Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стадии прогресса мили

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 20:15 19 Апр 2009    Заголовок сообщения: Стадии прогресса мили Ответить с цитатой

Вот сижу, смотрю "Ну, погоди" с семьей, а внизу экрана открыл окошечко и пишу Smile)
Вот, задаюсь вопросом - почему в мили сейчас играет только несколько десятков человек? Тема обсуждалась уже раз, особенно - на свинце. Но - делать нечего, так что и я поумничаю.
То, что игра интереснейшая, понятно. То, что специфическая - тоже понятно. Но совершенно не согласен со многими высказываниями, что, дескать, мили - игра избранных, настоящих "стратегов", а кому не нравится мили - те "тупари непонимающие".
Есть множество людей, играющих в глобальные стратегии (День победы, Европа и тп). И очень многие из них постоянно ругаются на АИ, жаждут играть с живыми противниками - достаточно посмотреть соответствующие форумы. Насколько я понимаю, игровая концепция мили многим из них пришлась бы по вкусу. Если говорить только о русскоязычных поклонниках игр от "Парадоксов", то это сотни и сотни потенциальных новых игроков. А ведь есть и другие серьезные игры в этом жанре, и есть другие - нерусскоговорящие - игроки - их тысячи и тысячи! Почему они не играют в Мили?
Сейчас на свинце бытует устойчивое мнение, что дело в рекламе. Дескать - надо побольше оставлять ссылок, баннеров - и дело пойдет. Мой опыт говорит об обратном.
Даже неявная целенаправленная агитация "исподволь" (а не в форме навязчивых баннеров, лозунгов и реклам) на специализированном форуме (т.е. перед целевой аудиторией) практически ничего не дала. Тот же эффект от общения со знакомыми. В чем же дело?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 20:27 19 Апр 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема в графике, точнее - в ее отсутствии.
"Встречают по одежке, провожают по уму". Так вот встречают мили по графике... и сразу прощаются навсегда. Это как прийти на собеседование для приема на хорошую работу в грязных туфлях, вонючей рубашке и небритым. Есть, конечно, вероятность, что с вами поговорят и оценят "всю глубину ваших глубин", но в 99 случаях из 100 с вами попрощаются навсегда.
Так что, пока мили работает на движке 90-х годов, выйти на уровень "тысяч участников" не получится. А значит, мили и дальше будет выживать, а не развиваться...
Вот. Обосновал. А что делать-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 20:58 19 Апр 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут я хочу спросить людей, которые разбираются в программировании. Имеет ли смысл такой алгоритм работы, или это фигня, и надо все переделывать заново сразу (другими словами, ничего сделать нельзя).
Итак, алгоритм.
1. Отделить графический движок от основного кода.
Смысл - постепенное совершенствование графического движка не будет мешать текущей игре и текущим изменениям в модах. Новую графику можно будет прицепить ко всем вариантам мили - и к стандартному свинцовому, и к мили 1.5, и к феодализму. Т.е. пользоваться результатами смогут сразу все милитаристы, а не только десяток игроков "желтого дома".
2. Сделать так, чтобы милитаризм раскрывался на весь экран, а не на маленькое окошко, как сейчас.
Смысл - если будет использоваться весь экран для игры, то на нормальных мониторах бОльше 19-ти дюймов (а такие сейчас почти у всех) картинка будет намного больше. А значит энтузиасты (не программеры) смогут сделать нормальные картинки юнит, местности (с более детальной прорисовкой, лучшей контрасностью и тп). - только от этого игра значительно выиграет. Например, сейчас картинки Мили_1.5 практически неразличимы - рассмотреть, что там нарисовано, можно только "под лупу".
3. Сделать доступным режимы с нормальным разрешеним экрана (типа 1200-сколько-то на 1000-сколько-то).
Смысл - энтузиасты смогут сделать еще лучшие картинки, увеличится видимая область игрового поля.
ИГРА ПРИОБРЕТЕТ СОВРЕМЕННЫЙ ВИД.
4. Добавить разных плюшек (заставки, картинки юнит для разных уровней войск и тп).

Получаем красивенькую 2D игрушку... уровня Героев-3. Конечно, такая графика не станет "завлекаловкой" для новайсов, но хотя бы не будет отпугивать своей доисторичностью.
Кстати, сейчас графика тех же "Парадоксов" (День победы, например) также на уровне "Героев-3", даже слабее кое в чем - и ничего. Тысячи участников на форумах. Потому как, все-таки, это не прошлый век. Кстати, сделанная в 3D глобальная стратегия "Европа-3" внешне выглядит почти также, как и сделанные в 2D, а Герои-5 от 3D только потеряли. Так что для Мили вполне достаточно сделать красивую игру в 2D - большего не нужно. И если это делать поэтапно, разделив задачи (выделив непрограммерам вроде меня задачи по рисованию картинок и тп), то это осуществимо, как мне кажется.
Прошу высказаться всех, кого эта тема волнует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB