Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Цена хода по диагонали

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 16:11 02 Июн 2010    Заголовок сообщения: Цена хода по диагонали Ответить с цитатой

По законам геометрии расстояние между клетками по диагонали больше расстоянию по горизонтали (вертикали). Точнее его надо умножать на квадратный корень из двух.
Сейчас расстояния по диагонали не умножается ни на что.
Это приводит к неправдоподобному передвижению юнитов.
В частности при малейшем препятствии на прямом маршруте, юнит стремится сделать зигзаг, пройдя по равнине, потому-что за "крюк" нет никакого штрафа - пройденное расстояние получается таким-же как и по прямой!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17:54 05 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мысль не нова, но тем не менее актуальна. Но если в этом что-то менять то надо менять и дальность стрельбы артов по диагонали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18:39 05 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
Но если в этом что-то менять то надо менять и дальность стрельбы артов по диагонали.

Ну да, и дальность обзора тоже!


Последний раз редактировалось: Ekzarx (14:27 06 Июн 2010), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 00:48 06 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как считать путь, например, танка будем? С калькулятором и записной книжкой?
Имхо, единственный путь решения этой проблемы - гексы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08:50 06 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну,гексы конечно не единственный путь,можно и квадратными полями обойтись, только сдвигая например четные горизонтальные ряды на половину квадрата.
А что касается вычисления пути-так это программа должна вычислять и показывать на карте правильно вычисленный путь. А артюнитам придется вводить некую графическую подсказку,чтобы можно было не вычислять,а видеть зону поражения. А с графикой пока у нас проблемы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 14:28 06 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):
Как считать путь, например, танка будем? С калькулятором и записной книжкой?

Есть же отображение пути по итерациям! В чем проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB