Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новый дат Мили-2
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 12:13 13 Май 2009    Заголовок сообщения: Новый дат Мили-2 Ответить с цитатой

Оставляю тему ПП7 для обсуждения правил, а для обсуждения нового дата открываю новую тему.
Итак, коротко повторю.
Нынешний дат остался от Мили-1 - это не совсем правильно. Поэтому, на основе старого дата и с опытом тестирования Мили-2 нужно разработать новый - реалистичный.
Отправная точка - реальные трудозатраты на производство.
Масштаб унит - батальонный (самая мелкая тактическая единица), т.к. это более однородное подразделение, чем полк. Принимаю предложения-пожелания априори. Критику апостериори не принимаю. Предложения могут касаться всего (например, названий унит).

Теперь результаты:

Таблица цен.

Приведение в соответствие с реальными трудозатратами оказалось более простым делом, чем я полагал. Вот что получилось:

0. ПБ (пулеметный, пехотный, панзергренадерский батальон) - 3600мт (8).
1. ГАП (артдивизион дальнего действия) - 2600мт (6).
2. ПВО (зенитный артдивизион) - 2400мт (5).
3. ТБ (танковый батальон) - 12000мт (24).
4. РБ (штаб - рембаза, рембатальон) - 4200 (9).
5. ИАП (истребительная эскадрилья) - 9000 (18).
6. БАП (бомбардировочная эскадрилья) - 16000 (32).
7. РЗБ (разведбатальон) - 3200 (7).
8. СКЛАД (склад) - 1400 (3).
9. АТБ (автобатальон, автоколонна) - 2400 (5).
10. ПТО (артдивизион ПТО) - 1600 (4).
11. ЛАП (легкий артдивизион) - 1800 (4).
12. СБ (стрелковый батальон) - 2800 (6).
13. САУ (артдивизион САУ) - 7200 (15).
14. ШАП (эскадрилья штурмовиков) - 24000 (48).

Номера как на хосте, ценовой курс: 10сч.=1мт., т.е. 10 станко-часов приравнены к 1 мегатугрику. В скобках указано кол-во ходов на производство в городе 1 уровня 100% развития.

С Уважением.

З.Ы. На сл.выходных планирую сделать характеристики унит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 10:44 16 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внесу 2-3 предложения которые хотелось бы видеть в новом дате.
1 тобы стоимисть содерхиния 1 тандартной дивизии ранялась 2/3 доходов города со 100% эфективностью, в обычном режиме.
Почему имено столько? Потому что с новыми изменениями скорость передвижения войс неминуемо падает, а удлинение срока постройки транспортников зделает города пожисзнено занятыми.
в последнию 1/3 как и должна войти тренспортные части склады, и полки тылового охранения, играть без которых уже сейчас крайне опасно.
2 Необходимо сделать получение денег с подконтрольных полелений, чтобы подтвердить цель операции захват територи и её удержание, помоему имено этим и руководствовались главно командующие в выделении средств своим войскам.
3 необходимо, зделать у автобатов определение конкретной части которую они перевозят, а то когда часть за ход может сменить 2-3 автобата и уехать чёрти куда както не соответствовал действительности.
4 Вот ещё 1 интересное на мой взгляд предложение, дать возможность разветбатам садица на лодки и переплывать озёра, или проплывать по морям.
Вот предположительная схема:
Наразвёрнутую базу преходеит разветбат с приказом понтоная переправа, развернутая база может на 1 унит за ход создать морской транспорт, и юнит оказывается в транспотре и может плыть, или тутже высодица, скорость плаванья и время на дисантирование ещё нао обдумывать, но помойму это должно сделать игру ещё интересьней.
И зделать игру ещё более реалистьчной, так как побережья охранялись оттаких вот дисантников.
5 в вести по мимо рельефа холмов ещё и рельеф типа гор, полнеостью не проходимых для танков и артилерии, а для пехоты и развет батов очень труно проходимыми, на уровне рек сейчас. и ещё в вести 2 вид гор Снежные хребты, полностью не проходимые для развет батов и пехоты, за исключением, если такое дудет когданибуть создано, специальных горных частей.
6 Хотелось бы, иметь возможность самотоятельно проводить выбрасти десанта, в виде развт бытов, по следующей схеме:
Бомбондивовщик прелетает на аэродром, еде его ждёт разветбат, с командой дисантироваца, бомбандировщик ставит команду взять десантников, и летит 1 ход, точка в которой бомбандировщик закочил ход и будет точкой выброски десанта, если бомбондировщикпонёс потрери, потеринесёт идесант пропорционально потерям транспортника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 10:50 16 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чёт пунктов оказалось больно много Wink
Но главное, это экономика, для войны фронтами, автобаты и развет баты по возможности усовершенствовать. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 11:00 16 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И выскажусь по поводу увеличеюния состава дивизии до 30 юнитов.
Это былобы очень разумно, но командовать даже 2 такими дивизиями былобы уже на пределе человеческих возможностей.
Былбы щас ЗОЛОТОЙ ВЕК ПОЛКОВОДЦА, когда активных игроков былобы больше 100, и по 20-30 сходились бы в битву с каждой из сторон вот это былобы интересно Wink
А сейчас поднынишьнию ситуацию в игре 10 юников на дивизию достаточно, и 1 человек может спокойно командовать 2-3 дивизиями не особо напрягаясь, или 5-6 на пределе своих возможностей Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 18:25 16 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По изменениям хоста ничего не скажу - это в будущем.
Насчет 30 унит. Несколько дивизий по 10 унит - это одна дивизия в 20-30 унит. Просто названия соединений разные - сейчас мы командуем дивизиями-корпусами, а будем - полками-дивизиями. Батальонная система упрощает моделирование.
По золотому веку. Пока рано заниматься рекламой - мы и одну партию не можем нормально провести. Как батальоны достигнут нормального уровня самоорганизации - народ начнет подтягиваться. Это мы уже проходили - 20-30 игров на партию. Не смогли переварить.
И последнее. Цель операции - не территории, а войска противника.
С Уважением.
З.Ы. дат сделан. Как переведу в цифровой вид - выложу здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 19:45 16 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про територии.
Цель операции поружить врага в котле оставить без територии, иили уничторить. Но цель окружения или уничтожения войск это какраз и есть захват територии промыщленых, продовольственых, ресурсовых центров, зарвати или унечтож заводы по произвотству топлива и армия встала, захвати заводы по произваттву боипрепасов, ти армия скоро будет унечтожена, блокируй все пути снобжения армии, и через некоторое время армия сама здесца в плен от голода и нехватки боеприпасов.
Так что цель вражеские войска, подходит для уровня дивизий батальёнов, но не для уровня армий корпусов, а уровень полководца сейчас имено корпусно армейский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 19:54 16 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

З.Ы. А как же главный вопрос7 стоимость содержание юнитов Rolling Eyes
страшно даже подумать штурмовик стоит как колона из 5 пехов посожаных в грузовики и почти как целая дивизия, иры будут начинать с роспуска лишьней авиации Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 05:19 17 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таблица характеристик.

Название. Атака. Защита. Движение. Видимость. Цена(в ходах). Автономномность. Цели.
Гренадеры-3-8-3-1-3600(8)-90-все(без бап).
Гаубицы-6-1-3-1-2600(6)-30-суша.
Зенитки-6-1-4-2-2400(5)-60-все.
Танки-4-10-12-1-12000(24)-60-все(без бап).
Рембаза-1-1-9-4-4200(9)-300-нет.
Ястреб-2-6-100-3-9000(18)-120-все.
Бомбер-8-2-50-5-16000(32)-240-суша.
Разведбат-1-4-6-3-3200(7)-120-все(без бап).
Автобат-0-1-12-0-2400(5)-60-нет.
Склад-0-1-1-0-1400(3)-900-нет.
Пушки-4-3-6-1-1600(4)-60-суша.
Минометы-3-1-6-1-1800(4)-60-суша.
Пехота-1-8-4-2-2800(6)-150-суша(+иап).
Самоходки-4-8-9-1-7200(15)-60-суша.
Штурмовики-4-6-72-3-24000(48)-90-суша.
----------------------------------
Бонусы атаки.
Гренадеры+8 на: гап, пво, рб, атб, склад, пто, лап.
ПВО+4 на танк и +6 на ВВС.
Танки+8 на: гап, рб, атб, склад, лап и +6 защиты от бап, лап, пехоты.
Бомберы+4 на рб и +6 на склад.
Разведбат+4 на пто; +6 на гап, лап, пво; +8 на рб и атб; +10 на склад.
Пехота+4 на атб, склад, пто; +6 на гап, лап, пво и рб.
Штурмовики+2 на тб; +4 на склад; +6 на атб.
-------------------------------
Бонусы местности.
Логика, в общем, такая:
1. Почти все униты получают защиту по нарастающей на пересеченной местности, в поселке, лесу, горах, городе.
2. Атака, наоборот, падает (у рзб - растет), но на поселок и город растет.
3. Движение не изменилось.
Резюме: прятаться можно везде, а выбивает войска из поселка-города штурмовая пехота, из леса-гор - легкая (из города тоже, но удержаться там не может). Тяжелую артиллерию и пво - нигде не спрятать.
----------------------
В целом, дат больше упорядочен, чем изменен. Серьезные изменения лишь в ценах техники, да скорости ВВС.
--------------------
Цены.
Взяты реальные станко-часы (усредненые внутри типа), умножены на кол-во оружия в батальоне и поделены на 10 (масштаб: 10сч-1мт). Я не виноват, что танк (один!) стоит как рота пехоты (т.е. танковый взвод - как стрелковый батальон), а в батальоне их 20-40 - и так пришлось стоимость уменьшать, чтобы в рамки приличия уложиться.
Самым дорогим получился штурмовик - это как танк, но еще и летает!
Машины тоже дорогими вышли (а посчитайте, соотношение пехотных-моторизованных дивизий!) Пришлось немного их уменьшить - типа, чаще забирали у граждан, чем строили.
В целом, обозначилась граница в 9 ходов на те войска, что можно произвести "на месте" и дорогую "привозную" технику - танки и самолеты. Дорогая техника - это еще и содержание! Поэтому в сценариях нужно будет делать подкрепления на выбор.
----------------------
По ВВС.
Средний реальный пролет истребителя хорошо лег на скорость 100. При этом, путь выставляется лишь на 50 клеток, что тоже удобно - не нужно высчитывать, когда сработает алгоритм возврата. С бомберами тоже просто получилось. Загвоздка лишь со штурмовиками: 72 клетки - это возврат после 36 при итерации 24. Придется считать.
Пожалуй, все.
Первые партии запущу по готовности сценариев.

С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 16:07 18 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забыл внести ещё 1 предложение.
Разветбат должен пополнять свои ресурсы уничтожая склады противника, можно ещё и авто баты, на число имеющихся в них ресурсов, или до максимума.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 05:09 19 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа! Осознайте, пожалуйста, разницу между изменениями в дате и хосте! Дат - это лишь характеристики унит (скорость, атака, бонусы и пр.), а весь механизм комбата - это хост. Милитаризм-2 потому так и называется, что внесены ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ изменения комбата в коде (хост). Дат же был протестирован еще в Средневековом моде (сухопутный дат на базе Готического). В данной ветке нужно было говорить о дате - цене, автономности, движению и пр.

Ладно, публикую нормализованные цены для составления из батальонов Готических полков-дивизий.
0. гренадеры - 3744.
1. мортиры - 2600.
2. зенитки - 2167.
3. танки - 11179.
4. рембаза - 4493.
5. ИАП - 9316.
6. БАП - 16098.
7. разведбат - 3120.
8. автобат - 2167.
9. склад - 1254.
10. пушки - 1505.
11. гаубицы - 1806.
12. пехота - 2600.
13. самоходки - 6469.
14. ШАП - 23181.

До сих пор нет названий эскадрилий ВВС. В документах они как ИАЛ, БАЛ, ШАЛ идут. Мне как-то незвучным кажется. Может оставить полки?

С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 08:31 19 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По стоимости возражений нет, с сокращенными названиями тоже согласен. По поводу авиации поддерживаю предложение оставить полки (ИАП, ШАП, БАП).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 09:25 21 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые бои показали, что нужно штурмовику вернуть высокую защиту, т.к. это самый дорогой унит и должен быть самым эффективным.
У танка думаю уменьшить атаку на ВВС, хотя, конечно, танк не слабо стоит - должен быть сильным унитом, но, ИМХО, это должно быть за счет брони, т.е. танк не столько "сильный", сколько "неуязвимый".
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 10:23 21 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что же, раз речь зашла о первых впечатлениях, то Новые названия артиллерии (особенно мортиры) очень режут глаз. ИМХО, если уходить от гаубиц, то не к мортирам. Ну, что нибудь вроде тяжелого артиллерийского дивизиона (тад) или дивизион штурмовой артиллерии (дша).

По комбату пока не скажу... я тут налажал конкретно, поэтому выскажусь чуть позже, еще поднабравшись "впечатлений".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 10:29 21 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, и еще... при составлении авиасоединений, все-таки необходимо включать в них и части аэродромного обслуживания (все-таки у авиации было свое снабжение)
Это становится необходимо, потому как, похоже, производство в скором будущем отомрет окончательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 11:24 21 Май 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас есть пушки, есть гаубицы, и есть артдивизионы дальнего действия - как их назвать? Мы привыкли к гаубицам, которые таскаем посвсюду, и которые стреляют на 3 клетки. Это арты. А вот адн ДД как называть? Если гаубицы, то адн что? Арты? Или минометы? Название мортиры было вполне официальным для тяжелой и сверхтяжелой артиллерии. Мне самому слух режет, но минометы еще хуже. Предлагайте варианты.
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB