Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Идеальный сценарий
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About Scenario (О картах)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 05:02 11 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После игры в Смоленск, возникло такое мнение по поводу в вода войск.
В вод первым ходом больших соеденений оринтированных в 1 очередь на атаку, приводит к тому что игроки начинаю с ужасом смотреть на мастеров атаки, таких как Гот и Геф.
Если дать даже равное по стоимости пехотное соединение, успеет ли оно развернуться и прикрыть все важнейшие направления?
А бить 1 атакующим подразделением другое очень сложно, и нужен или сильный перекос в уровни игры, или полная неожиданность данного хода. Что должно быть крайне мало вероятно.
Поэтому наверное стоит рекомендовать проводить вывод войск. не 1 моментно, а эшелонами. скажем 3 каждыё 5 игровой ход.
Причём 1 ходом приходят в основном развед части, атакующая и манёвренная способность которых не велика.
2 основные силы с достатком транспортников, то есть щитается что к 10-11 ходу у обороняющихся уже есть шанс подготовится..
и в 3 волне на 16 ходу приходит личное соединение данного игрока, равное по стоимости у всех, но сформированное самостоятельно.
На мой взгляд это будет оптимально, и обеспечит хоть некоторую защиту игроков от ранних блицкригов, от которых в Смоленске спасало только значительное расстояние.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 14:16 11 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hoth писал(а):
Переделаю вопрос: что нужно сделать, чтобы проводить такие же масштабные игры, как ПП, но на индивидуальном уровне, и при этом не рулить сотнями унит?


На батальонном дате это не возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 14:49 11 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hoth писал(а):
Переделаю вопрос: что нужно сделать, чтобы проводить такие же масштабные игры, как ПП, но на индивидуальном уровне, и при этом не рулить сотнями унит?


На батальонном дате это не возможно.

В других играх («Казаки», например) видел такое…. Там можно сотню унит построить в батальон. Батальон можно развернуть в линию, можно в колонну, можно в квадрат… И т.д.
Т.е. видется мне это в Мили-2 так, что имеет игрок униты полки, но полки визуально представляют из себя штаб и три батальона. Управляет игрок одним общим унитом, визуально состоящим из трех – четырех. Этому общему униту можно выставлять обще полковые приказы, задавать типичные построения.
Для того, чтобы это осуществить, необходимо полностью переделать программу. Невообразимая вещь. Даже не столько реализация в программе механизма, сколько создание концепции поведения унит, соответствие боевых способностей реальности.

При соблюдении целостности нынешней программы это невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 14:54 11 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Casio писал(а):
Hoth писал(а):
Переделаю вопрос: что нужно сделать, чтобы проводить такие же масштабные игры, как ПП, но на индивидуальном уровне, и при этом не рулить сотнями унит?


На батальонном дате это не возможно.

Это невозможно не только на батальонном уровне, но и на любом другом, то есть стратегия начинается от 100 юнитов, а лучше 2 или 3.
Но есть вариант бото дивизий, когда игрок отдаёт приказ всему соединению и оно уже само воюет. Как это происходит в глобальных стратегиях. И если это удастся придумать как реализовать и реализовать, это будет стратегия как минимум века, или даже тысячелетия.
Но уровень стратега Армии и фронта должен лишать игрока тактического уровня, так как править 1000 юнитов просто невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 16:01 11 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реализовать ботодивизии сложно, но возможно. Это уже продумывалось еще несколько лет назад. Также не проблема совместить в этом случае тактику со стратегией - можно поставить командира на полк-дивизию и дать ему приказ, а можно самому порулить унитами внутри соединения - время ведь игрока.
Другое дело, что овчинка выделки не стоит. На 8 игроков реализовать столь сложный проект нет смысла. Мы и так увлеклись переделками забыв о практичных вещах - о раскрутке сайта, например. Обратите внимание, что на Свинцовом по 100-200 посетителей почти каждый раз, как заходишь, а на желтом - 1-2.
Есть варианты "на сейчас"?
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 16:37 11 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hoth писал(а):
Мы и так увлеклись переделками забыв о практичных вещах - о раскрутке сайта, например.


Одно другому не мешает. Раскручивайте.
"Контекстная реклама" для начала.
Только не рекомендую расчитывать на игроков со Свинца.

И не надо повторять ПП6:Ливия. Изменения посреди партии неприемлемы. Вот Вы сейчас раскрутите прогу, а потом что-то изменить будет тяжело.

Но на данный момент действительно "овчинка выделки не стоит".

Hoth писал(а):
Обратите внимание, что на Свинцовом по 100-200 посетителей почти каждый раз, как заходишь, а на желтом - 1-2.


Интересно, почему? Судя по всему это то, что осталось от тысяч. Как начинал раскручиваться Свинцовые несколько лет назад? Может повторим его опыт? Он был удачен. Неудачен был опыт по поддержанию дисциплины и интересво в игроках.


Hoth писал(а):
Есть варианты "на сейчас"?


Кое-кого все сейчас устраивает. Кое-кто ничего менять не хочет.

"Я вижу в Себе желание развиваться, обусловленное неподвижностью реальности. Смещение реальности хоть на дюйм ведет к необходимости затрачивать время на смещение вслед за ней, на то же самое время отдаляя миг собственного прозрения".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 19:06 11 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Обратите внимание, что на Свинцовом по 100-200 посетителей почти каждый раз, как заходишь, а на желтом - 1-2.


Меня всегда умиляли эти цифры (в смысле счетчик на свинцовом). Очень интересно откуда они берутся? Я как-то даже потратил некоторое время за наблюдением за этим счетчиком. И у меня сложилось стойкое впечатление, что там чистой воды рендом. Smile
Очень был бы рад оказаться неправым в этом наблюдении, но реальное количество игроков никак не подтверждает отображаемые этим счетчиком цифры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 11:39 15 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че-то мне карта для дуэльного сценария «Дуэль бригад-1» не понравилась. Слишком уж узкая она по высоте. Приходиться переть друг на друга в лоб. Мочиловка, в общем. Вот Модлин – может не само то, но как-то лучше. Надо попробовать его растянуть в ширину (по оси Х), а высоту (ось У) оставить прежней. Интересно, как оно будет.
Да, я понимаю, что столкновения происходят в основном в лоб. И тактика хорошо тренируется именно в лобовых атаках. И фланговая инфильтрация рзб становится невозможной. Но все равно. Для одного игрока оно по ширине нормально. А для двух – слишком тесно. Нет полета фантазии. Вон, как Гот в Модлине маневрировал. Танки колонной сначала в одном направлении съездили – на восточный фланг. Потом назад вернулись ближе к центру. Потом опять на Восточный фланг. Целенаправленно ужимать линию фронта означает снижать возможности к маневрированию.
По-моему сейчас уже никто в одиночным унитом фланговый маневр не производит – все понимают, что одиночка легкая добыча. Если и лезут через пустоту, то никак не меньше чем полком.
Помнится, в Спорных-2 мы с Акзиумом специально договаривались о демилитаризованной зоне, чтобы линию фронта ужать. Карта была квадратной, линия фронта была очень широкой. А после сжатия стала по высоте как раз размером с «Дуэль бригад-1». Но тогда у меня с Экзархом унит было количеством где-то с современную дивизию. И поэтому тогда линия фронта была сужена вдвое. Это было нормальное решение. А вот если бы у нас было бы два корпуса стрелковых, так ни о каком сужении не могло бы быть и речи.
Резюме: карта для дуэлей бригад по высоте (ось У) должна быть где- то размером с Модлин, а по длине – с Дуэль бригад-1. Для индивидуальных дуэлей – по высоте как Голод – с один экран, по длине – как Дуэль бригад-1. И вообще, необходимо соблюдать баланс размеров карты. Она не должна быть ни широкой, ни узкой, ни большой, ни маленькой.

Мда, вот интересно еще. Корпуса то прорывались по фронту 4-8км. Это два квадрата. У нас тут кто-нибудь атакует на таком узком участке? Я пробовал в Ельне. Как видите, из этого ничего хорошего не получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 14:06 15 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если делать карту под пехотный корпус, играть не нём немецкой дивизией просто невозможно. И если в голоде красные чуствуют себя комфортно, надёжно перекрывая весь фронт, то синие явно имеют не достаток пехоты и им не помешело бы ещё 1 дивизия, прорвать фронт красных где либо просто не реально, так как прорывать просто нечем, зенитки охраняю артилерию, или пытаюца это сделать, ПТО слишком рассредоточены, есть только танки, но они слишком дороги и слишком слабы против пехоты, которую ещё могут до держать ПВО и ПТО и танки.
В общем там синим очень тяжко Smile
А рулит на карте авиация уничтожающию всё подряд.
Но и без авиации легче синим на много не станет, но там хоть есть шанс по маневрировать, а так им бы фронт в 5 полей держать не больше такой большой дивизией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 16:14 16 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
В общем там синим очень тяжко Smile


Это вопрос скорее к Создателю. Ведь он почему-то создал дивизии именно в таком виде. РККА – многочисленную, Вермахт – высокоуровневую. По этому я и задавал вопрос в «тактических аспектах» о бонусах атаки-защиты и расчете нанесения повреждений: как многочисленную, но низкоуровневую толпу стрелкового корпуса противопоставить высокоуровневым и хорошо обеспеченным, но немногочисленным нацистам. И при этом еще сделать поправку на тактику взаимодействия нескольких разных унит друг с другом: пехоту прикрывает артиллерия, рзб бьет пто первым, мораль и т.п.

А конкретно в голоде немцами были допущены ошибки.
1. к северу от Полонного из-под Первомайского вышел полк немцев. Не полк, даже, а три рассредоточенных на расстояние двух квадратов друг от друга батальонов одного полка. Без прикрытия. Окдейл, Вы же играли на этой карте за РККА, знаете, что русским до этой же точки рукой подать. Бой с танками у Полонного на 3 туре – случайность. А планировалось, что к этому же месту еще 5 батальнов подтянутся. Но батальоны истребители встретили, и окопались, гады, не дойдя два квадрата. Нужно немцам было сваливать из-под Первомайского так же, как русским – из-под Жолудков – смело, решительно и стремительно.
2. Штурмовой полк дивизии использован как обычный пехотный – занял позицию на горе и окопался, без поддержки и ПВО. И на передовой. Как следствие, был уничтожен артиллерией и авиацией.
3. Второй пехотный полк рассредоточен и окопан на оборонительных позициях. И это при явном превосходстве противника (РККА) в числе. Батальоны поочередно подавленны артиллерией и авиацией.
4. Танки использованы неэффективно: бой в р-не Поляны происходил в ЛЕСУ! Ни о каком бое танков против пехоты в лесу не может быть и речи: у пехоты в лесу бонус защиты. Танки хорошо воюют в основном против противника, размещенного на равнине. Это про первый танковый батальон.
5. Второй танковый батальон по прежнему отстаивается в тылу на трассе и участия ни в одном бою еще не принимал. Что тоже не верно, поскольку над синими нависла угроза поражения и задействовать все имеющиеся ресурсы жизненно необходимо.

Резюме: Голод для синих – тренировка для танковых генералов.
А Вы, Окдейл – пехотный генерал. По этому Вам за РККА приятно, а за Вермахт – тяжело.
А кто я, я вообще не знаю…. Просто планомерно выдавливаю немцев организованной толпой.


Голод без авиации… Можно подумать. Чтобы по-маневрировать. Но нужно понимать, что отсутствие авиации – это скорее исключение, чем правило. В партиях для новичков может и подойдет. А вообще авиация должна быть.
Вообще-то правильно, что иногда авиацию нужно убирать. В войну-то ведь не в каждой дивизии/корпусе авиафлот был. Даже не в каждой армии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 17:49 17 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет Голода.
Сценарий не сбалансирован, о чем я сразу сказал. Тем не менее, играть можно, и можно побеждать. Сам я тоже играл за Синих, победил. Мой противник посчитал, что у Синих набор войск лучше. Поэтому, менять сценарий нет смысла - пусть игроки попробуют разные варианты.
Но на будущее надо иметь в виду, что равная стоимость войск не дает равные возможности. Например, что лучше: танк или 5 пехот? Ответ: даже 3 пехоты лучше, чем танк. Более того, 3 пехоты лучше, чем танк и склад. Лучше даже, чем танк, склад и гаубица. Вся проблема в боевом применении: танки могут действовать при устойчивом фронте, который создает пехота, иначе один батальон захватит склад, и техника попадет в плен без боеприпасов. Т.е. Стрелковый Корпус прекрасно дополняется Танковым, а вот Пехдивизия танковым полком, увы, не дополняется - фронт не создается. Если выбирать по слотам (3 слота), то нужно брать (помимо ВВС) две пехдивизии. В этом случае будет баланс. Дополнять же ТП нужно МД (или, как минимум, ПзП), тогда получится реалистичная танковая дивизия. Но при этом, пара пехдивизий все равно нужна.
В принципе, конструирование войсковых объединений - это и есть стратегический уровень Милитаризма-2. В случае с Голодом игрок за Синих условно допустил стратегическую промашку, которую можно исправить лишь безупречной тактикой (танки для поддержки пехоты) и оперативным искусством (соединение разрозненных сил).
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 17:37 19 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hoth писал(а):

Насчет Голода. Сценарий не сбалансирован...


Уважаемый Гот!
Подскажите, пожалуйста, какие соединения можно считать сбалансированными в Голоде?

Планирую создать еще несколько Голодов и скорректировать имеющийся.
В связи с чем есть необходимость уточнить желаемый СБАЛАНСИРОВАННЫЙ состав сторон по следующим двум критериям:
....1. сценарий для тренировки исключительно сухопутных операций. Присутствуют дивизии/корпуса от пехоты, танков. Авиация отсутствует.
....2. сценарий для тренировки всех видов общевойскового боя, в том числе тактики воздушного боя. Присутствуют дивизии/корпуса от пехоты, танков. Авиация присутствует.
Также прошу совета по поводу размеров карты, объема денег и тпа на складах (количество складов).

Предполагаю создать несколько видов сценария:
....1. сценарий, в котором города будут выведены за пределы досягаемости сухопутных унит – на остров в океане. Т.о. Дивизии противоборствующих сторон не будут привязаны к определенной точке на карте, а будут совершенно свободно смещаться по ней в любом выгодном направлении. Разумеется, автобаты и склады будут в необходимом количестве. А-ля Бенгания, только рельеф не Северной Африки, а средней полосы России/Украины.
....2. сценарий для экономической дуэли, в котором по краям карты будут симметрично расположены 12 городов (по 6 на участника), но между ними будет очень большое расстояние с пересеченным рельефом. Войска первоначально отсутствуют, или есть, но маленький пограничный заслон. Размер ориентировочно 45 х 45.

В связи с чем прошу совета по размерам карты для каждого вида сценариев.
Самостоятельное нахождение необходимого баланса может занять некоторое время.

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 09:46 20 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Размер карты 45*45 это не о чём не говорит, если это южно украинско-российская степь пустыня, с чисто символическим рельефом это 1, если это болота Белоруссии-России, где дорога перекрывается 1 юнитом и дорог токоих 1-3 тут другое количество юнит.
Если взть к примеру карту от дуэли бригад то там в разных местах карты требуется разное количество юнитов где то меньше где то больше, и если для стрелкового корпуса это не проблема то для немецких дивизий проблема и ещё какая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 14:25 22 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд самый лучший вариант, к которому надо стремиться - это выбор войск игроками самостоятельно. Когда на одной карте постестируются схватки, например, ПД+ПД+ЛФ против СК+ТК+ВВС или ПД+ЛФ+ЛФ против СК+СК+СК, тогда будет определен оптимальный состав объединений сторон.
Что касается размеров и рельефа, то в одной из тем уже была дана характеристика соединениям для разного рельефа. В горах, например, всяко лучше Кавкорпуса использовать, а в большой пустыне лучше АНЗАК воюет (что, кстати, было доказано в соотв.игре).
Соответственно, все упирается не комплектацию объединений, а в создание реалистичных карт разных ТВД. Когда Клуб Полководцев будет достаточно укомплектован, то можно попробовать запускать разные варианты.
То же и по размерам. Для небольших маневренных игр (чаще групповых) оптимален размер мини-Полководца 50х50. Для больших командных игр - 100х100 и больше. Что касается дуэлей, то сейчас надо потестировать размер 60х30. Смысл в большом расстояние до баз и достаточно узком фронте, который можно прикрыть наличными соединениями. Маневренные действия вовсе не от размеров карт зависят;) Это больше связано с маневренностью самих подразделений и активностью командующих. На Ливии, например, маневров сильно-то и не было, а вот на маленькой Польше маневры есть, хотя и фронт армия Модлин, в целом, прикрывает.
Теперь по сценариям. Создан чисто экономический сценарий на развитие Случайность... После тестирования его можно что-то более определенное сказать. По "движению в разных направлениях" есть сценарий Бенгания. И вообще, вернусь к сказаному вначале: пора переходить на самостоятельное комплектование объединений - игроки не должны знать, что им противопоставят, ориентируясь в своей стратегии на рельеф карты. Это и есть вынос стратегического элемента на начало игры. Тогда будет полноценная игра-стратегия со всеми элементами (стратегия-операция-тактика).
С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 14:41 22 Мар 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне бы хотелось опробовать само комплектацию соединений, как подавать заявки на участие в таких партиях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About Scenario (О картах) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB