Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Оперативное мышление
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LeshaSam
Капитан


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 127
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 10:39 09 Окт 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличие операции от тактики в следующем:

1. Тактика - атака одним батальоном/полком на один батальон/полк.
Операция - атака бригадой/дивизией на бригаду/дивизию.

2. Тактика ставит перед собой цель подавить подразделение противника
Операция ставит перед собой цель взять под контроль территорию (которая является ключевым пунктом позиции противника).


Возник конфликт с другим человеком. Спорить с ним - это тактика: атака батальона на батальон.

Операция в данном случае - не обращать внимания на других людей, а занимать территорию. Т.о. будем иметь ситуацию: встречаются двое мужчин. Один - много лет занимался рукопашкой. Второй много лет играл в компьютерные игры. Первый - явно сильнее. Им не нужно сражаться, чтобы сразу сходу выяснить, кто лидер.

Сразу оговорюсь: есть обратная сторона медали: один много лет занимался рукопашкой, а второй много лет занимался развитием своих профессиональных качеств (зам. по экономике/инженер/экономист/юрист).

С операцией в партии тоже самое. Сражаться - это между двумя равными по уровню батальонами, равными по численности полками. Это - тактика.

Операция же - занять такую позицию на игровой карте, чтобы еще до начала непосредственного огневого контакта было ясно, что исход будет в Вашу пользу.

Т.о. тактика - это огневой контакт. Увидел - выстрелил - убил.

Операция - организационный контакт. Типа, бицепсами меряются. Но чтобы нарастить бицепс, нужно ох как поработать.

Проблемы, конечно же есть:

1. войска противника динамичны - вряд ли он позволит Вам просто безнаказанно так занять ключевой пункт в его тылу.
С этой точки зрения личностный рост и развитие собственных качеств - лучший способ выиграть сражение за жизнь на оперативном уровне у других людей.

2. в играх на развитие значение территории минимизируется. На первое место выходит строительство многочисленной армии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LeshaSam
Капитан


Зарегистрирован: 15.09.2006
Сообщения: 127
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 14:54 18 Дек 2012    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня давно и прочно беспокоит вопрос бессмысленности моего существования.

Видите ли, когда я делаю то, что хочу, мне кажется, что время проходит зря.

Думаю, это вопрос не "хочу", а "надо". Точнее, надо спрашивать себя "куда я должен вести свое тело" (не перемещать в пространстве, а каким образом его менять). Вот в этот момент наступает время мыслить оперативными категориями: зачем, какова выгода, экономическая целесообразность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB