Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор обновленного редактора сценариев

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About Scenario (О картах)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tiger
Капитан


Зарегистрирован: 26.07.2003
Сообщения: 100
Откуда: Украина:\Киев

СообщениеДобавлено: 00:18 02 Мар 2004    Заголовок сообщения: Обзор обновленного редактора сценариев Ответить с цитатой


Недавно на хосте появилась третья версия редактора сценариев для Милитаризма. Безусловно, это радует, т.к. дает возможность говорить о развитии игры и более простом и удобном создании карт для пополнения архивов хостов. Думаю, что многие картостроители (а их на хосте около полусотни, если я не ошибаюсь), заинтересованы данной темой, и надеюсь, что они подключатся к ее обсуждению. Итак, начну я наверное с анализа прилагаемого списка изменений:

Цитата:
1. Теперь можно провести как дорогу поверх реки, так и реку поверх дороги...


Хоть исправление не слишком значительное, но правильное.

Цитата:
2. При наведении мышки на город всплывающая подсказка отображает не только наименование города, но и его технический уровень...


Значительно экономит время при создании карт с большим кол-вом городов. Теперь, чтобы вспомнить уровень города, не нужно входить в окно его редактора, а достаточно просто навести на него курсор.

Цитата:
3. В режиме вставки войск при наведении мышкой на клетку, в которой имеются войска, всплывающая подсказка отображает тип войска, его уровень, тур появления...


Фича, схожая с предыдущей, но только относится к войскам. На мой взгляд, еще более полезна.

Цитата:
4. ...Добавлен контроль на ввод уровня войска и тура появления.


Давно пора. Хотя города 255 и 0 уровня - до сих пор реальность, т.к. он (уровень), видимо, описан типом переменной byte!

Цитата:
5. ...В окне есть возможности добавления, редактирования и удаления выбранного войска.


Наконец-то!!! Наверняка, не только я один ждал того дня, когда появится возможность не только добавлять и удалять, но и редактировать войско. На мой взгляд, самая веская доработка. Но мне кажется, правильнее было бы выводить список войск уже после вставки первого же юнита.

Цитата:
6. Рисование дорог и рек теперь возможно и на месте поставленных городов, что позволит городу иметь характеристику скорости прохождения его войском. При удалении города если на его месте были река и/или дорога, то они остаются.


Так же очень долгожданный подарок разработчиков. Значительно ускоряет создание карт.

Цитата:
7. Улучшена работа с размером кисти для рисования ландшафта.


Ну на счет слова "улучшена" можно поспорить. Правильнее будет сказать изменена. Недоработок и тем для рассуждения по этому аспекту остается еще куча. Ну во-первых, если вы выберите кисть размером больше обычного и поставите кусок ландшафта около края поля редактирования (не карты!!!), то не получите квадрат, а прямоугольник, т.к. редактор отказывается рисовать все, чего вы не видите в большом окне! Во-вторых, неплохо было бы отображать в жирном квадрате ту область, которая будет заполнена после применения кисти. Полезно, если редактирование ведется без сетки.
А вообще я думаю, что редактор надо делать максимально похожим на редактор растровых рисунков типа Paint. Такие функции, как выделение, заполнение, копирование, вставка, поворот выделенной области значительно облегчили бы жизнь мапперу!

Цитата:
8. Режим «Список городов». Добавлена кнопка «Найти», по которой будет произведено позиционирование на выбранном городе...


Конечно позицирование на выбранном из списка городе - это хорошо, но зря была удалена возможность поиска города по названию и ID (он теперь в списке не отображается, если кто не заметил), т.к. довольно сложно найти нужный город на большой карте, а выкапывать его из списка тоже как-то лень.

Цитата:
9. Добавлен режим просмотра списка войск с возможностью позиционирования на выбранном войске.


То же, что и с городами.

Цитата:
10. Добавлена возможность быстрого выбора размера кисти из выпадающего списка на панели инструментов.


Выпадающее меню предлагает на выбор кисти всех размеров до 5х5. Ну мне кажется, что это не совсем продумано, т.к. лично я пользуюсь кистями либо 1х1, либо сразу 10х10! Smile Но наверное на этот счет у каждого будет свое мнение. Можно было сделать этакий компромисный вариант, сохранив значек кисти ссылкой на выбор ее размера.

Цитата:
11. Добавить возможность отображения политической карты.


Очень приятно смотрится. Кстати, если речь зашла о частичном слиянии редактора с игрой, то можно было бы добавить еще среднюю диаграмму повреждений.

И немного отсебятины: можно добавить еще несколько комбинаций горячих клавишь (скажем, для включения/выключения сетки, размера кисти).
Как и в старой версии, при масштабировании и возвращении в нормальный вид, сетка включается автоматически. Лично мне это немного мешает.
Несколько новых красивых иконок на кнопках, но из-за немного измененного расположения вместо импорта рисунка в качестве карты наровишь нажать на кнопку выхода. Они и внешне даже почти идентичны на первый взгляд! Вообще кнопку выхода убрать с панели инструментов, а то кому она там нужна? Лентяям, которым тяжело курсор до верхнего правого угла довести, Alt+F4 или Ctrl+Q нажать?
Хорошо, что при сохранении прога теперь не долбит мозги сообщением "Такой сценарий уже существует!" Laughing


Последний раз редактировалось: Tiger (17:54 07 Мар 2004), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 12:38 03 Мар 2004    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тигра, спасибо, было приятно прочесть Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
denich
Капитан


Зарегистрирован: 06.08.2003
Сообщения: 99
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: 12:54 03 Мар 2004    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глюк!!Каким то макаром создался город НИЧЕЙ даже не нейтральный с инд. уровнем 0%, потом даже тестируя эту карту уже в милитаризме этот город один фиг торчит и взять его нельзя- вообще ничего. И имени у него нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiger
Капитан


Зарегистрирован: 26.07.2003
Сообщения: 100
Откуда: Украина:\Киев

СообщениеДобавлено: 13:45 03 Мар 2004    Заголовок сообщения: Re: Глюк!!! Ответить с цитатой

Цитата:
Глюк!!Каким то макаром создался город НИЧЕЙ даже не нейтральный с инд. уровнем 0%


Очень даже может быть! Видимо, некоторые глюки перешли на генетический уровень. У меня что-то подобное с войсками в предыдущей версии случалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tiger
Капитан


Зарегистрирован: 26.07.2003
Сообщения: 100
Откуда: Украина:\Киев

СообщениеДобавлено: 21:14 09 Апр 2004    Заголовок сообщения: Проблема с городами-призраками. Ответить с цитатой


Значит я решил более счательно изучить проблему с этими "городами-призраками" в SB 3.00 и вот, что могу о ней сказать:

Причина:
возникает после попытки присвоить имя городу, если такой уже существует на карте.

Способы разрешения проблемы:
Ну похоже, что единственный кординальный способ, - это открыть испорченную карту в Билдере более ранней версии и исправить ее там без лишнего гемороя. Единственный минус этого метода - излишняя хлопотность. Альтернатива ему - почаще сохранятся, делать резервные копии карты на более ранних стадиях отделки и более счательно следить за повторяемостью имен городов.

Патч для решения этой ошибки вряд ли технически осуществим, т.к. при изменении даже одного сектора карты или параметра города, .map файл карты каждый раз значительно меняется, и выделить постоянно изменяющиеся куски кода, из-за которых возникает ошибка, и заменить их, практически нереально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About Scenario (О картах) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB