Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Что Вам кажется неправильным в последней версии Мили?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 20:46 16 Апр 2009    Заголовок сообщения: Что Вам кажется неправильным в последней версии Мили? Ответить с цитатой

Итак, начну обсуждение последней версии Мили, называемой "Мили ІІ", а также "Милитаризм. Версия 1.5 Полководец".
Если верить тому, что написано в окошке самой программы, то это "Милитаризм v 1.50.11 - хост 1.70.14 (27.02.2009).
Сразу скажу, что по моему мнению это лучший "мили" на сегодняшний день. Сравнивать его со стандартным мили или с недоведенным до ума "Феодализмом" невозможно. Но, тем не менее, есть и недостатки. Предлагаю их обсудить, чтобы в следующей версии этих недостатков не было.
П.С.: Большой респект создателям этой версии "милитаризма". И просьба вписать свои имена в том окошке, где перечислены программисты - создатели "мили".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 21:09 16 Апр 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Юнит "рембаза" имеет обзор 4 квадрата. Считаю это нереалистичным и неправильнмы.
Как я понимаю, "обзор" для сухопутных юнит означает не кратность биноклей, а возможности по ведению разведки. Логика, как мне кажется, такова: пехполк во время движения или в обороне постоянно ведет разведку близлежащей местности - т.е. высылает дозоры. С этой целью, к примеру, во время движения обязательно впереди (в нескольких км) идет разведка, гловной дозор, боковой дозор (дозоры). Они то и обнаруживают противника.
Примерно то же происходит с другими типами войск - разведбатом (который в силу лучшей подготовки и лучшей оснащенности может вести разведку близлежашей местности на бОльшую глубину), артиллерией (которая в силу относительной малочисленности л/с и приспособленностью к несколько другим видам боевых действий ведет разведку на мЕньшую глубину). В эту логику можно всунуть даже танки и сау - можно считать, что из-за слабого обзора из боевых машин и относительной малочисленности (боковые дозоры состоят, если я правильно помню, только из одной машины) из возможность по ведению разведки соответствует радиусу 1 клетка.
Но как втиснуть в эту логику рембазу с обзором 4 клетки?
Не стоит тут говорить, что у зампотеха есть бо-о-ольша бо-о-ольшая подзорная труба и он видит на 4х4=16 км - реальная дальность обнаружения в русскую компанию составляла совсем немного по условиям местности. Т.е. даже говоря "равнина" мы представляем себе не зеркальную поверхность какого-нибудь озера, а чрезполосицу поле-лесопосадка-поле-овраг-поле и тп.
Поэтому я хотел бы услышать правдоподобное обоснование, объяснение обзору рембазы 4 клетки, - чтобы самому поверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 21:24 16 Апр 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вновь, наряду с "Полезной инфой..." очень нужная тема. Сейчас, когда мы находимся в стадии выявления существующих недочетов и накопления новых идей будет нелишним озвучить и обсудить то, что необходимо исправить и/или добавить в будущем.

Итак, из того, что нужно нормализовать:
1. Ограничение в наличие более 25 единиц топлива у заправщика для исполнения приказа "Заправить...".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 15:36 01 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Атака разведбата на воздушные юниты - бомбер, штурмовик и ястреб.
С точки зрения реалистичности - абсурд. Вооруженные легким стрелковым оружием, с ограниченным запасом боеприпасов подразделения спецназначения (типа 800-го полка "Бранденбург", различных диверсионных групп и тп) ну никак не могли причинить никакого вреда авиации в воздухе. Если даже считать за рзб парашютные части, морскую пехоту и тп, то максимум, что там имелось - некоторое чисо облегченных орудия небольшого калибра, пехотные пулеметы на универсальных станках... по-любому, с точки зрения пво такие подразделения проигрывали линейной пехоте. А раз так, то откуда у рзб атака на авиацию, когда у пехоты атаки на авиацию нет?
С точки зрения играбельности - если убрать атаку рзб на авиацию, то практически ничего не поменяется.
Как я понимаю, атака рзб на авиацию изначально вводилась для моделирования уничтожения авиации на аэродромах. Чтобы смоделировать реальность, когда диверсионные подразделения уничтожали авиацию на аэродромах. Но такие случаи были настолько редки, что потеря такой возможности в игре почти не повлияет на реалистичность - ведь рзб и так хорошо атакует базу-аэродром, что вполне компенсирует невозможность атаки на сами самолеты.
Поэтому считаю, что возможность юнита рзб атаковать авиацию следует убрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 07:48 06 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь действительно серьезный недостаток, влияющий на всю стратегию игры.
ВЗЯТЬ ГОРОД БЕЗ АРТИЛЛЕРИИ НЕВОЗМОЖНО!
Причина в баге, позволяющем использовать потрепанный юнит до полного уничтожения. Технология проста: в городе ставится два юнита без целей. Для их уничтожения противнику надо или создать где-то 10-кратный перевес, или обстреливать город артиллерией, чтобы снизить его уровень чуть ли не до 0.
Вообще-то возможность использования юнита с потерями выше установленной границы - чистый баг. Так, пех с уровнем потерь 80% может наступать вместе с пво/пто/танков для обнаружения вражеских разведбатов, рзб с таким же уровнем потерь может использоваться для глубинной разведки и тп - достаточно этим юнитам убрать все из целей.
Но в поле это еще можно пережить, но в городе... Дело в том, что город постоянно ремонтирует потрепанный юнит, а если юнитов два однотипных, то атакующим войскам даже при трехкратном превосходстве никак не взять город - у атакующих-то действует "мораль", как и задумывалось!
Таким образом, город превращается в такой себе средневековый замок, штурмовать который даже при кратном превосходстве - себе дороже. А как же иммитировать реалии ВМВ? Ведь там ситуация была совсем другая - хорошо подготовленные войска вполне себе брали города за считанные дни, имея всего лишь двух- трехкратное превосходство. Разумеется, я здесь говорю не о городах - гигантах типа Берлина, Сталинграда, Ленинграда, а о смоленсках, орлах и тп.

Выходов из данной ситуации вижу два:
1. Сделать так, чтобы по достижении определенного уровня потерь при выставлении приказа "ретироваться" заодно выставлялись цели - все юниты. Возможно - без авиации.
2. Сделать в добавок к первому порогу морали (20% для "новичков") еще и второй порог, после которого юниту автоматом выставляется приказ "самоуничтожение". Для "новичков" это могло бы быть 50%.
Смысл в том, что при достижении определенного уровня потерь психический шок выживших настолько силен, что они разбегаются кто-куда или сдаются в плен, т.е. воинское подразделение/часть перестают существовать как таковое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 05:27 08 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Сделать в добавок к первому порогу морали (20% для "новичков") еще и второй порог, после которого юниту автоматом выставляется приказ "самоуничтожение". Для "новичков" это могло бы быть 50%.

Это имеет смысл только для пеходы, и обороны городов, юниты с уровнем припасов в 60 легко здаюца в плен и стоновяца трафеями, а если такой трафей разбежица, то тоже не реализм, танки и пушьки веть цели и даже болие того они захвачены, и противник их может испельзовать.
2 А с предложением:
Цитата:
Сделать так, чтобы по достижении определенного уровня потерь при выставлении приказа "ретироваться" заодно выставлялись цели - все юниты. Возможно - без авиации.

Полностью согласен, паника серьезно облегчила бы прорыв фронта, и далабы возможность окружать войска, и держать в окружении до копетуляции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 08:52 13 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
юниты с уровнем припасов в 60 легко здаюца в плен и стоновяца трафеями, а если такой трафей разбежица, то тоже не реализм, танки и пушьки веть цели и даже болие того они захвачены, и противник их может испельзовать.


В масштабах частей-подразделений взятые трофеи никогда не использовались, т.к.: 1) проблема с боеприпасами, 2) проблема с обслуживанием, 3) незнание характеристик оружия и порядка обращения с ним.
Конкретно в ВМВ трофейным оружием оснащались, в основном, или коллаборационисты ("власовцы", французский "легион" и тп), или полицаи разные. Отдельные образцы подвергались модернизации и принимались на вооружение ("навскидку" - французский тягач какой-то, пушка ЗИС-3). Но это делалось централизованно, личный состав проходил дополнительное обучение и тп. Даже немецкие автоматы брались нашими стрелками как дополнительное оружие - за потерю своей винтовки можно было и под трибунал пойти.
Кроме того, даже если взять в плен юнит мили - пехотный или танковый полк, например, то отправить его через пару дней в бой уже на другой стороне никак не получится - ведь там не только техника, но и люди. Это ж не Гражданская 1918-1921гг Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 09:03 13 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один серьезный недостаток - механизм работы автобатов.
Из-за непривязанности автобата к войску, которое он должен везти, возникает масса логистических трудностей. Уже использование трех автобатов для обслуживания одной группировки войск - проблема. Приходится просчитывать - где какой автобат окажется в конце интерации, не пройдет ли траектория движения автобата через "остановку" другого автобата и прочее. А что такое три автобата? Это один подвозит юнит из резерва, другой забирает потрепанный юнит, нуждающийся в ремонте и апгрейте, третий подходит, чтобы заправить артиллерию. Короче - стандартная ситуация.
И уж совсем начинается "зоопарк", когда группировка войск состоит из войск двух игроков. Сомневающимся могу выслать архив партии "Спорные территории - 1" (когда партия закончится, разумеется). Сколько раз войска по пути на фронт "перехватывались" автобатами, едущими в тыл, сколько путаницы получилось при маневрировании резервами между разными участками фронта - это можно только матами комментировать. Смайлики не попадают.
Понимаю, что исправить механизм транспортировки сложно. Но пожелание вот такое: автобату должен выставляться приказ наподобие "перехвата", чтобы каждый автобат был точно привязан к войску, которое он назначен транспортировать. Приказ "транспортировка" для транспортируемого юнита при этом должен остаться, наверное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 10:41 21 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чисто экономический вопрос. Тугрики на содержание юнита взымаются без учета его состояния, что, особенно с учетом цен на юниты из последнего дата, становится весьма существенным недостатком (если в бригаде(дивизионе) остался один танк(орудие, самолет), то и затрат на его обслуживание будет меньше, чем при полной укомплектованности).
Поэтому предлагаю обсудить вопрос о внесении в следующей версии хоста изменений, связанных с взыманием платы за содержание юнита пропорционально его поврежденности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 14:06 21 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akzium писал(а):
Тугрики на содержание юнита взымаются без учета его состояния.

Лично я - против. Что есть "расходы на содержание"? В реале - это постоянные и переменные расходы на содержание воинской части. Переменные расходы могут зависить от численности, но больше эти расходы зависят от обстоятельств. Постоянные не зависят ни от численности, ни от обстоятельств. Разумеется, такое деление несколько условно.
В мили все "переменные" расходы - питание, боеприпасы, горючка, все другие предметы материально-технического обеспечения реально считаются как "заправка". Юнит имеет определенную заправку (запас предметов мто), расходует ее, пополняет ее. Т.е. "переменные расходы" смоделированы, хоть и обобщенно.
Расходы на содержание в мили - это моделирование "постоянных расходов": зарплата генералов и штаба, приходящаяся на конкретную воинскую часть доля расходов на высшие штабы и командования, содержание генеральских дач и жен. Как зависит зарплата генерала - командира полка от численности полка? Даже хуже - вместе с "похоронкой" во всех странах во времена ВМВ вдове и детям давали различные пособия и льготы, т.е. можно сказать, что чем больше полк потерял, тем больше стали расходы.
Одним словом - мне существующий порядок кажется правильным и не требующим изменения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 06:24 22 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за сокращие стоимости содержания юнитов, с 3% до 1%. И пропорциональность их содержания их количеству. И это связано с ростом стоимости ряда юнитов, и спецификой морали, и скоростью наступления равной 3-4, (транспорт даже в моторизированной дивизии перевозить лишь 30-40% её состава) тем что тыл должен составлять 1/3 или 1/2 всех войск и средств армии, для борьбы с дисантами и просто с вражеской разведкой, и сюда же надо включить все снабжение все склады и авто колоны их доставки, и части для охраны снабжения.
И чем больше какрта тем больше надо частей тыла и снабжения, при неизменных по количеству передовых войсках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 06:39 31 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нравится механизм боя истребителей.
Механизм боя ястребов неиграбельный и нереалистичный: более опытный ястреб с приказом "агрессивная атака" атакует ястреба противника все пять раз, наносит повреждения и НИЧЕГО не получает в ответ. На мой взгляд, никакой реалистичности в этом нет. Конечно же истребительная эскадрилия, обладающая инициативой и первой атакующая противника, имеет некоторое преимущество. Но и потери несет сопоставимые с противником. Играбельности также 0: даже потрепанный ястреб наносит БЕЗОТВЕТНО противнику хорошие потери и может улететь. Т.е. воздушная битва превращается в лотерею: "Кто первый".
Кроме того, превышение в уровнях имеет черезчур большое значение: ястреб 3-го ур ничего не может сделать с ясребом 5-го ур. Это также нереалистично: почитайте о советском летчике, года до 44-го воевавшего на И-16 (http://militera.lib.ru/memo/russian/golubev-vf/). Вполне себе выполнял боевые задачи (не он один - вся эскадрилия) и даже сбивали кое-кого. И не погибало полэскадрилии от каждой встречи с "мессерами"!
Как мне кажется, механизм боя ястребов на свинцовых датах вполне реалистичный и играбельный, да и соотношение по уровням вполне нормальное. Так что надо просто вернуть, как было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 21:46 01 Июн 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):
Akzium писал(а):
Тугрики на содержание юнита взымаются без учета его состояния.

Лично я - против. Что есть "расходы на содержание"? В реале - это постоянные и переменные расходы на содержание воинской части. Переменные расходы могут зависить от численности, но больше эти расходы зависят от обстоятельств. Постоянные не зависят ни от численности, ни от обстоятельств. Разумеется, такое деление несколько условно.
В мили все "переменные" расходы - питание, боеприпасы, горючка, все другие предметы материально-технического обеспечения реально считаются как "заправка". Юнит имеет определенную заправку (запас предметов мто), расходует ее, пополняет ее. Т.е. "переменные расходы" смоделированы, хоть и обобщенно.
Расходы на содержание в мили - это моделирование "постоянных расходов": зарплата генералов и штаба, приходящаяся на конкретную воинскую часть доля расходов на высшие штабы и командования, содержание генеральских дач и жен. Как зависит зарплата генерала - командира полка от численности полка? Даже хуже - вместе с "похоронкой" во всех странах во времена ВМВ вдове и детям давали различные пособия и льготы, т.е. можно сказать, что чем больше полк потерял, тем больше стали расходы.
Одним словом - мне существующий порядок кажется правильным и не требующим изменения.


Если продолжить эту логику, то нужно тратить на содержание полностью уничтоженных юнитов.
А также прибавлять к стоимости содержания проценты ремонта - там как-бы прибывают новые резервисты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22:04 01 Июн 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):
Не нравится механизм боя истребителей.
Механизм боя ястребов неиграбельный и нереалистичный: более опытный ястреб с приказом "агрессивная атака" атакует ястреба противника все пять раз, наносит повреждения и НИЧЕГО не получает в ответ. На мой взгляд, никакой реалистичности в этом нет. Конечно же истребительная эскадрилия, обладающая инициативой и первой атакующая противника, имеет некоторое преимущество. Но и потери несет сопоставимые с противником. Играбельности также 0: даже потрепанный ястреб наносит БЕЗОТВЕТНО противнику хорошие потери и может улететь. Т.е. воздушная битва превращается в лотерею: "Кто первый".
Кроме того, превышение в уровнях имеет черезчур большое значение: ястреб 3-го ур ничего не может сделать с ясребом 5-го ур. Это также нереалистично: почитайте о советском летчике, года до 44-го воевавшего на И-16 (http://militera.lib.ru/memo/russian/golubev-vf/). Вполне себе выполнял боевые задачи (не он один - вся эскадрилия) и даже сбивали кое-кого. И не погибало полэскадрилии от каждой встречи с "мессерами"!
Как мне кажется, механизм боя ястребов на свинцовых датах вполне реалистичный и играбельный, да и соотношение по уровням вполне нормальное. Так что надо просто вернуть, как было.


Предлагаю вернуть ответные атаки по авиации.
Просто от наземных войск (кроме ПВО) этот ответ должен быть очень слабым. БАП и ШАП - чуть сильнее. (они как-бы отстрелливаются из пулеметов).
А при столкновении истрибителей должна происходить взаимная атака (оба юнита тратят атаку независимо от инициатора).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22:58 01 Июн 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нравятся алгоритмы разведки.
Обнаружение зависит только от дальности.
Не зависит от местности, не зависит от окопанности, не зависит от типа юнитов.
Вообще все очень легко обнаружить. Особенно авиацией.

Предлагаю обнаружение сделать (по аналогии с передвижением) зависящим от местности, где находится юнит.
Юниты в лесу сделать невидимыми для авиации.
Окопанные юниты, юниты в горах и городах на 30% незаметнее.
Дальность обнаружения у всех снизить на 1. Дальность воздух-земля, земля-воздух +1. воздух-воздух +2.
При этом дальность обнаружения наземных для ПТО и ПВО будет =ноль. т.е. они могут стреллять только по обнаруженным войскам и станут действительно средством поддержки пехоты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB