Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реформа боевой модели
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 17:30 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):
Правильно, делить на N(i) надо только атаку, но не защиту.
В теме про формулу потерь я предлагал "защиту" как она сейчас есть вообще отменить - оставить только коэфициент защиты.


Тогда я вообще запутался.
Прошу расписать, сколько боев и какие параметры будут использованы при расчете потерь при атаке двух пехов (Атака = 1, Защита = 8 ), на клетку, защищаемую пехом (Атака = 1, Защита = 8 ) и пто (Атака = 4, Защита = 3).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 17:43 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akzium писал(а):

Прошу расписать, сколько боев и какие параметры будут использованы при расчете потерь при атаке двух пехов (Атака = 1, Защита = 8 ), на клетку, защищаемую пехом (Атака = 1, Защита = 8 ) и пто (Атака = 4, Защита = 3).


Четыре боя:
1. Пехота - Пехота
2. Пехота - Пехота
3. Пехота - ПТО
4. Пехота - ПТО

В данном примере у всех юнитов N(i)=2 (каждый участвует в двух боях)

У пехоты характеристики будут: Атака=1/N(i)=0.5, защита=8
У ПТО: Атака=4/N(i)=2, защита=3
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 19:02 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):

В данном примере у всех юнитов N(i)=2 (каждый участвует в двух боях)

У пехоты характеристики будут: Атака=1/N(i)=0.5, защита=8
У ПТО: Атака=4/N(i)=2, защита=3


Ну, в таком случае атаковать более чем одним юнитом вообще становится бессмысленно.
В данном примере две пехоты атакуют в сумме как один юнит (0,5 + 0,5 = 1), и то же самое будет если атаковать будут 10 или 100 юнит - в сумме будет 1 нормальная атака.
Причем с ростом количества атакующих эффективность атаки будет даже снижаться (при соотношении атаки к защите 0,5 : 8 шансов нанести хоть какие-то потери обороняющимся даже за две атаки будет существенно ниже чем за одну атаку при соотношении 1 : 8 ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 19:11 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akzium писал(а):

Ну, в таком случае атаковать более чем одним юнитом вообще становится бессмысленно.
В данном примере две пехоты атакуют в сумме как один юнит (0,5 + 0,5 = 1), и то же самое будет если атаковать будут 10 или 100 юнит - в сумме будет 1 нормальная атака.
Причем с ростом количества атакующих эффективность атаки будет даже снижаться (при соотношении атаки к защите 0,5 : 8 шансов нанести хоть какие-то потери обороняющимся даже за две атаки будет существенно ниже чем за одну атаку при соотношении 1 : 8 ).


Нет, ты очевидно неправильно понял!!!
N(i) это не количество атакующих, а количество боев конкретного юнита!!!
Просто в этом примере это число совпало для атакующих и обороняющихся. Если бы атаковали не два, а три пеха, то N(атакующих)=2, N(обороняющихся)=3
То есть атака атакующих пехов была бы A=1/2=0.5 то есть такая-же,
а вот атака обороняющихся: A(пех)=1/3=0,33, A(пто)=4/3=1,33 то есть снизится в 1.5 раза!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20:40 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд крайне не логично выглядит предложение уменьшать силу атаки от кол-ва юнитов задействованных в атаке. К тому же непонятно почему должна уменьшиться сила атаки обороняющихся? Логичнее было бы этого не делать, а рассчитать каждый бой отдельно и потом суммировать потери. А то получится, что группа из трех бойцов слабее или равна одному.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 21:39 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
На мой взгляд крайне не логично выглядит предложение уменьшать силу атаки от кол-ва юнитов задействованных в атаке.


Нет такого предложения!!! Атака делится не на количество атакующих, а на количество противников!!!
Если батальон сражается с тремя батальонами противника, то против каждого из них он использует 1/3 своей силы. Что же тут не логичного?

Pirx писал(а):
К тому же непонятно почему должна уменьшиться сила атаки обороняющихся?


Потому что они обороняются на несколько направлений. На каждое из направлений выставляют лишь часть своих сил.

Pirx писал(а):
Логичнее было ... рассчитать каждый бой отдельно и потом суммировать потери.


Это и предлагается, но с учетом того что силы разделены на несколько противников.

Pirx писал(а):
А то получится, что группа из трех бойцов слабее или равна одному.


Не понял, почему? То что бойцов 3 уменьшит атаку ПРОТИВНИКА на каждого из них в три раза!!!
Например если 3 человека стрелляют по одному, то на него приходятся 3 выстрела противника (Атака противника=3).
Если 3 человека стрелляют по трем, то на каждого приходится по одному выстрелу противника (Атака противника=1).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 21:47 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akzium писал(а):

Прошу расписать, сколько боев и какие параметры будут использованы при расчете потерь при атаке двух пехов (Атака = 1, Защита = 8 ), на клетку, защищаемую пехом (Атака = 1, Защита = 8 ) и пто (Атака = 4, Защита = 3).


Для лучшего понимания приведу другой пример.
Атакующих два:
пто (Атака = 4, Защита = 3)
пех (Атака = 1, Защита = 8 )
Обороняется один пех (Атака = 1, Защита = 8 ).
Происходит два боя.
пто - пех
пех - пех
N(пто)=1 его атака остается 4
N(атакующего пеха)=1 его атака остается 1
N(обороняющегося пеха)=2 так-как он разделил свои силы на два фронта - против пто и пеха, поэтому его атака=0,5.
Но это компенсируется тем, что он атакует в двух боях!
Таким образом его суммарная атака за два боя 0,5+0,5=1.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 21:58 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могут быть ньюансы

Ekzarx писал(а):
Если батальон сражается с тремя батальонами противника, то против каждого из них он использует 1/3 своей силы. Что же тут не логичного?

если три батальона распределены равномерно - то да. А если три батальона находятся на участке, где должен находиться только один (т.е. стоят скученно), то они не могут одновременно атаковать в ответ и наш батальон, сражаясь реально с тремя, по факту сражается с одним Smile


Ekzarx писал(а):
Например если 3 человека стрелляют по одному, то на него приходятся 3 выстрела противника (Атака противника=3).

да

Ekzarx писал(а):
Если 3 человека стрелляют по трем, то на каждого приходится по одному выстрелу противника (Атака противника=1).

а если они сосредоточат огонь на одном, потом на втром?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22:05 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jerzy писал(а):
могут быть ньюансы

Ekzarx писал(а):
Если батальон сражается с тремя батальонами противника, то против каждого из них он использует 1/3 своей силы. Что же тут не логичного?

если три батальона распределены равномерно - то да. А если три батальона находятся на участке, где должен находиться только один (т.е. стоят скученно), то они не могут одновременно атаковать в ответ и наш батальон, сражаясь реально с тремя, по факту сражается с одним Smile


Ekzarx писал(а):
Например если 3 человека стрелляют по одному, то на него приходятся 3 выстрела противника (Атака противника=3).

да

Ekzarx писал(а):
Если 3 человека стрелляют по трем, то на каждого приходится по одному выстрелу противника (Атака противника=1).

а если они сосредоточат огонь на одном, потом на втром?


Любая модель требует каких-то упрощений.
В этой модели предполагается, что все подразделения
равномерно распределяются по фронту. То есть внутри
клетки нет никаких концентраций, эшелонов, резервов и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 22:28 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):

Для лучшего понимания приведу другой пример.
...


Так, теперь с характеристиками разобрался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 14:57 01 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати реализация принципа совместной обороны клетки позволила бы сделать такие юниты как пто и пво чисто оборонительными (неатакующими).
В существующей модели эта проблема нерешаема, так-как оборонительные по сути действия пто и пво реализованы в виде атак -то-есть невозможно отключить атакующие функции этих юнит, не отключив их оборонительные функции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15:09 01 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):

Для лучшего понимания приведу другой пример.
Атакующих два:
пто (Атака = 4, Защита = 3)
пех (Атака = 1, Защита = 8 )
Обороняется один пех (Атака = 1, Защита = 8 ).
Происходит два боя.
пто - пех
пех - пех
N(пто)=1 его атака остается 4
N(атакующего пеха)=1 его атака остается 1
N(обороняющегося пеха)=2 так-как он разделил свои силы на два фронта - против пто и пеха, поэтому его атака=0,5.
Но это компенсируется тем, что он атакует в двух боях!
Таким образом его суммарная атака за два боя 0,5+0,5=1.


Получается,что трындец будет пеху который в обороне:) Сейчас бы он хоть один раз да ударил бы в полную силу.
Но это все ерунда ибо исходя из механики движения юнитов сначала подойдет пех и начнется бой, потом подойдет пто и тогда сработает предлагаемый механизм. Т.е. в первой итерации первый бой будет 1х1, а будет ли второй по предлагаемой схеме зависит от многих факторов. Единственное исключение это когда юниты находились в соприкосновении до начала первой итерации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22:40 01 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
Ekzarx писал(а):

Для лучшего понимания приведу другой пример.
Атакующих два:
пто (Атака = 4, Защита = 3)
пех (Атака = 1, Защита = 8 )
Обороняется один пех (Атака = 1, Защита = 8 ).
Происходит два боя.
пто - пех
пех - пех
N(пто)=1 его атака остается 4
N(атакующего пеха)=1 его атака остается 1
N(обороняющегося пеха)=2 так-как он разделил свои силы на два фронта - против пто и пеха, поэтому его атака=0,5.
Но это компенсируется тем, что он атакует в двух боях!
Таким образом его суммарная атака за два боя 0,5+0,5=1.


Получается,что трындец будет пеху который в обороне:)


Посчитаем с учетом предложений в теме про потери Wink
Считаем коэфициент потерь атакующих=2
В таком случае потери пеха в обороне=(1+4)/8=0.625
Потери атакующего пеха=2*0.5/8=0.125
Потери атакующего пто=2*0.5/3=0.333.
Вывод: пеху трындец, но нападающее пто тоже сильно пострадает.
Да и атакующий пех понесет кое-какие потери.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 15:33 17 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):

Но это все ерунда ибо исходя из механики движения юнитов сначала подойдет пех и начнется бой, потом подойдет пто и тогда сработает предлагаемый механизм. Т.е. в первой итерации первый бой будет 1х1, а будет ли второй по предлагаемой схеме зависит от многих факторов. Единственное исключение это когда юниты находились в соприкосновении до начала первой итерации.


Неверная трактовка!
Программа запомнит обе атаки (и от пеха и от ПТО).
Неважно где они находились в начале итерации.
Важно дойдут ли они до противника за время итерации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22:21 18 Июн 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Концепция боёв и потерь для Милитаризма-3

Сейчас в Мили-2 бои это поединки юнит один на один.
При реализации новой концепции бой станет действием с участием нескольких батальонов с каждой стороны.

Атаки будут происходить не на отдельные юниты, а на все юниты расположенные в атакуемой клетке.

Итерация делиться на две фазы:
- 1 фаза - движения и атак;
- 2 фаза - расчета потерь.

В первой фазе происходят передвижения юнитов и атаки.
Движение происходит как сейчас, но юнит за итерацию может атаковать только один квадрат,
контролируемый противником.
Атакующий юнит связываются боем и больше в этой итерации не ходит и не атакует.

Программа сначала не расчитывает потери, а только "запоминает" кто-кого атаковал.
То есть программа сохраняет список произошедших атак (атак произойдет столько, сколько юнитов противника было в атакуемой клетке).

Во второй фазе происходит расчет результатов боев:
- для каждого участвовавшего в боях юнита расчитывается общее число боев N(i), где i -номер юнита;
- вычисляется эффективная атака каждого юнита = атака/ N(i);
- вычисляются потери юнитов в каждом отдельном бою по формуле Потери=Эффективная_атака_противника/Защита;
- вычисляются итоговые потери юнитов, как сумма потерь за все бои.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB