Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

новая система званий

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About this Site (О сайте)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 16:10 04 Янв 2006    Заголовок сообщения: новая система званий Ответить с цитатой

Посмотрел я на свое звание и ужаснулся, батюшки, а я то ведь уже генерал! И пузо есть, и погоны... а вот опыта нет. И бьют меня чаще, чем я. Какой же я генерал? Правильно - хреновый из меня генерал! И понял я, что система распределения званий, основанная только на победах неверна. Потому что выиграв 11 партий из 50 я стану генералом. Но реально по отношению побед я буду проигрывать Васе Пупкину, у которого 10 побед из 15 партий. Т.е. систему надо менять.
Сказал свою идею makc'у, и получил от него следующее предложение, которое мне понравилось простотой, прозрачностью и вроде правильностью:
Цитата:

Значит, так. Берем список партий игрока и сортруем их ПО ВРЕМЕНИ
ОКОНЧАНИЯ. Первая в списке - это последняя оконченная игра, вторая -
предпоследняя и так далее. Далее присваиваем партиям весА. Первая в
списке партия имеет вес 100, далее идут 90, 80, 70, 60, 50, 45, 40,
35, 30, 25, 20, 15, 10, остальные (если они есть) _ВСЕ_ имеют вес 5 очков.

Ну и далее все просто. Если игрок выиграл партию - прибавляем вес
этой партии к некоей переменной (сначала она равна, разумеется,
нулю). Если проиграл - ничего не прибавляем. Пробежав по циклу,
смотрим на переменную и в зависимости от нее присваиваем звание.
После каждой оконченной партии переменная пересчитывется.

Переменная Звание
>63 Сержант
>153 Лейтенант
>233 Капитан
>303 Майор
>363 Полковник
>413 Генерал
>453 Маршал

Все цифры в этом письме достаточно предварительны и легко могут быть
изменены, но основной принцип, я думаю, понятен - чем старее
заслуга, тем менее она учитывается. Выиграв первую партию на хосте,
игрок автоматически получает звание сержанта, но если проиграет
четыре последующие, разжалуется снова в рядовые. Однако, после
выигрыша 13 партий, ниже сержанта он уже не упадет никогда, даже
если проиграет еще миллион - то есть он как бы заработал себе
сержантский пансион по выслуге лет Smile Заслужив какое-либо звание,
игрок не может почивать на лаврах - с каждой новой партией ценность
его прежних побед уменьшается, и, чтобы не быть разжалованным, он
должен новыми победами подтверждать свою компетентность.

Ну разве это не прелесть? Примерно на такой же основе можно
рассчитывать опыт игроков (не рейтинг!), только там еще надо
учитывать сложность партии, еще некоторые нюансы - думать надо,
короче. Можно учитывать брошенные партии - тогда набирать звания
станет еще труднее. Но это все подробности. Главное - выше.


мне идея нравится. Если не будет серьезных возражений - примем на вооружение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About this Site (О сайте) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB