Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О пользе проселочных дорог и вопросе городов-плавбаз

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 10:26 07 Ноя 2007    Заголовок сообщения: О пользе проселочных дорог и вопросе городов-плавбаз Ответить с цитатой

Вот значит, что я подумал.
1. Существенное уменьшение количества городов в центре карты уже сделало игру много интереснее, т к появился новый оперативный фактор- снабжение.
2. Усиление стойкости пехоты сделало еще более важным такой фактор, как время. Т.е. понятно, что шесть наступающих пп уничтожат два-три обороняющихся пп, но за неопределенное время, за которое может много что произойти.
Это все хорошо.

Но необходимости создавать линию фронта так и не появилось. Каждый фронт прикрывает свою дорогу, собрав все силы на ней; каждая "синяя" армия наступает по дороге, игнорируя бездорожье.
Это объективно, т к дороги имеют архиважное значение и в реальности и в "желтом мили".
Но в реальности все-таки наступления велись и по бездорожью (т е про проселочным дорогам и вообще без дорог). Как раз в начале "Тайфуна" 3ТГ наступала между дорогами В.Луки-Ржев и Смоленск-Вязьма и успешно вышла к Вязьме быстрее, чем отступили по дороге Смоленск-Вязьма оборонявшиеся под Ярцево советские армии.
Кстати, ркка реально занимало оборону на участке наступления 3ТГ, но более слабыми силами, чем под Ярцево.
Таким образом, важнейшую роль в начале "Тайфуна" сыграл такой фактор, как НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ПЛАНОВ ПРОТИВНИКА.

Отсутствие на нашей карте дорог хотя бы в виде непрерывной полоски "равнины" с "мостиками" через реки делает подобное наступление бессмысленным.
В реальности ведь между всеми населенными пунктами ("снег" на нашей карте) были какие-то дороги. Несравнимые с "магистралями" по скорости передвижения, конечно. Но скорость движения отличалась не в четыре раза. В два - да, поверю.

Поэтому делаю вывод: карта должна разрабатываться с таким расчетом, чтобы движение между нас.пунктами было по скорости вдвое-втрое дольше, чем движение по "магистрали".
Сейчас же отличие в скорости больше 4-6 раз из-за гор, лесов и рек, расположенных между этими нас.пунктами (особенно - для танков и артов), что делает бессмысленным наступление по бездорожью вообще (кроме участков равнины). Соответственно, планы противника по большому счету известны - будет наступать по дороге.
В то же время возможности контрударов во фланг и тыл наступающего противника также очень ухудшаются.
Все это делает игру менее интересной.

Ну а насчет городов-плавбаз уже писалось на "форуме активистов".
Я бы предложил следующее: там, где сейчас стоят плавбазы, поставить по две технички 10-го уровня (иммитация функций городов - заправка и ремонт). Технички подчинить ГК каждой из сторон с обязательным условием не сдвигать их с места. То есть, как бы, это города, поэтому они не могут переезжать с места на место.
Кстати, в режиме базы техничка не имеет ограничений по количеству ресурсов. Так что заправлять можно хоть целую армию из одной такой технички-базы. Если предварительно ее саму хорошо заправить, конечно.



ЗЫ: Я бы с удовольствием через месяц-другой сыграл на существующей карте "Тайфуна", слегка исправленной (прокладка проселечных дорог, фиксированные пары техничек вместо сегодняшних плавбаз, появление Брянска как "города" (или исчезновение Ржева и Вязьмы как "городов")).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Goth
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 40
Откуда: Из Х века

СообщениеДобавлено: 18:19 08 Ноя 2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как обычно, не согласен с данным автором, и, как обычно, не поясняю, почему.
С Уважением.
_________________
Мир Вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB