Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О дисбалансе в юнитах снабжения, и его устранении.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 16:28 16 Сен 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насколько я разобрался в танка строении, немцы вообще в начале войны средних или тяжёлых танков не делали, в отличии от других стран. В СССР были на вооружении вроде все 3 типа танков, и те что в истории идут как устаревшие как раз большинстве своём и были легкими танками, Т-34 образец среднего танка, с которого как я понимаю немцы в середине войны и сделали Пантеру, а Т-4 это эталон легких танков 5 уровень, их немцы специально делали под блицкриг, и наращение брани и мощности орудия убивало у Т-5 подвижные качества Т-4, хотя по скорости они и были примерно равны, пантеры плохо переносили походы своим ходом, а Тигры вообще не годились для дальних переходов.
Но на том этапе войны, отказ от легких танков возможно был и оправдан, а возможно, что это стало причиной снижения манёвренных действий, главного козыря вермахта. Но в статичной обороне конечно лучше был Тигр или хотя бы Пантера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 07:30 25 Сен 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обноружил, сегодня 1 страность.
Разведбат и пех атаковали истрибитель, что мне кажится очень страным, причём истребитель им даже не отвечал:(
Что выглядит как то уж очень странно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 10:52 25 Сен 2009    Заголовок сообщения: Для Акзиума Ответить с цитатой

Обращение к Акзиуму.
!!Если не имеете возможности - можеет не отвечать. Мое сообщение - скорее дискуссия к Окдейлу.
Окдейл начал тему. Посему считаю возможным продолжить.
Итак… Партия – Дуэль в Ливии.
Ситуация – бой воздушных унит с сухопутными на развилке трассы и грунтовой дороги.
Время – 4 тур.
Истребители Союзников атаковали грена Вермахта. За 1 итерацию было нанесено 18 ударов, после чего грен был уничтожен. Я так понимаю, что атаковали все 4 иап, бывшие у Союзников в подчинении.
Один из истребителей союзников каким-то образом зазевался и завис над участком боя на все 3 итерации, попутно ловя атаки от всех сухопутных унит в этом секторе – танк, сб, рзб. И в результате был сбит.
Вопрос первый – от Окдейла: «разведбат и пех атаковали истребитель, что мне кажется очень странным, причём истребитель им даже не отвечал:(
Что выглядит как то уж очень странно».
Как мне кажется, в этом нет ничего странного, поскольку известно, что иап сдачи атакующему униту не дает. Посмотрите характеристику унит в разделе сайта «Документы». И потом, иап имеет возможность делать максимум 5 ударов в тур. Если иап все 5 раз уже отдал на атаку грена, то при всем желании, ответить на атаку сб и рзб ему уже нечем.
Вопрос действительно интересный: как иап провисел там до третьей итерации? Я обычно ставлю иап сразу возврат на базу, за исключением ситуации, когда выставляю патрулирование.
Второй вопрос – от Касио: я выставил трем своим ястребам патрулирование в этом районе. Уточняю: поставил путь им в этот сектор, далее они летают там по спирали, после чего возвращаются на базу. И весь путь у них занимает 43 квадрата. Я склонен считать, что между моими иап и хотя бы тем сбитым иап, который висел в квадрате над греном до конца тура должен был произойти хотя бы один бой, поскольку мои иап цепляли этот квадрат по касательной.
Но по факту получилось иначе.
Мои иап слетали туда, сожгли соляру, покружили там две итерации, но ни один истребитель не зацепили.
Хотелось бы выяснить: нормально ли отработала программа, где я ошибся, выставляя путь своим иап? Как нужно было выставить путь, чтобы мои иап встретились с иап противника?
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 16:58 25 Сен 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень странно,как мог стрелковый батальон! не полк атаковать истребители? Пусть по ошибки и зависшие в этом квадрате?
А уж тем более как его могла атаковать легкая пехота, каторый по определению нет тяжёлого оружия?
А уничтожили мой авиаполк как раз легкая пехота на пару с линейной, так так пару раз ударил, но не особо сильно.
Встретится 2 истребителям, это как 1 пулей сбить другую:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 22:51 25 Сен 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понимаю, что тут удивительного.
Вы видели момент сериал "Четыре танкиста и собака", когда главный герой - молодой меткий поляк - сбил истребитель из обычной винтовки. Или "Они сражались за Родину", как сбили истребитель из противотанкового ружья. И еще какой-то документальный фильм, как в Сталиграде снайпер - немецкий офицер, тот самый, который с Зайцевым снайперскую дуэль устраивал, сбил штурмовик из снайперской винтовки.
Конечно, кино - не жизнь. Но если в эскадрилье 12 самолетов, представляете, что с ними станется, если по ним одновременно начнут стрелять 4 подразделения: 1 рзб, 2 сб и 1 танк. Ясное дело, что от них ничего не осталось.
А про низкую вероятность встречи двух ястребов - я так и понял. Хотя это не верно. Как я считаю. Для меня было бы удобно использовать иап в качестве патруля воздушного пространства, а не в качестве штурмовика. Или может я неправилно понимаю его концепцию...
А если иап приказ "Охота" ставить, прокатит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 00:01 26 Сен 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну сбить 10 истребителей это по меньшей мере странно, раньше в других версиях такого небыло, меня это очень сильно удивляет.
Авиация стоит слишком дорого чтоб её вот так просто можно было уничтожать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 07:49 26 Сен 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За время войны было выпущено больше самолетов, чем танков, что говорит об их сравнительной стоимости.
Сказки о дате М2б от готофобов - это, действительно, странно. А вот рассказы фронтовиков о сбитых при пролете над передовой истребителях - это не странно.
Странно то, что на свинцовом низкоуровневые униты вообще и самолеты в частности не имеют права жить. То, что на Желтом все униты полезны - это не странно.
Еще одна странность - истребители, которым "сели на хвост" могут развернуть пулеметы и орудия на 180% и сбить атакующего - это, типа, ответная атака. А вот то, что возвращающиеся с БЗ истребители без боекомплекта могут быть атакованы противником "без сдачи" - это не странно.
Странностей вообще много - большинство из них, увы, в абстрактных размышлениях.
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 21:32 26 Сен 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну что значит "развернуть стволы на 180 градусов". Это же не так происходит.
Если истребителю сели на хвост, то он делает резкий поворот вправо (или влево), затем быстро вниз и немедленно вверх и переходит сразу в мертвую петлю, после которой сам садится на хвост преследователю и с трех выстрелов его выносит.
Уважаемый, Вы что, кино не смотрите?
У ил-2 и Штук был пулет на "спинке" кабины для "отпугивания" преследователей.
И потом, истребители летают эскадрильей. Это что получается, что всей эскадрилье сразу сели на хвост и они одновременно кинулись врассыпную? И никто даже не попытался развернуться и сам пощипать нападающих?
Другое дело, что иап в Полководце имеет возможность в свою очередь, когда придет его очередь ходить, по полной отыграться на нападающем. И случаи двусторонних воздушных боев уже были. Но для того, чтобы они стали носить систематический характер, желательно предварительно попрактиковаться в использовании авиации. А если я отправляю своих истребителей в тот же сектор, где летают иап противника, но между ними не происходит ни одного боя - это повод больше внимания уделить воздушной тактике.
Я честно признаюсь, что мне кажется, что я сейчас совершенно ничего не понимаю в воздушном бое Полководца. И с каждой партией начинаю понимать еще меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 04:52 27 Сен 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обыное описание воздушного боя выглядит примерно так: летим мы, летим... вдруг видим - противник! Ну, мы из облаков вынырнули и сверху вниз и сзади их ....! ...! ...! А потом они развернулись... но не догнали:)
Насчет бомбера еще в том году обсуждали - действительно, бомберы отстреливались, но два нюанса:
1. Это будет не совсем играбельно, т.к. высокоуровневые бомберы могут стать воздушными террористами-суперунитами.
2. В реале истребители быстро научились атаковать бомберы в лоб (или снизу), чтобы не попадать под ответный огонь.
Что касается воздушных боев, то у меня они уже давно были - еще в ПП6. Вот с Экзархом в дуэли были... в любой игре, где есть ВВС происходят воздушные бои - все зависит от игроков.
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 20:20 06 Окт 2009    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Casio писал(а):
И еще какой-то документальный фильм, как в Сталиграде снайпер - немецкий офицер, тот самый, который с Зайцевым снайперскую дуэль устраивал, сбил штурмовик из снайперской винтовки.


не документальный, а вполне себе голливудский фильм. Назывался "Враг у ворот"
думаю, что при определенном стечении обстоятельств стрелок\снайпер может сбить истребитель выстрелив в него. А при еще более удачном стечении обстоятельств - сбить истребитель просто метнув свой сапог вверх
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 18:08 07 Окт 2009    Заголовок сообщения: Re: Для Акзиума Ответить с цитатой

> Вопрос первый – от Окдейла: «разведбат и пех атаковали истребитель, что мне кажется очень странным, причём истребитель им даже не отвечал:( Что выглядит как то уж очень странно».

Ответ первый: Во-первых, заложенная в дате атака пехотой (любой! будь то легкая (рзб), линейная (сб) или тяжелая (пб)) истребителей отражает принципиальную возможность делать это (как вариант, наличие в каждом батальоне пулеметов, который ИМХО гораздо больше, чем винтовка подходит для целей ПВО). Поэтому здесь ничего странного нет - пехота могла атаковать истребитель, он был поставлен ей в цели - приказ был выполнен (с разной долей результативности пехотные подразделения обстреляли пролетавшие самолеты). Кстати, посмотреть, какие именно цели юнит может атаковать “в принципе” можно в дате программой UnEdit. Поле “цели” отражает именно эту информацию. К примеру, линейная пехота (сб) (цели - 111111011111110) может атаковать любые цели кроме бомберов и штурмовиков.
Во-вторых, как верно подметил Casio, у истребителей (как и у целого ряда юнит возврат атаки отключен). Логика проста - если истребители вместо выполнения боевого задания будут отвлекаться на штурмовку обстрелявших их зениток - это уже грозит трибуналом. Если же приказ на штурмовку есть - они будут атаковать, но не в ответ, а в свою очередь.


> Вопрос действительно интересный: как иап провисел там до третьей итерации? Я обычно ставлю иап сразу возврат на базу, за исключением ситуации, когда выставляю патрулирование.

Объяснение простое - истребителю был выставлен приказ “Охота”, вот он и охотился за целью, даже не имея боеприпасов (все “до железки” выстрелял в первой итерации). Кстати, неплохо было бы привести в порядок и этот приказ, когда у потратившего все атаки ястреба (или бомбера, или штурмовика) приказ бы сбрасывался в “нету”. Тогда подобные зависания над целью были бы просто невозможны - поохотился, а когда закончились патроны вернулся на базу.

> Второй вопрос – от Касио: я выставил трем своим ястребам патрулирование в этом районе. Уточняю: поставил путь им в этот сектор, далее они летают там по спирали, после чего возвращаются на базу. И весь путь у них занимает 43 квадрата. Я склонен считать, что между моими иап и хотя бы тем сбитым иап, который висел в квадрате над греном до конца тура должен был произойти хотя бы один бой, поскольку мои иап цепляли этот квадрат по касательной.
Но по факту получилось иначе.
Мои иап слетали туда, сожгли соляру, покружили там две итерации, но ни один истребитель не зацепили.
Хотелось бы выяснить: нормально ли отработала программа, где я ошибся, выставляя путь своим иап? Как нужно было выставить путь, чтобы мои иап встретились с иап противника?

Ответ: Программа отработала верно. Smile Задумка была верная, но вот исполнение подвело. Смотрим выставленную истребителям скорость, видим 100 (максимум). Значит за первую итерацию ястребы отмеряют 34 квадрата (33 за вторую и 33 за третью). Собственно это и произошло - летчики ответственно выполнили боевое задание, прочесали заданные им районы и встретили начало второй итерации уже на подлете к базе (в 43-34=9 клетках от конечного пути следования) . Одна нестыковка - ястребы окдейла прилетели позднее (опыт еще был одинаковый, значит ходили в порядке следования ID, а они у ястребов Casio меньше и те ходили первыми).
Решений здесь два: либо выставлять более длинный путь патрулирования - чтобы и во второй итерации самолеты находились в районе патрулирования (здесь могут возникнуть проблемы, так как путь более 50 клеток нельзя выставить), либо уменьшать скорость полета (если бы в данной ситуации самолетам была выставлена скорость, к примеру 50, то действительно они патрулировали бы заданный район в течении даже трех итераций (ход распределился бы так - 17-17-16).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 08:27 08 Окт 2009    Заголовок сообщения: Для Джерзи Ответить с цитатой

Уважаемый Джерзи. Вы неправильно трактовали.
Фильм, который я имел ввиду, не Враг у ворот.
А русский, точнее советский. Что-то вроде "Они сражались за Родину". Только, кажется, он по другому назывался. Тот фльм, который я имел ввиду, является документальным сериалом, рассказывающим о разных этапах Отечественной войны, с вставками различных случаев с различными личностями советской армии. Его обычно каждый год перед 9 мая крутить начинают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 08:50 08 Окт 2009    Заголовок сообщения: Для Акзиума. Ответить с цитатой

Акзиум! Спасибо за комментарии.
Для меня теперь стало стандартом сразу после получения ястребов и штурмовиков, смещать им линейку прокрутки с 100 и 76 соотв. на 50 (обоим).
Это как минимум интуитивно понятнее.
100 можно использовать при переброске на большие расстояния.
Про нормализацию приказа охота для иап полностью согласен.
Вот еще предложение к размышлению. У нас атб используются иногда как дозорные машины. В связи с чем им нужно было бы вставить в блок анализа приказов автоматически приказ ретироваться.
Ситуация: сажаем на атб сб, ставим атб в целях пехоту и танки. Он едет, автоматически оценивая окружающий мир на наличие указанных унит. И как только их встречает, начинает убегать.
Сейчас он даже после того, как встретит врага, пытается ехать дальше.
Примечания: встреча атб с врагом неизбежно заканчивается повреждениями. Можно не париться с прогой, а просто сразу поставить сб в целях. Все равно атб никого не атакует. А там встретит, неизбежно получит 30 %, и отступит. Но насколько это правильно, не скажу.
Спасибо за подсказку с ястребами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 13:15 08 Окт 2009    Заголовок сообщения: Re: Для Акзиума. Ответить с цитатой

Casio писал(а):

Вот еще предложение к размышлению. У нас атб используются иногда как дозорные машины. В связи с чем им нужно было бы вставить в блок анализа приказов автоматически приказ ретироваться.


На данный момент это бесполезно по одной простой причине - обзор у автобатов - 0 (!) клеток. То есть в качестве дозорной (разведывательной) машины ее в принципе нельзя использовать. С этим же связано и то, что приказ "ретироваться" на автобат действовать не будет - юнит не начнет убегать, потому как не видит того, от кого он должен убегать.
Если обзор автобатам будет увеличен, можем вернуться к данному вопросу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 17:21 08 Окт 2009    Заголовок сообщения: Re: Для Джерзи Ответить с цитатой

Casio писал(а):
Уважаемый Джерзи. Вы неправильно трактовали.
Фильм, который я имел ввиду, не Враг у ворот.
А русский, точнее советский. Что-то вроде "Они сражались за Родину". Только, кажется, он по другому назывался. Тот фльм, который я имел ввиду, является документальным сериалом, рассказывающим о разных этапах Отечественной войны, с вставками различных случаев с различными личностями советской армии. Его обычно каждый год перед 9 мая крутить начинают.


тогда странно, что в советской хронике показывают немецкого снайпера. Хотя я наверное не так что-то понял

хотя если задуматься, у меня тоже на окраинах сознания вертятся кадры из какого-то советского (художественного) фильма, где сидят бойцы в окопе, с тоской смотрят на то, как над ними летают фашисткие истребители. И тут один из бойцов не выдерживает и просто шмялает из винтовки в сторону самолета. И самолет "у-у-у... бум". Ну, и того все хвалят и награждают медалью и отпуском домой. И я слегка удивился, увидев такой же момент в "Враг у ворот" Smile)) думал - "дежавю"


Casio - на счет ретироваться у автобатов. А ты представь, что твоя машинка перевозит миномет. И увидев солдат противника берет и сваливает, оставив миномет на поругание врагу Smile

Акзиум - разведка юнитов с 0 обзора можно назвать "пальпацией" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB