Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обсуждение, вопросы, предложения...
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 09:52 22 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):
699622 писал(а):


Большая просьба знающим людям подсказать, как можно увидеть уровень и состояние форта!


Спасибо Алексею Casio - подсказал. Теперь я буду строить форты! Много фортов! Very Happy


Ну тогда и я свои пять копеек внесу. Smile
Уровень защиты форта зависит от уровня его повреждения.
Разрушается форт при артобстрелах.
Восстановить поврежденный форт (починить) можно рембатом (приказ Построить форт).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 12:00 23 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Охота не катит: даже если свой ястреб будет находиться в трех
квадратах от атакуемой сухопутной цели, к тому времени, как он
подлетит эти три квадрата (придет его очередь ходить), ястреб
противника будет уже... ммм, условно... 7 квадратов от аэродрома до цели, 5 на удар, и еще 22
квадрата улететь далеко-далеко, чтобы не догнали. И все это в течении
1 итеррации. Т.е. визуальный контакт состоится, но цель будет
потеряна, бой не состоится.

Вот если бы ястреб-защитник мог перехватить ход. Как с агрессивной атакой. Т.е.
Если ястребу ставится "охота", то он, завидев чужую авиацию (любую),
имеет право перехватить ход. Т.о. с момента визуального контакта, к нему
переходит ход, а у замеченной эскадрильи ход замораживается. "Хищник"
получает право ходить, ходит-атакует, потом после того, как он выдаст
5 атак, приказ "охота" сбрасывается на "возврат на базу". И право хода вновь
возвращается к тому авиауниту, который ходил первым ... хи-хи... если
от него к тому времени еще что-то останется Wink И он дохаживает свои
неотхоженные в эту итеррацию ходы из общего числа отведенных (если
бомбер, то может и бомбардировка сброситься на "нету"- цели сброситься).
Эта система может относится только к ястребам. И когда действует "Охота", зенитки
по-фигу (не реагируют на него) - ястреб же, когда он в поиске, высоко
летает.

Для этого придется авиации придумать проверку встречных унит на
наличие у них "Охоты".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 14:17 23 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):
Предлагаю вот такую формулу.
Победа в любой партии с любым соперником - это +1 к рейтингу. Поражение в любой партии - это -1 к рейтингу.
Рейтинг можно сделать по званиям РККА (красноармеец там, комдив, командарм ets), но это непринципиально - можно хоть по вермахту, хоть по чему угодно.
Рейтинг и звания соотносятся так: каждые 3 ед рейтинга = новое звание. Т.е. при наборе новичком рейтинга 3 ему присваивается новое звание. При рейтинге 6 - опять новое звание. При рейтинге 9 - опять новое звание.
Если рейтинг уходит в обратно (т.е. пусть был рейтинг 9, присвоили звание, а потом рейтинг опустился до 8, то звание не снимается). Но для присвоения очередного звания надо будет все "отбить" - опять набрать рейтинг 9, а потом уже - рейтинг 12 - тогда будет присвоение нового звания.
Вот такая простая система.


1) система не учитывает групповых партий
2) по данной системе - все будут охотиться за новичками, чтобы их бить и повышать себе рейтинг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 18:36 23 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jerzy писал(а):

1) система не учитывает групповых партий
2) по данной системе - все будут охотиться за новичками, чтобы их бить и повышать себе рейтинг.


1. Почему не учитывает? Победа или поражение в групповой партии - это то же самое, что и победа/поражение в дуэльной партии. Т.е. +/-1 к рейтингу игрока.

2. ...а я буду охотиться за охотниками за новичками, чтобы они их не били и не повышали себе рейтинг Smile))

Шутка юмора! На самом деле, это актуально для свинцового года четыре назад. Сейчас десяток игроков, все друг друга знают, смысла выпендриваться (набирать рейтинг такими дешевыми приемами) нет.

Как бы и смысла особого в рейтинге нет, но... видать чуть-чуть повыпендриваться хочется Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 05:33 24 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное, действительно сейчас нужен только рейтинг, а звания и прочая мишура вторична и не очень-то нужна.
Но именно рейтинг (цифровой) нужен, поскольку это общепринятая практика практически везде. Оно удобно: смотришь на рейтинг - уже понимаешь примерную силу игрока. И решаешь, по-зубам ли он тебе, или силенок маловато - надо еще потренироваться с равными соперниками.

ЗЫ: Выглядит мой пост, как будто мне жалко перестать быть "енералом", но при этом хочется еще и цифровой рейтинг. Поэтому поясняю: свои "погоны" готов сдать в любой момент, как примут новую систему званий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 15:55 25 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добавлено: 10:23 25 Июн 2010 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Предложение № 1.
Ввести бомберу стабильную величину траты тпа 50 ед в тур. А то он зараза три тура висел над своими артами, корректируя их огонь, а у него как было 200 ед, так и осталось. Это же не планер и не воздушный шар. Заодно будет видно, сколько бомбер в воздухе может висеть: подходит тпа к концу - пора возвращаться на аэродром.

По нормальному, всем унитам нужно ввести стабильную величину траты тпа в тур как плюс к протяженности хода и траты на атаку-оборону. А то простоял рзб в дозоре трое суток, а у него как было 100 тпа, так и осталось. Может они зайцев да дичь в дозоре отстреливали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 15:55 25 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложение № 2.

Скорректировать армис.дат: забрать у истребителей возможность атаковать сухопутные цели. Согласен, кординальное решение. Но после этого ястребы начнут использоваться исключительно в целях противовоздушной обороны. И в небе над миром Мили вновь возродится легенда о высшем пилотаже. Хотя… например Геф был бы против: он в Греции очень хорошо Акзиума коцает ястребами – не менее эффективное, зато гораздо более дешевое средство, по сравнению со штурмовиками. Но уважаемый читатель, надеюсь, согласится, что перехватчики появились как ответ на возросшую для наземних подразделений угрозу от штурмовиков и бомбардировщиков. Сами же никогда не являлись ею.

С ув.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 13:25 29 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):
Наверное, действительно сейчас нужен только рейтинг, а звания и прочая мишура вторична и не очень-то нужна..


именно, что вторична, но не "не нужна". Если сделаем рейтинг - можно будет и звания продумать

про рейтинг - смотри, выиграть в Греции\Смоленске сложнее, чем выиграть в "Голоде". Выиграть в "Голоде" - это не то, что выиграть в "Случайности". А рейтинг не учитывает этого. Согласен, на данный момент, когда тут 5-10 человек, это не принципиально. Но ведь и рейтинг для 5-10 человек не особо нужен, т.к. все друг друга знают.
Соответственно, было бы хорошо, если б прибавка экспы учитывала експу участников конкретной партии. Таким образом победитель в партии из 10 человек получит больше, чем победитель дуели. С другой стороны нужно учесть, что Геф (единственный победитель Смоленска) должен получить больше, чем 5ре победивших в партии 5х5.
Вот такие мои мысли
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 17:34 29 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jerzy писал(а):
699622 писал(а):
Наверное, действительно сейчас нужен только рейтинг, а звания и прочая мишура вторична и не очень-то нужна..


именно, что вторична, но не "не нужна". Если сделаем рейтинг - можно будет и звания продумать


Пожалуй, с этим соглашусь. Не все сразу!

jerzy писал(а):
про рейтинг - смотри, выиграть в Греции\Смоленске сложнее, чем выиграть в "Голоде". Выиграть в "Голоде" - это не то, что выиграть в "Случайности". А рейтинг не учитывает этого. Согласен, на данный момент, когда тут 5-10 человек, это не принципиально. Но ведь и рейтинг для 5-10 человек не особо нужен, т.к. все друг друга знают.
Соответственно, было бы хорошо, если б прибавка экспы учитывала експу участников конкретной партии. Таким образом победитель в партии из 10 человек получит больше, чем победитель дуели. С другой стороны нужно учесть, что Геф (единственный победитель Смоленска) должен получить больше, чем 5ре победивших в партии 5х5.
Вот такие мои мысли


Тут не соглашусь. В групповой партии вклад каждого участника сложно оценить. Т.е. кто-то больше сделал для победы, а кто-то - меньше. Оценить объективно это невозможно, а значит не стоит и пытаться. Собственно, звание ГК в партии само по себе показатель.
А за такие партии, как Смоленск, нужно давать отдельные значки (медали, ордена). Тут больше играет значение дипломатия, соответственно это нельзя отметить адекватно просто большим куском экспы, а надо именно выделить способности данного игрока в дипломатии... чтобы в следующий раз другие подумали трижды, прежде чем с ним договора о ненападении заключать Smile
Короче, отдельные медальки тоже не помешали бы.
А рейтинг должен быть простым и понятным. Каким бы сложным ни был рейтинг, он все равно будет кривоватым. Так лучше пусть все будет хотя бы честно: победил - значит +1 получаешь, проиграл - значит -1. Если будешь бОльше проигрывать, чем выигрывать, то будет у тебя рейтинг "0", и это будет вполне справедливо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 09:28 01 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть идея, дать игроку возможность делить войска територеально, для облегчения ими управления, а то когда юнитов 1 вида больше 10-15 штук очень тяжко ими управлять и не путаца.
Игрок делет нарку положения свох юнитов на несколько частей и уже груперует войска по ним.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 00:33 02 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, мысля хорошая, иногда очень не хватает группировки юнитов Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 16:39 12 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть ещё 1 идея по поводу складов.
Идея в том. что бы по мимо радиуса снабжения, задать складу и ограниченую площадь снабжения. то есть к примеру у склада с радиусом снабжения 3 полна площадь охвата 8+16+24=48. Врят ли возможно обеспечение этим складом снабжения всей территории, в то время как 1/3, 16 выглядит вполне реально. Так же можно ограничить количество снабжаемых юнит.
Можно бдет в вести 2 состояния склада походное и база, при развёртывании склад в базу теряется 1 ход, но после этого радиус снабжения и число снобжаемых юнитов и площадь возрастают, возврат склада в подвижное положение тоже должен отберать 1 ход, довая наступающим щанс на его захат.
3 скорость передвежения склада без дополнительной моторизации должна бть е выше скорости пехоты, а в идеале и ниже.
4 можно на прямую завизать снижение скорости склада от снабжения войск, чем больше войск надо снабжать тем сильнее падает его скорость.
После этого если эта в видение пройдёт удачно. можно будет повысить затраты боеприпасов, и в вести постоянные траты боерипасов отказавшить от денежных затрат. Данная система должна позволить строить линии снабжения, где в место дорогих автобатов, необходимых в 1 очередь для переброски войск будут использоваться более дешовые склады.
Это должно ородить смысл в окружениях, когда наступающие добиваются успеха ломая стабильную линию снабжения противника.
Ещё 1 идея состоит в том, что моторизованые-мехагизированые чати должны не стремица постояно атаковать. а как раз на оборот, прорваца в перёд избегать боя и атакавать слабые позиции и склады.
Подобная вещь должна быть доступна танкам и пехоте но не арилерии, и складам пусть даже моторизированым, оти могут идти в перёд только через чистые дыры в обороне.
Соответсвено для танков прорыв должен быть так же легче чем для пехоты, но и риск потерь от ПТО и ПВО после прорыва сущетсвенно повышается, нет прикрытия своей пехоты, в 2-3 раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 03:38 14 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно думал написать такую идею предложение.
В вести дополнительные технологии в игру, которые будут менять характеристики юнитов не увеличивая их цену, так немецкие танки были хуже на 1-2 уровня советских, но более высокий уровень организации и стратегия молниеносной войны позволяли легко компенсировать этот недостаток, избегая прямых боёв с частями противника и организуя атаки на х фланги и тылы, быстро проводя окружения и лишая противника возможности дальше использовать эту технику.
Хотелось бы узнать это вообще реалезуемо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 10:27 14 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
Хотелось бы узнать это вообще реалезуемо?

То есть вариант выдать немцам в приведенном примере в сценарии танки 2 уровня, а РККА танки 3 уровня почему-то не подходит?
Ведь состав войск в сценарии определяется автором сценария. Здесь возможны различные варианты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 12:33 14 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Между прочим, с артиллерией все не так просто...

Если батальон наступает на опред. квадрат, и мы отправляем ему на поддержку арт. батарею, то подразумевается, что она будет работать по этому квадрату, выбирая конкретные цели (укреп. узлы обоорны противника) сама исходя из заявок ком. бата. Но мы, командармы, не знаем, по каким конкретно целям будет работать арт. в конкретном квадрате. Нам это знать и не надо, мы просто отправили ее работать по квадрату.

Так вот, получается, что в начале, когда солдат в батальоне-защитнике квадрата много, батарея работает по бОльшему кол-ву укреплений. И чем меньше солдат в батальоне-защитнике, тем меньше оборонительных узлов он занимает(сооружает). Огонь становится более концентрированным и потери ростут.

Т.о. повышение урона от артов с повышением потерь оправдано. Если бы солдаты были равномерно расставлены по квадрату, тогда, конечно, был бы смысл. Но только в том случае, если бы они после гибели каждого рассредотачивались еще больше. Но они ведь не рассредотачиваются, они кучками держаться. Меньше кучек - более концентрированным стает огонь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
Страница 22 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB