Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Экспериментальный дат

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 12:04 13 Июн 2011    Заголовок сообщения: Экспериментальный дат Ответить с цитатой

В порядке эксперимента я разработал армис.дат, в котором попытался реализовать концепцию совместной обороны сухопутных юнитов.
Прошу желающих протестировать его.

При этом прошу учесть следующее:
1. "дат" разрабатывался "с нуля", а не на основе существующих.
единственное, что я учитывал - это соотношение стоимостей юнитов в действующем готическом дате
2. он не претендует на замену действующего, а разработан с целью эксперимента: проверки концепции совместной обороны юнитов
3. характеристики юнит очень зависят от уровня, поэтому "дат" предназначен только для ненаучных партий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 16:15 13 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наиболее явные особенности:

1. скорости сб, пто, пво снижены до 3, а скорость тб возросла до 15,
скорость атб возросла до 18, сау до 12

2. уменьшен радиус обзора юнитов

3. атака неокопанных юнитов на равнине превышает оборону.
это нужно, чтобы соседние обороняющиеся юниты поддерживали друг-друга огнём, а не воевали "каждый сам за себя"

4. тактика авиации кардинальн меняется: истрибитель становится настоящей угрозой для воздушных юнитов, а пво - вспомогательной силой. Для этого скорости бомбера и штурмовика искуственно занижены (27 и 24), а у ястреба осталась 100. Атака истрибителя на воздушные юниты очень сильна.
В то-же время истрибители лишены возможности атаковать сухопутные юниты

5. артиллерия стрелляет 1 раз за ход

6. пво и пто превратились из "мясорубок" перемалывающих всё на своём пути в скромные средства огневой поддержки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeshaSam
Капитан


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 127
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 12:03 14 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гот на стуле подскочил от такого своеволия. Но я в принципе одобрямс. Можно будет попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LeshaSam
Капитан


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 127
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 16:34 15 Июн 2011    Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный дат Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):
В порядке эксперимента я разработал армис.дат, в котором попытался реализовать концепцию совместной обороны сухопутных юнитов.
Прошу желающих протестировать его.




[quote="EkzarxТолько вот Гот сам решил уйти. И теперь у нас как-бы ОАО с несколькими акционерами [/quote]


От Гота:


==============================================
Отвечаю Экзарху на вопрос форума по развитию Проекта.


Теперь по изменениям в игре.
Гейм-дизайнер является гарантом стабильности игровой системы. Все предложенные кем угодно изменения должны рассматриваться гейм-дизанером и адаптироваться под существующую игровую систему. Пример: убрали ответку ВВС - надо менять дат, изменили дат - полетела система штатов, система штатов не работает - сценарии несбалансированы, в результате игровая система умирает.
ВСЕ ИЗМЕНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИСТЕМНЫ. За этим следит гейм-дизайнер. Игроки что-то предлагают - гейм-дизайнер учитывает пожелания.
Устойчивость нынешней игровой системы подтверждена разными тестами типа "Дивизии Окдейла". Система сбалансирована, и никакие (известные на данный момент) изыски игроков не могут привести к однозначной победе. Другими словами: в игровой системе М2 не найден алгоритм (стратегия) победы (седловая точка). Нет ни суперунит, ни суперсоединений, ни супертактики - все зависит от мозгов игрока (и умения ими пользоваться). Это и есть гейм-дизайн.
В данный момент Акзиум работает над двумя изменениями. Это его собственная идея двухгодичной давности, а также идея ЛешиСам годичной давности. На очереди изменения трехгодичной(!) давности. Разумеется, все идеи адаптированы под существующую игровую систему. Посмотрите на клиент: идеи каких игроков там указаны? Мили-2 - это коллективная разработка! Но под одним руководством... Иначе вся работа сведется к обсуждениям.

Накопилось уже много интересных предложений не укладывающихся в рамки игровой системы М2. Поэтому со следующего года планируется начало работ по МОДАМ. Сколько их будет - зависит от количества оригинальных предложений. Какой из них станет основой для Милитаризма-3 - зависит от качества получившейся игровой системы, а также интересов самих игроков.

Вывод: продолжаем предлагать и обсуждать предложения. Чем больше идей - тем интереснее игра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 11:22 16 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экспериментальный дат предложением по изменению игры НЕ является!
Его тестирование мне нужно, чтобы опробовать некоторые принципы создания армис.дат.
Вот ПО РЕЗУЛЬТАТАМ тестирования уже буду вносить предложения!

Кто их будет рассматривать: Гот, ЛёшаСэм или Совет игроков - к теме не относится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB