Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Готический дат II

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Talks (Общее)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Goth
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 40
Откуда: Из Х века

СообщениеДобавлено: 10:17 13 Авг 2007    Заголовок сообщения: Готический дат II Ответить с цитатой

Готический дат версии 2.

Небольших изменений накопилось достаточно, чтобы навести "косметический ремонт" характеристик дата (как было при переходе на Мили+). Также и опыта больших и малых партий уже более, чем достаточно, чтобы улучшить (а точнее - приблизить к задуманному изначально) Готический дат. Кроме того, появились идеи насчет Полководца, а также опыт использования СВ-дата.
В общем, объявляю о выпуске 2-й версии Готического дата.

Перечень изменений.

Концепция изменений такова:
1. Линию фронта все еще трудно выстраивать, т.к.:
- нет линий снабжения из-за близкого расположения городов и отсутствия армейских-дивизионных складов;
- пехота все еще недостаточно устойчива. Достаточная устойчивость, это когда один полк может день (ход) удерживать дивизию (классическое соотношение атакующих-обороняющихся 4:1), а потом уйти не погибнув, но получив достаточно повреждений, чтобы не выстоять второй ход;
-система бонусов территории недостаточно реалистична. Между тем, бои в С.Африке показали, что оборону в горах пробить атакой с поля практически невозможно. Т.е. фронт выстраивается, обычно по рекам-горам и лесочкам, а поля между ними минируются и простреливаются. Танки же прорывают фронт как раз в этих полях, под фланкирующим огнем, больше отсекающим пехоту сопровождения (без которой танки - мишени).

2. Проблема состава дивизий (как оперативных единиц) все еще существует: воюют кучей-на-кучу, при этом, стараясь кучи делать танковыми. Соотношение цена-качество танков таково, что на некотором уровне танк превращается в суперунит, который сметает любую оборону, в т.ч. ПТО. Увеличивать же стоимость танка нельзя, т.к. на первых уровнях его и так трудно строить.

3. После появления СВ-дата пошла волна фактического использование морских слотов для сухопутных унит, особенно линкоров, играющих роль тяжелой артиллерии. Нужно "узаконить" это положение дел, изменив отношения морских-сухопутных унит.

Таким образом, я ввожу следующие изменения (здесь я особо хочу подчеркнуть, что я противник революционных преобразований - все мои изменения, по сути, эволюционны, т.е. малозаметны для большинства игроков, а для активных - это лишь улучшение уже существующих тактик).

1. Пехота:
- увеличена общая защита на 30%;
- добавлен бонус атаки +3 на морские униты (кроме ПЛ);
- увеличен отриц.бонус в песках на -1, изменен на полож.бонус в снегу (ДОМАХ), убрана защита на реке (т.е. в реке у пехоты вообще нет защиты). Затруднено движение по горам и рекам.

2. Танки:
- уменьшена на 25% атака на танки;
- добавлен бонус атаки на плавбазы (СКЛАДы), линкоры (ТЯЖ.АРТИЛЛЕРИЮ) и авианосцы (АЭРОДРОМЫ).
- уменьшена атака на лес, снег (ДОМА) и город (ЗАВОДЫ). Облегчено движение по песку, затруднено по реке.

3. Гаубицам увеличена защита и атака в снегу (ДОМА), затруднено движение по реке.

4. Зениткам увеличена защита на пересеченной местности, но сброшена на реке.

5. Службам тыла добавлен бонус защиты против транспортов, плавбаз и тральщиков. На пересеченной местности техи теперь тоже лучше действуют - нет защиты у них лишь на равнине и песках.

Также я перерисовал картинки снега и плавбазы, т.к. это теперь ДОМА и Склады, что и нарисовано.

В заключение скажу, что большинство(!) сценариев мили не играбельны не только на Магическом дате, но и на Готическом их играбельность под сомнением. Поэтому я не устану повторять, что главная проблема Мили - отсутствие нормальных сценаристов. Чтобы создать сценарий нужно досконально знать особенности Мили, а также четко представлять игровой процесс, т.е. надо быть очень опытным игроком.
Что касается Желтого Мили, то последний год мы наблюдаем довольно активное развитие. Поэтому возможно сделать некоторые преобразования. Думаю, что скоро список сценариев на Желтом сильно изменится: неиграбельные будут удалены, а условно-играбельные - переделаны. Также добавим новые сценарии под новую версию дата.

Конец документа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kingDavid
Майор


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 21
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: 15:03 13 Авг 2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я привык мыслить картинками, как результат - сходу не въехал что-то такое пересечённая местность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 23:28 23 Авг 2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это когда идешь не по асфальтовой дороге, а по азимуту, через кочки, ямки, горки, лесочки и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Talks (Общее) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB