Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дипломат в милитаризме

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Articles (Статьи)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kingDavid
Майор


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 21
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: 15:33 11 Янв 2007    Заголовок сообщения: Дипломат в милитаризме Ответить с цитатой

Вы когда-нибудь задумывались над тем, как повлиял на вас мир Милитаризма, и как вы повлияли на него??? С некоторого времени Милитаризм для меня лично начинает постепенно перерастать из простого увлечения в нечто более серьезное, и, возможно, даже в некоторое поле для экспериментов.

Милитаризм интересен тем, как, в принципе, и многие другие онлайн игры, что в нем неотъемлемым компонентом является общение. Его можно попытаться свести к минимуму, но обойтись без него нельзя. Для того, чтобы уметь говорить с человеком, договариваться с ним, необходимо обладать определенными навыками, в том числе: терпением, уважением к оппоненту и его мнению, умением выражать свою точку зрения, при этом, обосновав ее, а также способностью убеждать собеседника в собственной правоте и принимать противоположное мнение и точку зрения, если оказывается, что они более верные, чем твоя собственная. Возникает вопрос: что же происходит, когда общение из необходимости сопровождающей игровой процесс превращается в саму игру? Ответом на данный вопрос, на мой взгляд, может быть только одно - ты превращаешься в "дипломата".

Кто же такой дипломат Милитаризма? Самым подходящим объяснением этому явлению может служить пример партии G150 - партии дипломатической по всеобщему молчаливому согласию ее участников. Как игрок, принимавшей в ней участие, я могу смело утверждать, что, в отличие от других партий, всему составу с самого начала было понятно, что победителем выйдет тот, кто будет полагаться не на свои полководческие способности и на разгром противника одного за другим, а тот, кто на протяжение всей игры сможет уловить мотивы, которые движут игроками и маневрировать между чужими интересами, постепенно продвигаясь к своей цели. Если вы взглянете на статистику боев, то, возможно, будете удивлены, что количество боев и, особенно, уничтоженных юнитов за все 30 ходов партии было не таким уж большим. Более того, большинство из тех сил, которые полегли на поле брани, по своей ценности приблизительно равнялись чему-то среднему между обозом и копейщиком феодализма. Не менее важно также и то, что к моменту закрытия партии не один из игроков не был уничтожен - даже наоборот, по сравнению, на момент старта игры их территории увеличились многократно. Тем не менее, к 30 ходу исход партии был во многом предопределен. Почему? Да потому, что дипломатически игра была сыграна - сложились четко определенные союзы, изменение структуры и состава которых было практически невозможно - в том числе и по причине возникших разногласий. Все это предопределило дальнейшее течение игры, тем более, что одна из сторон обладала значительным экономическим перевесом.

Дипломат, таким образом, это игрок, полагающийся не столько на уровень своих юнитов и опыт генералов, сколько на свое умение анализировать сложившуюся ситуацию, чтобы в последствии применить полученные выводы и убедить игроков действовать по предложенной им модели.

Для многих милитаристов слово дипломатия вызывает отрицательные ассоциации, связанные, возможно, с пустой болтовней, обманом, предательством в виде нарушения договоров и "случайным" нападением с бурей эмоций, которая в конце послужит оправданием выхода из договора и удара в спину, одним словом - с политиканством. Однако именно в этом скрыт основной смысл дипломатии, как я ее понимаю.

Что делать, если мир переговоров тебя привлекает, если тебе нравятся длинные разговоры с непонятными намеками, скрытым смыслом сказанных слов, уловками и прочим? Прежде всего, ты должен четко различать Политику и Политиканство - если дипломатия служит твоим оружием в игре, это обуславливает и четко ограничивает твое поведение в определенных рамках. "Оружие дипломата - слово, враг дипломата - пустые обещания", - исходя из этой аксиомы строится вся игра.

Политик (по сути, в мили понятия политика и дипломатия тождественны) всегда рассчитывает свои действия на шаг вперед. В условиях, когда к твоей персоне относятся с большим недоверием, очень сложно строить игру. Поэтому каждый шаг, каждый комментарий может иметь непоправимые последствия. Основным помощником дипломата в игре является комментатор. Для того, чтобы предпринять правильные действия, а также выстроить план игры, ты должен уметь уловить настроение каждого отдельно взятого игрока, знать о его пристрастиях, характере и склонностях, стиле игры и манере поведения, друзьях и врагах как можно больше. Лучшего помощника, чем комментатор, придумать нельзя.

Одной из самых больших сложностей в дипломатической игре является проблема морального выбора. Политика имеет смысл, если перед тобой поставлена определенная цель - в идеальном случае - это победа в игре. Однако очень часто ситуация меняется настолько кардинально, что выполнение намеченной цели может привести к личному конфликту; кроме того, сам план может предусматривать очень жесткие и порой не всегда честные (не путать с аморальными) меры. Риск конфликта личностей повышается из-за того, что реальные мотивы поведения в большинстве случаев остаются за кадром, так как ты вынужден хранить их в секрете до окончания партии. Помощником в этом случае могут служить определенные принципы, которые, будучи поставленными во главу угла при выборе плана действия, будут служить лучом света в темном царстве твоих мотивов.

Но и в этом случае следует быть весьма осторожным, ибо последний пункт входит в противоречие со следующим правилом хорошего дипломата: если твои действия и приоритеты в каждой отдельной игре могут быть предугаданы еще до того момента, как приступил к игре, большинство твоих мероприятий будут обречены на провал. Поэтому, хороший политик никогда не действует по одной и той же схеме; зачастую, при выборе плана, наиболее рациональной моделью будет не та, которая является самой выигрышной в стратегическом плане... Вмешательство личных отношений в игру должно быть исключено - этот последний пункт является одним из важнейших. Игра должна быть игрой - и только. Все конфликты, которые происходят в отдельно взятой партии должны быть оставлены при ее окончании, а при выборе партнеров и союзников главным мерилом должна быть выгодность данного игрока с точки зрения увеличения шансов на победу.

В заключении замечу, что, несмотря на то, что высотой искусства дипломатии в игре, на мой взгляд, является победа в партии чужими руками, еще вряд ли кому удастся провести активную игру без применения армии, или, по крайней мере, угрозы применения. Противник должен знать, что для победы ему необходимо иметь решающее преимущество - иначе стоит подумать дважды, прежде объявить войну... Так что, делайте выводы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Articles (Статьи) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB