Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Идеальный сценарий
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About Scenario (О картах)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 05:18 02 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Окдейлом. Сейчас условия дипсценариев нормальные, лучше чем свинцовые. Заглядывал сегодня туда - там старые споры насчет этичности сливания городов. Еще лет 5 назад эту тему поднимал в мыслях. Получается, что Мили1 заморозился в развитии полностью. Мы же изучаем и анализируем опыт сыгранных партий, чтобы изменить будущие. Смоленск в этом смысле пробный шар, и попытка, ИМХО, удачная. Нужно еще несколько таких партий сыграть, чтобы вскрыть более глубокие недостатки дипломатических игр.
Сейчас в Греции опробуем вариант с пехотой без ВВС и танков, но с более выгодными экономическими условиями.
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 14:31 02 Мар 2010    Заголовок сообщения: о участии десантов в дипломатических партиях Ответить с цитатой

Относительно развед батальонов.
В ПП6: Ливия многие были обескуражены силой десантников – рзб 5 ур. ИМХО, это было связано со следующим: до введения батальонного дата один пехотный унит 2ур олицетворял собой пехотный полк. При этом мы подразумевали, что один рзб5ур являлся батальном «дрессированных терминаторов». При проверке в поле оказалось, что фактически рзб5ур практически наравне бьется с пп2ур, что означало де-факто рзб сдерживает натиск и наносит поражение пехотному полку, что я считаю невозможным. 600 даже хорошо натренированных спецназовцев не смогут противостоять 1800 ополченцев чел. А рзб противостоял и даже добивался значительного успеха.
После введения батальонного дата, рзб стал действительно батальоном. Т.о. можно было бы высказаться в пользу возобновления моделирования десантных операций при проведении игр Полководца.
Также хотелось бы выразить надежду, что десантирование удастся когда-нибудь осуществить на программном уровне. И ГМ будет избавлен от необходимости вмешиваться в игру для осуществления этой важной операции.
Могу высказать предположение. Осуществить возможность внедрения десантирования в программу можно следующим образом: добавить в бомбер блок программы от транспорта. И бомбер может подбирать в городах униты. Правда пока любые. Так же появляется проблема, что бомбер захватит унит где-то «в поле» если тот случайно зайдет на один квадрат с ним.
Чтобы этого избежать, придется внедрить проверку на наличие условий, чтобы Бомбер мог выполнить функцию по транспортировке только если обеспечено соответсвие следующим условиям: 1. посадка происходит в городе, 2. сажаемый унит – рзб, 3. унит рзб имеет не ниже 5 уровня, 4. унит рзб 5 ур в городе не окопан. Потом необходимо будет снизить стоимость строительства бомбера и все, можно наслаждаться десантными операциями даже в дипломатических партиях. Если кто считает, что это просто, могу Их заранее разочаровать. Десант, не атакующий совместно со своими сухопутными подразделениями – легкая добыча.

Это мое ИМХО. Может быть пока это делать не стоит. Программа и так хороша. Но нет предела совершенству.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 15:20 02 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
ну 2 слабых не равны 1 сильному.
То есть деньги и авиация не спасёт города от захвата их танками.
И выгоде захватить слабую жертву или её хоть поделить!
А равенство на оборот даёт шанс на равных бороца 1 игроку против 2, победить он мало вероятно, но может лишить противников желания дальше его атаковать, и поискать добычу по легче.


я имел в виду примерно такую ситуацию - я, имея деньги и города, плачу игроку с самолетами за то, что он осуществляет разведку границ и плачу игроку с пехотой, чтобы тот защищал эти границы. И мне хорошо, и им, т.к. они без денег быстро завянут. А меня без их защиты быстро захватит игрок с танками Smile

Casio писал(а):
600 даже хорошо натренированных спецназовцев не смогут противостоять 1800 ополченцев чел. А рзб противостоял и даже добивался значительного успеха.


я более чем уверен, что даже 10 спецназовцев смогут погнать 100 городских ополченцев, если конечно, сами не испугаются толпы. Я конечно, преувеличил слегка, но суть примерно такая. Когда человек хорошо обучен и натренирован - его сложнее испугать. В принципе это и отображено пословицей "за одного битого двух небитых дают, да и то не берут"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 15:29 02 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем в моих боях пехота против Разведбатов 5 уровня всё было как должно, кроме 1 боя стоившего мне 2 ПТО особых чудес я не заметил.
Я думаю что стоит сохранить возможности десанта и за складами, и ограничение, уровня десантируимого уровнем транспортного средства.
И я подобную идею уже предлагал, в том числе и для транспортировки разведбатов через озёра, как морская пехота.
Считаю идею хорошей, но думаю пока действует мораторий на изменения её не проведут.
И я знаю про сражения 18 века где русское войско уступая количестве, не в 3 раза, а в 10 добилась полной победы. Так что разгромы ополчения профессионалами дело обычное. Даже для куда более отсталых технологий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 15:45 02 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что помешает сговорица танкисту и авиатору для запила пехоа и денег?
И провести бой по типу в конце останется только один?
Любой договор должен быть подкреплён реальной силой, по крайней мере на момент его заключения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 20:32 02 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего не мешает авиатору разведывать и для другой стороны... на то она и дипломатия Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 08:48 03 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сколько я не пытался разнообразить отношения товарищей по игре - не получалось. Даже в такой партии как G150, где подобные нелинейные отношения подразумевались правилами, более того, один из главных участников обязан был поддерживать игровой баланс имея много войск, но мало денег, однако принял сторону одного из игроков, и вся нелинейность превратилась в обычное противостояние двух команд с мочиловкой.
Думаю, это происходит из-за нежелания самих участников диппартий проявить какую-то гибкость. К примеру, в том же Смоленске я предлагал купить мои самолеты и танки всем желающим, но этой возможностью воспользовался только один участник, что стало неожиданностью для остальных.
Другими словами, про нелинейность сюжета игры нужно забыть, стараясь выдавать всем всего поровну и создавая сценарий по выложенным мной ранее правилам, одна из идей которых - затрудненность первоначального выноса одного двумя и невозможность разбиться на 2 противостоящих блока. Для мочиловок же делать игры Полководца.
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 15:50 03 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hoth писал(а):
Думаю, это происходит из-за нежелания самих участников диппартий проявить какую-то гибкость.


В дип партиях «основные» участники (те, кто не могут выиграть вместе) должны располагаться по углам карты, а участники, которые могут выиграть в любом составе, должна располагаться ближе к центру. Это имеет место в Греции.
На участников, которые не могут выиграть вместе, возлагается значительная ответственность. Своими действиями они определяют то, в каком направлении будет развиваться партия. Желательно, чтобы это были опытные игроки.

Действительно, игроки не очень гибки в дипломатии. Потому что количество методов дипломатии, имеющееся у них в наличии, не очень велико. Или точнее, мало. Многие хотят играть в дипломатию, не имея к ней способностей.

Я настаивал на дип. партиях скорее потому, что в них имеется возможность строительства новых унит взамен потерянных.
Это условие - необходимый элемент для тренировки(!) тактического аспекта. (В партиях Полководца не место для тренировки тактике.)

В Смоленске меня вышибли очень быстро. И даже это "быстро" заняло 30 туров.

А 30 туров по меркам Мили-2 - это весьма долго Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 00:44 07 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hoth писал(а):
Другими словами, про нелинейность сюжета игры нужно забыть


думаю, к похожей нелинейности стоит привыкнуть, т.к. она по прежнему является неожиданной для привычного восприятния игры. Гот, попробуешь сделать следующий дип.сценарий с такой неодинаковостью стартовых параметров? Вспомни большую СВ игру - ведь пошло, хоть и не без огрех Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 05:36 07 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сценарий по готовой карте сделать нетрудно. Трудно придумать нелинейные правила. Тут ведь тоже нужно соблюдать некий баланс, иначе игра пойдет по одному варианту: сильнейший мочит всех... и еще хихикает:)
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 17:10 09 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не склонен к разделению типов унит между странами.
А зачем? Игроки хотят обострить момент противостояния и дипломатии?
А может не будем извращаться, а будем просто играть.

Внимание, анекдот:
Самолет терпит крушение на необитаемом острове. Выживают 30 мужчин и одна стюардесса. Они обустроили свой быт и начали жить. Через месяц мужчины решили: "Хватит извращаться" и убили стюардессу. Еще через месяц мужчины решили: "Ну мужики, хватит извращаться" и закопали стюардессу. Еще через месяц мужики решили: "Ну мужики, Вашу мать, хватит наконец извращаться" и откопали стюардессу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 13:54 10 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для Мили-1 оптимальным является 10 городов и 70-90 унит.

Для ДУЭЛЕЙ Мили-2 оптимально стрелковый корпус (или пехотная дивизия у немцев), танковый корпус (танковый полк у немцев) и 1 флот ВВС – 50-70 унит. Это пришло во время игры в «Голоде». Там получился интересный баланс сторон: за русских хорошо тренировать пехотную тактику (большая численность пехоты), а за немцев – танковую тактику (пехоты в 2 раза меньше, чем у РККА, зато танков – аж 6 штук 3 уровня). Управлять таким количеством унит удобно, поскольку рука уже «хорошо набита». Можно тренироваться в организации взаимодействия различных родов войск. После определенного количества партий в таком фиксированном составе сторон наступает момент расширения и разум, стремясь полнее погрузиться сам в себя, начинает углубляться в тактику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 14:22 10 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как насчет стратегии? Ведь конструирование армии перед предполагаемой войной - основная идея большинства игр-стратегий.
Вариант с добавлением своих соединений на практике не прошел:( Почему-то. Какие еще идеи есть?
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 16:38 10 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hoth писал(а):
Вариант с добавлением своих соединений на практике не прошел:( Почему-то.


Почему не прошел? Но у меня кроме как в "Дуэли бригад" больше возможности его использовать не было. А он был хорош.

Hoth писал(а):
А как насчет стратегии? Ведь конструирование армии перед предполагаемой войной - основная идея большинства игр-стратегий.


Писал в коментах к Греции следующее:

>>как усилить стратегический элемент в Мили-2?

Как усилить стратегический элемент? Бото-дивизии делать научились. Дело за малым – научиться делать Бота-ГК.

Вообще-то, ничего выдумывать не надо, все уже придумано до нас. ПП6: Ливия – стратегия для Мили-2. Только в такие партии не каждого опытного пускать можно. В Мили-1 стратегией даже новички занимаются.

Возможно, имелось ввиду стратегия именно в дип сценариях... ИМХО, надо бы покатать еще пару Смоленсков и Греций. Тогда точно скажу.

Пока предположу: брать большие страны с большой территорией и давать больше городов - будет больше унит - будет большая стратегия. На тактическом уровне - разумеется мочиловка. Но на стратегическом уровне хорошенькая война.
Но для этого нужно оптимизировать и автоматизировать тактический уровень. Довести его до автоматизма программными либо интеллектуальными шаблонами.

Что там за сценарий Европа 38? Можно сценарий для СценариоБилдера получить?

Или моделировать локальные конфликты в странах третьего мира, которые физически не могут построить большую армию и в основном надеются на помощь или от РФ, или от ЕС, или от США.
Между прочим, вполне реально получается: современные кофликты представляют собой локалку-междусобойчик между племенами.
А до третьей мировой ИМХО, как до Парижа раком. Больше пугают, чем оно на самом деле возможно. Геополитический передел мира закончен. Мир подмят под одних хозяев. Он же не идиоты, чтобы сами с собой воевать. Хотя, всякое бывает...



>>Другое дело, что лично меня постоянно мучает вопрос: как сократить время на
>>ходопроизводство, при этом не уменьшая стратегических возможностей? Много унит - много
>>времени на ход, мало унит - мало стратегии. Что тут можно придумать?

Чтобы было много унит и мало времени на ход, нужно оставить 5 основных типов унит: пех, танк, арт, ПВО, ятсреб и все. Все остальные убрать. Сделать фигурки типовыми. Тактика, правда, станет менее изощренной.

Так что лучше не выдумывать ничего, а много играть, набивая руку. Когда в голове появятся шаблоны, время на анализ уменьшится.

Ну Вы, ребята, определитесь, вы че хотите, стратегию или оперцию-тактику. Это же разные уровни управления, используются разные методы анализа.
В тактике батальон – самодостаточная боевая единица. А в Стратегии – одна статистическая единица среди сотен тысяч таких же.

Hoth писал(а):
Ведь конструирование армии перед предполагаемой войной - основная идея большинства игр-стратегий.


Формирование армии... Сделайте авиацию дешевле. А остальное и так есть. Ну, ладно, можно без авиации и танков. Модлин - хороший ведь сценарий. Как Вы думаете? Ну так давайте играть в такие сценарии как Модлин, в дипломатических сценариях - будем иметь Грецию. Нормальный сценарий. И зачем нам те танки. ПТО прокачал до 5 уровня, посадил на атб 3 уровня - получил танк.

Главное, чтобы это не превращалось в "Ред Алерт" - толпы прокаченной пехоты носятся по карте, сметая боле слабых пехов и арты. Собственно, именно это и получилось в Азиатском переделе. Хикс построил так много пехов, что ни я, ни Окдейл, оказались к этому не готовы. Но это уже дело навыков. Если реальность такова, то не следует переделывать прогу под свои "непонятно откуда взявшиеся знания", а следует свои знания приспосабливать под реальность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 17:31 10 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариант с добавлением своих соединений не прошел, потому как его никто не использует. Возможность есть. Далеко за примером ходить не надо: в Смоленске были добавлены войска первым ходом - все одинаковые. В Греции сейчас, пока не сделан 1-й ход, можно договориться и наконструировать армий на какую-то сумму. В любой другой игре... Никто этим не пользуется! Хотя даже прога (скрипт к экселю) удобная от Акзиума есть по быстрому составлению своих соединений.
Насчет дорогих унит. Можно строить ВВС и танки даже на таких сценариях как Смоленск и Греция. Это зависит исключительно от игроков. Вернее, от их стратегии:) Кто-то считает, что можно выиграть войну лишь пехотой? Выиграйте.
По большим государствам. Много войск - это еще не стратегия. Как раз необходимость двигать толпы унит, совершая однообразные манипуляции с мышкой и убивает стратегию. Кроме того, в таких партиях стратегия появляется лишь в начале игры, а потом уже поздно что-то менять. В этом смысле меня стратегия интересует как возможность ее сменить в середине игры. Пока это возможно лишь на дипломатическом уровне (что тоже, собственно, стратегия). Вариант, когда игрок ошибся, но вовремя это понял и, сменив стратегию, выиграл - вот это вариант! Другими словами, тактические успехи не должны быть решающими. Не должно быть так: подкрался арт, долбанул по группе войск - нету армии, есть поражение:( Ливия, в этом смысле, конечно, лучший вариант. Как и вообще Проект:Полководец. Однако, это командная игра, а собрать нормальную команду не так-то просто.
Переделаю вопрос: что нужно сделать, чтобы проводить такие же масштабные игры, как ПП, но на индивидуальном уровне, и при этом не рулить сотнями унит? Вариант с ИИ в роли командующего? Рулить ботодивизиями? Тактические шаблоны?
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About Scenario (О картах) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB