Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

НУЖНА РЕФОРМА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ПОЛКОВОДЦА
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22:48 10 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему,если модернизировать ресурсную систему то надо ввести для начала 2 параметра-боезапас и топливо(или боезапас и тпа). Первый ресурс расходуется только во время боев, второй только во время движения и каждый ход из него вычитается некая сумма,имитирующая расход ресурсов на поддержание подразделения в боеспособном состоянии. На движение например можно сделать,чтобы у каждого юнита был свой расход ресурсов, эквивалентный запасу хода. Также например можно ввести зависимость траты ресурсов при движении от типа местности, например по дороге самый маленький расход будет, по равнине побольше, а по песку самый большой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 13:46 15 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
По-моему,если модернизировать ресурсную систему то надо ввести для начала 2 параметра-боезапас и топливо(или боезапас и тпа). Первый ресурс расходуется только во время боев, второй только во время движения и каждый ход из него вычитается некая сумма,имитирующая расход ресурсов на поддержание подразделения в боеспособном состоянии. На движение например можно сделать,чтобы у каждого юнита был свой расход ресурсов, эквивалентный запасу хода.


Согласен. Но это уже второй шаг. Для начала надо хотя-бы убрать деньги и оставить один вид ресурсов.

Pirx писал(а):
Также например можно ввести зависимость траты ресурсов при движении от типа местности, например по дороге самый маленький расход будет, по равнине побольше, а по песку самый большой.


Полностью согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 15:04 15 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С ликвидацией денег категорически не согласен.
Деньги как всеобщий эквивалент производства и баланса между 3 ресурсами быть должны всё равно!
Производство ресурсов и частей должно определятся в деньгах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 20:57 15 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
С ликвидацией денег категорически не согласен.
Деньги как всеобщий эквивалент производства и баланса между 3 ресурсами быть должны всё равно!
Производство ресурсов и частей должно определятся в деньгах.


Ну если только для производства, то я не против.
Только в оперативно-тактической игре производство не нужно Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21:28 15 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):

Ну если только для производства, то я не против.
Только в оперативно-тактической игре производство не нужно Cool


А собственно почему? Если вершиной развития клуба Полководцев является запуск проекта Барбаросса-то вопрос производства будет актуален. Это для сценариев длиной на 10 суток может и не надо, а если в сценарии предполагается дней эдак 90 или скажем как в Плане Барбаросса кажется 5 месяцев? Я думаю нужно оставить и деньги, к тому же армии получали денежное довольствие:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22:45 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то тема заглохла.

Попробуем вспомнить, что здесь предлагали:
1. ввести постоянные расходы ресурсов на содержание подразделений (независящие от участия в боях)
2. разделить ресурсы на три вида (топливо-боеприпасы-продовольствие)
3. дифференцировать затраты ресурсов в зависимости от
типа юнита
4. дифференцировать затраты ресурсов на движение
в зависимости от типа местности
5. деньги оставить только для производства (денежное
содержание войск отменить).

Прошу высказаться по перечисленным пунктам и
(если есть что предложить) добавить другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 10:59 30 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
Я думаю нужно оставить и деньги, к тому же армии получали денежное довольствие:)


где-то при чтении воспоминаний наткнулся нотку обиды - рядовые получали 5-6 рублей зарплаты, в то время, как офицерский состав получал на порядок больше.
А еще на глаза попадалась внушительная цифры, которую СССР тратил на день войны, но не могу найти сейчас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 13:43 13 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще одна очень большая нереалистичность в существующей системе снабжения.
Юнит "автобат" перевозящий тпа для снабжения войск тратит на движение столько же, сколько юниты которых он снабжает.
Это все равно, что бензовоз следующий за колонной танков тратил бы бензина столько же, сколько вся эта колонна. Естественно, что при таком раскладе ни о каком нормальном подвозе тпа из оперативно-стратегического тыла не может быть речи.

Для нормального снабжения, собственные затраты ресурсов транспортными юнитами (сейчас в игре это автобаты) должны быть неизмеримо меньше количества перевозимых ими ресурсов.

Есть два варианта это реализовать:
1. Значительно увеличить перевозимый запас ресурсов. Фактически это означает создание передвижных складов.
2-а. Значительно снизить затраты ресурсов автобатами. Но пока в игре нет разных затрат ресурсов для разных юнитов это трудно реализовать.
2-б. Отменить затраты ресурсов автобатами вовсе. Насколько это реально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12:59 14 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот и еще один человек понял,что автобат можно легко заменить складом. Вообще говоря, подвижный склад это решение многих проблем. Ну во-первых комдивы не указывали снабженцам какой бат или какую артбатарею надо обеспечить боезапасом. И подвоз боеприпасов на передовую можно и нужно упростить. Например дав складу определенный радиус действия, в котором снабжение будет осуществляться автоматически. Игра превратилась в менеджер логистической фирмы. А хотелось бы чтобы она вновь стала тем, чем была например в ПП5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 13:44 14 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
И подвоз боеприпасов на передовую можно и нужно упростить. Например дав складу определенный радиус действия, в котором снабжение будет осуществляться автоматически.


Хорошая идея! Но я все-таки сторонник варианта 2-б.
Сосредоточение всех ресурсов на одном складе по моему не очень реалистично. А вот если отменить затраты ресурсов на движение автобата, то снабжение значительно упростится - не нужно будет подсчитывать сколько у него останется ресурсов на дорогу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13:53 14 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему только на одном складе? Еще штаб остается вторым юнитом снабжения
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 13:56 14 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
Почему только на одном складе? Еще штаб остается вторым юнитом снабжения


Так Вы же у нас сторонник реализма! какое к черту снабжение из штаба? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 14:15 14 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во, во! Штаб! Вот это реально кривой юнит! Вот им бы и занялись!
Сейчас это и саперы (строительство укреплений), и снабженцы, и ремонтники, и, собственно, штаб. Командир наводит переправы, саперы вырабатывают диспозицию боя, снабженцы ремонтируют (пополняют) войска, ремонтники готовят на всех кашу из топора... И вся эта бригада бегает вдвое быстрее гренадер и плавает (переправляется через реки) лучше пехоты.
Что до автобата и склада... Если бы Игорь не был так загипнотизирован штатами войск (которые вообще ничего не отражают и к игре не имеют отношения - просто табличка, придуманная Готом).... Ведь он исходит из предпосылки, что "штаты" - это догма, а все остальное надо заточить под них (штаты)...
Тут уж, конечно, и автобаты в дивизии странновато выглядят. Но забудем на минутку о той табличке. Автобат - нормальное тыловое транспортное подразделение (или даже воинская часть? не знаю точно) где-то корпусного подчинения (или армейского, или даже фронтового). Причем не обязательно это именно "автомобильный батальон" - просто "войска тыла". Вполне может использоваться для решения оперативных задач (для транспортировки воинских частей и подразделений в оперативных масштабах). В т.ч. - транспортировки артиллерии, солдат и тп. Примеры применения - да еще ПМВ, когда перебросили за раз очень маленькое количество времени очень серьезное количество войск для парирования немецкого наступления (на Париж вроде бы). Конечно, с танками глуповато выходит. Но это совершеннейшие мелочи по сравнению со "штабом".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14:22 14 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос интересный. Штаб это управление.Согласны? Ну так ведь и распределение ресурсов относится к штабной работе. В том числе и распределение пополнения и продовольствия, боеприпасов и гсм. Тут как раз все реалистично. Поэтому некий запас ресурсов может вполне находиться у штаба в подчинении. Я бы вообще ввел наконец функцию штабов им свойственную. Т.е. передавать некие свои свойства подчиненным юнитам. Т.е. если создать соответствующую схему управления войсками. То за что Гот все время ругал, а именно за перемешивание войск(ветераны наверняка помнят эти его слова). В реале у каждого штаба есть некий радиус в котором он может управлять вверенными войсками. Так вот можно и нужно наконец создавать из кучи юнитов соединения,во главе которых должен быть штаб. Например по такой схеме. Штаб дивизии имеет возможность управлять 24 юнитами(числа пока условные). У каждого юнита мы выбираем где-то в приказах например командующий штаб. У юнитов убираем возможность иметь генерала. Генералов будем назначать только на штабы. Свойства генералов будут передаваться всем подчиненным юнитам, но при условии нахождения в радиусе своего штаба. Назовем этот радиус командным радиусом. Т.е. все бонусы генерала будут передаваться юнитам находящимся в его подчинении при условии нахождения этих юнитов в пределах командного радиуса штаба. Так же и снабжение может поступать со склада,через штаб к подчиненным юнитам. Это наконец заставит игроков понять, что дивизия это некая структура которая которая управляется штабом. И которая без штаба быстро перестает существовать. В моем примере потеря штаба ведет к уничтожению генерала назначенного на этот штаб, у всех юнитов пропадают бонусы этого генерала и также прекращается снабжение(цепочка склад-штаб-юниты нарушается)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 14:36 14 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
Вопрос интересный. Штаб это управление.Согласны? Ну так ведь и распределение ресурсов относится к штабной работе. В том числе и распределение пополнения и продовольствия, боеприпасов и гсм. Тут как раз все реалистично. Поэтому некий запас ресурсов может вполне находиться у штаба в подчинении. Я бы вообще ввел наконец функцию штабов им свойственную. Т.е. передавать некие свои свойства подчиненным юнитам. Т.е. если создать соответствующую схему управления войсками. То за что Гот все время ругал, а именно за перемешивание войск(ветераны наверняка помнят эти его слова). В реале у каждого штаба есть некий радиус в котором он может управлять вверенными войсками. Так вот можно и нужно наконец создавать из кучи юнитов соединения,во главе которых должен быть штаб. Например по такой схеме. Штаб дивизии имеет возможность управлять 24 юнитами(числа пока условные). У каждого юнита мы выбираем где-то в приказах например командующий штаб. У юнитов убираем возможность иметь генерала. Генералов будем назначать только на штабы. Свойства генералов будут передаваться всем подчиненным юнитам, но при условии нахождения в радиусе своего штаба. Назовем этот радиус командным радиусом. Т.е. все бонусы генерала будут передаваться юнитам находящимся в его подчинении при условии нахождения этих юнитов в пределах командного радиуса штаба. Так же и снабжение может поступать со склада,через штаб к подчиненным юнитам. Это наконец заставит игроков понять, что дивизия это некая структура которая которая управляется штабом. И которая без штаба быстро перестает существовать. В моем примере потеря штаба ведет к уничтожению генерала назначенного на этот штаб, у всех юнитов пропадают бонусы этого генерала и также прекращается снабжение(цепочка склад-штаб-юниты нарушается)


Я предложил-бы просто блокировать управление юнитами вне командного радиуса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB