Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Процедура внесения изменений или как не наступать на грабли
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Talks (Общее)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 18:29 30 Июл 2009    Заголовок сообщения: Процедура внесения изменений или как не наступать на грабли Ответить с цитатой

Приветствую всех!
У меня болит зуб, поэтому - плохое настроение, поэтому выскажу неприятное, но наболевшее.
Почему при таком удачном продвижении вперед в модернизации мили, каковое случилось полгода назад, сегодня наблюдается категорический кризис на "желтом"?
Я называю кризисом ситуацию, когда в новые партии играют четыре-пять игроков. Причем Партиями имеющиеся маленькие сценарии на картах размером 30х30 и близких к ним назвать сложно - это просто учебно-тренировочные партейки. Что до "Ливии" - партия "Полководца" длиной в 100 ходов с пересадкой с одного дата на другой - это совсем не тот "полководец", как например "Вязьма41-2".
Так почему же после таких замечательных находок, внедренных за последний год (мораль, атака авиации только на квадрат, в котором находится войско, сочетание быстрых автобатов и "толстых" складов, "длинной руки" гаубиц и скорострельной легкой артиллерии и тп), готический мили "на ладан дышит"?
На мой взгляд, причин несколько. Из субъективных я бы отметил:
1) постоянные изменения, вносимые в игру, что не позволяет сделать и довести до ума толковые сценарии;
2) несуразности в поведении юнит, что отталкивает приходящих игроков (особенно - ветеранов "свинцового").
Есть и объективные причины (графика палеозойской эры, отсутствие пиара на "стратегических" игровых форумах и тп), но про них бессмысленно говорить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 18:46 30 Июл 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот - о причинах.
Нет игры, потому что нет хороших сценариев. Нет хороших сценариев потому, что все время все меняется, и когда это закончится - неизвестно.
Многие юниты ведут себя странно, а состав войск у игроков несбалансированный - это вызывает неприятие "мили 2" новыми активными игроками (например - Элефант).
Почему так происходит?
Как мне кажется, ситуацию можно описать кратко: "заигрались". Очень уважаемый мною лично программер и уважаемый милисообществом автор и руководитель готического милитаризма увлеклись возможностями экспериментировать с кодом игры, характеристиками юнит и составами войск (т.е. оргструктурами "дивизий", "полков" и тп).
Наверное это было неизбежно: много лет не имевший возможности исправить код программы Гот просто не смог вовремя остановиться, когда такая возможность предоставилась. А не имеющий большого опыта игры на разных датах Акзиум на основе опыта одной-двух партий вносил такие кардинальные изменения в код, что менялся не только весь тактический рисунок, но и стратегия.
К тому же каждый видит Вторую мировую по-своему. Готу интересны действия спецподразделений (в общем-то эпизодические в ВМВ), диверсионно-партизанские действия, Акзиуму - экономика и производство (которые обкатаны на "свинце", а в готическом мили были, в общем-то, второстепенны).
Но результат такой деятельности... прямо скажем - подрывной деятельности - впечатляет. В "Мили-2" появилось множество "косяков", все они благополучно перешли в "Мили-2б", причем к ним добавилось куча новых косяков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 19:32 30 Июл 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Примеры ухудшения войск и потеря задумок.
1. Появившаяся где-то год назад "механизированная пехота" (партия "Вязьма41-2") - юнит с характеристиками пехоты, но со скоростью танков был заменен на "гренадер" и автобаты, которые в дальнейшем (мили 2б) заменены, если не ошибаюсь, на вообще абсурдные "пулеметные батальоны" (которые практически никогда в качестве тактической единицы, самостоятельно ведущей общевойсковой бой, не использовались).
Действительно "находкой" ВМВ стала механизированная пехота - пехота, посаженная на бронетранспортеры, т.е. обладающая подвижностью танков и возможностями пехоты. Главное ее отличие от моторизированной пехотой, имевшейся перед войной у многих стран, стала замена автомобиля, обладающего очень ограниченной проходимостью, на бронетранспортер, обладавший проходимостью танка.
Наличие мотопехоты позволяло вермахту в 41-43гг использовать такой метод операций, как глубокий обход узлов обороны (по бездорожью!), захват ключевых пунктов в глубине построения войск противника ("шеверпунктов") и удержание этих пунктов до подхода своих пехотных дивизий. Именно отсутствие в мехкорпусах ркка 41-го года механизированной пехоты во многом предопределило неудачу контрударов 41-42гг, и только наличие эрзаца механизированной пехоты - кавалерийских дивизий позволило проводить в 43 году успешные наступления (конно-механизированные группы).
Что происходило у ркка в 41-м? Танковые части и подразделения отрывались от пехоты при прорыве обороны немцев или при обходах узлов обороны, шли вглубь построения фронта, пока хватало горючего, захватывали какой-нибудь транспортный узел (это если получалось - в городе без пехоты танками несладко), и ждали, пока подойдет пехотная часть немцев. Потом или героически погибали, или сдавались, т.к. держать оборону без пехоты невозможно, а на маневр нет горючки.
Тогда как вермахт в этих же условиях захватывал городок километрах в 50-100 в глубине построения ркка, мотопехота превращалась в обычную пехоту и удерживала городок несколько дней (при поддержке своих танков, разумеется). Тем временем, части ркка на фронте страдали от отсутствия боеприпасов, горючки и тп (автобаты по лесам и полям не шибко поездят), а маршевые пополнения, подходящие с тыла к "шеверпунктам", не имея артиллерии и танков, не могли отбить "шеверпункт" обратно.
В этом заключалось одно из ключевых преимуществ вермахта перед ркка в 41-42гг.


Последний раз редактировалось: 699622 (21:14 30 Июл 2009), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 19:46 30 Июл 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот почему-то эта механизированная пехота была заменена на "гренадер" - странные войска, не имеющие никакого реального прототипа. Маленькая скорость, мощь в атаке, значительно бОльшая, чем у пехоты, слабая способность удерживать местность... что это? Мотопехота? А откуда у мотопехоты (по-сути - облегченной пехоты) такая мощь в атаке? Разве оперативная скорость спешенной мотопехоты на 25% ниже, чем у обычной пехоты? Почему слабая защита? Откуда атака на "воздух"? В общем, неудачная замена.
Наверное, хотелось отразить мастерство вермахта в штурмовой тактике, ну так это и так отражается бОльшим уровнем обычной пехоты (3-й уровень супротив 2-го уровня пехоты ркка - серьезное преимущество).
Моделирование "бронетранспортеров" автобатами высокого уровня не отражает главного - возможность мехпехоты следовать вместе с танками по бездорожью.
Может и стоило слегка понизить характеристики механизированной пехоты, увеличить ее стоимость. Но вообще убирать Sad
В общем, неудачная затея получилась. Что и подтверждается заменой "гренадер" на нечто новое в мили2б.


Последний раз редактировалось: 699622 (21:16 30 Июл 2009), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 19:54 30 Июл 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таких "неудач" много. Часть из них я описал в соответствующей теме ("Что вам кажется неправильным в последней мили"). Часть - даже бессмысленно описывать, т.к. они концептуальные. Например - атака танковых батальонов на мирно пролетающие мимо бомбардировщики (на какой высоте летали бомбердировщики в ВМВ? 3-4 тыс. м.? Выше? Чем танковый батальон "пуляет" по ним?), невидимость разведбатов для любых войск, кроме пехоты и многое другое.
Самое обидное, что от версии к версии эти "ляпы" переходят, а не убираются разработчиками.
Так что же делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 20:39 30 Июл 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, какой должна быть процедура внесения изменений в код и характеристики войск?
Считаю, что без единоначалия в таком деле не обойтись. Но абсолютная власть вредна, а мнение одного человека никогда не может быть объективным.
Поэтому необходим какой-то совещательный орган, например - "экспертный совет". Допустим, в него может входить три игрока, имеющие опыт игры на разных датах более 2-х лет, имеющие хорошие отношения с Готом и собственную позицию.
Пусть инициатива - какие изменения вносить останется за Готом. Но перед выдачей ТЗ Акзиуму, или перед правкой характеристик юнит, пусть он обратится к экспертному совету за консультацией. Считаю, что за раз вносить более двух изменений нельзя, т.е. нельзя менять характеристики более двух юнит сразу или вносить более двух изменений в механику игры.
Экспертный совет должен рассмотреть предолженные изменения и высказать свое мнение о их целесообразности. Причем, мнение должно быть именно экспертного совета, а не трех игроков, т.е. сначала они должны обговорить предложения между собой, без давления со стороны Гота...
Далее изменения должны быть протестированы. Как минимум - одна партия на 4-х игроков, как минимум - ходов на 20. После партии необходимо, чтобы игравшие игроки высказали свое мнение относительно внесенных двух изменений, а экспертный совет - повторно высказать свое мнение (с учетом опыта партии). Конечно неплохо бы, чтобы сами члены экспертного совета тестировали изменения, но не всегда это возможно....
И только тогда данные изменения могут вноситься в дат.
Изменения могут вноситься пакетом, т.е. когда накопится несколько одобренных изменений, их можно вносить в дат.
Между даже самыми маленькими изменениями дата или программы очень желательно выдерживать паузу хотя бы два-три месяца!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 20:53 30 Июл 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, что в существующих реалиях мнение экспертного совета может иметь только рекомендательный характер для главы проекта. Но тем не менее в его же интересах к этому мнению прислушиваться.
Вместе с тем, в узком кругу Гот имеет возможность объяснить - что и почему он делает. А опытные игроки, входящие в экспертный совет, могут донести свое понимание до Гота.
С одной стороны, это не будет публичным "базаром", с другой - даст Готу обратную связь. Очевидно, что если против предложенных им изменений будет и экспертный совет, и Акзиум, то это будет повод, как минимум, еще раз подумать.
Обращаю внимание: в экспертный совет должны входить люди, имеющие с Готом нормальные отношения, иначе вся затея провалится.
На сегодняшний день я бы предложил Гефа (10-й уровень на "свинце" достигнут несколько лет назад, насколько я знаю), Хикса, Ремету (играют года на два-три дольше меня). Есть и другие игроки, удовлетворяющие требованиям.
Разумеется, я категорически не подхожу, т.к. отношений с Готом не поддерживаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 21:07 30 Июл 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но это - в перспективе. А что сейчас?
Пожалуй, как базу надо использовать мили-2б, хоть он лично мне очень многим не нравится. Наверное, надо будет начинать играть на этом дате и мне. Хотя бы ради того, чтобы конструктивно покритиковать Smile
Но следует провести ревизию последних изменений и поотменять самые-самые из них. Инициатором такой отмены может быть сам экспертный совет, если, конечно, Гот проявит благоразумие ради будующего проекта.
Опять же, надо все делать постепенно, потому как отмена какого-либо изменения при сохранении остальных создает новую ситуацию...
Я бы предложил в качестве перечня:
-транспортировку автобатами, при которой сохраняется возможность артиллерии стрелять (ну не было во времена ВМВ систем, позволяющих определять свое местоположение, местоположение противника, вырабатывать мгновенно исходные данные для стрельбы, да и приведение в боевое положение артдивизиона занимало немало времени; "с колес" могли стрелять только "прямой наводкой", да и то - намного слабее, чем когда была организованная система огня, оборудованные позиции, пристрелянные ориентиры...).
-дальность (скорость) авиации
и тп.
В общем, я еще не играл в новый дат, поэтому подробностей не знаю. Думаю, что играющие в "Ливию" могут существенно увеличить список Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 13:22 31 Июл 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, раз уж на этом форуме появилась привычка писать только когда что-то болит или плохое настроение, то значит мне сюда. Wink
У меня как раз неделя до отпуска осталась, так что степень усталости и агрессивности как раз максимальные...
Сразу же оговорюсь, что конструктива в этом посте не будет, даже наоборот, сплошной деструктив. Возможно когда-нибудь потом...
И еще, Станислав, прошу не принимать это на свой счет, просто в тему и в настроение попал.

699622 писал(а):

Как мне кажется, ситуацию можно описать кратко: "заигрались".
.

699622 писал(а):

А не имеющий большого опыта игры на разных датах Акзиум на основе опыта одной-двух партий вносил такие кардинальные изменения в код...
.

699622 писал(а):

Но результат такой деятельности... прямо скажем - подрывной деятельности - впечатляет. В "Мили-2" появилось множество "косяков", все они благополучно перешли в "Мили-2б", причем к ним добавилось куча новых косяков.
.

Вот это нормальная оценка полуторагодовой моей "мили-болезни"... Что же вы, парни, молчите-то?! Давно бы сказали, что мол, фигней ты, Серега, страдаешь, и все, что ты делаешь, никому нафик не нужно. Так ведь нет, молча, скрипели зубами и терпели все мои издевательства над священным кодом. Или не терпели и уходили, сославшись на сложившиеся обстоятельства или ни на что не ссылаясь, просто, по-английски, не прощаясь.
А я ведь просил, вы скажите что не так...
Окдейл и Casio свои предложения высказывали, но обсуждать их предложения никто из ветеранов Мили (к коим себя вовсе даже не причисляю) не захотел, поэтому и остались без движения, скорее всего отбив дальнейшее желание что-либо предлагать.
А выясняется, что все гораздо проще - нужно просто уйти мне, и тогда все встанет на круги своя, "как на свинцовом". Ведь нельзя же сказать, что тот Мили, в который играют на свинцовом, идеален. Багов и косяков там не меньше. Просто все смирились с тем, что это неисправимо (ну или исправимо, но никто этим заниматься не будет) и живут спокойно. Так что, может быть, действительно "больному нужен покой". Убрать раздражающий фактор (оторвать руки, забанить, удалить аккаунт без возможности восстановления) и все будет нормально...

Ладно, пойду я, а вы оставайтесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 08:21 01 Авг 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему, во всех внесённых в игру изменениях гораздо больше позитива чем негатива!
Спасибо Akzium и Готу!
Про стрельбы с колёс!
По моему мнению это как раз позитивное изобретение, примеры это отсутствие в мили-2б как отдельный класс юнитов типа легкий танк, или танк прорыва, их в полне заменяют, ПВО и ПТО посаженые на колёса грузовиков, а посаженная на автомобили и ведущаяя огонь с колёс артиллерия серьёзно ускоряет наступление, и является хоть каким то противовесом развед батом 4-5 уровней( я имею в виду ГАПы, а ЛАПы или миномёты( я правдо не знаю былили они вовремя войны миномёты ) могут стрелять с колёс, как и все мобильные артиллерийские батареи 16-19 веков, почему они должны исчезнуть в 20 веке?
По поведу механизированных частей, согласен такое должно быть в игре, но скорее это должна быть разновидность класса транспортников.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 10:35 01 Авг 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про пехоту: Гренадер-штурмовик - это разновидность тяжёлой пехоты вооружённой значительно лучше простой линейной пехоту, пулемётами, автоматами, противотанковым средствами, возможно даже миномётами (меня потрясло потрясло когда я в 1 игре увидел в бою миномёты, мне думалось это бред разработчиков, потом в 1 современном фильме я снова увидел миномёт, и если такие части имели место быть об отмене их стрельбы с колёс и речи быть не может.)
Надо внести изменения в легкую пехоту разведбаты, сделав её более уязвимой к броне технике. танкам и САУ,и всю пехоту надо сделать менее эффективной против танков, ( желательно коэффициентами 0,9 0,8 0,7 , показов тем самым разную эффективность частей)
Про танки, сейчас мили-2б есть 2 типа танков танк и САУ, прототипами каких танков по моему они являются, танк -это средний танк он может поддерживать пехоту, прорывать фронт, и даже совершать преотличные марши броски, но вся эта уневерсальность как раз и типична для среднего танка, он не тянет серьёзное наступление, и он слишком уязвим при прорыве фронта(ответные атаки противника, а особенно ПТО и ПВО, корые ему атаковать просто нельзя)
САУ на мой взгляд это прототип тяжёлого танка( враг не отвечает, может штурмовать любые крепости, что и делали танки конца войны), ему только не хватает брони тяжёлого танка, и скорость его несколько выше чем должна быть.
Прототип лёгкого танка это ПТО или ПВО транспортируемые автобатами, запас ход этих танков равен 60, и не зависит от бою столкновений, то есть тот танк что есть сейчас в мили-2б уже не угонится за этими легкими танками, и будет очень сильно зависть от снабжения.
Возможно в будущим юнит автобат будет переделан, и его модификация 3, 4 или 5 уровня и будет по скорости переходности, защите, соответствовать частям необходимым механизированной пехоты. А на данном этапе разрабатывается, моторизированна пехота.
А пленение автобатов и складов, расформирование пехотных частей с получением денег, возможность бросить мат часть, являются без условно положительными!
По поводу автобатов: стрельба из грузовиков, на мой взгляд компенсируется, возможностью легко слететь с этого грузовика, из-за атаке по нему, и сложности с посадкой на него( потеря как минимум 1 хода, в сравнении с прошлой версией)
Также переход на мили-б2в системе оценки юнитов, времени их строительства, и доходности городов в экономическом режиме, можно мело ставить положительную оценку высшего уровня!
Примером может быть партия битва за Эль-Салум, ( раскритикованная Готом. за не соответствия историческому моделированию Wink ) так вот в центре карты есть 2 города с уровнем развития 150%, казалось бы захвати эти города и всё дальше партия твоя:)
Я захватил 1 город танком, понёс 20% потерь, но думал следующим ходом починю и в бой, и как я был удивлён когда город с уровнем развития 140+ починил мой танк 2! уровня всего на 5%! так что значимость городов, в которых был ещё и запрет на строительство( что можно собрать за 4 дня, историческое время битвы)
Во общем этот город выходил лишь скадом и ремонтной базой(2 или 3 уровня, база 5 уровня чинит танк на 11% Wink )
Думаю всё это показывает что все изменения, да же и с ошибками, и неточностями, по сравнению с реальностью, делают проэкт всё лучше и лучше!
К сожалению, в свете этих новых изменений, был забыт проэкт спорные территории, предлагаю обсудить этот проэкт в отдельной теме,в связи с последними извинениями, и созданием мили-2б, этот проект утратил частично свою актуальность, главное ради чего создавался проект спорные территории, начисление денег за контроль над, отдельными участками так и не было обсуждено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 12:28 01 Авг 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но мили-2б всё же не идеально.
Баланс между юнитами САУ, танк, гренадеры, пехота и разведбат, нуждается в пересмотре, в пользу усилния первых, и ослабления 2, причём развед бат надо ослабить относительно всех юнитов.( можно в всети ещё 2 типа юнитов, легкий танк и ВДВ, спец части для отражения блицкрика и десантных операций на любых картах)
Юнитам ЛАП и ГАП надо дать способность, без ответной атаки, как и ПО и ПВО, так как эта артилерия, и атаки в рукопашную являются абсурдными.
Возможно в изменениях нуждается и авиация, но мне испытовать её ещё не приходилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorinich
Генерал


Зарегистрирован: 26.08.2005
Сообщения: 13
Откуда: orsha

СообщениеДобавлено: 15:14 03 Авг 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое сообщение обращено в основном к Азиуму.
Сегодняшний кризис он уже не первый на моей памяти. То же самое прошли в свое время и Фома, и Соломенный, и Бочкарев, и даже наверное Иляев. Все начиналось по стандарту. Появляется энтузиаст которого не устраивает структура Мили. Юниты ходят не так, не так бегают, не так бьют... Поднимается обсуждение и если находится программер трохи согласный с энтузиастом, то вносятся какие то изменения. Казалось бы все отлично, Мили должен развиваться. Но не тут то было.
Вся проблема в том, что у каждого пришедшего в Мили свое представление об этой игре. И чем точнее автор изменений реализует свою идею, тем меньше у нее будет сторонников и заинтересованных игроков. Этот вывод очень виден в ситуации в которой мы находимся сегодня.
Что бы обойти кризисную ситуацию предлагалось разработать Мили-инженеринг (мысль опубликована на Свинцовом). Что бы каждый игрок (полководец) мог строить армию согласно своему характеру и представлениям о ведении боевых действий. В принципе система является аналогом развития в Циве. Однако мысль пока, что благополучно похоронена.
Ситуация такая: Мили хиреет, поскольку не удовлетворяет игроков. Вносимые же изменения являются только полумерами и отражают точку зрения только некоторых энтузиастов, поэтому у новых модов все меньше сторонников. И те кто вносит изменения в игру должны это четко понимать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 18:32 03 Авг 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akzium писал(а):
Вот это нормальная оценка полуторагодовой моей "мили-болезни"... Что же вы, парни, молчите-то?! Давно бы сказали, что мол, фигней ты, Серега, страдаешь, и все, что ты делаешь, никому нафик не нужно.


На такие истерики даже отвечать не хочется. Поэтому ограничусь самоцитированием.
По поводу "мили":
-"...при таком удачном продвижении вперед в модернизации мили, каковое случилось полгода назад..."
-"...после таких замечательных находок, внедренных за последний год (мораль, атака авиации только на квадрат, в котором находится войско, сочетание быстрых автобатов и "толстых" складов, "длинной руки" гаубиц и скорострельной легкой артиллерии и тп)...".

По поводу Сереги:
-"Очень уважаемый мною лично программер...".
Обращаю внимание, что я обычно не очень хорошо отношусь к людям, забывающим отвечать на мои письма. Особенно, если они сами задают тему, а потом просто пропадают (последний пример - про авиацию). Человеку, который умеет больше меня и который тратит свое время, пытаясь улучшить игру, которую я люблю, многое можно простить.

Akzium писал(а):
Окдейл и Casio свои предложения высказывали, но обсуждать их предложения никто из ветеранов Мили (к коим себя вовсе даже не причисляю) не захотел, поэтому и остались без движения, скорее всего отбив дальнейшее желание что-либо предлагать.


Речь как раз о том, что слишком много новых непродуманных и непротестированных предложений вводится в игру, из-за чего, в конечном итоге, "юниты ведут себя странно", и что "не позволяет сделать и довести до ума толковые сценарии".

Akzium писал(а):
А выясняется, что все гораздо проще - нужно просто уйти мне, и тогда все встанет на круги своя...Ладно, пойду я, а вы оставайтесь.


Если суть темы ускользнула от тебя, то попробуй перечитать еще раз.
Если же это сказано для того, чтобы услышать мольбы: "Не уходи, Акзиум!", то дальнейший разговор надо вести с доктором.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 16:20 04 Авг 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gorinich
Цитата:
Что бы обойти кризисную ситуацию предлагалось разработать Мили-инженеринг (мысль опубликована на Свинцовом). Что бы каждый игрок (полководец) мог строить армию согласно своему характеру и представлениям о ведении боевых действий. В принципе система является аналогом развития в Циве. Однако мысль пока, что благополучно похоронена.

Можно узнать по точнее где именно?
По моему это больше походит на возможность в начале игры выбрать 1 доктрин( или играть с установленной исторически) в соответствии с которой и будут определены характеристики юнитов Wink
И это даст любителям блицкрига молниеносную войну, а любителям по партизанить по лесам, партизанские действия. Причём в них можно ещё выделить и под виды: кавалеристе, десантные, разведывательные, партизанские, спецназ.
Нечто то подобное возможно и для блицкрига, авиации, артиллерии.
Это даст 10-20-30 различных вариантов для 1 игрока, и столь коже для другова, что создаст 100-400-900 стартовых вариантов любого сценария, что даст людям экспериментировать играя.(хотя их них и будет играться от силы 5-10%) Разнообразие всегда привлекает в любой игре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Talks (Общее) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB