Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Полезная инфра по Мили-2, актуальная на 06.04.09
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 17:11 06 Апр 2009    Заголовок сообщения: Полезная инфра по Мили-2, актуальная на 06.04.09 Ответить с цитатой

Замахался каждый раз искать по архивам и письмам нужную инфру. Решил, что лучше один раз выложить сюда.

Порядок движения юнит следующий:
- во-первых юниты ранжируются в зависимости от типа (1.Разведка (РЗБ),
2.Склад (БМО), 3.Бомберы (БАП), 4.Штурмовики (ШАП), 5.Истребители
(ИАП), 6.Тяжелая артиллерия (ГАП), 7.Легкая артиллерия (ЛАП), 8.Танки
(ТБ), 9.Штурмовая пехота (МП), 10.Линейная пехота (ПП), 11.Штурмовые
орудия (САУ), 12.Противотанковая (полевая) артиллерия (ПАП),
13.Зенитки (ЗАП), 14.Рембазы (РБ), 15.Транспорты (АТБ));
- во-вторых, внутри однотипных юнитов, первыми ходят юниты с большим опытом;
- в-третьих, из юнитов одного типа и с одинаковым опытом первым ходит
юнит с меньшим ID.

Приказ 'перехват' не сбрасывается при достижении цели. Т.е., например, пво, "привязанный" приказом "перехват" к арту, не будет атаковать находящиеся рядом сухопутные юниты противника, даже если они есть в целях.
Из этого правила есть одно исключение: ПВО в любом случае будет первым атаковать любой авиаюнит, находящийся в пределах досягаемости.


Последний раз редактировалось: 699622 (16:41 11 Апр 2009), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 19:45 06 Апр 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Транспортировка осуществляется автобатами. Один автобат может транспортировать одного сухопутного юнита.

Юниту, который надо транспортировать, ставится приказ "транспортировка" и все - этот юнит поедет вместе с автобатом.

Если в одном квадрате несколько автобатов и юнитов с приказом "транспортировка", то будет происходить следующее.
Автобат, который будет ходить первым, повезет тот юнит с приказом "транспортировка", у которого наименьший ID. Автобат, который будет ходить вторым, повезет тот юнит с приказом "транспортировка", у которого следующий по возрастанию ID.
При этом тип, опыт и другие параметры транспортируемого юнита не имеют значения - имеет значение только ID.
Идентификационный порядковый номер (ID) указан в названии юнита, в строке "тип юнита" в конце. К примеру: "Тип: Пехота (пп) (40)" - означает, что юнит имеет идентификационный порядковый номер (ID) 40.

Приказ работает как с начала итерации, так и в течении итерации. То есть проезжающий автобат нормально подхватывает по пути юниты с приказом "транспортировка" причем подгадывать начало итерации не нужно (не считая случая, когда транспортируемый юнит движется к месту погрузки на транспорт).

Обратной стороной легкости и универсальностью приказа "транспортировка" являются некоторые проблемы, связанные с его использованием. Так, не стоит выставлять путь двум автобатам таким образом, чтобы в течение одной интерации траектории пересекались - автобаты могут обменяться транспортируемыми юнитами.

В хот-сите транспортировка работает неправильно - можно не экспериментировать.


Последний раз редактировалось: 699622 (07:18 17 Апр 2009), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 14:26 10 Апр 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разведбаты обнаруживаются только юнитом "пехота", т.е. линейной пехотой. Любые другие наземные юниты, в т.ч. - гренадеры, разведбаты не обнаруживают разведбаты противника.
Авиация может обнаружить разведбат противника с некоторой долей вероятности. Бомбардировщики обнаруживают разведбат с вероятностью 20%, истребители и штурмовики с вероятностью 10%. От дальности вероятность не зависит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 21:27 10 Апр 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мораль.

Юниты с некоторыми повреждениями сбрасывают приказы на "ретироваться". Таблица повреждений:
- новобранцы (опыт от 0 до 99) - 20%
- ветераны (опыт от 100 до 499) - 40%
- гвардия (опыт от 500 до 999) - 60%
- элита (опыт от 1000 до 2008) - 80%
- берсерки (опыт от 2009) - 99%

Ретироваться войска начинают при превышении уровня "моральной устойчивости", т.е. юнит "новичок" начнет ретироваться с уровня потерь 21%, ветераны с 41%, гвардия - с 61%, элита - с 81%.

Технически действие морали следующее: при наступлении очереди хода юнита (три раза за ход по количеству итераций) проверяется достижение им уровня критических повреждений (т.е. непосредственно перед началом движения каждого конкретного юнита в каждой интерации). Если повреждения "зашкаливают", тогда юниту автоматически выставляется приказ 'ретироваться' и дальше идет обработка хода уже с учетом действия этого приказа.

Приказ "ретироваться" действует лишь на указанные в целях войска противника.

Выдержка из документации (см http://militarizm.ru/docs/orders/):
приказ РЕТИРОВАТЬСЯ - при появлении противника войско пытается скрыться... Ретироваться ваше войско будет от тех войск противника, которые указаны у него в целях. Правда, направление при этом выбирается такое, чтобы скрыться от одного конкретного войска, не учитывая окружающую обстановку, поэтому существует опасность, что войско само загонит себя в ловушку.

Юнит с приказом "ретироваться" не начинает "просто абстрактно убегать". Он отступает только в случае появления в его "поле зрения" юнитов противника, указанных у него в целях. То есть, например, автобат (радиус обзора 0) вообще не будет убегать, потому что не увидит того, от кого надо убегать. В то же время, например, разведбат (радиус обзора 3), у которого в целях не указана пехота, также не будет отступать при появлении в поле зрения пехотного подразделения. Ну и, конечно же, юниты с приказом 'ретироваться' не атакуют противника (но ответный огонь ведут). И еще один нюанс приказа 'ретироваться', при появлении указанного в целях врага в поле зрения "запаниковавшего" юнита, он начинает отступать строго от замеченного противника, причем вне зависимости от того, сможет он отступить или нет (путь отступления может выставиться и на недоступную для передвижения "водную" клетку), при этом путь, выставленный игроком, сбрасывается.

ВАЖНО: путь, выставленный игроком, сбрасывается только при "вынужденном" отступлении юнита, а именно при появлении в поле зрения юнита с приказом "ретироваться" вражеского юнита, указанного в целях. То есть юнит без целей может быть беспрепятственно отведен в тыл.

ВАЖНО: генералы позволяют в какой-то степени повысить "порог", после которого войско "ретируется". Т.е., к примеру, рзб "ветеран" может продолжать воевать при 42% потерь, имея генерала с параметрами А-19, З-20 (это лично у меня было).


Последний раз редактировалось: 699622 (18:31 23 Июн 2009), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 07:42 16 Апр 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приказ "Держать позицию".
Алгоритм работы приказа "Держать позицию" исправлен. Теперь при встрече с противником (указанным в целях) пехотный унит (мп, рзб, пп) окапывается, получая 25% бонус к защите. Этот бонус действует лишь в момент обработки хода, т.е. на сл.ход унит будет либо укреплен полностью (+50% защиты), либо с каким-то другим приказом (в т.ч. Нету) без бонуса.
То есть при встрече противника, юнит, имеющий приказ "держать позицию" наспех окопается и будет удерживать позицию. При этом с момента соприкосновения с противником до конца хода у юнита действует бонус к защите (+25%). Кроме этого, весь дальнейший выставленный путь сбрасывается, а юниту автоматически выставляется приказ "Окопаться". Таким образом, на следующий ход юнит будет полностью окопан и будет иметь 50% бонус к защите (разумеется, если вы не поменяете приказ "окопаться" на другой).


Последний раз редактировалось: 699622 (18:50 24 Май 2009), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 20:10 16 Апр 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заправку осуществляют три юнита: автобат, рембаза и склад.
Рембаза и склад могут заправлять или приказом "заправить всех", или приказом "заправить одно войско". Если заправляют приказом "заправить всех", то рембаза или склад оставляют себе 25 ед, а остальное могут заправить. Если заправляют приказом "заправить одно войско", то могут себе ничего не оставлять.
То есть приказ "Заправить всех" оставляет на рембазе/складе неприкосновенный запас в 25тпа, который тем не менее можно будет слить приказом "Заправить одно войско".
Автобат заправляет только приказом "заправить одно войско". Никаких ограничений на заправку нет (т.е. сможет слить все, вплоть до нуля).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 10:28 30 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Высадка десанта.
Применяется в играх проекта "Полководец". У каждой стороны есть бригада ВДВ из 2-х ДЕСАНТов (каждый из рзб5ур. и склада5ур). Одним юнитом "бомбер" 5ур можно высадить один десантный юнит: или один рзб, или один склад. Другими юнитами (бомбер 4ур, бомбер 1ур, штурмовик, ястреб) высаживать десанты нельзя.

При возврате десантников на базу (любой ШТАБ), можно использовать их повторно (с автоматическим лечением и заправкой, а также с сохранением опыта), для этого ГК при высадке должен сообщить ГМу ИД высаженного унита. Повторно использовать высаженный склад нельзя.

Десант выбрасываем так:
1. Переименовываем бомбер в ДЕСАНТ-/номер страны/номер унита высадки/. Например: ДЕСАНТ-17 это рзб РФ (нумерация типов юнит начинается с 0). Еще пример: ДЕСАНТ-79 это склад Африки. РЕГИСТР учитывать!.
2. Выставляем переименованному юниту "бомбер" траекторию полета, в конце которой находится желаемая точка высадки десанта.
3. Отправляем ход.
4. Ожидаем запуска игры на хосте.
5. После запуска игры на хосте ГК сообщает ГМу о десанте.
6. Сообщаем о десанте в комментах (достаточно сообщения "Высаживаем десант" без подробностей). Ни место высадки, ни страну-владельца десанта, ни тип десанта в комментах указывать не надо.
7. Переименовываем бомбер обратно в обычное название типа "666 бап". Выставляем юниту "бомбер" новую траекторию полета (от точки высадки и далее куда угодно).
7. Ожидаем запуска игры на хосте.
8. После запуска игры в точке высадки появляется высаженный десант.

ВАЖНО! Если десантный бомбер к моменту прибытия в точку высадки десанта будет иметь не 100%-ю боеспособность, то высаженный десант также будет иметь не 100%-ю боеспособность. Пример_1: бомбер прилетел в точку высадки с уровнем боеспособности 80%. Высаженный десант также будет иметь уровень боеспособности 80%. Пример_2: бомбер прилетел в точку высадки с уровнем боеспособности 80%. В начале следующего хода, когда бомбер уже должен лететь обратно, разведбат противника атакует бомбер и наносит 5% (т.е. уровень боеспособности бомбера опускается до 75%). Высаженный десант буде иметь уровень боеспособности 80%.

ВАЖНО!! Нет никаких ограничений на количество одновременно высаживаемых десантов. Т.е. можно послать одновременно хоть три десантных бомбера, и с них высадится три десанта (два рзб и один склад).

ВАЖНО!!! Нет никаких ограничений на действия десантного бомбера до высадки десанта. Нет никаких ограничений на действия десантного бомбера после высадки десанта.
Пример_1:
1) бомберу, находящемуся на базе, выставляется путь, предусматривающий бомбежку противника, и соответствующий приказ. В конце траектории бомбер НЕ САДИТСЯ на базу. Ход отправляется на хост.
2) происходит запуск игры на хосте.
3) бомберу выставляется путь вглубь территории противника. В конце траектории бомер НЕ САДИТСЯ на базу. Ход отправляется на хост.
4) происходит запуск игры на хосте.
5) бомбер переименовывается в десантный бомбер (о правильном переименовании см. выше). Выставляется траектория к точке выдадки десанта. В конце траектории (т.е. в точке высадки десанта) бомбер НЕ САДИТСЯ на базу. Ход отправляется на хост.
6) происходит запуск игры на хосте.
7) ГК сообщает ГМу о высадке десанта; ГК в комментах сообщает о высадке десанта.
Cool десантный бомбер переименовывается в обычный, выставляется путь на базу. Ход отправляется на хост.
9) происходит запуск игры на хосте.
10) в точке высадки появляется высаженный десант, бомбер садится на базу.
Пример_2:
Десантный бомбер высаживает десант. После этого (БЕЗ ЗАХОДА В БАЗУ) бомбит противника столько, сколько сможет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 06:37 22 Июн 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бомбер атакует один раз за ход, тратит на одну атаку 10ед топлива/боеприпасов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 23:09 23 Июн 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Техничка/штаб/рембаза.
Постройка базы занимает один ход (причем постройка завершается в самом начале хода до движения войск) и абсолютно бесплатна. Заправлять в техничку можно 300ед, если заправить больше, то оно просто исчезнет в начале следующего хода, а останется все равно 300.
По ремонту: рембазы не перестают ремонтировать войска вне зависимости от уровня собственных повреждений (юнит должен находиться на рембазе и рембаза должна иметь больше 20тпа).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 13:11 04 Апр 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда надо будет провести тест и в все проверит и сюда записать!
Кто нибуть опишите кто занет как работают арт приказы!
Когда можно дать движения артиллерии до стрельбы а когда после!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13:53 04 Апр 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приказ стрельба по наводке(с коррекией) Сначала ищется цель из списка целей под выставленным прицелом и если там пусто или прицел не выставлялся, то выбирается правая нижняя из доступных целей.

Артзалп- обстреливаются все цели в указанном квадрате, вне зависимости есть они там или квадрат пуст-арты просто сделают положенное кол-во залпов по квадрату.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 19:23 04 Апр 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
Приказ стрельба по наводке(с коррекией) Сначала ищется цель из списка целей под выставленным прицелом и если там пусто или прицел не выставлялся, то выбирается правая нижняя из доступных целей.

Артзалп- обстреливаются все цели в указанном квадрате, вне зависимости есть они там или квадрат пуст-арты просто сделают положенное кол-во залпов по квадрату.


Окдейл интересуется что сначала происходит: стрельба или движение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 19:31 04 Апр 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уже понял всегда стрельба. а после стрельбы юниты не двигаются
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19:31 04 Апр 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала стрельба,потом движение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 20:31 04 Апр 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если есть стрельба движения уже нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB