Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Идеальный сценарий
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About Scenario (О картах)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 17:31 23 Фев 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

!!! Я не могу играть более чем в одной партии одновременно.
____Мне еще нужно отчет по Ельне закончить. И то у меня не получается. Кручу его как кубик-рубик так и этак, а все равно "конфетка" не получается.
____Мне вообще последнее время играть не интересно. Потому что проигрываю. Гораздо интереснее читать, а потом в партиях пробовать отрабатывать прочитанное.
____Хотелось бы разобраться, какую тактику в Ельне Геф применял, хотелось бы пройти учебки Гота, хотелось бы таки разобраться в партии, которую Гот с Экзархом в ливии играли "Окружение". Ну и, конечно, авиация. Но это все ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ деятельность, сравнимая со свободным поиском.
____Кто искать не умеет, тому тяжело. Ходить бездумно легко, ходить вдумчиво - все равно что искать в уголках своего подсознания новые истины или ответы на важные вопросы. Это тяжело.

____Пока Смоленск не закончу, я лично в новую партию не зайду. Но там лично мне недолго осталось, неделя где-то. Сейчас Акзиуму последние города солью, и все. Геф меня таки выдавил. Может Акзиуму повезет больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 19:26 23 Фев 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тут вопрос возник, а почему собственно нечетное число участников? По-моему, идущий Смоленск показал определенную ущербность такой вводной.
Во-первых, появляется страна - неуловимый Джо (Он, что, в самом деле неуловимый? - Нет, он просто нафиг никому не нужен.) К моему неудовольствию я сам в такой ситуации оказался. Все остальные разбились на пары/четверки и принялись воевать, а я остался на обочине истории. С одной стороны, лезть куда-то очень неспортивно получится (попробовал - не понравилось), с другой стороны, не лезть скучно, сидеть и тупо качаться - это не может быть самоцелью.

Поэтому склоняюсь все-таки к мнению, что идеальными сценариями для Мили-2 будут те, под которые он разрабатывался, а именно, сценарии исторического моделирования операций или отдельных сражений.
А если уж и делать "экономические" сценарии, то по-моему, они должны быть исключительно на четное число участников для обеспечения игрового баланса, иначе получается прямое поощрение толпизма. (Ведь не все смогут, как Гот, сидеть спокойно в стороне и дожидаться своей победы Wink )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 21:39 23 Фев 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Casio писал(а):
2. Дипломатический аспект вставить сложнее, поскольку геополитически страны разделены на несколько лагерей. Т.е. когда начинается конфликт, в принципе, роли уже распределены. Не знаю такого конфликта, в котором один из участников вдруг начал бы метаться. Вроде как, Вьетнамцы перешли на сторону США и выпроводили из страны Советских советников. Или Афганцы договорились с СССР и приступили к организации в Кабуле второй Москвы.

оффтопик, конечно, но вьетнам был разделен на две части и часть вьетнамцев была на стороне США. И, соответственно, достаточно большая часть афганцев была на стороне СССР в той войне. Но тут еще нужно смотреть конкрентный временной период.

Цитата:

И я не знаю такого конфликта, в котором бы встретились в противоборстве несколько геополитических блоков. Это может произойти только если останется на весь мир лишь одно месторождение нефти/газа.

конечно, не совсем геополитика, но вариант гражданской войны, где сталкиваются немцы, сечевики, махновцы, красноармейцы, бандиты, белочехи, врангелевцы, еще кто-нибудь - вполне себе военный конфликт с широким полем для применения дипломатии. И более того, можно отыгрывать разные роли, типа Махно с Врангелем не общается, но общается с Красными (иногда). Бандиты общаются со всеми без ограничений, и т.д.

Цитата:

О правилах скажу только что они должны отражать реальное положение вещей. Разбомбили штаб - поражение или замена на другого генерала. Цель партии хотелось бы иметь экономическую или политтическую. То есть чтобы игроки осознавали, что цель партии не уничтожить все униты противника. Уничтожение войск - это лишь средство, но ни как не цель.

это смотря, что за партия. Если это сценарий, типа Европа1939, то при потере штаба, его можно заменить на другой. В сценарии описанном выше - вряд ли. Да и если менять штаб (менять генерала) - это что значит? Менять игрока? [/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 07:44 24 Фев 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

........Нечетное кол-во участников нужно для предотвращения "разбивки по парам", чтобы не терялся смысл дипломатии. В идущем Смоленске дипломатия все еще активна, хотя уже почти 30 ходов прошло и практически вылетели два игрока. При "парной" игре одна из сторон заранее сильнее, что предрешает исход партии - нужна третья сила. Толпизм же можно и поразводить немного;) т.к. практика показывает его пониженные возможности в Мили-2.
........Военные операции, конечно, лучший вариант. Однако должны быть игры и попроще. К тому же исторические сценарии трудно создавать.
........Пока создается мнение, что лучший сценарий - это реалистичная карта не менее 100х100 с разнообразным ландшафтом и городами-столицами на ее краях, со ШТАБами10 и отрядом погранцов-пехов, со свободной дипломатией (при условной разбивке на стороны) и количеством участников не менее 5. Обязателен автозапуск 2-3 раза в неделю.
........Делаю пока Грецию по этим параметрам, а там посмотрим.
........С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 10:46 24 Фев 2010    Заголовок сообщения: Для Акзиума Ответить с цитатой

Попробую высказать свое мнение в противовес мнению Акзиума.
Говорят: "Битва выигрывается задолго до ее начала". Это значит, что, например, в Ливии дивизии противников двигались навстречу друг другу и выигрывал тот, кто правильно распределял стратегические аспекты. Это происходило задолго до непосредственной встречи солдат полков. Потом, когда начиналось собственно сражение, победа уже была практически предрешена. Дело было за малым - преобразовать стратегический перевес в тактический. Ну, это в реале. Мы в партии, конечно, кое что сделали не так... Но это не важно.
Главный принцип, думаю, понятен.
Да, Акзиум, сидеть и качаться, качаться и качаться, обеспечивая себе стратегическое преимущество, чтобы потом выйти на сцену и громко крикнуть: «Занавес!!!».

Справедливости ради замечу: то что случилось в Смоленске показывает обычное положение вещей. Ты, Акзиум, как, долго сидел в своем углу? 30 туров? А знаешь, зачем? Чтобы потом выйти из него и не просто занять Смоленск, но и удержать его, отбивая атаки Гефа.

А то, что Тебе пришлось отсиживаться 30 туров в углу – это скорее моя вина. Я должен был по нормальному еще туров 20 назад позвать Тебя на помощь. Но не сделал этого – постеснялся. Зато теперь Тебе все карты в руки. Это как когда на новую работу принимаешься: первые две-три недели Тебя никто не трогает, давая возможность влиться в коллектив. А потом уже начинается такая работа, что времени иногда свободного совершенно нет. Если Вам на работе сейчас нечего делать, то вполне возможно, скоро будет большой завал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 11:20 24 Фев 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Смоленске самым сложным было положение, собственно, Смоленска. Круговые договоры о перемирии-мире должны обеспечивать именно экономическое развитие для подготовки к войне (как Индустриализация в конце 30-х в СССР). Однако у Смоленского княжества в этом смысле большое преимущество - близость нейтральных городов. Использовать то, где есть преимущество и неиспользовать то, где есть недостатки - стратегия.
В этом смысле АиО сейчас - наследник Смоленска. Но и в этом случае были альтернативные варианты.
Кто считает свое положение изначально невыгодным, тому предлагаю переиграть партию поменявшись со мной местами (если желающих наберем).
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 16:51 24 Фев 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Мили-2 преимущество перед Мили-1 в большой нормативной базе и развитой философии. Мили-1 – это просто игра, а Мили-2 – это не просто игра, но еще 5 лет реальной войны и еще 50 лет обсуждения результатов этой войны. Все равно, что сравнивать карате и бокс. Бокс – это бокс. Его история – перечень матчей за последние 40 лет, победы Мухаммеда Али, Майка Тайсона и Холефилда. А карате – 700 лет философии. Я уже не говорю про более развитую технику с применением ударов ног.
Это самое сильно и, пожалуй, единственное преимущество. В остальном же ….. еее-мое. Такого в Мили-2 накрутили. Ассоциация: построили в Каире дом с центральным отоплением и «теплыми полами». Зачем? Там и так весь год жарко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 17:00 24 Фев 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А можно подробнее? чего накрутили? А то, может, имеет смысл обратно раскрутить? Или мод создать... Милитаризм2:Полководец-даун.
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 18:23 24 Фев 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

____Ну, давайте четко напишем, чего мы хотим и затем под это "хотим" создадим инструмент.
____Хочу лично я инструмент для тренировки разума. База есть: тысячи томов литературы про ВМВ на самы различны тематики - художественная, научная, военная, даже экономические анализы государств нашел.
____Вы, Гот, я так понимаю, хотите что-то смоделировать... Зачем? Тоже тренируетесь? Не совсем понимаю эту цель, но она тоже заслуживает внимания и уважения.
____Есть еще один крайний вариант - эмоции от игры. Остальные мотивы находятся где-то посередине между выше перечисленными.
____Сравним два инструмента для удовлетворения мотивов: Мили-1 и Мили-2. В Мили-2 три вида пехоты, 3 вида авиации, 4 вида артиллерии (пушки различные и пво), 3 вида частей инженерного обеспечения. Короче, оружия дохрена.
____Я не сказал, что это плохо. Но существует ли у нас задокументированая четкая концепция варинатов наиболее эффективного использования всего этого разнообразия? Нет. А это важно хотя бы потому что... В Азиатском переделе кое-кто умудрялся строить высокоуровневые танки и пво во вред пехоте, и, в результате, проигрывал низкоуровневым, но ооочень многочисленным ордам пехов. А ведь это был Мили-1, где сухопутные классы представленны не более чем одним унитом. Флот там, конечно, пестрит разнообразием - 8 унит. Но сухопутные - весьма однообразны.
____Теперь представим себе, что кто-то зашел в Мили-2 впервый раз... У него глаза будут разбегаться.
____Хм... Я не осуждаю, а пытаюсь разобраться с тем, что знаю сам. При этом пишу это, потому что когда читаешь то, что написал сам, мысли приобретают более ясно выраженную форму.
___Короче, этот комент - "мысли вслух". Мили-2 получилась необычайно сложной игрой. Освоить Мили-2 - все равно, что освоить новую профессию. Скажем, профессию командира полка.
___Самое интересное, что на самом деле она не очень сложная. Просто это я - дибил!!! И не боюсь этого определения. Нет, не то, что можно подумать. Я - нормальный среднестатистический человек. И вот теперь я понимаю, что вот такой нормальный среднестатистический человек на самом деле оказывается ДИБИЛ, не способный на качественный умственный труд.
___И вот будут новички заходить в Мили-2, будут понимать, что они дебилы. Не потому что их так обозвали, а сами для себя. И будут уходить. В принципе, скатертью дорожка. Но дибилизация людей имеет общесоциальную тенденцию. А вот это уже пугает. Не хочу, чтобы мои дети были дебилами.
____Резюме: Хм... становится умнее - это тяжелая внутренняя работа. Может было бы лучше не увеличивать количество унит, а оставить все так как было в Мили-1. Это я к тому, что вот играл я на Свинце. Где-то выигрывал, где-то проигрывал. Но там все было понятно. А здесь... Схлестнулись мы с Гефом, поерзали немного. Он меня вжарил, как бык рогами пастуха под зад. Да так, что я даже не понял, что произошло... И меня теперь мучают сомнения, а все ли с Мили-2 в порядке.... Smile
___ Или Вы хотите сказать, что если бы мы с Гефом играли в Мили-1, он бы меня тоже вжарил, и я бы тоже ничего не понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 20:43 24 Фев 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я знаю ответ на твой вопрос, ты не понимаешь что произошло потому что скорость игры возрастала, а твоё понимание осталось прежним, ты мыслишь теми же категориями, которыми мыслил и раньше.
Я прекрасно понимаю на стратегическом, и большую часть на тактическим уровне того что со мной произошло в Азиатском Переделе, но вот пророжения в генеральном бою я не понял, и уж совсем не понял я почему оно было таким стремительным и почти бескровным для врага.
Понятно только что всё выносит пехота, но почему это так?
мне мили 2 куда больше понятен, а партии стиля полководец даже более комфортный,и причина в том что я плохо знаю экономику и тактику игр на развитие.
Но выход из этого только 1 игра, играть, и ещё раз играть!
Отсутствие игр вытесняет из памяти то что так тяжело было наработано, и идёт процесс дебилизации, в то время как развитие как раз и приходи не в 1игре, а по закону диалектики, скачало должно количество достигнуть определенного уровня, и только потом оно может перейти в качество.
А ты хочешь что бы тебе кто то описал новый мир в котором ещё некто не разу не был даже не побывав там.
Когда в шахматы играли 1 гроссмейстеры 19 века никаких книг ещё не было и играли они как мы сейчас в милли как получица.
Вот когда о милли напишут столько же книг, или хотя бы статей, вот тогда только у новичков появится возможность осваивать игру по книгам.
Но думаю как и в шахматах книги будут скорее мешать игроку самому пройти весь эволюционный путь игры и достичь своего предела в развитии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 22:09 24 Фев 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yep... Экономика в Мили-1 восьма интересная часть партии.
Собственно, комментарий Окдейла подтолкнул меня к мысли, что в Мили-2 все гораздо лучше, чем в Мили-1. Потому что в Мили-1 события развиваются следующим образом... Все тихо, спокойно. Бои ограничиваются мелкими пограничными столкновениями. И только с ужасом наблюдаешь ростущий с огромной скоростью график противника. А потом приходит "монголо-татарское иго" и все сносит.
В Мили-2 хотя бы отчеты можно просмотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 21:44 28 Фев 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может рассмотрим вариант, когда у стран будет разный набор стартовых условий? Типа у одной самолеты, у другой пехота, у третей танки, у четвертой деньги? Мне кажется, это бы разнообразило такие игры, как Греция или Смоленск
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 16:28 01 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовать создать такое можно, но как забалансить Пехоту, танки, деньги и самолёты?
Я вот себе не представляю, самолёты и деньги города не берут, а танки явно проигрывают мотопехоте.
Я плохо представляю себе баланс между ними.
Можно выдавать разные соединения для старта, из пехотных, из Авиационных, или танковых. Но вот эквивалентность их друг другу нельзя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 20:57 01 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а и не надо эквивалентности. Пусть двое слабых объединятся против одного сильного. Типа того
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 21:40 01 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну 2 слабых не равны 1 сильному.
То есть деньги и авиация не спасёт города от захвата их танками.
И выгоде захватить слабую жертву или её хоть поделить!
А равенство на оборот даёт шанс на равных бороца 1 игроку против 2, победить он мало вероятно, но может лишить противников желания дальше его атаковать, и поискать добычу по легче.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About Scenario (О картах) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB