Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новые формулы от Гена
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About this Site (О сайте)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 08.07.2002
Сообщения: 219
Откуда: Odessa/Одесса

СообщениеДобавлено: 11:22 08 Авг 2002    Заголовок сообщения: Новые формулы от Гена Ответить с цитатой

Ген просил выложить в форум для обсуждения. Идея касается присуждения бонусов победителю игры. Итак:
##############
Цитата:
Знаешь, победитель (-и) партий и так почти наверняка получат много очков за счет последних ходов, но... Я все понимаю.
Я бы предложил так. Все, я думаю, согласны с тем, что трудность партии зависит от 3-х параметров: число игроков, их сила и... размер карты! Ну представь игру на 6-х на карте 100х100 или, скажем, 70х70. Мне так думается, что на меньшей карте играть сложнее. Ну и опять-таки следует учесть активность игрока. Не все со мной согласятся, но...

Итак, вот моя формула:
Bonus=L*10*(R(парт)/n)*(n/n(поб))*(n/D)=10*(R(парт)*n)/(n(поб)*D), где L - коэффициент активности, R(парт) - рейтинг партии на момент того хода, когда последний раз обсчитывался рейтинг всех игроков (до того, как кого-то отстранили от расчета рейтинга в этой партии), n - число игроков в сценарии, n(поб) - число выигравших, а D - диагональ карты сценария. Примеры (без учета L):
Играло четверо на карте 100х100 (D=141), победило 2, последний расчет был R(парт)=1100.
Имеем: Bonus=10*(1100*4)/(2*141)=156 (легко увидеть, что если побеждает один игрок, его премия составит 312 пунктов).
Играло 10 человек на той же по размеру карте, победил союз трех, расчет дал R(парт)=950. Тогда имеем: Bonus=10*(950*10)/(3*141)=224.
Играло 6 человек на карте 70х70 (D=99), выиграть умудрился один,
R(парт)=1050 и он получает премию более 600 очков рейтинга...
Не стоит забывать, что если игрок вдруг резко поднимется в рейтинге, то у него очень резко возрастет отношение R/(R(парт) в основной формуле расчета рейтинга во всех его партиях и ему будет почти невозможно долго удерживаться на плаву... Так что бонусы победителю - палка о двух концах...
Я раньше субботы, скорее всего, не смогу воспользоваться браузерами, так что, если сможешь, выложи мои расчеты у себя в форуме сам (если, конечно, разобрался с моей идеей!)...
С уважением.
Ген.


В общем вот. Нужно обсудить и по-быстрому ввести эти формулы в оборот... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Starpom
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 03.06.2002
Сообщения: 21
Откуда: Vilnius, lithuania

СообщениеДобавлено: 16:49 08 Авг 2002    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хе хе...
Хороший подход к величине карты - раскидывать через диагональ...
Я бы не против согласиться, но тут еще такое дело - размер-то может быть и малым, а вот число городов - большим - тогда ясно - играть сложно. Игрок штампует войска во всю, и каждый город дается с кровью... А вот скажем размер малый, но и игроки имеют малое количество городов - что ж... Тогда первая молниеносная атака может быть блиц-кригом (кому как не мне об этом говорить Smile)) и противники вылетают как пробки. Значит бонус зависит от числа городов...
И еще... Вот, например, карта состоит всплошную из зелененьких клеточек, называемых сушей, или, скажем, это водная карта - где точки - города - единственное порождение суши. Где играть сложнее? Думаю, что все со мной согласятся, что взять город - порт намного сложнее, чем город поперек степи. Так значит - в бонусе должно учитываться и процентное отношение суши и моря.
И последнее. Ген, вот давай посмотрим на рейтинг, как на кучу песка... Огромная такая куча. Приходят милитаристы и делят кучу на равные дольки - каждому поровну. А потом каждый по песчинке отбирает песок друг у друга. у кого - то больше - у кого-то меньше.
А потом приезжает Камаз с песком и высыпает его кому-то. Процесс идет как надо - песочек начинает расползаться всем. Ну, будет так, не сомневайся. Кто первым урвет? Те кто с ним играют в партиях. Просто из-за того, что они с ним играют. И рейтинг у них пойдет вверх, вне зависимости от их силы игры... И вот... прошел год. Завезли песка за год - дохерищи! Это нормальный процесс инфляции. Рейтинги всех игроков будут немножечко но расти, вне зависимости от их силы. Только вот где они остановятся??? Например, мне, совершенно не сложно доказать, что последовательность быстренько спешит в плюс-бесконечность. Из-за чего? Из-за того, что число партий геометричесски возрастает с увеличением числа хостов и неумерного увеличения игроков (песка досыпается все больше и больше, но делится он между самыми активными игроками). Концовка... Самый активный игрок будет лидировать в рейтинге вне зависимости от его умения играть...
Я, например, понимаю такое досыпание песка (Бонус), если существует обратный процесс - отнимание его. я, лично не боюсь отнимания рейтинга, понимая, что большая его дифференция приведет к его добавлению. так уж не ввести ли и гибкую систему бонусов и штрафов для всех участников игры (Таким образом раздел песка из камаза будет более равномерным (а точнее, выигравшие в партии просто "загребут" себе больше у проигравших).
Ру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 17:35 08 Авг 2002    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starpom писал(а):
хе хе...
Хороший подход к величине карты - раскидывать через диагональ...
Я бы не против согласиться, но тут еще такое дело - размер-то может быть и малым, а вот число городов - большим - тогда ясно - играть сложно.

ну... тут уж пользуем, что есть... Confused
Ьыло ьы очень неплохо добавить в описание карты кол-во городов, но... сам знаешь что...

Starpom писал(а):

Я, например, понимаю такое досыпание песка (Бонус), если существует обратный процесс - отнимание его. я, лично не боюсь отнимания рейтинга, понимая, что большая его дифференция приведет к его добавлению. так уж не ввести ли и гибкую систему бонусов и штрафов для всех участников игры (Таким образом раздел песка из камаза будет более равномерным (а точнее, выигравшие в партии просто "загребут" себе больше у проигравших).
Ру.

Так что, ввести штраф проигравшим? Но они и так потеряют рейтинг на последних ходах партии. Им даже бонус надо выдать, что играли до последнего... Smile

Было бы здорово вывести коэффициент=отношению сложности карты к количеству ходов текущей игры Smile

ЗЫ. Предложения есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Magistr
Капитан


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 48
Откуда: Moldova, Tiraspol

СообщениеДобавлено: 17:52 08 Авг 2002    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы здорово вывести коэффициент=отношению сложности карты к количеству ходов текущей игры Smile

ЗЫ. Предложения есть?[/quote]

В игре есть так называемый максимальный порог развития (т.е. больше очков ну ни как ты за этот ход не наберешь) и он напрямую зависит от количества городов, тут уж никуда не дется Sad

Значит формула ДОЛЖНА учитывать какой ход в партии.
Чем большее количество ходов тем меньше должен получать рейтинга выигрывающий и меньше отниматься у проигравщего. Объясняю чем игрок опытнее тем быстрее он вынесет новичка или более слабого!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Starpom
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 03.06.2002
Сообщения: 21
Откуда: Vilnius, lithuania

СообщениеДобавлено: 11:57 09 Авг 2002    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея хороша, но аналитичесски я не особо представляю как ее организовать... Фактичесски в цифрах зависимость ход/сложность карты может быть найдена путем экспериментов и составления статистичесских таблиц. Но!! В таком случае нам нужно что-то по типу эталона "игрока". так называемый эталон Кг - есть. Вот мы и оперируем с Килограммами, а вот эталона веса игрока пока что нет. а сложность карты так или иначе но зависит от игроков. Ведь опытные игроки против новичков на той же карте сыграют значительно быстрей чем опытные против опытных на той же карте... Значит - ход/сложность карты зависит и от опыта игрока. Рейтинг - числовое отображение рейтинга игрока. Пытаясь ввести коофициент, влияющий на рейтинг игрока, мы уже предварительно должны знать рейтинг игрока. Ввиду этого, считаю идею нецелесообразной.
По поводу того, что игрок будет терять рейтинг по окончании игры. Совсем, кстати нет. Помозговав немного, прихожу к выводу, что терять рейтинг будет как раз атакующий.
Пример.
Скажем 2 игрока. Один добивает другого при 10000 очках, второй отбивается при 1500. Отношение в таком случае (если их рейтинги на данный момент равны - 20:3. Значит. Для того чтобы выиграть в рейтинге нападающий должен атаковать так, чтобы на каждые 20 едениц потерь противника у него приходилось бы меньше 3-х. Вы себе такое представляете? То бишь - уничтожая на 1500 войска противника надо потерять меньше 225. А теперь представьте ситуацию, что рейтинг избиваемого значительно ниже вашего... А? Улавливаете идею. Тогда вам надо будет бегать по карте с артиллериями и не вступая в контакт уничтожать противника... Я бы сказал, сложноватенько... Так чо рост рейтинга при несколько неудачной игре оппонента гарантирован. И притом, возможно очень быстрыми скачками. И только при крайне грамотной атаке победителя возможно снять рейтинг с проигравшего.
А вот досыпание бонусов приведет к тому, что я уже описывал - урвет как раз тот, кто играет больше партий...
Ру.
ЗЫ. Нафиг нам эти бонусы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 12:36 09 Авг 2002    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starpom писал(а):

А вот досыпание бонусов приведет к тому, что я уже описывал - урвет как раз тот, кто играет больше партий...
ЗЫ. Нафиг нам эти бонусы...


мне кажется, что надо чуть уменьшить их, но они все равно нужны... Smile
Ну победил человек, надо ведь его поздравить как-то...
И доигравшим до конца, но проигравшим тоже чего-то вручить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Starpom
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 03.06.2002
Сообщения: 21
Откуда: Vilnius, lithuania

СообщениеДобавлено: 15:13 09 Авг 2002    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что ж, на сайти Милитаризма некогда был разговор про то, чтобы вручать медальки и ордена за победы и т.д.
Почему бы не ввести и здесь медали.
Рейтинг - отображение силы игрока. Медали - отображение его активности.
А за что и какую медаль вручить - думаю много думать не надо Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 15:57 09 Авг 2002    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ох... еще и с меддалями заморачиваться... Хотя есть идея... гм... нет, потерял мысль... В принципе можно было бы в зависимости от какого-то условия, цеплять на игрока медальки... Именно медальки, а не звания. Но вот разработать модель... Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Starpom
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 03.06.2002
Сообщения: 21
Откуда: Vilnius, lithuania

СообщениеДобавлено: 18:51 09 Авг 2002    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мну да... Скажем, победил в партии на 10 челов один - оденешенек. Вот и дать ему медаль - "зверь-мутант!" Пусчай радуется...
А вот цеплять звания на рейтинг... Пока что страшно - рейтинг настолько резко меняется, что например ты сегодня Полковник, а завтра уже Рядовой...
Да что мне говорить - Джерси - ты сам за день потерял без малого 200 очей рейта... Одна "Аляска-1" чего стоит Sad Так что, если общественность будет не против, то надо переделывать рейтинг так, чтобы мы песок друг у друга не горстями хапали, а щепотками... То бишь, там умножение в формуле на 100 идет, но надо вгонять 10, может 20. Пусть проценты не отображаются живыми очками, а только показывают тенденцию...
Ру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atz
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 23.04.2002
Сообщения: 15
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: 16:42 21 Авг 2002    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что ребята? как поживает реализация рейтинга? формулы стабилизировались уже? были исследования? эти очки действительно отражают то что надо? вобщем стоит ли его вводить для использования или ждать доработок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 16:58 21 Авг 2002    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atz писал(а):
Ну что ребята? как поживает реализация рейтинга? формулы стабилизировались уже? были исследования? эти очки действительно отражают то что надо? вобщем стоит ли его вводить для использования или ждать доработок?


смотришь на нас, как на подопытных кроликов? Laughing

я считаю, что еще не стабилизировалось, т.к. отзывы милитаристов, говорят о других цифрах, нежели предполагал Ген
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Starpom
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 03.06.2002
Сообщения: 21
Откуда: Vilnius, lithuania

СообщениеДобавлено: 10:35 22 Авг 2002    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что на отзывы милитаристов вообще смотреть не стоит... Почему? Да потому что некоторые товарищи, побеждая в партии думают, что с небес им должен сыпаться рейтинг кучами, а, возможно, они наблюдают обратную картину - рейтинг падает. Вот и считают, что расчет рейтинга ни к черту не годится. Хотя верно лишь то, что побеждая в партии, наш игрок несет большие, неоправданные потери.

Второе. Как я и предпологал, много ньюансов вносит в дело расчет рейтинга по кол-ву очков на данный момент. Я замечаю, что человек, потеряв инициативу, начинает серьезно падать в рейтинге, хоть и продолжает более - менее успешно отбивать атаки.

Третье. жутко мешает анализировать ситуацию анонимтость. Так хотелось бы проверить как действует рейтинг... Но... Это лишь удается на основе тех немногих партий в которые сам играю, и вычисления игроков-противников по падению - повышению рейтинга. Но такий игроков, как Джерси, который играет в куче партий вычислить становится крайне сложно.

В общем, мой, на теперешний момент итог - надо так или иначе переходить на вычисления рейтинга только базируясь на потерях/весу боев. В таком случае, лучший рейтинг приобретет игрок, который умеет играть самым оптимальным образом, и не нести боьших потерь...
Ру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 12:11 22 Авг 2002    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starpom писал(а):
Думаю, что на отзывы милитаристов вообще смотреть не стоит... Почему? Да потому что некоторые товарищи, побеждая в партии думают, что с небес им должен сыпаться рейтинг кучами, а, возможно, они наблюдают обратную картину - рейтинг падает. Вот и считают, что расчет рейтинга ни к черту не годится. Хотя верно лишь то, что побеждая в партии, наш игрок несет большие, неоправданные потери.

я имел в виду отзыв на "среднее количество партий"

Цитата:

Второе. Как я и предпологал, много ньюансов вносит в дело расчет рейтинга по кол-ву очков на данный момент. Я замечаю, что человек, потеряв инициативу, начинает серьезно падать в рейтинге, хоть и продолжает более - менее успешно отбивать атаки.


[quote]
Цитата:
Третье. жутко мешает анализировать ситуацию анонимтость. Так хотелось бы проверить как действует рейтинг... Но... Это лишь удается на основе тех немногих партий в которые сам играю, и вычисления игроков-противников по падению - повышению рейтинга. Но такий игроков, как Джерси, который играет в куче партий вычислить становится крайне сложно.

я эту проблему решу, вот только "сперва расквитаюсь с делами"
Sad
скоро в общем... Smile

Цитата:
В общем, мой, на теперешний момент итог - надо так или иначе переходить на вычисления рейтинга только базируясь на потерях/весу боев. В таком случае, лучший рейтинг приобретет игрок, который умеет играть самым оптимальным образом, и не нести боьших потерь...
Ру.

думаешь так лучше, чем сейчас?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Starpom
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 03.06.2002
Сообщения: 21
Откуда: Vilnius, lithuania

СообщениеДобавлено: 15:13 23 Авг 2002    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот думаю:
график сам по себе - это отображение вашего "примерно" экономичесского состояния. Тобишь, сколько ты построил минус то, что потерял. При этом, чисто тактичесски ты можешь вообще изголяться как хочешь (например - ты имеешь 100 городов, и во всех постоянно что-то строишь, даже, если потом эти юниты стоят кучами. А твой противник - только 10, и пытается достойно проиграть), то есть - атаковать авиацией на кучу ПВО, спкойно плавать по минным полям - соответственно графику - такие потери незначительны.
Теперь к рейтингу. Там все относительно маштабно. Но. Вы понимаете, что нанести существенный урон войскам в 3-4 раза превышающие ваши практичесски невозмоожно. А в это время вы будете нести большие потери (для примера - пара артиллерий обстреливают 10 пехот. Когда пехоты доберутся до арт - потери будут большими)
Вот поэтому полагаться на график пратичесски нельзя. Он показывает тенденцию, но никак не точные результаты и тем более не способность игрока правильно играть, атаковать и защищаться.
На данный момент первая часть рассчета рейтинга отвечает за "экономичесскую" стратегию развития. Хоть очень "угловато", но все же....
В свою очередь ...
Если на прошлый ход у нас по графику было К(n-1). В этом ходу - K(n). При потерях в S. Можно вычислить рост/падение экономики.
T=|K(n) - K(n-1)| - S.
Это будет отражать точный рост/падение экономики на определенном ходу, а не то, что творится сейчас.
Вот тогда можно смотреть на обе части рассчета рейтинга как:
1. Экономичесская составляющая.
2. Стратегичесская составляющая.
Тогда, человек с лучшим рейтингом лучше всех развивает страну, и лучше всех умеет распоряжаться войсками.
Думаю, что внести корректировку в рассчет рейтинга не сложно. А Ген, скорее всего согласится со мной.
Ру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 08.07.2002
Сообщения: 219
Откуда: Odessa/Одесса

СообщениеДобавлено: 16:12 23 Авг 2002    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Starpom писал(а):
ну вот думаю:
....
Думаю, что внести корректировку в рассчет рейтинга не сложно. А Ген, скорее всего согласится со мной.
Ру.

хи-хи-хи...
уговоришь Гена - сделаем Smile

PS. И дайте определение, что-же такое рейтинг - я в фак засуну Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About this Site (О сайте) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB