Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Дополнение к правилам ПП5

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Goth
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 40
Откуда: Из Х века

СообщениеДобавлено: 08:55 16 Сен 2007    Заголовок сообщения: Дополнение к правилам ПП5 Ответить с цитатой

Дополнение к правилам ПП5.

Появилась необходимость пояснить подробнее структуру армий в ПП5.

РККА.
Состоит из 4-х фронтов (один фронт - один игрок) по 3 Готических пехотных корпуса в каждом, плюс готический авиакорпус (2 ястреба1ур. и 2 бомбера2ур.)и танк3ур. Каждый Готический пехкорпус - это армия из 3-х пехдивизий.
В каждой пехдивизии: штаб (тех1ур), гаубичный полк (ап3ур), артполк (пво4ур), зенитный полк (пво1ур)и 3 пехотных полка (три пп2ур.) Называется такая дивизия стрелковой.
Одна из трех дивизий каждой армии - резерв. Всего в резерве каждого фронта - 3сд (это 1 Готический пехкорпус).
Названия дивизий нужно брать из списка. Т.е. каждый унит должен содержать номер своей дивизии. Например: "126сд 1пехполк", или - "38сд ап", или - "19сд штаб".
ШТАБной унит игрока (тех10ур.)должен иметь имя: "ШТАБ-/абревиатура фронта/", например: "ШТАБ-КФ".
ГК КА называется РВГК и расставляет лишь отдельную танковую бригаду (два танка 1ур.) с авиакорпусом.

ВЕРМАХТ.
Состоит из 3-х полевых и 2-х танковых армий. Танковый армии (чтобы не путаться) называются Танковыми Группами (ТГ).
Каждая (полевая) армия состоит из 2-х Готических пехкорпусов, каждый из: 6-ти пехполков (пп3ур.), 3-х гаубичных полков(ап2ур.), 3-х артполков (ап1ур.), 2-х зенитных полков (пво3ур.), 1-го полка ФлаК (пво5ур.), 6-ти ремполков (тех1ур.) и 1 штабного корпусного полка (тех3ур.) Плюс авиакорпус (1 ястреб3ур., 1 бомбер1ур., 1 бомбер5ур.) Плюс, разумеется, ШТАБ, который называется: "STAB-/номер армии/", например - "STAB-2A".
Танковая Группа состоит из 3-х пехкорпусов (2 из них - в резерве), танкового корпуса (3тп2ур и тех3ур.) и авиакорпуса. Поскольку 2 пехкорпуса Танковой Группы идут в резерве, то ТГ первоначально состоит из обычного Готического корпуса, который уже несколько лет используется.

Номера дивизий даны в приложении к правилам.

РАССТАНОВКА ВОЙСК.
Существует с 2004 года. Дуэльные партии, в которых игроки сами расставляли свои войска (выбирая при этом самостоятельно один из трех Готических корпусов) я запускал еще будучи ГМом на Свинцовом. По моему мнению, милитаристы не используют эту возможность исключительно из-за боязни пошевелить лишний раз мозгами. В Полководце больше шевелить мозгами приходится по умолчанию, поэтому данная фишка и прижилась больше в этом проекте: по правилам Полководца войска расставляют сами участники.
Теперь поясню, как это сделать (увы, похоже мои документы на Свинцовом "затерялись"):
1. В сценариобилдере расставляете нужные войска, сразу правильно их переименовывая.
2. В файловом менеджере ищите файл "/имясценария/.uts", например: "Смоленск.uts" Этот файл - один из 5-ти файлов, составляющих сценарий (5 файлов: карта(map), города(cts), установки(scn), униты(uts), а также непонятный файл с расширением vis)и находится он в папке сценариев (там, где вы сохранили сам сценарий).
3. Высылаете этот файл своему ГК, который сливает их в один (просто дописывает один файл в другой) и высылает ГМу.
Вот и все. ГМ также как и ГК сливает два полученных файла в один и создает игру. Все очень просто.

НЮАНСЫ ПП5
1. Поскольку на карте уже стоят некоторые войска, то игроки должны обязательно сделать после расстановки своих унит следующее: убрать ВСЕ ВОЙСКА ДРУГИХ ИГРОКОВ! Во вкладке: Государства\Список войск нужно посмотреть - нет ли у еще какого государства каких-либо войск. Т.е. на всей карте только у игрока расставляющего свои войска должны быть униты!
Это необходимо сделать, чтобы при слиянии утс-файлов сценарные униты (у Китая, Африки, ЮА) не клонировались.
2. У каждого игрока есть дополнительный унит для расстановки - авианосец 5 уровня. Это армейский полевой аэродром.

Конец документа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kingDavid
Майор


Зарегистрирован: 14.04.2006
Сообщения: 21
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: 09:37 16 Сен 2007    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Smile

П.С. А как с линкорами РВГК?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB