Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обсуждение, вопросы, предложения...
На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 17:25 15 Июн 2008    Заголовок сообщения: Обсуждение, вопросы, предложения... Ответить с цитатой

Приветствую всех!

Ну что же, можно сказать, что рождение нового Мили состоялось. А вместе с этим, подозреваю, что появится множество вопросов, на которые не мешало бы получить ответы. Smile А значит необходимо создать такую ветку, где все желающие смогли бы высказаться.
Не исключено, что в текущих версиях (на сегодня клиент 1.50.03, хост 1.70.02) уважаемыми игроками и ГМами будет отловлено некоторое количество багов, поэтому не стесняйтесь, выкладывайте их здесь, а затем уже справедливо пинайте лично меня, чтобы в кратчайшие сроки они были устранены.
Не воспрещается здесь выкладывать и предложения по совершенствованию того, что еще может улучшить игру.
Вобщем, всех, кто заинтересован в развитии проекта Полководец, милости прошу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goth
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 40
Откуда: Из Х века

СообщениеДобавлено: 03:58 17 Июн 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала предлагаю обсудить новую цветовую палитру для игры. Сейчас у нас есть возможность каждой стране свои картинки цеплять, но получается, что все страны стремились слить своих солдат с местностью, что и получилось:( Поэтому надо продумать цветовую гамму и местности, и унит разных сторон, а потом сделать хорошие, читабельные, интуитивно понятные картинки.
Предлагайте варианты.
_________________
Мир Вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 08:45 17 Июн 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Для начала предлагаю обсудить новую цветовую палитру для игры...

В этом смысле мне, пожалуй, будет проще всего. Поскольку в который уже раз выпадает играть за Синих (похоже придется с этим смириться:) ), то с удовлетворением отмечаю, что большинство юнитов нарисованы по выкройкам Вермахта. Цветовая гамма в принципе и нужна историческая, то есть темно-серый цвет (если, конечно не доберемся до приключений Роммеля в Африке). По самим изображениям особых возражений нет, только если немного подправить: у самолетов концы крыльев в желтый цвет, чтобы сходство с HE-111, BF-109 и JU-87 было уж совсем полным, да еще нормальный STUG на картинку САУ, OPEL Blitz на бмо и 15cm sFH в качестве гаубицы.
Да, и конечно же, PZ.IV (именно четверку, а не тигра) в качестве танка.
Вот, собственно, и все мои предложения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 18:14 17 Июн 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, начали проявляться некоторые неожиданности, которые было трудно выявить при тестировании. Поэтому выкладывю здесь в качестве предупреждения.
1. Поезда не перевозят войска союзников. Этого не было у транспортов, поэтому не проявилось и у созданных на их основе поездов/транспортов.
Выношу на обсуждение необходимость реализации данной возможности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goth
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 40
Откуда: Из Х века

СообщениеДобавлено: 10:25 19 Июн 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас в этом нет особой необходимости, но в будущем, думаю, появится. Поэтому, ИМХО, поезда для союзников - в туду.
_________________
Мир Вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21:49 20 Июн 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже считаю,что исторические цвета юнитов самое то.Вот только нельзя ли сделать рамерчик квадрата поболее? А то уж больно картинки мелковаты.Особенно при большом разрешении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goth
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 40
Откуда: Из Х века

СообщениеДобавлено: 14:32 22 Июн 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может сразу хексы сделаем - чего уж мелочиться?
_________________
Мир Вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 22:09 23 Июн 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

> Прошу опубликовать следующий глюк пришедший от моего бомбера:
> Нас Бомбят!
> (Неизвестное - прим.) Войско мотопехота в результате бомбардировки
> войском L15 государства VI (мой бомбер) получила повреждения 12%.

> Получается мне пришло сообщение о том что мою неизвестную мп (в
> сообщении она белого цвета=нейтрал) бомбит мой же собственный
> бомбер, вместо того, чтобы атаковать пехоту канадца. (1 итерация)

Сразу же объясню, что данное сообщение - это вовсе не глюк. Система атаки у бомберов была полностью переработана. Теперь бомбер атакует все юниты, находящиеся в клетке, нанося им всем урон различной степени. К тому же все бомбы бомбер вываливает за один раз (ну собственно, как это и происходило в реале)
Еще одним из новшеств является то, что бомбер при атаке совсем не получает ответных повреждений от объекта атаки (возможно этим высказыванием нарвусь на непонимание, но это действительно так, когда атакует бомбер, он не получает повреждений. Конечно, впоследствии, когда наступает очередь хода наземных юнитов, он может быть атакован с земли, но это уже совсем другая песня).
Так вот из всего этого получилось то, что прежнее сообщение совсем невозможно оказалось прикрутить к происходящим действиям. В виду ограниченности по времени пришлось пойти самым простым путем, а именно, подобрать наиболее подходящее сообщение.
Прошу заметить, что вводит в заблуждение в сообщении только заголовок (который не изменен только потому, что сейчас на сайт выложены только исполняемые файлы клиента и хоста, а полный архив програамы для установки будет собран после окончания тестирования)
Если есть желание, то можете сами поправить заголовок в отчете о событии. Файл с отчетами лежит:
<Путь к каталогу Мили>\lang\ru\other\
Имя файла: REPORT.RUS

Найдите там следующий текст:
#30#
&c& <b><red>Нас бомбят!<red><b>

Войско "<b>{unitname}<b>", [<b>{unittype}<b>] в результате
бомбардировки войском "<b>{secunitname}<b>", [{enemytype}] государства
{racename} получило повреждения {dam}%.
Итерация - <b>{it}<b> {location}.

И измените "Нас бомбят!" например на "Бомбардировка!"
Получите следующее сообщение в отчете:
> Бомбардировка!
> Войско мотопехота в результате бомбардировки
> войском L15 государства VI получила повреждения 12%.

Согласитесь, в остальном суть произошедшего отражена правильно. Бомбер атаковал мотопехоту (причем не написано, что свою, но если бы в этой клетке находилась еще и свои или союзные юниты, то повреждения получили бы и они - бомбам ведь все равно.) и она получила повреждения. Все верно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 22:27 23 Июн 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
Я тоже считаю,что исторические цвета юнитов самое то.Вот только нельзя ли сделать рамерчик квадрата поболее? А то уж больно картинки мелковаты.Особенно при большом разрешении.


Такие изменения потребуют полной переработки всего графического движка игры, от юнитов и карты до интерфейса. А это огромный объем работы - практически придется писать игру заново.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18:33 24 Июн 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль,если так.Увеличить картинки и ландшафт-не так сложно,как переписать игру заново.Мда..Ну а гексы сотворить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goth
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 40
Откуда: Из Х века

СообщениеДобавлено: 04:07 25 Июн 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Игорь! Хорош прикалываться - смех тут неуместен.
Меня со школы еще удивляли разного рода реформаторы - как можно предлагать что-то изменить, не изучив ситуации? В школе учили, что все реформаторы были далеки от народа, и это была главная причина их неудач (я советскую школу заканчивал). Так сейчас ничего не изменилось. Причем как на макро, так и на микроуровне: только что прочитал свежую статью о реформах самоуправления (кому интересно: http://www.dostoyno.info/viewtopic.php?t=29) и вот читаю в игре такого же рода (абсолютно отвлеченного от реальности) предложение:( Грустно это все:.(
Сначала нужно изучить ситуацию: если о самоуправлении говорим - выдвинуться депутатом и посмотреть ситуацию "изнутри", если об игре - скачать код и посмотреть, что там "внутри". Предложения должны быть РЕАЛИЗУЕМЫМИ!
Я считаю сейчас, что власть должна быть недемократичной и закрытой от общества, иначе "реформаторы" в своих энтузазистских порывах могут разных дел натворить, которые потом долго разгребать придется. И никакой свободы слова! Словом тоже можно нагадить изрядно.
Поэтому я веду Полководец к некоей элитарности и не спешу его сильно рекламировать.
Мой респект Сергею, что создал эту ветку и пытается что-то кому-то объяснять - я на такое уже не способен. Так что прошу всех извинить мой грубый и резкий тон - я на самом деле демократ, просто меня демократия достала.
_________________
Мир Вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19:10 26 Июн 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег,ты тоже не прикалывайся чтоль.Где ты видел у нас демократию?У нас ей и не пахнет. А власть нынешняя и без реформаторов уже довела страну до кризиса. Не все это правда поняли еще.Потому как они как раз и не знают ситуацию изнутри.А я задаю вопросы как раз потому что хочу узнать эту самую ситуацию.Нисколечко не прикалываясьSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Goth
Новобранец
Новобранец


Зарегистрирован: 17.11.2006
Сообщения: 40
Откуда: Из Х века

СообщениеДобавлено: 04:50 27 Июн 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как человек, знающий местную власть "изнутри", скажу, что демократии у нас полно. Вопрос, что под ней подразумевают? Я подразумеваю под понятием "демократия" принятие каких-либо решений после предварительного обсуждения в более широком круге лиц, чем это можно было сделать. Например: у любого руководителя есть официальный совещательный орган, а есть неофициальный круг "приближенных". Так вот, демократия - это предварительное обсуждение решения именно в официальных совещательных оргструктурах. Проявление демократии - это возможность изменить решение руководителя против его желания ("под давлением большинства"). Я утверждаю, что у нас как раз такая ситуация на местах. Вчера, например, еле-еле удалось погасить ажиотаж вокруг решения нашего местного главы, принятого "демократично". Т.е. пришлось затратить много усилий на ликвидацию последствий демократического обсуждения. Авторитарное решение - более эргономично. Потому я и не терплю "обсуждения".
Что касается общего термина "власть нынешняя", то это абстрактное понятие - пугалка для обывателя. Очень удобно людям, имеющим реальную власть, свои ошибки списывать на "власть нынешнюю".
Я утверждаю, что у нас в стране - демократия.
Что касается Полководца. Уже много раз говорили о коде - он так сделан, что изменить какие-то вещи очень трудно. Поэтому все предложения о будущем - абстрактны. Поэтому обсуждать можно лишь свойства унит, да и то, в основном, в рамках дата.
Сейчас предлагаю обсудить играбельность-историчность ходов бмо и штаба. Дело в том, что базы строятся в начале хода, а сам штаб ходит последним. БМО же ходит первым. Получается, что бмо может заправить войска на передовой и убежать, но не может следовать (перехватывать) за ними - нужно рассчитывать "точку сбора".
Вопрос: насколько это играбельно? В этот ход в Вязьме штаб построил мост, пропустил по нему технику и смылся сам в первую же интерацию. С т.з. обороны - играбельно, а что думают наступающие? Наступать так же удобно? Если "да", то оставляем все как есть. Если "нет" - думаем о смене порядка хода штаба и бмо.
С Уважением.
_________________
Мир Вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09:19 27 Июн 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда какие проблемы? Тогда и в СССР было полно демократии-ведь все решения принимались не единолично,а как это называлось-то...коллегиально кажись. Причем и на местном уровне тоже.Так что не надо рассказывать про "изнутри". В это ваше "изнутри" народу не попасть.Причем в СССР это сделать было проще даже.Так что я считаю,что демократии у нас в стране НЕТ.И не скоро будет.Потому как власть должна быть для народа, а не народ для власти.А это как раз саму власть и не устраивает.Причем на любом уровне.
Теперь что касается игры.Действительно много раз говорили о коде,дескать он такой что хрен его изменишь. И о преобразовании морских юнитов в сухопутные тоже самое говорили. И тут вдруг свершилось чудо.Оказалось это под силу одному человеку и не программисту по профессии. Поскольку я программировал последний раз еще при СССР и с тех пор не всталкивался с этим предметом,имею полное право задавать вопросы(для кого-то может быть и дилетантские).Но при этом почему-то мне отвечает не программист, сделавший все эти изменения возможными.Власть как всегда знает,что народу лучше и нужнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09:36 27 Июн 2008    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касется штабов.На мой взгляд существующий расклад устраивает обе стороны. Для наступающей нет проблем подвести в последней итерации штаб к реке. А в следующий ход он развернет базу,по ней пройдут войска и он сам проследует вслед за ними,если нужно. Тут менять ничего не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 22, 23, 24  След.
Страница 1 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB