Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Итоги теста Мили-2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 14:19 18 Мар 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В свете последних изменений в клиенте, касающихся введения морали, хотелось бы поднять уже обсуждавшийся ранее вопрос по поводу отношений артиллерии и авиации. Smile
Как мне кажется, сейчас уже есть все предпосылки, чтобы все-таки уменьшить бонусы атаки авиации (в частности штурмовиков и истребителей) на юниты артиллерии (гап, лап и пап) без ущерба реалистичности.
Если раньше подавить огонь артиллерии можно было только физическим уничтожением юнита, то сейчас для выполнения этой же задачи достаточно нанести гораздо меньшие повреждения - достаточно заставить юнит ретироваться.
Как уже не раз подчеркивалось, стопроцентной защиты ПВО не предоставляет, и это вполне соответствует реалиям, тем не менее совсем безнаказанно у авиации летать над позициями зениток тоже не получается. Для удовлетворительной защиты требуется авиация. То есть именно со средствами ПВО, как мне кажется, в Мили-2 все в порядке.
Но вот то, что штурмовики выносят артиллерийские юниты даже не в один ход, а в одну итерацию - это слишком. Для сохранения реализма это уже избыточно, а играбельность убивает напрочь.
Может быть у кого есть еще идеи на этот счет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 459
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 20:14 18 Мар 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пожалуй соглашусь, как человек, потерявший гаубицу в три мгновения ока Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 20:29 18 Мар 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внису ещё предложения.
может для пехоты в венти при 50 опыта мараль 30%, а то очень тяжело прокачать пехоту до 100 опыта.
Чтобы небыло такого бреда с ПВО поднять повреждения от ПВО, ни или хоть дать ответ на атаку авиации, ато в бою 1 самолёт 6 раз атаковал ПВО нанём 18% повреждений а получил только в начале 3%.
А и я строю регулярно форты но что они дают мне? я так и не заметел, (а то что отнимают 150 ресурсов на строительства это ощутиму),а арты при укреплении не получают бонуса к защите.
Этелосбы чтобы форт давал серьёзный бонус особено для артилерии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 459
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 21:32 18 Мар 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не сразу понял в смысл прочитанного. Да и потом не все понял Smile

на счет опыта - не соглашусь. Так тоже вполне нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 21:52 18 Мар 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот за партии так и не смог не 1 пехотно-танковым юнитом набить 60 опыта, ротя эта систяма и в полне гадиц адля артилерии которая леко стоновица и ветеранами и гвардией, и может дойти до элиты.
Мне интересно почему не действует укрепления? не разу ак и не полнял что они мне дуют:(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 459
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 22:01 18 Мар 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нарм чо ни паднял ты жи тожи нисразу науился всему че ты умеишь... вт и салдаты нисразу становтся витранами

Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07:45 19 Мар 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер!!!Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 07:47 19 Мар 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу фортов могу пояснить, что они однозначно усиливают защиту. Что касается артиллерии, то возможно выбран неудачный пример, потому что гап обладает низким базовым уровнем защиты (сейчас не могу посмотреть, но кажется 1) и его увеличение даже в два раза даст на выходе всего лишь 2, в то время как пехота с защитой, к примеру, 8 поднимет показатель защиты до 16.
Естественно, что между фортом 1-го уровня и фортом 10-го уровня есть большая разница в предоставляемой защите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 12:43 20 Мар 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь что касается опыта юнитов, то по моему мнению здесь как раз все в порядке. У меня в Керчи-4 танковые подразделения уже к четвертому-пятому ходу были с ветеранскими знаками, артиллерия тоже вполне прилично набирает опыт, и это нормально - по крайней мере артиллеристы перестают разбегаться от пушек при первых выстрелах в их сторону. Что же касается пехоты, то она набирает опыт более медленно, но тем не менее ветераны среди пехотных юнитов (рзб, пп, шп) к двенадцатому ходу уже были.
Авиация, кстати, набирает опыт тоже вполне адекватно (на них, конечно мораль не действует, но тем не менее плюсы в атаке и защите не лишние).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 23:50 22 Мар 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросы экономики встают перед игроками и ГМом в любой мало-мальски затяжной партии. И в первую очередь, конечно же, бросается в глаза то, что сохранять войска, своевременно отводя их с фронта и ремонтируя в тылу вообще-то очень не выгодно. С точки зрения командующего - это нонсенс. Но так есть - существующие дуэльные партии мини-Полководца рассчитаны всего на десяток ходов и в принципе ожидать от них серьезных боевых действий не приходилось, но, похоже, сейчас многое поменялось. Введение действия морали заставляет вести боевые действия более осмотрительно и даже такой небольшой по игровой площади сценарий как, к примеру, Керчь может стать ареной для затяжных оборонительно-наступательных боевых действий.
А это уже заставляет по-новому взглянуть на вопросы экономики, ведь в текущих условиях в экономическом проигрыше окажется, как ни странно, сторона более успешно ведущая боевые действия - затраты на содержание войск съедят все их военные заслуги.
Сейчас по факту экономических ресурсов одного города хватает на содержание всего одной штатной дивизии. Казалось бы, что может быть проще - добавить на карту городов или повысить уровни существующих до 200, а может и до 1000% и все, дело в шляпе - войска сыты, игроки довольны, а вот и нет, как показывает практика это не спасает положения. Вопрос с увеличением количества городов уже обсуждался (точнее обсуждался как раз вопрос об уменьшении их количества и заменой городов на отдельный тип местности, что сейчас и сделано) и в результате мы получим множество проблем, как бесконечность ресурсов в каждом городе, каждый город - аэродром для авиации, каждый населенный пункт - ремонтная база и место производства любой техники и видов войск. Реалистично? Вряд ли.
Теперь что касается повышения уровня городов. Количество городов останется прежним и выше перечисленных проблем вроде как удастся избежать, но появляется одна тоже немаловажная проблема - с увеличением экономической мощи городов пропорционально растет и их производственная мощь - город с уровнем 230% сможет производить пехотный полк раз в ход, остальные дорогостоящие юниты тоже в сильно сокращенные сроки. А значит игроки бросятся производить все и вся - не запрещено - значит разрешено. Скорее всего ничего хорошего из этого не выйдет.
Проходили мы и игру с «конвертами от ГМа» - тоже как-то не впечатлило, в любом случае стороны получат одинаковое количество тугриков, а значит в конечном итоге вновь в проигрыше останется сторона с меньшими потерями.
Кроме того, сейчас игроки практически не обращают внимания на населенные пункты (речь идет об обозначенных особым типом местности квадратах) - не привлекательны они, обороняться, располагать базы и УРы лучше в горах и лесах, с экономической стороны бесполезны абсолютно. К примеру в Учебке-3 Вязьму пришлось брать только потому, что обходить было затратно по времени, в то время как Ельню даже и не подумали штурмовать.
Вот и подумалось мне, как бы заинтересовать игроков в более бережном отношении к населенным пунктам, а заодно и решить вопрос с экономикой. И вот во что это вылилось: идея определения победы в Ельне (1 и 2) по захвату населенного пункта кажется очень привлекательной - отсутствие в квадрате 5х5 клеток (или 3х3) с центром в населенном пункте вражеских войск при наличии в этом квадрате своих войск означает контроль данного населенного пункта. Так вот, а если привязать количество контролируемых населенных пунктов к количеству получаемых стороной денег? К примеру, оговорить правилами, что в за каждый контролируемый населенный пункт сторона будет получать, к примеру, 500 денег в ход. В результате мы получим прямую заинтересованность игроков в контроле завоеванной территории и противопартизанской деятельности без получения вышеуказанных проблем с городами. То есть все населенные пункты приобретут реальную ценность - мелкие с экономической, крупные(города) и с экономической, и с производственной, и с ремонтной. Этим можно будет решить проблему содержания войск и поощрения военных успехов сторон.
Вот такие мысли, мысли и еще раз мысли…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 13:20 23 Мар 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идею с деньгими за контроль териории поддерживаю!
Предлогаю, и другое решение, выделять на каждею условную часть девизию. корпус по 1 генералу и одново генерала командующего, ибиль или плен которого также как и штаба будет заканчивать партию(для даного игрока).
предлогаю зделать населёные пункта превлекательными для штабов!
например в населёном пункте штаб может ремонтировать одновремено 2 части, или работать в 2 раз эфективнее.
А порожения сейчас поденьгим происходят изи за тго что одна сторона купает генералов, а потом ей резко не хатает денег, и/или по напроизводит частей и получается тотже итог.
Но отменять строительсьво частей или покупку генералов веть изи за этого не стоит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 12:36 24 Мар 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж зашел на сайт, то скажу свое ИМХО:)
Для полной реалистичности нужно убрать содержание войск лишь у РККА, т.к. только в Красной Армии бойцы могли неделями питаться травкой и не прекращать сопротивление. Солдаты других армий, увы, привязаны к полевым кухням: есть еда - есть война, нет еды - нет войны.
Если увеличивать начальное кол-во денег, то это приведет к позиционным маневрам на долгие годы. Никто не думал, почему Роммель безудержно стремился к Египту, нарушая прямые запреты командования? Увы, англичане могли себе позволить курить бамбук, т.к. со снабжением у них было все в порядке, а вот у Роммеля ресурсы были ограничены. Поэтому и сливали в несколько танков горючее со всей дивизии и гнали их на мины у Эль-Аламейна - победа любой ценой, а иначе - неминуемый уход из Африки. Если бы у немцев снабжение было как у англичан, то в Ливию отправили бы Лееба...
И по бонусам за поселки. ИМХО, "Противостояние" какое-то: захватил точку - получил... бочку:) Получается, что цель военной операции не войска противника, а сало и горилка.
Насчет "несправедливых" побед. Санитарные потери - тоже потери. Маршевые пополнения - не безграничны. С т.з. тактики лучше выбить 2 полка ранеными, чем полк убитыми. Это значит, что лучше воюет тот, у кого боеспособных войск осталось больше, а не тот, кто постоянно просит подкрепления, не жалея наличные войска. Изначальные ресурсы у всех одинаковы. Неодинаково - умение ими распоряжаться.
И последнее. Подумайте, почему именно в Германии начала ХХв. стали появляться разные теории (жизненное пространство, превосходство арийской расы, молниеносная война) обусловившие агрессивную внешнюю политику. Им что, ресурсов не хватало? И ГМ подкинуть не мог?
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 13:48 28 Мар 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akzium писал(а):
Вопросы экономики встают перед игроками и ГМом в любой мало-мальски затяжной партии...
Казалось бы, что может быть проще - ... повысить уровни существующих до 200, а может и до 1000% и все, дело в шляпе - войска сыты, игроки довольны, а вот и нет, как показывает практика это не спасает положения... появляется одна тоже немаловажная проблема - с увеличением экономической мощи городов пропорционально растет и их производственная мощь - город с уровнем 230% сможет производить пехотный полк раз в ход, остальные дорогостоящие юниты тоже в сильно сокращенные сроки...

А в чем проблема запретить строительство? Ведь понятно, что ни город Керчь, ни город Вязьма не могли "произвести" пехотный полк. Ведь только номенклатура вооружения и снаряжения пп - это тысячи наименований, производимых во всех уголках СССР.
Я уж не говорю о танковых и авиационных частях - там количество сборочных предприятий - единицы на весь Союз, а кроме того десятки "смежников"....

Akzium писал(а):
Кроме того, сейчас игроки практически не обращают внимания на населенные пункты (речь идет об обозначенных особым типом местности квадратах) - не привлекательны они, обороняться, располагать базы и УРы лучше в горах и лесах,..

Хм. Смотря для каких типов войск. К примеру, для рзб город - самое то.
Akzium писал(а):
... с экономической стороны бесполезны абсолютно.

Соответствует реальности. Если в городах не было складов, то никакой экономической ценности для войск они не представляли. Разумеется, речь не идет о монстрах типа Ленинграда или Москвы.

Akzium писал(а):
К примеру в Учебке-3 Вязьму пришлось брать только потому, что обходить было затратно по времени, в то время как Ельню даже и не подумали штурмовать.

Вообще-то города - это всегда транспортный узел. К примеру, в ПП5 Вязьма была таким "перекрестком", без взятия которого было невозможно почти никуда двигаться. Да и в ПП4 был такой "перекресток" - Смоленск. Даже если б там не было настоящего "города", все равно бы брали.
Есть и обратный пример из реальности: г.Брест не создавал особых помех движению немцев на восток, поэтому его и не брали очень долго.

Akzium писал(а):
Вот и подумалось мне, как бы заинтересовать игроков в более бережном отношении к населенным пунктам,

Может просто еще мало хороших сценариев? На большой карте типа Вязьмы (ПП5) достаточно в городах-поселках разместить склады (где еще и бонус защиты есть), чтобы такие города-поселки стали очень нужными обоим сторонам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 08:05 08 Апр 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет мотивации боевых действий.
В реальности большинство крупных операций проводилось под нажимом Ставок. Поступал приказ: "начать наступление такого-то числа! Выйти тогда-то на такой-то рубеж! Захватить такой-то населенный пункт!" - войска начинали шевелиться. Без приказа же могло возникнуть "затишье" на несколько месяцев.
Предлагаю обдумать вариант с добавлением-вычитанием денег именно по выполнению-невыполнению таких приказов. Например, в сценарии заранее оговаривается, что если такая-то сторона начнет наступать таким-то ходом, то получит сколько-то мт., а если к такому-то ходу захватить такой-то поселок-город-район, то получит еще мт. Если же не выполнит приказ - столько-то мт. отнимется.
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 09:44 08 Апр 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):

А в чем проблема запретить строительство? Ведь понятно, что ни город Керчь, ни город Вязьма не могли "произвести" пехотный полк. Ведь только номенклатура вооружения и снаряжения пп - это тысячи наименований, производимых во всех уголках СССР.
Я уж не говорю о танковых и авиационных частях - там количество сборочных предприятий - единицы на весь Союз, а кроме того десятки "смежников"....


Ну, прежде всего, не стоит рассматривать в Полководце города именно как производственные базы. Все верно, один город не может быстро произвести пехотный полк. Но именно города являлись местами концентрации маршевых подразделений и пунктами переброски техники с заводов. Поэтому здесь, я считаю, термин производство не совсем подходит. В городах ФОРМИРУЮТСЯ подразделения. Ведь у нас нет карты всего остального Союза и Европы, где можно было бы проводить мобилизацию и размещать заводы Smile
Проблемы запретить строительство нет, но тогда игроки останутся вообще без пополнений - заменить разбитый автобат (артиллерийский, пехотный и т.д.) будет нечем в принципе. Городов (именно в смысле пунктов формирования подразделений) должно быть немного, но ИМХО, они должны быть обязательно.

Цитата:
Хм. Смотря для каких типов войск. К примеру, для рзб город - самое то.

А еще пример? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB