Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Готические корпуса-дивизии

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Articles (Статьи)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Goth
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 40
Откуда: Из Х века

СообщениеДобавлено: 08:08 06 Сен 2007    Заголовок сообщения: Готические корпуса-дивизии Ответить с цитатой

Структура армий в Полководце.

Предисловие (Hoth).

Статья по структуре Готических корпусов была опубликована в Вестнике№13 (доступен в архиве), а также на странице Клуба Полководцев на Свинцовом. Это было большое исследование с целью создания историчной, играбельной и сбаллансированной системы расстановки войск в сценариях.
Приведу небольшой пример: все знают карту Европа1939. Там почти нет войск, поэтому съедание одного из центральноевропейских государств гарантированно на любом дате и хосте. С появлением Готических корпусов это стало невозможным - игроки могут сами расставить по своему корпусу в пределах своих границ, что гарантирует невынос до подхода союзников. Еще есть исторические сценарии, а также дуэльные, где первоначальная расстановка войск делает игру динамичной с первых же ходов.
Таким образом, Готические корпуса - это был первый шаг в развитии Полководца, который позволил провести: Полководец3 (Греция), Барбаросса1, Барбаросса1,5 (Смоленское Сражение), Полководец4 (Смоленск) и много мини-Полководцев.

Сейчас Проект:Полководец выходит на уровень исторического моделирования, и Готических корпусов уже недостаточно. ПП4 (Смоленск) при общей историчности показал нехватку линейных соединений (пехотных и стрелковых дивизий) при переизбытке оперативных (танковых и механизированных). Конечно, в июле 1941 так и было - подвижные соединения Вермахта вырвались вперед и вступили в Смоленское сражение в одиночку. Однако, через несколько дней начали подходить армейские корпуса, которые построили фронт, прикрыв фланги атакующих танковых корпусов. Этот момент мы не смогли воспроизвести (хотя Геф говорил мне, что в стратегических подкреплениях достаточно было пехоты. При этом, структура Готических корпусов позволяет "вырывать" из них отдельно пехотные, танковые части и ВВС) - структура корпусов подразумевает неделимое их использование.
Таким образом, для дальнейшего развития Полководца необходимо было создать структуру Готических дивизий. Это было сделано, и в первую очередь благодаря Стасу, который заложил своим исследованием основу для дальнейшей сбаллансированности, что делал уже я. Ниже публикуется статья Стаса о пехотных и стрелковых дивизиях. Я планирую в следующем номере опубликовать статью по танковым дивизиям, а затем привести конечный вариант.

..............................................
Состав Готических корпусов:

Состав корпуса Вермахта.
1. Одна ПД тип1 и две ПД тип2. В каждой: 2пп 3ур., 1ап 1ур, 1ап 2ур., 1зп
5ур.(тип2 - 3ур.), 2рп 1ур. Плюс 1рп 3ур. Всего на сумму: 30820мт. (+10)
2. ТБ из: 3тп 2ур., 1рп 3ур. На сумму: 9763мт. (-15)
3. ВВС: 1ип 3ур., 1бп 1ур., 1бп 5ур. Всего на сумму: 15366мт. (+6)
Итого: 55949мт. (+1)

Состав корпуса КА.
1. Три ПД. В каждой: 3пп 2ур., 1ап 3ур., 1зп 1ур., 1зп 4ур., 1рп 1ур. На
30810мт.
2. ТБ из: 2тп 3ур., 1тп 1ур. На сумму: 9778мт.
3. ВВС: 2ип 1ур., 2бп 2ур. Всего на сумму: 15360мт.
Итого: 55948мт.

Состав корпуса Союзников.
1. Одна ПД тип1 и две ПД тип2. В каждой: 3пп 1ур. (тип1 - 3ур.), 2ап 1ур.,
1зп. 1ур., 1рп 1ур. Плюс 1пп 5ур. Всего на сумму: 30760мт. (-60)
2. ТБ из: 2тп 1ур., 1тп 2ур., На сумму: 8064мт. (-1699)
3. ВВС: 1ип 3ур., 2бп 1ур. Всего на сумму: 11930мт. (-3436) всего -5195.
4. Спецбригада: 1пп 5ур., 1ап 2ур., 1рп 1ур. Всего на сумму 5233мт.
Итого: 55987 (+3Cool
.................................................

Состав Готических дивизий:

СД......ПД......МД......ТК.......ТД
====================
...............................тп1......тп2
...............................тп3..........
------------------------------------
пп1.....пп1..........................пп1
пп2.....пп3...............пп2.....пп1
пп2.....пп3.....пп5...............пп1
пп2.....пп3.....пп5....................
-------------------------------------
...........ап1..............................
ап3.....ап2.....ап3.....ап3.....ап2
-------------------------------------
зп1................зп1.....зп1..........
зп4.....зп3......зп5................зп3
-------------------------------------
......................рп1....................
......................рп1....................
......................рп1................рп1
рп3.....рп3.....рп1.....рп3.....рп1
рп5................рп5.....рп5.....рп5
-------------------------------------
12795 12792 12798 12798 12793


Примечание:
- названия условны, чтобы не путать дивизии разных армий. Т.е. у РККА есть СД и ТК, а у Вермахта - ПД, МД, ТД;
- состав наиболее историчен у РККА. Т.е. за основу взята СД, а другие подогнаны к ней по цене с наименьшими историческими потерями (за счет уровня унитов);
- цены максимально одинаковы, чтобы соблюдать баланс. Т.е. каждая сторона в игре может формировать произвольные армии, но баланс будет соблюден.

Конец документа.[list][/list]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Articles (Статьи) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB