параметры у ВВС уменьшены (в т.ч. цена!), а бонусы защиты на местности увеличены (ястреб
лучше в лесу, а бомбер в городе). При этом:
- ястребу добавлен бонус атаки на рыцарей и орудия (и на город) - получился убийца-смертник Ассасин,
устраивающий засады в лесу и ползающий по ночам по стенам, уничтожая орудия и покушаясь на лордов;
- бомберу добавлен бонус атаки на котлы-тральщики и авианосцы - получился хитрый, проползающий в
лагерь противника под видом своего Крестьянин. В лесу его непросто поймать, а в городе-доме он себя
чувствует в безопасности и готов защищать свою хату-город до последнего. Ну и стрелков он
традиционно не любит;)
2. Из состава ВМФ выведены ЭСМ и ПЛ. А некоторые другие униты изменены:
- плавбазе добавлена защита-атака и бонусы на стенах-городе - получилась дворовая прислуга.
Обслуживает орудия-котлы, помогает охранникам;
- крейсеру добавлены бонусы на стене и в городе - получился телохранитель-жандарм - Гвардеец. Как
хороший охранник, он вычисляет "несвоих" крестьян и защищает господина от подосланных
убийц-ассасинов.
- линкору добавлена атака и убрана защита - получилось осадное орудие: стреляет далеко и убойно, но
вблизи нуждается в защите;
- тральщику то же, что линкору - получился котел с кипящей жидкостью. Дешев и сердит, но почти
одноразовый - без прислуги вообще никак...
- авианосцу уменьшены основные параметры.

Вот и получился СВ-дат, не требующий глубокого изучения. Те, кто играл на стандартном Готическом -
быстро разберутся в незначительных изменениях под СВ и приступят к игре.
Конец дополнения2.


Последний раз редактировалось: Hoth (06:43 11 Апр 2006), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukas
Маршал


Зарегистрирован: 01.08.2005
Сообщения: 43
Откуда: Пятигорск

СообщениеДобавлено: 14:27 09 Апр 2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И поучаствую, и потестирую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 08:38 10 Апр 2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тестовый сценарий готов! Желающие посылают мне письмо на мыло, и я создаю дуэльку. Только просьба
делать именно замечания, а не просто "понравилось-непонравилось". Замечания, например такие:
Сержанты по льду летают как сумашедшие (пофиксено уже:)
Задача теста - посмотреть реалистичность комбата СВ-дата. Должны быть сшибки легкой кавалерии,
разорение деревень, выставление дозоров-охранений. Пехота (сержанты и прислуга-копейщики) должны
захватывать и удерживать важные пункты, отбиваясь от легкой кавалерии. Стены замка охраняются
жандармами-гвардейцами (тяжелая пехота), стенными орудиями и котлами с кипящей жидкостью.
Осаждающие подтягивают с помощью орудийной прислуги тяж.артиллерию (осадные орудия), сбивают
защитников с куртин (стен) и захватывают их. Затем следует избиение: со стен внутрь замка летит
дождь стрел, сержанты поджигают деревянные строения и выкуривают остатки осажденных из каменных
зданий.

С Уважением.
ГМ Hoth.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 16:30 10 Апр 2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, я тут подумал: а ведь Готический дат уже протестирован-перетестирован и уже несколько лет как используется, став стандартным на Желтом. Так может просто его и считать унидатом? И просто адаптировать его под СВ?
Увеличить скорость артам - получатся стрелки. Увеличить защиту ПВО - получатся пикинеры-фалангиты. Добавить атаки-защиты техам - будут отличные оруженосцы! А цену просто тупо увеличить у всех в два раза. Ну и ВВС-ВМФ упростить...

С Уважением.
ГМ Hoth.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sera
Лейтенант


Зарегистрирован: 10.01.2004
Сообщения: 8
Откуда: Калининградская обл.

СообщениеДобавлено: 16:32 10 Апр 2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько лет - это ты загнул Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 16:36 10 Апр 2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Партии на Готическом дате идут с 2004 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sera
Лейтенант


Зарегистрирован: 10.01.2004
Сообщения: 8
Откуда: Калининградская обл.

СообщениеДобавлено: 16:41 10 Апр 2006    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда, быстро летит время
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB