Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Милитаризм-3

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 20:54 22 Фев 2011    Заголовок сообщения: Милитаризм-3 Ответить с цитатой

Не пора ли подумать о создании новой игры?
Должна ли она работать на программном коде Милитаризма или ее нужно программировать с нуля?
Какой она должна быть?
От каких атавизмов Мили надо избавиться?
Что нового хотелось-бы добавить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 21:00 22 Фев 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё мнение следующее:
1.Нужна принципиально новая игра, которая возьмет всё лучшее от Полководца и реализует то, что не вкладывается в программный код Милитаризма.
2.Необходима новая боевая модель игры. Когда-то я уже предлагал два её варианта.
3.Необходима другая модель экономики и тыла, ориентированная на оперативный уровень, а не стратегический.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 14:48 23 Фев 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо бы создать новую, но кто это будет делать?
С моделью на оперативный уровень совершенно не согласен!
Если начать делить снабжения на нефть и боеприпасы потом предаётся делить боеприпасы каждому свои, и бензин дельность на солярку автомобильный танковый авиационный, как обеспечить ими склады?
Можно в вести понятия нефть металл дефсыльё, человеческие ресурсы заводы, ну и дженьги как всеобщий эквиволент и мера стоимости Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 20:18 11 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я не чувствую влияния снабжения на ситуацию в партии. Может окдейл почувствовал в Голоде однажды. Во всяком случае он упоминал об этом при разборе партии. Скажем так: как правило последний мой унит погибает раньше, чем заканчиваются припасы на полевых складах. Про перерезание линии снабжения я вообще не говорю - не виде такого еще ни разу.
Вопрос: это игра такая недоделаная или это я так плохо играю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 12:23 12 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх я вчера писал ответ и забыл нажать отправить Sad
Сегодня буду короток!
я во всех партиях чувствую снабжение, но по всей видимости каждый его чувствует по своему!
но я как то раз уже пытался тебе объяснить то такое снабжение и как его перерезать во время нашей ливийской дуэли, но там мы были слишком близко друг к другу плюс города были не особо далеко, ну и нехватка ПВО не позволило сделать партию достаточно долгой.
Вообще нужно где то 100-150 клеток между городами и при этом за претить признание порожний или побед кроме как по взятию как минимум 1 города цели снабжения, иначе ты так ни когда и не поймёшь как это тяжко проводить снабжение!
Есть идея можно создать блинную карту на 200 полей где между городами не мение 150 полей.
стоит дать примерное соотношение сил 1/3 по началу, но города по равну но мне на 200% Wink
И партию сомо собой с экономикой. и городов по 5-6 штук, вот тут то ты и оценишь и снабжение, и блиц криг!
А я в доволочь по лесам на партизаню Wink
Думаю даже я смогу и соотношение 1/5 потянуть 1 слот армии, 1 слот партизан Wink против 10 слотов или 1 милиона, без авиации иначе у тебя будет без шансов Wink
Если найдутся желающие с удовольствием разыграю этот переход через пустыню Wink
Само собой стороны стоит соединить дорогой и дать по 4-8 клетоки пространства в стороны от дороги любого рельефа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 20:36 15 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно тот же Смоленск было бы взять.
Но я уже ДЖЕРЗИ Спорные новые отправил. Давайте сначала их отыграем. А потом можно будет Огромный Смоленск на двоих разложить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB