Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предложение:Новая модель морали
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 23:59 05 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jerzy писал(а):
а не потребует ли фича "сдача в плен" введения фич "конвоирование пленных", "обеспечение пленных едой", "допросы пленных", "постройка концлагеря" и т.д. ?


Smile))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 00:07 06 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
Честно говоря лично не нравится то как реализован механизм сдачи в плен... А у нас захватили юнит все, он уже воюет за другую сторону. Глуповато как-то. Я бы предложил при сдаче в плен убирать юнит с карты.


Вот тут полностью согласен! Можно только дополнить, чтобы при этом стороне, захватившей в плен юнит, давали деньги - стоимость захваченного в плен юнита. Как эквивалент приобретенным материальным ценностям.
Тут даже не важна степень боеспособности/укомплектованности (кому как больше нравится) захваченного в плен юнита - это уже частности. Захват в плен войск противника дает не только прямые выгоды в виде имущества, но и разную там полезную информаацию. Это невозможно отразить в мили, да и не нужно.
Просто давать 100% стоимости захваченного в плен юнита - и считать, что перечисленными деньгами учитываются все приобретенные выгоды!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 00:12 06 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jerzy писал(а):
я бы этим вопросом особо не парился - юниты не так часто в плен захватываются Smile


Я мало партий играл в последнее время. Но в каждой захватывал и захватываю пленных. Приятно, но логики 0, когда захваченный немецкий или итальянский танковый батальон после дозаправки наматывает на траки кишки итальянской пехоты (ПП6), или польский лап лупасит по своим же на следующий ход после сдачи в плен (Млава), или русский тб через пару ходов после пленения идет в рейд по русским тылам...
Так что проблема есть, и особенное возмущение она всегда вызывает у новичков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08:44 06 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):

Вот тут полностью согласен! Можно только дополнить, чтобы при этом стороне, захватившей в плен юнит, давали деньги - стоимость захваченного в плен юнита. Как эквивалент приобретенным материальным ценностям......
Просто давать 100% стоимости захваченного в плен юнита - и считать, что перечисленными деньгами учитываются все приобретенные выгоды!

Да, не плохо бы было. Но все-таки мне кажется что перечислять на счет надо не полную стоимость, а Сумма=стоимость *(1-%потерь)
Все-таки странно получить за одну пушку стоимость всего артполка. Хотя как вариант для голосования можно предложить и полную стоимость(типа учитывая поощрение от командования за успешные действия на фронте)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 14:24 06 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет перехода пленных на сторону противника согласен - это не реалистично! Надо отменять!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10:05 08 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):

По мелочам спорить, я думаю, бессмысленно, т.к. я концептуально не согласен с введением любого невидимого для противника параметра.


А разве в игре видно наличие у юнита командира?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 13:04 13 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
699622 писал(а):

По мелочам спорить, я думаю, бессмысленно, т.к. я концептуально не согласен с введением любого невидимого для противника параметра.


А разве в игре видно наличие у юнита командира?


То же можно сказать и о запасе ресурсов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 15:03 13 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Экзарх и Игорь:
Наличие у противника командира или его отсутствие не влияет на поведение юнита, а только на эффективность боя. Учитывая, что рандом рулит, то незнание такого параметра (есть ком или нет кома) не влияет на логику игры, на предсказуемость действий юнит.
То же и по запасам. Во-первых, запасы у всех одинаковы и, в принципе, просчитываются (уж для артов так точно). Во-вторых, ситуация, когда запасы заканчиваются, бывает редко и в этом случае юнит противника просто сдается тебе в плен, т.е. ты рассчитал неплохо, а получилось еще лучше.
То, что предлагаете вы, сделает игру непредсказуемой. Я считаю, что это вредно и не нужно.
ЗЫ: это просто мое мнение, не более того.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18:47 13 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):
2Экзарх и Игорь:
Наличие у противника командира или его отсутствие не влияет на поведение юнита, а только на эффективность боя. Учитывая, что рандом рулит, то незнание такого параметра (есть ком или нет кома) не влияет на логику игры, на предсказуемость действий юнит.
То же и по запасам. Во-первых, запасы у всех одинаковы и, в принципе, просчитываются (уж для артов так точно). Во-вторых, ситуация, когда запасы заканчиваются, бывает редко и в этом случае юнит противника просто сдается тебе в плен, т.е. ты рассчитал неплохо, а получилось еще лучше.
То, что предлагаете вы, сделает игру непредсказуемой. Я считаю, что это вредно и не нужно.
ЗЫ: это просто мое мнение, не более того.


По моему для игры такого типа некоторая неопределенность (туман войны, неполные сведения о юнитах противника) и ставка не только на логику, но и на интуицию - норма.
У нас же не шахматы, где все строится на досканальном просчете ходов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19:34 13 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот-вот, у нас тут не шахматы. И реализм это не мелочь. Я считаю, что видимыми для противника должны быть такие параметры, которые в реальности можно определить дистанционно. И такие параметры как уровень морали, усталости и в определенной степени даже процент потерь определить дистанционно невозможно, а следовательно для противника они не должны быть видны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB