Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

В разработке: Предложение: Десант
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 17:08 07 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вообще мне странно слышать о разговрах про РЗБ в артполках- эти подразделения в основном выдвигались к передовым позициям, где определяли ориентиры, засекали цели, производили привязку к местности и коректировали огонь. Фактически артразведка была рассредоточена по передовым линиям. У нас же любой юнит корретирует огонь артиллерии поэтому существование такого юнита как РЗБ входящего в состав артполков нонсенс. Или тогда надо оставить только ему возможность вести корректировку огня.

Артиллерия ведёт стрельбу в основном, или ро банным штабов или разведки, идеально если стрельбу корректирует бомбер зависший над артиллерией.
Так вот разветбат необходим для хоть каких то точных данных о артиллерии противника, и если ЛАПам хватает пехоты. то ГАПам необходим как минимум разведбать для стрельбы на полную дистанцию.
Думаю стоит ввести зависание бомбера на 1 инерцию перед высадкой, это даст истребителям шанс хоть кого то сбить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 07:53 08 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, нужно ограничить во времени наше обсуждение. Предлагаю еще недельку пообсуждать, а потом обсуждение завершить и наформулировать вариантов для голосования
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 08:26 08 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати есть вариант воздушного десанта на планерах, то есть не на самолетах, а пехи и разветка на базах приобретают способность летать. летят с базы аэродрома, летят они только 1 ход и в конце становятся снова обычными бойцами.
это должно быть сильно ограничено, летать могут лишь эти 2 вида юнитов и только на низких уровнях.
дальность полёта 15-24 достаточно долететь и перелететь фронт но не на много больше.
базы могли бы строить планеры как крепости,тем самым массовое применение их постоянно было не возможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11:09 08 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):

Артиллерия ведёт стрельбу в основном, или ро банным штабов или разведки, идеально если стрельбу корректирует бомбер зависший над артиллерией.
Так вот разветбат необходим для хоть каких то точных данных о артиллерии противника, и если ЛАПам хватает пехоты. то ГАПам необходим как минимум разведбать для стрельбы на полную дистанцию.
Думаю стоит ввести зависание бомбера на 1 инерцию перед высадкой, это даст истребителям шанс хоть кого то сбить.


Хочется заметить уважаемому окдейлу, что ГАПы и без разведбатов стреляли на полную дальность, да и сейчас стреляют. Как и истребители сбивали, так и сейчас сбивают. Пользоваться надо уметь. Как говорил Гот- учите матчасть. Что касается артов - у нас в игре реализована такая фича-что даже реальность она далеко переплюнула. А именно контрбатарейная борьба. Да,существовало в артполках подразделение звуковой разведки. Но во первых для точных результатов необходим был большой опыт людей. А во вторых на результатах сильно сказывался характер местности. Поэтому в сложных случаях вызывалась авиация. Но это не характерно для начального периода войны. Когда у авиации РККА были цели поважнее нежели коррекция артогня для подавления одной-двух батарей. К тому же авиакорректировщики работали на низких высотах ибо со средних и больших нифига не разглядишь. А на малых извините ПВО.
Да и учитывая существующую видимость авиацией наземных целей в игре-разведбат нафиг не нужен. Бомбер видит ГАП с расстояния в 20км где его никакая ПВО не достанет. И еще одно замечание- в реальности разведбатам не ставили задач на проникновение за линию фронта и выявление позиций и координат каких либо объектов. Упрощенно говоря разведбат в наступлении это глаза и уши дивизии, в обороне в основном это мобильный резерв дивизии-потому как даже в стрелковых дивизиях разведбаты были моторизованы либо имели в своем составе эскадрон кавалеристов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 09:03 10 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обычно,если карта не крохотная. число ГАПов превосходит количество бомберов, но бомберы почему то, слишком часто сбивают.
Мобильный резерв, это гренадеры на транспорте, а разведбат слишком слаб для такой функции.
Для удержания фронта гренадеры не очень то годятся, да и нет их столько.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09:22 10 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):

Мобильный резерв, это гренадеры на транспорте, а разведбат слишком слаб для такой функции.
Для удержания фронта гренадеры не очень то годятся, да и нет их столько.


Прошу уважаемого Окдейла просветить меня да и возможно других игроков об источнике этих умозаключений. Хотелось бы ознакомиться,прочитать, подумать. Короче ссылочку в студию,плиз!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 09:25 10 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akzium, а насколько реально изменять скорость юнита в зависимости от приказа? Я к тому, что если у бомбера приказ "высаживаем десант", то у него пенальти к скорости. Тем самым он будет более легкой добычей и не будет закидывать десант в глубокий тыл

окдейл, я против добавления возможности пеху летать по воздуху, типа как на планерах. При данных условиях это как-то... ну... нехорошо Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 09:46 10 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основание для таких умо заключений следующие, разведбат имеет равную с пехотой атаку, но вот защита в 2 раза меньше, а это значит что толку от него будет 2 раза меньше в бою.
А гренадер имея = защиту. имеют атак в 3 раза большую, + большее количество атак , чем пехоты.
Из-за низкой подвижности гренадер не может сам успевать перемещаться по всему фронту. то есть его можно засматриваться как часть мобильного резерва, а разведбат эффективен только против артиллерии и складов противника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10:46 10 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чтож, лишний раз вы подтвердили несуразность разведбата реализованного в игре. Да и скорость гренадер абсурдна. В реале разведбат мог и выполнял роль мобильного резерва поскольку наличие бронеавтомобилей, легких танков и грузовиков позволяло этому подразделению быть мобильным. Что касается его силы( в реальности) то он практически не уступал стрелковому батальону. С другой стороны, гренадеры передвигались на бронетранспортерах являвшихся их штатными средствами передвижения. И никаких автобатов им не придавалось для осуществления движения. Скорость гренадеров должна соответствовать скорости танков(+/-)

Поэтому, при вынесении предложений или их критике старайтесь свои выводы основывать на фактах взятых из реальности, а не из игры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 10:50 10 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложение о штрафе бомберу по скорости при высадке десанта мне нравится. Вполне логично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 13:03 10 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jerzy писал(а):
Akzium, а насколько реально изменять скорость юнита в зависимости от приказа? Я к тому, что если у бомбера приказ "высаживаем десант", то у него пенальти к скорости. Тем самым он будет более легкой добычей и не будет закидывать десант в глубокий тыл


Прошу пояснить мне технические ньюансы реализации приказа на десантирование.
Как пояснил Сергей, приказ на десантирование может отдаваться не более, чем за ход до собственно высадки десанта. Я тут не понимаю, что именно имеется в виду. Или так:
- сидят на базе бомбер и рзб (пех). Отдается приказ на десант, указывается конечная точка траектории бомбера (ну или "крестик", как предлагал Окдейл). На следующий ход бомбер зависнет над точкой высадки (подразумевается, что с десантом на борту), а еще на следующий ход в точке высадки появится десанированный юнит (еще без целей и приказов);
Или так:
- бомбер долетает до точки высадки. Отдается приказ на десант. Следующим ходом бомбер улетает, а в точке высадки появляется десантированный юнит (еще без целей и приказов).

Если первый вариант, то пенальти бомберу к скорости ограничит дальность высадки: дальность высадки будет равной (в клеточках) скорость бомбера минус пенальти (поскольку становится неважным, на сколько там ходов зависает бомбер - ведь приказ о десантировании отдается на базе).
Если второй вариант, то пенальти бомберу на движение никак не добавит реализма, поскольку уже в первой интерации бомбер смоется куда-то далеко и его поймать будет очень сложно (если пенальти будет даже "-10", то бомбер отлетит не на 50/3=17 клеточек, а на (50-10)/3=14 клеточек - разница невелика).

В общем, просьба пояснить, а то непонятно нифига.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 05:47 13 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про пенальти к скорости - можно не -10, а -20, чтобы за итерацию проходил всего 10 клеток. Или еще меньше, но тогда нужно будет увеличивать скорость после сброса десанта, чтоб бомберы успевали вернуться и не были одноразовыми.

хотя если бомберы делать одноразовыми - то получается планеры, о которых говорили ранее Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 21:16 16 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полный консенсус достигнут по таким вопросам:

1. Парашютный десант нужен в игре.
2. За один раз один юнит-транспортник высаживает только один юнит-десант.
3. Юнит-транспортник - это бомбер.
4. Понесенные юнитом-транспортником во время транспортировки потери в равной степени относиться и на транспортируемый юнит-десант.
Остальные вопросы нуждаются в голосовании для формулирования четкого ТЗ Программисту, поэтому милости просим в голосовалку. Голосование длится 10 дней. Клонами прошу не голосовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 08.07.2002
Сообщения: 219
Откуда: Odessa/Одесса

СообщениеДобавлено: 15:25 28 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полный консенсус достигнут по таким вопросам:

1. Парашютный десант нужен в игре.
2. За один раз один юнит-транспортник высаживает только один юнит-десант.
3. Юнит-транспортник - это бомбер.
4. Понесенные юнитом-транспортником во время транспортировки потери в равной степени относиться и на транспортируемый юнит-десант.

Так же в результате голосования большинство утвердилось в мысли, что:

1. ограничения минимального и максимального уровней десантируемых юнит должны выставляться ГМом при создании партии
2. приниматься на борт для последующего десантирования должен только 100% боеспособный юнит
3. юнит-транспортник (перевозчик десанта) может принимать на борт только десант с боеспособностью такой же, как у него самого, или меньшей; соответственно, юнит-транспортник не может принимать на борт десант с боеспособностью бОльшей, чем у него самого.
4.возможность десантирования парашютным способом в партии должна быть опциональной
5. игрок делает бомберу приказ "десантировать", выбирает юнит и ставит целик где-то в тылу врага. Бомбер летит в указанный квадрат
6. на время проведения десанта у бомбера должна отключаться функция бомбардировки

Вопросы, по которым возникли коллизии:
1) Какие юниты могут высаживаться в качестве десанта парашютным способом?
а)РЗБ и склад
б)пех и склад

2)Должны ли быть ограничения на количество десантов в партии (т.е. каждый игрок может высадить не более n десантов)?
а)такие ограничения не нужны;
б)ограничение на количество десантов в партии выставляется ГМом при создании партии.

3) Должен ли юнит-транспортник задерживаться в точке высадки перед высадкой десанта?
а) юнит-транспортник должен задерживаться в точке высадки перед высадкой десанта (т.е. должен тратить «ходы движения» на высадку десанта) на одну интерацию (на количество «ходов движения», соответствующее одной интерации (исходя из максимальной скорости));
б) Десантирующему бомберу дается пенальти к скорости. Тем самым ограничивается дальность десанта


временно тема закрывается, чтобы обсуждение не мешало перевариванию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 08.07.2002
Сообщения: 219
Откуда: Odessa/Одесса

СообщениеДобавлено: 21:50 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тема открывается - можно флудить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB