Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Порядок внесения изменений, или отбить наступление граблей!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Talks (Общее)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 08:25 05 Авг 2009    Заголовок сообщения: Порядок внесения изменений, или отбить наступление граблей! Ответить с цитатой

Порядок внесения изменений или как отбить наступление граблей.

Для начала немного секретной информации:)
На самом деле Клуб Полководцев на Желтом существует подпольно, соответственно, его ВГК нелегитимен. Настоящий Клуб жевет на Свинцовом.
Немного истории. Несколько лет назад на Свинцовом играли несколько сотен(!) игроков, а Раменский и Желтый закрывались, не выдерживая конкуренции. В это время Готофобия достигла максимума, и я ушел со Свинцового на Желтый, где начал спокойно реализовывать свой проект (с разрешения и помощи Администрации сайта, разумеется). На Свинцовом же до сих пор формально жив настоящий Клуб Полководцев с ВГК и программистом Соло и ГМом ИФК. Также на Свинцовом "жив" проект креативного писателя 699622 на тему 1-й мировой.
Таким образом, у Свинцового Мили до сих пор есть большой потенциал, и всех готофобов я отправляю туда: Господа креативные нелюбители Гота! Идите на Свинцовый развивать свои идеи!
...........................
Теперь об инженеринге и прочих идеях на Желтом.
ПЕРВОЕ, что нужно всем уяснить - НЕЛЬЗЯ ГОВОРИТЬ О ЧЕМ-ТО, НЕ ИЗУЧИВ ЭТО. Игрок 699622 долго ругал Мили-2б, а потом сознался, что в него не играл. Думаю, что уже и не будет:Е Горыныч говорит о каком-то кризисе, а сам ГМит на древнем Готическом дате, где рулят линкоры-суперуниты: КОНСЕРВАТИЗМ И РЕФОРМИЗМ НЕ СОЧЕТАЮТСЯ.
ВТОРОЕ, что нужно понять - идей очень много, но ВСЕ ИДЕИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СИСТЕМНЫ. Т.е. нужно разрабатывать не отдельные "фишки", а ИГРОВУЮ СИСТЕМУ. На данный момент в Мили вообще существует лишь одна игровая система - Мили-2б. Она разрабатывалась много лет, а сейчас близка к завершению - осталось лишь оформление.
ТРЕТЬЕ, что нужно знать - все изменения в хост-дат Мили-2 вносятся только после обсуждения и многократного тестирования. Поскольку это непростая работа, то участвуют в ней немногие - ругать пост-фактум проще.
Ну а фишки типа инженеринга уже обдуманы технически, но не продуманы КОНЦЕПТУАЛЬНО. Многие энтузазисты подают сырые идеи, не представляя, как это будет выглядеть при реализации, а потом обижаются, что их "проигнорировали". В частности, идея констуирования армий воплощена в Готических соединениях. Пожалуйста, разрабатывайте свои варианты - униты с повышением уровня меняют свойства, и, например, РЗБ1 это не тот же унит, что РЗБ5. Есть стандартная сумма в 100000мт. на которую можно набрать унит до 5ур. включительно и расставить их на карте по своему усмотрению в пределах границ. Проблема в том, что никому это не нужно, т.к. здесь надо думать, а это многие не любят.
...............................
Теперь по теме.
Существует определенный порядок внесения предложений в игру:
1. Оформляете свои идеи в удобоваримый вид, конкретизируя главное, приводя примеры, моделируя результат (описание боя, операции, войны).
2. Отправляете этот текст своему ГК.
3. ГК фильтрует его, выделяя главное по своему усмотрению, и добавляя что-то от себя, а затем отсылает ВГК.
4. ВГК обдумывает идею и, если она стоит того, оформляет в виде некоего алгоритма и передает в технический отдел (у нас нет такого? Дык, понятно: говорить - не делать).
5. Программист идею обдумывает технически, затем (если реализуемо) возвращает свой вариант ВГК.
6. Если на данном этапе требуется обсуждение - обсуждаем, если все понятно - реализуем.
7. Завершающий этап - тестирование. Даже здесь возможны недоразумения, требующие исправлений. Пример: неподхват унит в ПП6 - все протестировано, но униты не подхватывались (сейчас исправлено)!
Таким образом, изменения в игру вносятся не так, как хотелось бы некоторым энтузазистам-писателям, но это та самая форма, которая позволила создать ИГРОВУЮ СИСТЕМУ Мили-2б.
Читающим эти строки нужно понять главное здесь: если вы будете помещать свои идеи на форуме или обращаться напрямую ко мне, то ответа не получите. Увы, но критиковать каждую мыслю нет времени - мы будем только разговаривать, а не делать, и получится как на Свинцовом - болтовни много, а "воз и ныне там". Клуб Полководцев - это иерархическая структура, придающая Милитаризму УСТОЙЧИВОСТЬ. Это "хребет" Желтого. Нужно использовать его структурные возможности - эпоха гениев-одиночек прошла! Команда сильнее одиночки.
....................................
И последнее.
На данный момент Желтый не только не в кризисе, но ИСКУССТВЕННО СДЕРЖИВАЕТСЯ В РАЗВИТИИ. Никаких игровых изменений в хост-дат уже несколько месяцев не вносится, и не будет вноситься! Игра достигла завершения логического этапа, превратившись в ИГРОВУЮ СИСТЕМУ. Сейчас задачи:
1. Оформить полную версию (картинки, заставки, сообщения, хелп, учебные игры).
2. Сделать хотя бы несколько нормальных играбельных сценариев. Пока есть лишь один - Польша39 (символично, но Готический Мили начинался именно с этого сценария для Мили1). Тестируется второй - Эс-Солум-41. Почти готова Ельня-41. Есть материалы для Харамы, Карелии, а также для большой карты Ливии. Проблема сценариев - отдельная тема, которую не буду здесь раскрывать.
3. Запустить еще несколько хостов, или один круглосуточный. Это большая проблема, т.к. привлекать новичков мы не можем из-за нехватки места для них. Сейчас у нас почти достигнут максимум партий. Соответственно, более 15-20 игроков Желтый не потянет. Отсюда видимость кризиса. Однако, учитывайте, что Мили-2 не рекламируется в принципе! Думаю, что одной заявки на олдгеймс.ру будет достаточно, чтобы обеспечить месячный приток в 5-10 новичков.
Также надо переформировать батальоны Клуба - с новичками еще нужно работать, а это возможно лишь в батальонах. Да и ветеранам бы не мешало подучиться;)
В общем, Клуб Полководцев на Желтом живет и развивается, как и сама игра, и желание некоторых засунуть в бочку Желтого ложку коричневого вполне понятно - зависть, увы, до сих пор является одним из 3-х ведущих пороков, мешающих человечеству развиваться.
Желающие помочь в написании документации (хелпа), оформлении, разработке новых соединений и пр. - обращайтесь к своим ГК или НШ. Желающие пофлудить - вас ждет Свинцовый!

С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 07:28 02 Сен 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внесу уточнение. Пару лет назад если Раменский и Желтый и закрывались, то только не из-за того, что не выдерживали конкуренции Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Talks (Общее) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB