Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ПП7:Крестоносец
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 459
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 13:27 23 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hoth писал(а):
jerzy писал(а):
тогда получается, что убиение штаба противника ничего не дает

Смотря чей штаб убивать.

а какие варианты возможны? Убить штаб(5ур) противника Smile
нужно делать, наверное, какую-то паузу между введением резервного (или того же самого генерала). Если три хода пропуска много, то хотя бы один ход пропуска
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 07:23 24 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть такой вариант: за потерю штаба назначать штраф по ходу за уровень. Например, штаб1ур - 1 ход пропуска, штаб3ур - 3 хода, 5ур - 5 ходов.
При этом, новые штабы не выдавать, а после потери последнего выставлять поражение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 459
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 10:12 24 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эт в смысле, у меня как у игрока будет пара штабов - штаб1 и штаб5. И, соответственно, штрафы.. ну, выглядит логично, как по мне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 19:37 24 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос, а что с танками делать будем?
Без штаба 10 уровня реанимировать их просто не возможно, не будет штабов можно вообще танки на поле не выставлять, штаб 10 уровня танки чинит очень слабо. а уж 5 нужно будет вообще кучу времени на ремонт убивать.
Может стоит танки как и авиацию сделать вне моральными?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 06:20 25 Мар 2010    Заголовок сообщения: Войска сторон. Ответить с цитатой

Войска сторон.

Соблюдается историчность и баланс. Как-нибудь, можно 100% историчный состав сделать, но трудность в поиске названий подразделений у Союзников, а также предполагается, что у них войск больше было (хотя возможны сюрпризы при исследовании).

Итак, войска сторон. Всего 7 слотов на каждую.
Итальянцы: СК+СК+ТК - 3 слота.
Немцы: ПД+ТД+ЛФ - 4 слота (ТД занимает 2 слота).
Англичане: АНЗАК+АНЗАК+АНЗАК+БртБр+БртБр+БртБр+РАФ - 7 слотов (3пех+3танк+ВВС).

Размещение войск следующее.
1. Тобрук: гарнизон из АНЗАК+БртБр в окружении СК+СК, ТК в резерве южнее.
2. Солум: АфрикаКорп из ПД+ТД против 8А (30 и 13ак, в каждом АНЗАК+БртБр).
3. ВВС дислоцируются в тыловых городах.
Размещение войск исторично, карта Ливии подправлена по топокартам Солума и Тобрука.

С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 459
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 12:22 25 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
Вопрос, а что с танками делать будем?
Без штаба 10 уровня реанимировать их просто не возможно, не будет штабов можно вообще танки на поле не выставлять, штаб 10 уровня танки чинит очень слабо. а уж 5 нужно будет вообще кучу времени на ремонт убивать.
Может стоит танки как и авиацию сделать вне моральными?


не, мораль быть должна, иначе ... будет не хорошо Smile
а штаб10 будет один. Наверное он и будет заниматься ремонтом дорогой техники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 13:00 25 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне это не нравится.
Че-то много войск на одного игрока получается. Меньше чем 4х4 играть не рекомендую.
Что это за ерудна с заменой одного игрока на другого при гибели штаба. Идея хороша когда игроков хороших много. А пока рекомендую при гибели штаба не замену/поражение, а штрафы. Как в ПП6: Ливия было. 3 тура, 10 туров, поражение.
И вообще, что это за маразма - менять игроков во время партии. Игрок начал партию - он ее должен довести до конца, какой бы конец ни был.

По танкам - Окдейл нанюхался пороху в Голоде. Там у него 6 танков 3 уровня. 3 из них побитые. Так у него проблемы с их ремонтом большие. Вот он и пишет то, о чем голова болит. Я с ним, кстати, согласен насчет танков - с ними нужно что-то делать: или мораль убирать, или новые тактические приемы придумывать. Так, как мы их сейчас воюем, ими воевать совершенно невозможно.

Я согласен, что пехота может в атаку при больших потерях и не пойти. Но о подобных случаях в танковых войсках я не слыхал. Сомневаюсь, что они возможны.

С ув.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 13:12 25 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большие Игры Полководца проходят на 10 участников. При 5х5 войск, возможно, даже мало - чуть больше, чем по слоту на игрока (слот ВВС не считаем).

Вот схема.

Внизу расположены 13-й и 30-й корпуса 8-й армии. Пехдивизии: 1-я Южноафриканская, 2-я Новозеландская, 4-я Индийская. Бронетанковые бригады: 22-я, 4-я, 7-я.
Им противостоят: ДАК, 20-й мехкорпус, 21-й пехкорпус и части 10-го пехкорпуса.

По ШТАБ определились - выставляются штрафы по уровню, а при потере всех штабов - поражение.
По морали танков. Танки убегают не то, что при потерях - при сильном противотанковом огне. Танкисты - самые нервые по результатам специсследований Испанской войны. Именно им ввели вино-водочный апперитив для снятия стресса. Даже в мемуарах(!) описаны отражения танковых атак, когда панзеры разворачиваются и убегают.
Что касается их ремонта - некоторые команды сводят штабы в одну рембазу и координированно чинят технику. Полевой ремонт танка "своими силами" нереален - ни запчастей, ни техников. Только на центральных рембазах. С этой т.з. все реалистично.
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 14:57 25 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вау, а как Вам это удалось???

Я тож хочу...

Адмиииииин!!! Как картинки размещать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 15:13 25 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Casio писал(а):
Вау, а как Вам это удалось??? Я тож хочу... Адмиииииин!!! Как картинки размещать?

Технически надо просто адрес картинки в спецкобки взять ([img] [/img]) Но картинку сначала где-то нужно расместить. Для размещения на Желтом нужны админправа:( У меня они есть:)
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 459
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 10:37 26 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного поразмыслив соглашаюсь. Да, было бы неплохо сделать разные коеффициенты морали для разных юнитов. Пехоту проще напугать, чем танк.Хотя и танкистов тоже реально напугать потерями - они же тоже люди. Однако не уверен, что это можно сделать без внесения изменений в код. А раз вносить изменения - значит нужно опять тестить

про убитые штабы. Да, нужно штрафовать пропуском ходов, а потом опять ставить игрока на карту. И да, после третьего ранения - игрока хоронят Smile

картинки можно вставлять - посмотри вверху кнопочки управления сообщениями есть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 14:56 26 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сценарий разослан, со сторонами определились (кстати, как само-собой это получилось, видимо, Тобрук41 видится всем как продолжение Ливии41 - пытаемся отогнать Роммеля назад;)
Создание партии планируется на воскресенье, к этому времени хорошо бы обсудить правила. Высказывайте предложения.
Пока ясно, что игра будет идти либо до захвата всех городов, либо до уничтожения всех штабов, либо до потери ГЕНШТАБа. Десантов не будет. Можно добавить несколько дополнительных унит, типа гренадер, командос или сау (но желательно, чтобы все исторично было).
Автозапуски предлагаю 3 раза в неделю, как удобно ГМу. Порядок разрешения споров предлагаю как в ПП6 (впрочем, здесь пусть ГМ решает).
Все другие вопросы - к ГК сторон и ГМу.
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 17:34 26 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hoth писал(а):

Десантов не будет.


Жалко.

В этой партии может и не стоит десанты делать, потому что Красных считаю слабее. Еще и десант нас вообще добьтет.

Но на будущее Десанты - это оригинально.

Про мораль: а как считать, кому какая мораль будет? Это ж данные статистики надо иметь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanIlich
Майор


Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 8
Откуда: Россия, Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 13:53 30 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я предлагаю не штрафовать за ШТАБы 1-го уровня. Дело в том, что первоуровневые ШТАБы можно строить самому, поэтому потенциально у игроков может быть разное количество пропусков. Можно ШТАБы-1 называть рембазами, а те, которые более высокого уровня (собственно ШТАБы соединений, подразделений) пусть также нельзя будет передавать союзникам, тогда по пропускам все будут равны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 459
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 09:17 31 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

рембазы (1-2ур) являются рембазами и при потере этого юнита игрок обязан кусать локти, но не более
Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB