Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турнир. Вопросы, мнения, комментарии.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 10:53 14 Окт 2009    Заголовок сообщения: Турнир. Вопросы, мнения, комментарии. Ответить с цитатой

По всем вопросам, касающимся проходящего турнира прошу в эту тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 10:56 14 Окт 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и в качестве затравки такой вопрос: как насчет проведения подобного Турнира, так сказать, в личном зачете, то есть в виде дуэлей на случайной карте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 12:27 14 Окт 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как всегда за! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 17:40 14 Окт 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Естно ДА!!! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 08:51 15 Окт 2009    Заголовок сообщения: дуэльбриг-1 Ответить с цитатой

Нехорошо, что много рек на карте.
Предвижу в партии тупик позиционный на завтрашнем ходу.
Две стороны сошлись и встали вдоль реки.
Решиться на атаку никто не может, предвидя многие потери в своих войсках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 09:21 16 Окт 2009    Заголовок сообщения: Re: дуэльбриг-1 Ответить с цитатой

Casio писал(а):
Нехорошо, что много рек на карте.
Предвижу в партии тупик позиционный на завтрашнем ходу.
Две стороны сошлись и встали вдоль реки.
Решиться на атаку никто не может, предвидя многие потери в своих войсках.

Рек на карте мало не бывает, т.к. много их на самом деле.
Тупик позиционный - проблема палковводцев. Увы, но знаний по прорыву фронта, маневрам грамотным немного у тех, кто тратит силы на удержание плацдармов стратегически неважных. В Учебке это было - форсирование рек, тупыми ботами удерживаемых. Никто не справился. Лишь Гот один такое дело может совершить. Однако.
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 11:58 16 Окт 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, Господи.
Гот явно возжелал остаться здесь один.
Не быть тому.
Ну чтож поделать, коль умные решилися
играть в иные игры.
Здесь только неуки собра'лись,
к сожаленью.
И я - первейший неук среди них.
Но ничего.
Не всех нас палкой делал папа.
И среди нас найдутся те,
кто слышал об основах обороны, атаки, боя.
Разбор теорий неторопливый всеж идет.
Мы учимся, стремимся, развиваемся.
А Готу я напомню:
плоды пожнет лишь тот,
кто дерево взростил.
Чтобы была поддержки
средь грамотных людей,
сначала нужно их создать!!!
Пиная ж сапогами по бокам,
создашь не много.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 12:04 16 Окт 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, соглашусь я с Готом о плацдармах.
В дуэлечке бригад-1
плацдарм не нужно было строить.
Стремится нужно было мне на верх,
на северный участок.
По ресурсам, по потерям и по темпу
выход на север был целесообразней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 06:07 17 Окт 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь объясню, почему я старался избегать дуэлей в Полководце.

Выводим следствие из нескольких предпосылок-аксиом:
1. Динамичная игра - это игра с ежебудничным ходопроизводством.
2. Игра не напрягает, если на ход тратится 10-30 минут и 10-20 минут на переписку (всего менее часа, т.к. психика напрягается после 50 минут работы).
3. Психика нетренированных людей выдерживает 3-7 несвязных действия-фрагмента.
Вывод: каждый игрок должен управлять не более чем одним соединением (дивизия-корпус) из 3-7 подразделений (полков-бригад-групп) примерно в 5 войсковых единиц, т.е. всего 35 унит плюс-минус несколько. Игра большим количеством унит может уже напрягать.
Далее:
1. Минимальная достаточно сбалансированная по целям-задачам операция - это армейская (корпусная) операция, где задействованы несколько (опять-таки, 3-7) соединений с усилением (объединение).
2. Минимальная достаточно реалистичная оперативная линия достигает примерно 200км. Это расстояние от главной армейской базы до изначальной линии фронта, плюс глубина операции (продвижения войск). В масштабах Мили - это 50 клеток.
3. Ширина фронта дивизии в обороне составляет примерно (различается в разных уставах и на практике) 20-30км - это, в среднем, 6 клеток.
Вывод: минимальная карта для нормальной Полководческой игры должна быть не менее 30 клеток по фронту (6 клеток умножаем на 5 соединений) и 50 клеток в глубину. С учетом рельефа по краям и немного большего возможного кол-ва соединений это стандартная карта для мини-Полководца 50х50 на 10 игроков (по 5 на сторону).
Последнее:
1. Обучение - это появление новых структурных (информационных) связей (в мышцах, в коре г.мозга, в организациях, организаций в мегаполисе, мегаполисов в стране и пр.)
2. Структура усложняется под внешним воздействием более сложной системы. Без воздействия структура системы упрощается.
3. Упрощение ведет к деградации с последующим распадом системы под небольшим давлением извне. На уровне игры - это отказ от партий из-за высокого уровня участников или правил ("все равно проиграю", "результат известен" и т.д.) с последующей потерей интереса к игре вообще и уходом из нее.
Вывод: игра может развиваться лишь постоянно усложняясь, упрощение игры (уменьшение карты, кол-ва участников, смягчение ходопроизводства и правил) приводит ее к прекращению.

Общий вывод.
1. Нормальное развитие должно идти от простого к сложному, а затем к более сложному. При этом необходимо на каждом этапе развития ставить адекватные задачи.
2. Новичок начинает играть в Милитаризм-II с одиночной игры (кампания в клиенте) изучая ее азы. Затем идет игра с противником по почте - изучается тактика. Именно на этом уровне происходит интеграция новичков в Клуб, и необходимы дуэли с посильным противником.
3. В Клубе внутри батальонов еще возможны внутрибригадные дуэли для изучения новых тактических приемов, но полноправные бойцы уже должны участвовать в командных играх. Дуэли - для новичков.
4. Более сложный уровень - это мини-Полководец, где играют уже батальоны в 5-7 человек, и осуществляется взаимодействие нескольких бригад по 2-3 бойца. На этом уровне участие опытных игроков даже в партиях 2х2 является шагом назад.
5. Самый сложный уровень нынешнего этапа развития Клуба - полноценные игры Проекта:Полководец (ПП) на больших картах командами 5х5 с резервом. Именно на этом этапе возможно управление отдельными ветеранами группировками в несколько соединений 50-70 унит (в 2-3 раза больше новичков), т.к. у них уже достаточно как интеллектуально-психических способностей, так и опыта. На этом уровне дуэли ветеранов с новичками, с опытными игроками, даже с ветеранами несерьезны, т.к. не дают ничего нового.
Таким образом, дуэли в Полководце возможны только для обучения, и практика дуэльных турниров - вредоносна для Клуба. Полководец - это командная игра.

С Уважением.
З.Ы. также для понимания сущности Полководца рекомендую прочитать статью двухгодичной давности:
http://militarizm.od.ua/forum/viewtopic.php?t=282
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 15:01 20 Окт 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принял.
Во многом соглашусь.
Важным фактором является осознание игроками того факта, что их жизнь не ограничивается участием в проекте.
Проект является лишь ее частью. А ее смыслом и целью является создание хорошего крепкого здоровья, что подразумевает под собой
прежде всего хорошее питание, что является следствием успехов в работе, производстве, предпринимательстве и еще черт знает в чем. Плюс тренировки (физические, интеллектуальные, эмоциональные), плюс развитие интеллектуальных способностей (духовность, так сказать).
При этом нужно понимать, что на работе все так или иначе выигрывают. Все, кто работает, получают деньгу - зарплату или прибыль. Есть исключения, но за них сажают в тьрьму.
Поражение в партиях проекта необходимо рассматривать как способ получения навыков, которые помогают выигрывать в реальной жизни.
Таким образом организуется привязка между монитором компьютера и здоровьем конкретного человека. Грань между Победой или Поражением стирается.
Бесспорно, что прелесть Полководца - командная работа. Редкое явление.
"Игра должна давать нечто большее, чем просто трата времени". Игра прекращается, если она перестает давать... что-то. Отработка навыков делового взаимодействия, например.
Сложность Полководца - не в самой программе, а именно в голове игрока. Принудительно развивать мозги участников, если они сами не желают этого делать. Чем более развиты их умственные структуры, тем они более успешен. Значит проект выполнил поставленную перед ним задачу.
Вопрос: если более простая система усложняется под воздействием более сложных систем, откуда берутся эти самые более сложные системы? Какая-то система должна была быть первой на новом витке противостояния. Откуда она взялась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB