Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

НУЖНА РЕФОРМА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПОЛКОВОДЦА
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 20:38 06 Май 2010    Заголовок сообщения: НУЖНА РЕФОРМА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПОЛКОВОДЦА Ответить с цитатой

Деньги и города - это атавизм, доставшийся Полководцу от Мили-1.
У нас ведь оперативно-тактический симулятор, а не стратего-экономический.
Пора деньги отменить, а вместо них тратить ресурсы, которые в отличии от денег нужно транспортировать к месту затрат, что больше соответствует реальности.

Предложения:

1. Вместо денежных расходов на содержание войск ввести дополнительные постоянные затраты ресурсов войсками.
А то сейчас получается, что солдатам не участвующим в боях даже еду доставлять не надо.

2. Все ремонты осуществляются только рембазами. На ремонт тратяться только ресурсы рембазы. Денег и городов нет.

3. Расходы ресурсов на атаки, оборону, движение и постоянное содержание войск дифференцировать по видам подразделений.
Танки например тратят на движение очень много топлива, а пехота практически ничего - только сапоги стаптывает. А на постоянное содержание пехота наооборот больше тратит - больше народу надо кормить в стрелковом батальоне.

4. Расход ресурсов умножать на коэфициент=(100%-потери).
Комментарии излишни.

5. Ресурсы придется считать не как целые числа, а до сотых долей.
Это логически следует из пунктов 4 и (наверное) 3.


Последний раз редактировалось: Ekzarx (12:20 08 Май 2010), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 22:51 06 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие виды ресурсов предлагаются? Или один - топлово-снарядо-колбасо-тонна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 06:14 07 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы видеть более проработанную модель.
И более обоснованную.
Сейчас войска обоих сторон ведут борьбу фактически только за города, попытки создать на карте источнеки ресурсов пока успехом не увенчались, но в любом случае в этом направлении движение будет идти и дальше, а вот как полностью перейти на другую систему я не представляю.
Как отказаться от денег чем деньги заменить и главное как организовать снабжение войск? Оставив его в руках человека, так как переход к автоматизации мало приемлем.
И что с деньгами будет? Что станет новым всеобщим эквивалентом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 08:46 07 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я давно мечтал, чтобы на глобальных картах типа "Европы" или "Мировая войнища" были источники других ресурсов, кроме денег. Это сделало бы дипломатию в разы интереснее.
Представим себе образно. Карта "Азиатский передел", хорошо знакомая большинству игроков. В Кувейте и на Борнео - нефть. В Донбассе, в Кузбассе и где-то в Китае - уголь, где-то еще - какие-то редкоземы.
Игрокам не просто надо выбрать "пару" по своим предпочтениям, а всех остальных выставить во "враги" - надо как-то изворачиваться, выменивать ресурсы, которых у них нет, и жить по-принципу "лучше плохой мир, чем хорошая война".
Но как это сделать, т.е. какие ресурсы должны быть, для чего они должны быть нужны - этого я не представляю пока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 12:12 08 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):

Сейчас войска обоих сторон ведут борьбу фактически только за города, попытки создать на карте источнеки ресурсов пока успехом не увенчались, но в любом случае в этом направлении движение будет идти и дальше, а вот как полностью перейти на другую систему я не представляю.


Если рассматривать партии Полководца, то целью сторон должен быть разгром войск противника и захват/удержание районов местности. Для этого города не нужны.
Если речь о дипломатических партиях, то такая модель конечно не подходит. Но нужно чем-то жертвовать: или стратегическим уровнем или оперативным. Нельзя сидеть на двух стульях.

окдейл писал(а):

Как отказаться от денег чем деньги заменить
...
И что с деньгами будет? Что станет новым всеобщим эквивалентом?


Вместо денег ничего нового создавать не надо. Достаточно оставить ресурсы (тпа) - они в игре и так есть.

окдейл писал(а):

и главное как организовать снабжение войск? Оставив его в руках человека, так как переход к автоматизации мало приемлем.


Снабжение будет организовываться через склады и автобаты - как сейчас и есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 12:18 08 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):
Какие виды ресурсов предлагаются? Или один - топлово-снарядо-колбасо-тонна?


Для начала хотя бы топливо-снарядо-колбасо-тонна Smile

Можно создать и три вида ресурсов, но это усложнит управление снабжением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 12:53 08 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):

Для начала хотя бы топливо-снарядо-колбасо-тонна Smile

Можно создать и три вида ресурсов, но это усложнит управление снабжением.


Как я понимаю, сейчас деньги в игре не являются деньгами в смысле наличных или безналичных долларов, а являются эквивалентом стоимости труда (прям по Марксу-Энгельсу). Т.е. затраты на содержание войск (т.е. постоянные затраты) или затраты на ремонт/пополнение (один из видов переменных затрат) являются не суммой денежных средств, которые надо заплатить кому-то, а эквивалентом стоимости труда, потраченного на создание колбасы, бензина, снаряда и тп.
Игра не может обходится без упрощений. В мили таким вот упрощением является снабжение-пополнение-ремонт и тп: никто не считает, сколько килограмм картошки съел рабочий, склепавший новую пушку, сколько получил зарплаты бухгалтер и юрист на артиллерийском заводе и так далее. Упрощенно считается, что эквивалентом потраченного труда на создание пушки является сумма Х тугриков.
Если поменять тугрики на топливо-снарядо-колбасо-тонну, то ничего ровным счетом не поменяется - это все равно будет какой-то эквивалент чего-то. Только если все измерять в тоннах, то сложнее объяснить самому себе, что показывает тот или иной показатель.
Другими словами, по моему мнению, менять "шило на мыло" не стоит.

А вот ввести 2-3 разных ресурса (также упрощенных), типа колбаса, снаряды, топливо - это было бы интересно. Было бы например понятно, что если подразделение не воюет и не передвигается, то затраты на него состоят из 90% - колбаса, 10% - все остальное. А если пополняется запасы юнит, то на 100 ед тпа будет 33 ед колбасы, 33 ед снарядов и 33 ед топлива.

Но при таком подходе сложностей немеряно: чем мерять пополнение потрепанного в боях стрелкового батальона?..
Т.е. сразу надо вводить кроме вышеназванных ресурсов еще и "людей" (призывников, или как там их назвать), танки, пушки, автоматы и тп. Все это очень сложно и сразу сделает мили неиграбельной, как мне кажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 19:00 08 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):

Как я понимаю, сейчас деньги в игре не являются деньгами в смысле наличных или безналичных долларов, а являются эквивалентом стоимости труда (прям по Марксу-Энгельсу). Т.е. затраты на содержание войск (т.е. постоянные затраты) или затраты на ремонт/пополнение (один из видов переменных затрат) являются не суммой денежных средств, которые надо заплатить кому-то, а эквивалентом стоимости труда, потраченного на создание колбасы, бензина, снаряда и тп.
Игра не может обходится без упрощений. В мили таким вот упрощением является снабжение-пополнение-ремонт и тп: никто не считает, сколько килограмм картошки съел рабочий, склепавший новую пушку, сколько получил зарплаты бухгалтер и юрист на артиллерийском заводе и так далее. Упрощенно считается, что эквивалентом потраченного труда на создание пушки является сумма Х тугриков.


Если у нас оперативно-тактический симулятор, то не нужно командиру дивизии например знать затраты труда (стоимость) пушек, колбасы и т.д.
Его задача - правильно использовать те пушки (колбасу, снаряды, солярку), которые ему предоставлены.

699622 писал(а):

Если поменять тугрики на топливо-снарядо-колбасо-тонну, то ничего ровным счетом не поменяется - это все равно будет какой-то эквивалент чего-то. Только если все измерять в тоннах, то сложнее объяснить самому себе, что показывает тот или иной показатель.
Другими словами, по моему мнению, менять "шило на мыло" не стоит.


Деньги в отличии от ресурсов не нужно доставлять к месту, где их тратят. Сейчас получается что даже полностью окруженному батальону "телепортируют" все что нужно для его содержания.
Так быть не должно -ресурсы должны быть не только созданы, но и ДОСТАВЛЕНЫ к месту назначения!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 21:07 08 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):
Если у нас оперативно-тактический симулятор, то не нужно командиру дивизии например знать затраты труда (стоимость) пушек, колбасы и т.д.
Его задача - правильно использовать те пушки (колбасу, снаряды, солярку), которые ему предоставлены.


"Так то воно так, да трішечки не так".
Командир дивизии (во всяком случае - стрелковой дивизии) в ВОВ отлично разбирался в ценности тех или иных вооружений. Поскольку знал точно, что с него спросят очень строго за потерю матчасти гаубичной батареи, а потеря матчасти автороты - рядовое событие, не грозящее особыми неприятностями. В том числе и потому, что гаубица стоит как надцать грузовиков.

Ekzarx писал(а):
Деньги в отличии от ресурсов не нужно доставлять к месту, где их тратят. Сейчас получается что даже полностью окруженному батальону "телепортируют" все что нужно для его содержания.
Так быть не должно -ресурсы должны быть не только созданы, но и ДОСТАВЛЕНЫ к месту назначения!!!


Да че я - против шо ли? Если б придумать такую фичу, чтобы доставлять войскам колбасу, и при этом не превратить игру в симулятор работы логистической компании - это было бы классно! Только при чем тут замена тугриков на тонны? Назови хоть... - что от этого поменяется? Фича-то как работать будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 23:51 08 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):

Да че я - против шо ли? Если б придумать такую фичу, чтобы доставлять войскам колбасу,


Зачем придумывать - ресурсы (тонны) уже есть в игре!

699622 писал(а):

и при этом не превратить игру в симулятор работы логистической компании - это было бы классно!


А сейчас игра - симулятор бухгалтерии. Пусть уж будет больше логистики, которая действительно важна в планировании операции.

699622 писал(а):

Только при чем тут замена тугриков на тонны? Назови хоть... - что от этого поменяется? Фича-то как работать будет?


1. игра не будет грузить экономическими расчетами. понятнее станет.
2. снабжение станет реалистичнее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 06:19 10 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно в вести трату ресурсов, не только на перемещение и атаки, но и просто траты на каждый ход.
Но разведчикам в рейдах по тылам не хватает и тех ресурсов что есть, а у артиллерии боеприпасов только на 3 тура стрельбы. Танки тратят огромное количество ресурсов в бою.
Остаётся только пехота, гренадеры, ПТО и ПВО.
Но по моему в водить такое почти наверняка лишь лишний раз осложнять жизнь войскам, и командиром.
И ладно если города стоят каждые 20-30 клеток, А ведь расстояние может быть и сопоставимо с полным боезапасом около 100 клеток.
В мили даже не было игр, кроме ПП6зде вопрос снабжения войск играл бы достаточно заметную роль.
То есть для какого либо решения этого вопроса необходимо провести хотя бы 2-3 игры такого масштаба
кстати в ПП6 вопрос снабжения войск в основном подробно не был рассмотрен.
Я же считаю что лучший вид ресурса это деньги,и полагаю решение предложенное в спорных территориях самым интересным.
Есть смысл сделать доходными точки узлы коммуникации, как в спонтанных территория.
Так е можно в вести контроль дорог, подобной контролю деревень и за это тоже получать деньги.
Возможно так же создание специальных городов, центров ресурса добычи, не чинящих и не строящих, но улучшаемым и разрушаемых.
Подобно узлам деньги можно давать и за контроль мостов, в месте с окрестностями.
Эти идеи особо интересны для карт, на территории которых нет городов, то есть на большей части которых нет городов.
Есть предложение ограничить и возможности заправки в городе, той суммой которую он производит, то есть разрушенный город, не может быть местом до заправки всех армейских складов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 18:16 10 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
Можно в вести трату ресурсов, не только на перемещение и атаки, но и просто траты на каждый ход.
Но разведчикам в рейдах по тылам не хватает и тех ресурсов что есть, а у артиллерии боеприпасов только на 3 тура стрельбы. Танки тратят огромное количество ресурсов в бою.
Остаётся только пехота, гренадеры, ПТО и ПВО.
Но по моему в водить такое почти наверняка лишь лишний раз осложнять жизнь войскам, и командиром.


1. Снабжение войск (среди прочего) должно быть постоянной заботой командиров.
2. Запасы ресурсов, затраты на атаку/оборону и особенно на передвижение тоже естественно должны быть пересмотрены.
Расходы на передвижение всего, кроме танков и САУ должны быть уменьшены в разы по-моему.

окдейл писал(а):

И ладно если города стоят каждые 20-30 клеток, А ведь расстояние может быть и сопоставимо с полным боезапасом около 100 клеток.
В мили даже не было игр, кроме ПП6зде вопрос снабжения войск играл бы достаточно заметную роль.


Пора переходить к партиям с полноценным снабжением из тыла (перевозка складов от тыловых городов к линии фронта), когда городов-заправок в прифронтовых районах нет вообще.

окдейл писал(а):

Я же считаю что лучший вид ресурса это деньги,и полагаю решение предложенное в спорных территориях самым интересным.
Есть смысл сделать доходными точки узлы коммуникации, как в спонтанных территория.
Так е можно в вести контроль дорог, подобной контролю деревень и за это тоже получать деньги.
Возможно так же создание специальных городов, центров ресурса добычи, не чинящих и не строящих, но улучшаемым и разрушаемых.
Подобно узлам деньги можно давать и за контроль мостов, в месте с окрестностями.
Эти идеи особо интересны для карт, на территории которых нет городов, то есть на большей части которых нет городов.


Для стратегических игр такое решение подходит - территории становятся источником дохода. Для оперативно-тактического симулятора это противоречит здравому смыслу.
Армия ушедшая далеко вперед растягивает линии коммуникаций, ее снабжение должно ухудшаться, потому что снабжается она не из захваченных деревень, а из стратегического тыла, которого на карте вообще нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 18:46 10 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я о том и говорю, если линия снабжения есть она приносит и деньги и по ней проходят припасы если её нет, то припасы проходят только под защитой конвое в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22:31 10 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
Я о том и говорю, если линия снабжения есть она приносит и деньги и по ней проходят припасы если её нет, то припасы проходят только под защитой конвое в.


Контроль отдельных точек на карте - это не линия снабжения.
И никакие ухищрения с деньгами не заметят нормальногй системы подвоза боеприпасов (топлива, продовольствия).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22:38 10 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):

В мили даже не было игр, кроме ПП6зде вопрос снабжения войск играл бы достаточно заметную роль.


Хотелось бы узнать у уважаемого Окдейла на чем основывается сие утверждение? Стесняюсь спросить, а Окдейл у нас ветеран ПП? Прошел все с 1 по 7?

Тогда скажите на милость, а в ПП 5 снабжение тоже ничего не значило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB