Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новая система расчета рейтинга от makc'а
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About this Site (О сайте)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fenix
Маршал


Зарегистрирован: 05.02.2003
Сообщения: 5
Откуда: Iv.-Frankovsk, Ukraine

СообщениеДобавлено: 18:47 13 Сен 2004    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марк, послушай генералов, они знают, что говорят. Wink
Лично для меня реальной оценкой игрока является соотношение количества его побед и поражений (одного статуса - напр. "Генерал" уже не достаточно, ведь можна сыграть 10 партий и стать генералом, а можно "маслать" 40 штук).
Вторым идет стиль ведения боя игроком (боевой опыт) - тут лучшим показателем может быть соотоношение нанесенного повреждений и полученого урона (так как есть сейчас). Но не всегда - если двое обединятся против одного, то у него рано или поздно урон будет больше нанесенных повреждений.
Ну и третий фактор - ето (как ни странно!) количество проведенных игр. При етом я просмотриваю "послужной список" - некоторые найболее интересный партии проведенные игроком. При етом особое внимание обращаю на самые длинные (по количеству туров) и на самые численные (по начальному количеству игроков).
Вот вам пример, того, что стоит реально "измерять". Думаю, что приблизительно так делают все более опытные игроки - те, кто в Милитаризме не первый год, кто провел не один десяток битв на разных серверах, у разных ГМов. А "дележка песка" - как-то оно гнило выглядит (не в обиду сказно). Smile
В завершение - расчет рейтинга должен быть прост.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 19:29 14 Сен 2004    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при этом нужно все-таки отделять количество дуэлей и просто игр...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fenix
Маршал


Зарегистрирован: 05.02.2003
Сообщения: 5
Откуда: Iv.-Frankovsk, Ukraine

СообщениеДобавлено: 10:24 15 Сен 2004    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jerzy писал(а):
при этом нужно все-таки отделять количество дуэлей и просто игр...


Ну ето уже как кому удобнеее ... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diamondkob
Майор


Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 93
Откуда: Дзержинск(Дуст)

СообщениеДобавлено: 14:25 16 Сен 2004    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2All А мою систему обсудить не хотите!?
2Fenix - нам как старым воякам нет труда определить силу игрока, а вот для новичков нужен рейтинг.
ИМХО он нужен только им.
Ну и тем кто любит потешить самолюбие Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
makc
Капитан


Зарегистрирован: 22.12.2003
Сообщения: 37
Откуда: Россия, г.Новочебоксарск

СообщениеДобавлено: 13:25 18 Сен 2004    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения, что так долго молчал, времени хватало только на ходопроизводство, и то с трудом. Попытаюсь одной мессагой ответить на всё, что тут говорилось.
Прежде всего, конечно, извинения всем, gen'у в особенности. Разумеется, седьмым пунктом идут не деньги, а баллы за игру. Если бы gen внимательнее ознакомился с моей системой, он бы и сам это понял. Расшифровка, что такое Bn, идет двумя строками выше. Простая опечатка.
Далее. Некоторые вместо обсуждения рейтинга решили обсудить меня. Радует. Это говорит о том, что по существу вопроса им возразить нечего, и они обратились к личности поставившего вопрос. Да, в милитариста я играю мало, но это вовсе не доказательство непригодности моей системы. Давайте попытаемся поговорить о моей системе, а для желающих поговорить обо мне откроем новую ветку в форуме.
Далее.

Отвечая Diamondkob'у:

Цитата:
Вот ты говоришь что два игрока с рейтингом 1990 и 2020.
Обы выиграли по игре и 1 обошёл второго!
И чтож в этом плохого.
2 уже получал бонусные очки когда был геймером. Провел на пару игр больше и поэтому уже ветеран.
Тот провел меньше и вышел вперед.
Эти случаи единичны.
И ими можно пренебречь!


Эти случаи не будут единичны, увы. При твоей системе игрок теряет или приобретает очки в соответствии не столько с силой игры, сколько со своим статусом. Игрок, допустим, добрался до 2000 очков и стал мастером. Теперь у него понижающий коэффициент и он будет ПРОИГРЫВАТЬ по сравнению с простым игроком. Т.е. имеется тенденция к снижению очков. Они (очки) и снизятся с течением времени, и мастер опять станет просто игроком. Потом опять мастером. Потом...
Так что в приведенном мной примере игрок, имеющий 1990 очков, мог провести игр больше, чем его противник, и выигрышей иметь тоже больше...

Цитата:
Процент побед там как раз причем. По твоему получает рейтинг тот кто сыграл хорошо все партии(то бишь имел высокий,пусть даже не лучший, средний показатель за игру). А это и есть процент побед.


Вопрос терминов. Я предпочитаю называть это "силой игры".

Отвечая Fenix'у:

Цитата:
Лично для меня реальной оценкой игрока является соотношение количества его побед и поражений (одного статуса - напр. "Генерал" уже не достаточно, ведь можна сыграть 10 партий и стать генералом, а можно "маслать" 40 штук).


Это случайно не то самое, что Diamondkob называет "процентом побед" и от чего он так рьяно открещивается? Smile

Цитата:
Вторым идет стиль ведения боя игроком (боевой опыт) - тут лучшим показателем может быть соотоношение нанесенного повреждений и полученого урона (так как есть сейчас). Но не всегда - если двое обединятся против одного, то у него рано или поздно урон будет больше нанесенных повреждений.


Лично для тебя - может быть. А вот должен ли рейтинг учитывать этот фактор - БОЛЬШОЙ вопрос.

Цитата:
Ну и третий фактор - ето (как ни странно!) количество проведенных игр. При етом я просмотриваю "послужной список" - некоторые найболее интересный партии проведенные игроком. При етом особое внимание обращаю на самые длинные (по количеству туров) и на самые численные (по начальному количеству игроков).
Вот вам пример, того, что стоит реально "измерять".


Количество игроков у меня и так учитывается при расчете ставки на игру. А вот количество ходов... Неужели это имеет такое большое значение? Кроме того, есть у меня нехорошее предчувствие, что даже если моя система станет учитывать и этот показатель, вряд ли твое отношение к ней изменится...

Цитата:
А "дележка песка" - как-то оно гнило выглядит (не в обиду сказно).


Ты, наверно, никогда не играл в преферанс. Меня именно там впервые поразило, что количество выигранных очков в точности равно количеству проигранных. Очень справедливо.

Цитата:
В завершение - расчет рейтинга должен быть прост.


Согласен. Перечитай мой расчет ФИКСИРОВАННОГО рейтинга.

Отвечая jerzy:

Цитата:
при этом нужно все-таки отделять количество дуэлей и просто игр...


В моей системе ставка тем выше, чем больше игроков играет. Таким образом, дуэли котируются ниже всего и меньше всего очков приносят выигравшему. Такое отделение устроит? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
radamsa
Полковник


Зарегистрирован: 21.10.2003
Сообщения: 3
Откуда: Новокузнецк

СообщениеДобавлено: 20:35 22 Сен 2004    Заголовок сообщения: коммент Ответить с цитатой

"Лично я считаю, что в игре главное - результат, а какими средствами он достигнут - дело надцатое. Победителей не судят. Другие могут считать по-другому. " Есть такой игрок : Remeta . Входит в игру закрывшись , и ещё не было НИ ОДНОЙ игры , где бы он не ударил мне в спину , сколько я с ним не играю . И у него нет НИ ОДНОГО поражения . Dixi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diamondkob
Майор


Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 93
Откуда: Дзержинск(Дуст)

СообщениеДобавлено: 07:34 23 Сен 2004    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в этом ли не прелесть милитаризма!?
Каждый выбирает то что хочет!
Кто-то честный, а кто-то подлый и коварный.
Тем более раз уж он тебя несколько раз предавал, то должен запомнить его манеры : развиватся, вести переписку. И отомстить ему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
makc
Капитан


Зарегистрирован: 22.12.2003
Сообщения: 37
Откуда: Россия, г.Новочебоксарск

СообщениеДобавлено: 08:35 23 Сен 2004    Заголовок сообщения: Re: коммент Ответить с цитатой

radamsa писал(а):
Есть такой игрок : Remeta . Входит в игру закрывшись , и ещё не было НИ ОДНОЙ игры , где бы он не ударил мне в спину , сколько я с ним не играю . И у него нет НИ ОДНОГО поражения . Dixi


(пожимая плечами) Значит, его рейтинг будет неуклонно расти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fenix
Маршал


Зарегистрирован: 05.02.2003
Сообщения: 5
Откуда: Iv.-Frankovsk, Ukraine

СообщениеДобавлено: 20:22 23 Сен 2004    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 makc: Лично мне все равно, какой (или чей) рейтинг будет действовать. Я готов поддержать любое новведение (в том числе и твое) Smile.

2 all: Я все таки придерживаюсь мнения, что нужно измерять что-нибудь одно, а не все сразу. То есть начинать разработку интегрированого рейтинга нужно из разработти простых, учитивающих только какую-нибудь единственную характеристику: Например, "Рейтинг игроков по мастерству ведения боевых действий (повреждение-урон войск)", "Рейтинг по количеству побед-поражений", "Рейтинг по дипломатии (что б все могли знать потенциальных предателей и "людей слова") Smile" и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
makc
Капитан


Зарегистрирован: 22.12.2003
Сообщения: 37
Откуда: Россия, г.Новочебоксарск

СообщениеДобавлено: 21:18 23 Сен 2004    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 all: Я все таки придерживаюсь мнения, что нужно измерять что-нибудь одно, а не все сразу. То есть начинать разработку интегрированого рейтинга нужно из разработти простых, учитивающих только какую-нибудь единственную характеристику: Например, "Рейтинг игроков по мастерству ведения боевых действий (повреждение-урон войск)", "Рейтинг по количеству побед-поражений", "Рейтинг по дипломатии (что б все могли знать потенциальных предателей и "людей слова") Smile" и т.д.[/quote]

Кстати, это же на раменском хосте введены этакие медальки за самые разнообразные заслуги? И сразу видно, что за человек: у одного медаль за лучшую дипломатию, у другого за быстротечную войну, а у третьего и то и другое и еще штук пять всяких. Не знаю, правда, каков механизм "награждения". А у нас никак нельзя что-то похожее ввести? И radamsa, глядишь так и отомстил бы Remeta, присвоив ему звание "Самый Бессовестный Игрок"... И тогда не требовали бы от рейтинга, чтобы он учитывал ВСЕ:и силу игры, и честность игрока, и количество проведенных партий, и фазу Луны Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tiger
Капитан


Зарегистрирован: 26.07.2003
Сообщения: 100
Откуда: Украина:\Киев

СообщениеДобавлено: 22:40 24 Дек 2004    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну вот я и вернулся. Правда не на долго, но обсуждение такой жизненноважной темы пропустить все же не могу.
Мда... Такие умные вещи тут говорите, что мне пришлось вникать во все нюансы новой системы кучу время. Ну ландо, обо всем по порядку.

Мои рассуждения по поводу основы законопроекта "О рейтинге":

Exclamation
Цитата:

1) Очки рейтинга (ОР) - это своеобразные деньги...
2) Очки рейтинга не должны появляться из ниоткуда и уходить в никуда...

Все в общем то правильно, но я бы хотел высказать несогласие по некоторым подпунктам.

Во-первых, в случае регистрации нового игрока ему выдается 1000 експы с ходу и безвозмездно. Т.е. уже нарушается правило №2! Также в этом случае общий банк хоста составляет уже не 250 000, а 251 000. У игрока, имеющего больше всех "фишек", при таком расскладе прослеживается тенденция уравнивания с другими по процентному соотношению балов, имебщихся на личном счету, и общим банком хоста!

Idea Предложения по решению проблемы:

Arrow 1 вариант:
новичок получает 0 ОР при регистрации; банк хоста имеет постоянное неизменное значение; новички отбивают рейтинг у остальных игроков во взрослых партиях, не теряя ничего при проигрыше, пока их ФР равен 0 (Сразу ответ на вопрос: "А что если рейтинг упадёт до нуля??" - Ничего страшного! Наверстаем.);
Arrow 2 вариант:
банк хоста имеет постоянный определенный процент актива, который расспределяется лишь между новичками;

Во-вторых
Цитата:

У кого из них самый высокий рейтинг? Правильно, у кого фишек больше, чем у других.

Если рассматривать рейтинг, как класс игры, то это глупость. Все далеко не так. Скажем, играл себе такой "отец" в Милитаризм на этом хосте. Поиграл чуток на этом, потом на другом. А другой игрок рубится только на Неверлэнде. Понятно, что даже если у второго процентное соотношение выиграных и проиграных партий будет ниже, но общее количество сыгранных игр больше, то он и рейтинг будет иметь более высокий при более низком качестве игры по сравнению с первым!
Если же рассматривать рейтинг, как показатель ПАТРИОТИЗМА по отношению к Неверлэнду... Не знаю, не знаю. Конечно, это будет поднимать стимул игры именно на этом хосте, дабы повышать свой рейтинг, но стоит ли это делать такими методами?! Confused Рискуем сделать еще хуже, чем было, товарищи...
Второй вариант развития событий при такой системе набора рейтинга. Игрок накосил "фишек" в партиях с малоопытными игроками и не играл на данном хосте, скажем, год. В это время другой хороший игрок в кровопролитных боях зарабатывал свои бесценные ОР. Но ему не догнать первое место, сосредоточившее у себя в руках значительную часть общего банка и не играющее уже продолжительное время. Т.е. отобрать ОР у него нет возможности, а больше их взять негде!

Idea Предложения по решению проблемы:

Arrow см. следующий пункт.

В-третьих, рассмотрим ситуацию: два генерала играют две разных дуэли - один с майором, второй с игроком. Допустим, погоны генералы не за сало у админа купили Laughing и выиграли свои поединки. Оба получили по N Ор, но это же не должно быть так!!!

Idea Предложения по решению проблемы:

Arrow Нужны коэффициенты "ставок" на партию для каждой из сторон, которые зависят непосредственно от звания (о чем я уже давно говорил на форуме). Пример: игрок vs генерал.

звание победа ничья поражение

Игрок + 1000 + 500 - 200
Генерал - 1000 - 500 + 200

Exclamation
Цитата:

Рейтинг не должен отражать сиюминутные колебания игровой ситуации у милитариста. Он должен обладать некоей "инерционностью".

Золотые слова! Но вот только накопительной системы из рейтинга тоже делать не стоит...

Exclamation
Цитата:

Ситуация, когда игрок выигрывает партию, а его рейтинг уменьшается - НЕНОРМАЛЬНА!

Возможно обрушится на меня гнев всех хостовых генералов, но рискну не согласиться! В ситуации, если игрок, стоящий на много выше по званию, чем его опонент(ы), вырывает попеду в партии в лишь в последний момент, я допускаю падение рейтинга. Но это требует еще более счательного обдумывания.

Exclamation
Цитата:

...Лично я считаю, что в игре главное - результат, а какими средствами он достигнут - за счет собственных активных драк или за счет стравливания соперников друг с другом - дело надцатое. Победителей не судят.


Моя точка зрения прямопротивоположна. Я считаю одной из задач новой рейтинговой системы - вынуждение игрока к активным действиям. Конечно, это не значит, что надо лететь на противника сломя голову, но участники партии "Вода и Суша - 1" меня поймут... Когда на 3-х слотовой карте двое месятся, а третий за 3 хода под конец игры проходит всю карту победным маршем. За такое поднимать рейтинг - преступление, как я считаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tiger
Капитан


Зарегистрирован: 26.07.2003
Сообщения: 100
Откуда: Украина:\Киев

СообщениеДобавлено: 22:43 24 Дек 2004    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Теперь непосредственно о самой системе. Согласен со всем вышесказанным, кроме:

Цитата:

Самый простой способ расчета КИ - отталкиваясь от количества игроков в партии. Два игрока - 2%, десять игроков - 10%.

Почему именно так?! По-моему, целесообразние было бы сделать именно наоборот. Дуэльная карта - КИ 10%. Дэфматч, где 10 игроков отрывают друг друга на мясо, - 2%. Реальная сила игрока прослеживается именно в дуэли! Тут элемент везения и случайности сведены до минимума. Все зависит только от тебя. Понятно, что игрок, уверенный в своих силах, ставит на дуэль больше, чем на мясо. Дэфматч - это рубка, в которой можно вынести как угодно хорошего игрока даже по тому же элементарному сговору. На такую лотерею, ясное дело, ставить надо меньше. Да и с другой точки зрения в первом случае при равных ФР игроков победитель получит прирост фиксированного рейтинга 10%, а во втором 2х9 = 18%, что более справедливо, чем 2% в первом и 90% во втором случае, предложенных ранее.

Цитата:

В реальности, разумеется, все будет округляться до целого.

Вот где собака зарыта! В ситуации, когда десятые очков рейтинга расспределятся так - ххх.4; ххх.4; ххх.2, при округлении мы получим несоответствие правилу №2! 1 очко рейтинга, пусть динамичного, но рейтинга, канет в небытие! А если учитывать сказанное позже
Цитата:

Его ставка, C(i), распределяется ПОРОВНУ между оставшимися игроками, прибавляясь к их ФР.

то ясно, что это коснется и ФР! Вот такие пироги... с котятами.

Цитата:

Перерасчета игры не производится, у остальных игроков ставки не меняются, однако если теперь кто-то из них захочет начать новую игру, то В ЭТОЙ НОВОЙ ИГРЕ его ставка будет рассчитываться, исходя из нового значения ФР...

Если игрок начинает новую игру, он должен убедиться, что общая сумма его ставок на все игры не превышает фиксированного рейтинга на данный момент. Иначе можно проиграть все партии и влететь в минуса, а это, скорее всего, придется запретить. Поэтому коэффициенты игры КИ надо рассчитать так, чтобы количество текущих игр не сильно ограничивалось.

Очевидно, что в этом случае мы можем столкнутсья с отрицательным значением рейтинга. Как я понял, автор предлагает следующий выход из ситуации: расчитывать перед каждой партией пассивный (незадействованный) баланс игрока (Pb):

Pb = R - Cn1 - Cn2 - ... - Cni

где R - фиксированный рейтинг; Cni - все текущие ставки игрока в партиях.
Т.е. если выясняется, что пассивный баланс игрока меньше, чем необходимая ставка на данную партию, то он к ней просто не допускается.
Несмотря на всю простоту, такая система имеет кучу побочных эффектов: игрок с низким рейтингом, уже имеющий активные партии, вынужден играть только дефматчевые карты (так как у него осталось мало пассивного баланса), где КИ ниже, но там и шанс на победу мизерный, т.е. выходит замкнутый круг; накладывается существенное ограничение на количество партий, одновременно проводимых игроком, в то время, как игрок с 0 рейтингом может проводить их неограниченное количество, т.е. низкий и нулевой рейтинг - координально разные вещи! И это далеко не все.
Но если же рассматривать ситуацию с учетом первой части последней приведенной мною цитаты, то лучше тогда ее вообще не рассматривать, а повеситься сразу!

Цитата:

...и еще одно, видимо, придется подарить случайным образом выбранному игроку Smile

Мда... Как не печально, но сотые придется оставить... А 0.99 потом округлять до 1.

Цитата:

Вообще, сервер может рассчитывать подвижные рейтинги не после каждого хода, а, скажем, раз в неделю. На результаты это не повлияет.

Хе-хе! Не все так просто в нашем королевстве. Выходит, и динамичный рейтинг может быть отрицательным!

Цитата:

Предлагаемая система подсчета дает возможность стимулировать игроков.

Я не считаю данную систему стимулом к более ответственной игре. Кто из таких игроков смотрит на рейтинг?! Он им по барабану. Пока что единственной еффективной мерой присечения подобных нарушений я вижу третий рейтинг "добросовестности" игроков, детали которого я когда-то уже высылал jerzy.

Цитата:

Игрокам можно по согласованию с ГМ'ом поставить на игру по 1% от ФР, а можно - по 50%, не жалко, играйте на здоровье...

Очень правильное замечание! Наконец то появится возможность играть даже товарищеские партии, которые вообще не будут иметь никакого влияния на рейтинг при КИ = 0%!

Цитата:

1) Что делать с теми игрокам, которые проигрались в пух, а конкретно - влезли в долги? Пока не знаю. Надеюсь на вашу помощь в разрешении этой проблемы.

Очевидно, в этом плане систему надо дорабатывать, но пути решения уже были изложены выше - не давать рейтингу опускаться ниже 0! Будем играть по Кельвину, а не по Цельсию! Smile Но если со статичным все ясно, то с динамичным еще надо поломать голову...

Цитата:

2) Если игрок со маленьким рейтингом занимает вакансию, оставшуюся от игрока с большим, то его подвижный рейтинг резко скакнет вверх. Хотя, конечно, на фиксированный рейтинг это не повлияет, но может ввести соперников в заблуждение. В принципе, это не так страшно.

А теперь объясните мне ради Бога: какая практическая польза от подвижного рейтинга?!


Все! На сегодня сил больше нет! И так на все это безобразие потратил более 4 часов. Пока высказал свое мнение только по базовому проекту, не затрагивая поправки других участников дискуссии. Но это уже завтра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tiger
Капитан


Зарегистрирован: 26.07.2003
Сообщения: 100
Откуда: Украина:\Киев

СообщениеДобавлено: 14:12 25 Дек 2004    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diamondkob писал(а):
Вот Макс привел пример при котором после игры все игроки остались при одинаковом рейтинге. Это не есть правильно. Сыграв игру любой милитарист приобретает опыт!!!! Даже если он и проиграл!

Когда я еще только узнал об обсуждении этой темы, то уже тогда был уверен, что кто-то таки это скажет. Нельзя путать понятия рейтинг и опыт!
Diamondkob писал(а):

Рейтинг должен падать при отсутствии игровой практики. ЭТО должно быть обязательно.Если вы не играете в Милитаризм полгода, то вы неизбежно теряете навыки.

Очень правильное замечание. Но куда девать штрафные очки в случае фиксированного банка хоста?
Diamondkob писал(а):

Сама система ставок абсурдна...

Согласен. И это еще один довод в пользу того, что надо устанавливать КИ дуэлей выше - там опыт наберается быстрее.

makc писал(а):

А первый, выиграв десять партий, остался при своих, это говорит о том, что соперники у него были слабые.

Абсурд. Это еще ни о чем не говорит.
makc писал(а):

Кроме того, при моем способе расчета генерал автоматом поднимется в рейтинге, 1000 у него будет, только если он проиграет соответствующее количество партий (это к вопросу о "статистике побед и поражений").

Да ну. А если он выиграл партию на 10 человек и неплохо поднял свой рейтинг, а потом проиграл несколько дуэльных партий генералам?! Как бы там ни было, но дуэль с генералом будет в плане опыта ценнее 5 обычных партий с лейтенантами.
makc писал(а):

Если поступить по-твоему, рейтинг ВСЕХ игроков будет увеличиваться, неизменным останется только СООТНОШЕНИЕ рейтингов.

Извиняюсь, а что в этом плохого? Это будет типичная система отображения опыта, а не рейтинга. Просто давайте называть вещи своими именами. Я, например, поклонник именно такой системы, так как она имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с рейтинговой. Просто накопительная система опыта.
Если рассматривать такую систему, то нет необходимости смотреть на среднее значение хоста, чтобы оценить силу конкретного игрока. Достаточно просто знать среднее значение опыта, дающееся за победу над определенным противником. Сразу теряет значение количество проведенных партий, так как оценивается их вес.
makc писал(а):

Почему? Сила их игры В СРЕДНЕМ одинакова! Рейтинг это и отражает!

Глупость. Сила игрока - его опыт. Читай свой пост одним абзацом выше.
makc писал(а):

Чем сложнее игра - тем выше ставка, все логично.

10 игроков - это не просто сложная игра! Это игра на удачу! Вот ты бы поставил все свои деньги в лотерее, где шанс выиграть 0.01%?! А где 50%?!


Теперь немного об особенностях системы, предложенной Diamondkob-ом:

Честно говоря, мне она нравится намного больше. Некоторые мои соображения на этот счет:

1) Возможна ситуация, когда игрок будет скакать между геймером и ветераном. По-моему, это не есть хорошо.
2) Исходя из первого замечания, предлагаю привязать рейтинговые звания к уже существующим званиям. Ведь, как я понимаю, эта система - попытка совместить опыт с рейтингом. Но если игрок уже дослужился до генерала, он накопленый опыт не потеряет! Следовательно, следует более внимательно относится к партиям при таком высоком звании, чтобы не растерять очки, ибо восстановить их будет куда сложнее.
3) Коэффициент трудности карт предлагаю не учитывать - крайне сложный и спорный вопрос.

makc писал(а):

Я не специализируюсь в математике, но порок такой системы виден даже мне...
Вывод - эти два игрока, поднявшись к отметке 2000, начнут совершать маятниковые колебания вокруг нее.
А теперь распространим эти рассуждения на большее количество игроков. В СРЕДНЕМ картина останется такой же, то есть основная масса игроков будет болтаться в пределах 1800-2200 очков при достаточно большом числе игр - ведь СРЕДНЯЯ сила соперников всегда одинакова...

И это есть гуд!!! Основная масса будет болтаться около этой планки, а лучшие будут в ветеранах! Кроме того, если учесть мое второе замечание, то такой картины можно избежать. Сам несознательно открыл еще один плюс системы...
makc писал(а):

Я считаю, что сильнее тот, кто больше игр выиграл. Это, ИМХО, гораздо очевидне...

Товарищ, сколько вы играете в Милитаризм?
Вот возьмем, как пример, меня. Имею всего 3 выиграных игры при 13 проигрышах. Это в статистике. В реальности же добрая половина из этих 13 - чистые победы или к ним стремящиеся. Просто выставлялся на вакансии в периоды, когда не мог заканчивать партии. Но это ничего не значит!!! Даже если бы все 13 были проиграны в чистую, мой уровень игры сейчас не был бы ниже! Этот опыт не денется никуда, и он не зависит от того, победил я в партии или проиграл.
makc писал(а):

Случайно можно победить в одной-двух партиях. Все-таки игру делал не Дима Гусаров - рандомайзер присутствует и оказывает свое влияние.

Что это за партия такая, где победа зависит от рандомайзера?!
Diamondkob писал(а):

ГЛАВНОЕ НЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ РАЗРЫВЫ!

А вот с этим я не согласен. Нужно корректировать систему так, чтобы они тоже имели место.
Diamondkob писал(а):

Да кстати надо модифицировать систему ещё одним коэффициентом.
Коэффициентом соответствия.

В зале раздаются продолжительные одобрительные апплодисменты! Very Happy
Diamondkob писал(а):

Выигрывать можно дуэли одну за одной и не уметь играть вы команде например, не уметь вести дипломатию на больших картах. Итд.

Крайне важное замечание: дипломатия на таком небольшом хосте не всегда удается! Каким бы талантливым не был дипломат, но в ситуации, когда большинство игроков друг друга знают, дипломатия становится крайне хлопотным делом!
makc писал(а):

Вот два игрока. У одного 1990 рейтинга, у другого - 2020. Каждый из них выиграл, скажем, дуэль у одного и того же соперника. Первый игрок обгонит второго по количеству очков! И это, по-твоему, гуд?

Просто надо подкорректировать коэффициенты так, чтобы за одну партию разница в рейтинге между игроками не наверстывалась разницей изменения рейтинга после победы над одним и тем же соперником. Вот и все.
Fenix писал(а):

Но не всегда - если двое обединятся против одного, то у него рано или поздно урон будет больше нанесенных повреждений.

А вот в такой ситуации при расчете боевого опыта я предложил бы учитывать коэффициент дипломатических отношений игроков! Это коэффициент, который будет уменьшать очки игроков, играющих в союзе, и увеличивать для независимых сторон. Формула тут будет довольно сложная, так что, чтобы ее представить, мне еще потребуется время.
Diamondkob писал(а):

2Fenix - нам как старым воякам нет труда определить силу игрока, а вот для новичков нужен рейтинг.
ИМХО он нужен только им.
Ну и тем кто любит потешить самолюбие

Дима, ты не прав. Вам не то, что нет труда определять силу, вы просто всех уже знаете! Почти нет вливания новой крови! Хост в основном держится на ветеранах! Хотя, по-моему, тут новичкам стартовать было бы намного удобнее, чем на том же главном.
Diamondkob писал(а):

2All А мою систему обсудить не хотите!?

Очень хотим! Но для начала ты бы над ней еще подумал, доработал все неуточненные моменты, а потом представил, как готовую основу системы, которую можно дорабатывать.
makc писал(а):

Некоторые вместо обсуждения рейтинга решили обсудить меня. Радует. Это говорит о том, что по существу вопроса им возразить нечего, и они обратились к личности поставившего вопрос.

Дело в том, что недоработки системы на лицо! Представленное в первом посте - этакий полуфабрикат, и без того имеющий очень сложную структуру! Система, предложенная Diamondkob-ом, намного эффективнее отображает реальную силу игрока и в то же время намного более проста как в понимании, так и реализации.
Недоработки вашей системы являются прямым результатом элементарной нехватки опыта игры!
И еще, ваша вышеприведенная цитата является не конструктивным замечанием по поводу рассматриваемого вопроса, а просто выбросом эмоций из-за критики предложенной вами системы! Это не есть гуд! Особенно, если вспомнить ваши же слова: "Я свое слово сказал - очередь за вами. Обсуждайте, предлагайте, ругайте - для того и постил. Пусть эта система придется не ко двору - плевать! Я переживу. И вы тоже." Мы тут все на благо Милитаризма и хоста дискутируем, так что не надо так вот сразу...
makc писал(а):

При твоей системе игрок теряет или приобретает очки в соответствии не столько с силой игры, сколько со своим статусом.

Это крайне правильно! Почему это надо относить к минусам?
makc писал(а):

Вопрос терминов. Я предпочитаю называть это "силой игры".

Речь шла вообще о другом!
makc писал(а):

А вот количество ходов... Неужели это имеет такое большое значение?

В твоей системе да! Ведь количество ходов прямопропорционально балам, набранным в партии! Смотри внимательнее, Diamondkob писал об этом выше.
makc писал(а):

Ты, наверно, никогда не играл в преферанс. Меня именно там впервые поразило, что количество выигранных очков в точности равно количеству проигранных. Очень справедливо.

Для слишком больших любителей аналогий сообщаю: милитаризм - не шахматы и не преферанс!
Fenix писал(а):

2 makc: Лично мне все равно, какой (или чей) рейтинг будет действовать. Я готов поддержать любое новведение (в том числе и твое)

Признаться, твои слова меня не на шутку удивили! Любое нововведение? Сам понял, че сказал?! Я лично поддерживаю систему, предложенную Diamondkob-ом, так как она лучше той, что существует сейчас, и лучше той, что предложена makc-ом.
makc писал(а):

Кстати, это же на раменском хосте введены этакие медальки за самые разнообразные заслуги? ... А у нас никак нельзя что-то похожее ввести?

Я уже предлагал сделать это. Ответной инициативы не последовало. Jerzy, может в виду грядущих глобальных изменений системы рейтинга этот вопрос опять стоит поднять?
makc писал(а):

И тогда не требовали бы от рейтинга, чтобы он учитывал ВСЕ:и силу игры, и честность игрока, и количество проведенных партий, и фазу Луны

Рейтинг - он и есть общий рейтинг! Отображает силу игрока, а не отдельные аспекты его игры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Diamondkob
Майор


Зарегистрирован: 29.08.2002
Сообщения: 93
Откуда: Дзержинск(Дуст)

СообщениеДобавлено: 12:20 03 Янв 2005    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!
Дорогие милитаристы!
Так выкинули алкоголь подальше от компьютеров....
Нашли "клаву" залитую всякой фигней. Починили сломавшийся стул....
Включили любимую музыку.
И за дело Smile

Привет Тигра!
Ты ещё тут!?
Извиняй что чего-то забываю писать. Совсем плохой стал.
Как учеба!?

Теперь по делу.
Обсуждать систему Макса даже не буду.
Насчёт своей.... придумана она была за 15 минут просто как основа.
Доработать её надо. Безусловно надо.
Но это время. А прежде чем его тратить нужно знать будет ли Джерзи реализовывать это. Потому что любую систему придется реализовывать не её автору, а именно ему.
Теперь некоторые моменты, которые ты описывал и я с ними не согласен.
Это партии на 10 человек и дуэли. Моё мнение выиграть конечно можно случайно. Тут ты прав. И случайностей здесь ГОРАЗДО больше чем закономерностей. Но ты как математик должен понимать в партии где играет 10 человек выигрывают 3 человека, а в партии где играет 2 человек выигрывает 1. И вероятность выиграть в дуэли больше. И ещё дуэль отражает ТОЛЬКО один аспект Милитаризма - умение воевать.
А ведь такие важные аспекты при игре в Милитаризм как дипломатия, умение играть в команде не учитывается.
Вот я как любитель е-цивы приведу пример оттуда. В партиях обычно участвует от 20 до 30 человек. К концу партии остается 5-10 человек. А вот один человек ВСЕГДА доживает до конца партии(ака Хоммер). Это о чем то и говорит. А именно о том что весь хаос дипломатии и её непредсказуемость кем-то прочитывается.

Хороший дуэлянт не есть хороший игрок. И это нужно понимать.Хороший дуэлянт просто хорошо владеет ОДНИМ аспектом игры.
Партии на 10 человек тем и хороши что они непредсказуемы, что даже любой генерал забивший на дипломатию может проиграть новичкам объединившимся против него. И это справедливо! Тем более у нас генерал может скрывать свою сущность и не вскрывать ник. То бишь не давать повода объединятся против него. Может ведя хорошую дипломатическую игру перебить новичков и разжиреть так что всех дальше сам вальнет.

По поводу того что мы(генералы это хоста) всех тут знаем. Сущая неправда. Свежей крови полно. Я знаю конечно стариков этого сайта. НО и все. Вот в партии Круги на воде -1 полно новых хороших игроков с которыми я встречаюсь первый раз. Плюс иногда к нам заходят люди с других хостов, которых я тоже не знаю.
Может быть Джерз тут и знает всех, хотя и маловероятно. Круг милитаристов не такой уж узкий.
И ещё в той же е-циве я знаю почти всех игроков. Про каждого досье могу написать Smile. Там круг действительно узкий - 50 человек. И это нисколько не мешает интересной игре. И дипломатии. Также и здесь. Ветераны не кучкуются между собой. Наоборот стремятся к взаимному истребления. И кстати ветеранское кучкование приводит к сплочению остальных. Так например в Кругах на Воде -2 неосторожная дипломатия ветеранов привела к тому что о союзе Gen - Thor - Deadly узнали другие участники партии. И даже не заключая всесоюзного договора, а просто помирившись между собой, чтобы не пасть от рук такой бригады ветеранов совместными действиями РАЗБИЛИ эту группировку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tiger
Капитан


Зарегистрирован: 26.07.2003
Сообщения: 100
Откуда: Украина:\Киев

СообщениеДобавлено: 18:56 03 Янв 2005    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Привет Тигра!
Ты ещё тут!?
Извиняй что чего-то забываю писать. Совсем плохой стал.
Как учеба!?

Все в письме, подальше от любопытных глаз. Wink
Цитата:

Хороший дуэлянт не есть хороший игрок. И это нужно понимать.Хороший дуэлянт просто хорошо владеет ОДНИМ аспектом игры.

Хочу заметить, что война - это основной аспект Милитаризма. Таким вещам, как дипломатия, тут отводится намного более скромная роль. А если рассуждать по-твоему, то выходит, можно выиграть партию, засоюзившись с сильными игроками, при этом не принимая существенного участия в сражениях, и считаться после этого крутым игроком в милитаризм?!
И даже если рассматривать приведенный тобою пример с выносом засоюзившихся генералов... Это по-твоему дипломатия?! Я бы это назвал сговором! Тут уже притензии к ГМу, т.к. в таком случае нужно принимать санкции по отношению к таким "дипломатам". Три игрока - это союз. Шесть или семь - это СГОВОР!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About this Site (О сайте) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB