Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обсуждение, вопросы, предложения...
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 15:22 16 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):

Не понял твоей логики для случая с "артзалпом".
Ведь в нашей игре "артзалп" это фактически стрельба в слепую, по площадям. О какой стрельбе по "скоплениям пехоты" может идти речь?


Логика такова: чем меньше численность пехотного батальона, расположенного в обстреливаемом квадрате, тем меньше будет количество выведенных из строя солдат.
Сравним два случая. Пусть в квадрате 4х4 находится пехотный юнит. В первом случае - 600 солдат, во втором - 100 солдат. Пусть они даже не окопаны (для упрощения). В первом случае на 1 солдата приходится 4х4=16 км / 600 = 27 м2, во втором случае - 16км/100=160 м2.
Разумеется, что эффективность артогня в первом случае будет в разы выше, чем во-втором. Чтобы уничтожить хотя бы одного солдата во-втором случае (где на солдата приходится 160 м2, т.е. прямоугольник 16х10 м ) надо как бы ни по каждому солдату вести огонь чуть ли не батареей. Если еще подумать о природных укрытиях (ямки там всякие, воронки), то еще и неизвестно, сколько залпов придется потратить на каждого. В первом случае (прямоугольник 9х3 м) задача явно проще.

Но вообще, конечно, приказ "артзалп" достаточно условный. Хотя можно представить себе это как заградительный огонь по конкретному квадрату, или же беспокоящий огонь. В обоих случаях очевидно, что чем меньше численность юнита, тем меньшие потери от артогня он понесет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 16:28 16 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):
Логика такова: чем меньше численность пехотного батальона, расположенного в обстреливаемом квадрате, тем меньше будет количество выведенных из строя солдат.
Сравним два случая. Пусть в квадрате 4х4 находится пехотный юнит. В первом случае - 600 солдат, во втором - 100 солдат. Пусть они даже не окопаны (для упрощения). В первом случае на 1 солдата приходится 4х4=16 км / 600 = 27 м2, во втором случае - 16км/100=160 м2.


Совершенно не согласен!
Бойцы распределяются в квадрате не равномерно, а по укреп. узлам. Они не стоят в поле на равном расстоянии друг от друга. В случае гибели одного из них от снаряда, они не рассредотачиваются еще сильнее по полю. Солдаты сидят в четких окопах, укреплениях, блиндажах. Если кто-то гибнет, они не смещаются. (искл. приказ оставить боевую позицию, чтобы соединиться с дургим отрядом на другой боевой позиции). По этому подобный подход, когда расчет потерь напрямую зависит от плотности бойцов на м2 территории считаю абсолютно неверным.

При уменьшение количества солдат, потери обороняющихся растут, потому что узлов обороны стает меньше, концентрация огня по конкретной точке выше - за счет высвободившихся орудий.

Прочитал еще раз сообщение Стаса. Может я неточно выразился. Если имеется ввиду "Арт.залп", то выше написанное не совсем объективно.

Но все равно при Арт.залпе стрельба ведется не по всему квадрату. Он не перепахивается вдоль и поперек. Обстреливаются определенные ранее разведанные районы квадрата.

Еще раз перечитал твое сообщение... Теперь согласен.
Но Ты привел неправильный пример с рассредоточением по полю. Правильный пример: сидят в окопе 20 солдат. Наводчик знает, где этот окоп. Стреляет. Летит снаряд. Для того, чтобы убить 10 солдат из 20-ти необходимо условно 5 снарядов. Вопрос: сколько необходимо снарядов, чтобы убить еще 5 солдат. Ну, скажем 10 снарядов. И последние 5 солдат убить может вообще не удастся. Кажется так.

Т.е. в принципе, уничтожить всех до единого арт.обстрелом невозможно, потому что с уменьшением числа унит в окопе, эфф-ть стрельбы падает. Иначе бы американцы не высаживали пехоту в Ираке и Вьетнаме.

Но что смогут сделать эти 5 оставшихся солдат? Ничего. Если рассматривать уничтожение батальона в Мили-2 не как гибель всех его солдат, а как нарушение орг. структуры управления, то все выглядит логично. Действительно, Всех солдат убить нельзя. Но батальон рассредоточен и в принципе перестал существовать как организованная сила: выжившие солдаты бегут, оставляя позиции, не оказывая сопротивления. Батальон Уничтожен, хотя кое-кто еще жив. Но это уже не имеет значения.


Последний раз редактировалось: Casio (16:50 16 Июл 2010), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 16:45 16 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В квадрате 4х4 некое постоянное (не зависящее от численности обороняющихся) количество "укреп.узлов". Скажем - 20. Если обороняющихся - 600 чел (полный батальон), то в каждом "укреп.узле" будет по 30 чел., а если 100 чел., то в каждом "укреп.узле" будет 5 чел.
Соответственно, если за день артиллерийский дивизион уничтожит 10 "укреп.узлов" (количество условно), то потери в первом случае составят 300 чел, т.е. 50% от полной численности, а во-втором случае - 50 чел, т.е. 8% от первоначальной численности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 16:57 16 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):
В квадрате 4х4 некое постоянное (не зависящее от численности обороняющихся) количество "укреп.узлов". Скажем - 20. Если обороняющихся - 600 чел (полный батальон), то в каждом "укреп.узле" будет по 30 чел., а если 100 чел., то в каждом "укреп.узле" будет 5 чел.
Соответственно, если за день артиллерийский дивизион уничтожит 10 "укреп.узлов" (количество условно), то потери в первом случае составят 300 чел, т.е. 50% от полной численности, а во-втором случае - 50 чел, т.е. 8% от первоначальной численности.


Это, конечно, при условии, что солдаты в течении дня не кидают одни укреп. узлы для того, чтобы увеличить численность других. Именно это я и имел ввиду.
"если 100 чел., то в каждом "укреп.узле" будет 5 чел." Предположим, вчера был сильный арт обстрел и осталось 20 узлов по 5 чел - всего 100 чел. Далее 15 узлов кидаются и 75 чел перераспределяются между оставшимися пятью. Получается по 25 чел в каждом узле. Орудий столько же, а узлов меньше. И т.д. до бесконечности.

Вот это насколько возможно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 13:30 17 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«баланс всегда гуд <...> вы все время на него гоните, а он превосходный, нет дисбаланса, есть только руки или трусость» © Paroxysm

"у каждого своя правда! Игра упала, бывает. Да это бета тест, но не надо на личности переходить, посидите на европейских формумах, они шитом все обзовут, кроме друг друга, надо уважать других. (ИМХО) "
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 18:18 18 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я думаю, в игре должно быть 2 обратные зависимости:
1 артиллерия максимально эффективна при 0 потерях и сих ростом должа падать по экспаненте и в итоге при потерях близких в 100 стремится к нулю.
2 А на танки должна дейстовать обратная экспонента возростать потери от них при 25% уже возрастать в 2 раза, при 50% в 3-4 раза при 75% в 6-8 раз, то есть юнить перестаёт существовать.
И при этом на танки должна действовать кривая сокращения потерь то есть часть потерявшая 25%бойцов сокращает на носимые танками поведения не на 25% а на 50%, при потерях в 50% до 10-20% от базового значения. при ещё больших до от 60-70% уже 0 потери.
так же исходя из логики укреп районов следует в водить блицкриг как технологию, основную не на штурме а на обходе укреп районов противника (берутся не все 20 а только 2-3 необходимых для прорыва района и войска идут в перёд)
В ведение дополнительных технологий для изучения в науке только улучшит угру в партиях на развитие, и появится выбор между выучкой и техникой, возможно стоит даже в вести несколько видов выучки взаимно исключающих друг друга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24
Страница 24 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB