Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужны ли ответные атаки?
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 09:08 27 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):


Нельзя



Very Happy

"баба яга против"

Ekzarx писал(а):
потому что эти "фазы" могут происходить по оддельности.


Но ведь это уровень тактики, а не операции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 21:49 27 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Casio писал(а):


Ekzarx писал(а):
потому что эти "фазы" могут происходить по оддельности.


Но ведь это уровень тактики, а не операции.


У нас в игре юниты - батальоны, это уже тактика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21:57 27 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):

А если это нападение из засады, например? Или даже не атака, а просто обстрел издалека?


Не вижу здесь противоречия.На обстрел будет дан ответный огонь, если конечно дальность поражения оружия позволяет.

Pirx писал(а):
Поэтому в принципе нам не хватает еще одного вида атаки-что-то типа штурма, когда атакующие вплотную приблизились к окопам и бросаются вперед.

Думаю, что видов атак должно быть даже три:
1. Сделать приказ Штурм. Юнит с таким приказом сможет входить в клетки занятые юнитами противника, получая при этом от них повышенные в несколько раз потери, но не нанося потерь противнику.
(Типа пехота бежит по ровному полю к окопам врага.)
2. Бой юнитов, находящихся в одном квадрате должен вестись с повышенным в несколько раз уровнем потерь с обоих сторон. (Типа добежали до вражеских окопов и начался "штурм")
3. Бой юнитов, находящихся в разных клетках должен быть с низким уровнем потерь. Причём у обороняющихся и атакующих они должны быть примерно равны. (Типа стрелляют друг-в-друга издалека сидя в окопах, никто никуда не суётся).

Pirx писал(а):
Но все это нереализуемо пока не появится ограничение на численность юнитов в квадрате и пока не появится численость самих юнитов.

Ekzarx писал(а):
Почему? Какая тут связь?


Связь есть. И рассматривать все процессы надо исходя из определенных масштабов. Вот вы применительно к какому масштабу делаете свои выводы? К действующему? Или к тому который Гот пообещал в следующей версии?

Пример. масштаб 1 клетка=4км и 1 ход=24часа. как вы себе тогда представляете "Типа стрелляют друг-в-друга издалека сидя в окопах, никто никуда не суётся"???Это какими такими средствами пехота пуляет на расстояние в 4 км? Даже для современных танков поразить цель на таком расстоянии тяжелая задача. А с другой стороны сколько атак(читай расход боеприпасов) может провести батальон за сутки в варианте "стреляют друг в друга издалека"?

А теперь возьмите масштаб 1 клетка=1км и 1ход=2 часа(к примеру)
Картинка меняется. Но тут острее встает вопрос-а сколько юнитов может одновременно быть в квадрате? Стандартный стрелковый батальон в обороне занимает площадь размером примерно 1кмх700м.(могу немного ошибаться,но порядок цифр такой) Т.е.-почти целиком весь квадрат. Можно допустить что там могут быть расположены еще какие-то юниты- но согласитесь что там ну никак не сможет расположиться дивизия. Поэтому в серьезных варгеймах существует ограничение на кол-во юнитов в одном квадрате. В мили там может быть вся армия. А чтобы ввести это ограничение надо вводить численность юнитов. Потому что например у вермахта и у ркка полки по штату имели разную численность. Соответственно ориентироваться по процентам будет не правильно. К тому же два батальона вермахта это практически предел для размещения в квадрате, а для ркка это может быть и 3 и 4 в зависимости от моделируемого эпизода войны.

Соответственно провести штурм квадрата может ограниченное кол-во людей и техники ибо они должны как-то разместиться в том квадрате который штурмуют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22:20 27 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
...Можно допустить что там могут быть расположены еще какие-то юниты- но согласитесь что там ну никак не сможет расположиться дивизия.


В квадратном километре дивизия расположиться может, только тот кто ее туда загнал - идиот. Very Happy
Другое дело, что скорость передвижения в занятый квадрат должна снижаться (Типа там пробки на дорогах). Wink

Pirx писал(а):
...А чтобы ввести это ограничение надо вводить численность юнитов. Потому что например у вермахта и у ркка полки по штату имели разную численность. Соответственно ориентироваться по процентам будет не правильно...


Вы что хотите, чтобы в игре были разные "батальоны вермахта", "батальоны ркка" и т.д.? Меня вполне устраивают стандартные батальоны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22:54 27 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):

В квадратном километре дивизия расположиться может, только тот кто ее туда загнал - идиот. Very Happy

Ну это вы погорячились, на счет расположения. В стрелковой дивизии 9 батальонов и у каждого будет пункт обороны 1000х700м. Не много странно согласитесь. Конечно штабелями уложить тела и оружие можно,тогда уместится, но мы то говорим о боеспособной части, а не о 15000 чел загорающих на солнышке. А ведь помимо л.с. есть еще дивизионная артиллерия, тот же склад, около 600 грузовиков и тракторов, порядка 800 повозок, лошадей с полтыщи, всякие мастерские, медсанчасть и много чего еще.

Ekzarx писал(а):

Вы что хотите, чтобы в игре были разные "батальоны вермахта", "батальоны ркка" и т.д.? Меня вполне устраивают стандартные батальоны.


Ну каждому свое. Только как тогда будет моделироваться любое историческое сражение? Там ведь были не стандартные батальоны! И уж тем более они не были равны по численности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 23:34 27 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
Ну это вы погорячились, на счет расположения. В стрелковой дивизии 9 батальонов и у каждого будет пункт обороны 1000х700м. Не много странно согласитесь. Конечно штабелями уложить тела и оружие можно,тогда уместится, но мы то говорим о боеспособной части, а не о 15000 чел загорающих на солнышке. А ведь помимо л.с. есть еще дивизионная артиллерия, тот же склад, около 600 грузовиков и тракторов, порядка 800 повозок, лошадей с полтыщи, всякие мастерские, медсанчасть и много чего еще.


Вы представляете себе квадратный киломентр? Это довольно большая площадь вообще-то!
Бытальон занимал такую площадь не потому, что в меньшую площадь не помещался, а потому, что и такая плотность пехоты достаточна для нормальной обороны.

Pirx писал(а):
Ну каждому свое. Только как тогда будет моделироваться любое историческое сражение? Там ведь были не стандартные батальоны! И уж тем более они не были равны по численности.

Пересчётом на стандартные батальоны. Например батальон ркка может быть равен одному стандартному сб, а батальон вермахта сб+пб.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 04:38 28 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Батальонами они посути являются только при расчёте игр полководца, и стали таковыми, из-за проблем в борьбе с разведкой.
В нормальных играх на развитие любое соединение скорее является полком чем батальоном!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 04:43 28 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и сейчас могут особенно развед баты, из-за чего по ним во обще не ведётся стрельбы из артиллерии, так как в месте с разведклй врага положишь в 2-3 раза больше своих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09:58 28 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):


Вы представляете себе квадратный киломентр? Это довольно большая площадь вообще-то!
Бытальон занимал такую площадь не потому, что в меньшую площадь не помещался, а потому, что и такая плотность пехоты достаточна для нормальной обороны.


Вы видели типовую схему обороны батальона? Если видели, то к чему этот спор? Спор ради спора не по мне.


Ekzarx писал(а):

Пересчётом на стандартные батальоны. Например батальон ркка может быть равен одному стандартному сб, а батальон вермахта сб+пб.


И много вы видели в частях ркка стандартных батальонов в 41 году? Например в смоленском сражении? Давайте не отрываться от истории. К тому же такой подход мне думается неверен еще и по тому,что мобильность пб и сб разная. И к тому же 800 чел в моторизованном батальоне вермахта + 800 чел в пехотном ну никак не сопоставимы с 800 чел в стрелковом батальоне ркка. Так что предлагаемый вами способ не верен, как мне думается.


Последний раз редактировалось: Pirx (21:10 28 Мар 2011), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 20:10 28 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возьмите за плотность фронта фронт 1 мировой войны. вот это будет вполне приемлемая плотность в обороне, а нормативы 2 мировой и после неё от нехватки солдат написаны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB