Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предложение:Новая модель морали
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 09:23 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Боеспособность тоже не должна восстанавливаться линейно.


Для большего понимания хотелось бы увидеть конкретное предложение, а еще лучше пример (конечно же не реальный, а игровой), того, как должна восстанавливаться боеспособность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 13:46 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akzium писал(а):
Цитата:
Боеспособность тоже не должна восстанавливаться линейно.


Для большего понимания хотелось бы увидеть конкретное предложение, а еще лучше пример (конечно же не реальный, а игровой), того, как должна восстанавливаться боеспособность.


Например боеспособность в первом туре снижена на 50%.
В следующем туре (при отдыхе) 50%*0.8=40%. В третьем 40*0.8=32 и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14:55 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Весело, только что предлагал уйти от линейной зависимости,а сам предлагаешь ее же?. И чем твой вариант принципиально отличается от моего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 16:01 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде в первоначальной модели усталость и её во становление возрастали не линейно а на случайный коэффициент.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16:20 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
Вроде в первоначальной модели усталость и её во становление возрастали не линейно а на случайный коэффициент.


Верно,только не на случайный коэффициент,а на случайную величину. Но если убрать рандом,получится на один коэффициент.И это это как раз то,что привел в примере Ekzarx
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 16:48 29 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

усталость и возрастать и падать должна рандомно, причём останавливаться на величину большую нуля, а падать она может на ноль, но и отклоняца больше чем останавливаться вот это мне и понравилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 14:42 01 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С предлагаемой моделью подсчета морали я согласен.
Но помоему в игре сейчас принцип действия морали не вполне адекватен. Действие морали заключается только в приказе "ретироваться".
Но во первых если нет целей, то приказ не действует, а во вторых батальоны вряд-ли могут бегать от противника "всей толпой". Скорее они сначала просто перестают выполнять наиболее сложные приказы (атаковать), а затем вообще исчезают как организованная сила.
Поэтому предлагаю действие усталости реализовать иначе:
1. при значениях "очень устали" - юниты не атакуют;
2. при значениях "паникуют" - юниты при первой же атаке противника исчезают (сдаются в плен).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14:50 01 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):

1. при значениях "очень устали" - юниты не атакуют;
2. при значениях "паникуют" - юниты при первой же атаке противника исчезают (сдаются в плен).

В принципе это интересное предложение. Но вот есть одно НО. Вообще говоря мысль сдаться приходит как правило в безвыходных ситуация,а точнее когда некуда отступить. Т.е. логичнее сначала переставать атаковать(или даже отвечать на атаку), потом уже бегут, а вот если бежать некуда-тогда сдаются. Реализовать механизм при котором бы определялась возможность юнита убежать не сложно, НО есть и тут один подводный камень-а именно принятый масштаб, ибо в клетке площадью 16кв.км. знаете ли есть куда убежать:) Другое дело,если мы бы перешли на масштаб 1кл=1км. Тогда можно и сдачу в плен и окружение реализовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 15:02 01 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не потребует ли фича "сдача в плен" введения фич "конвоирование пленных", "обеспечение пленных едой", "допросы пленных", "постройка концлагеря" и т.д. ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15:09 01 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, а зачем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 15:12 01 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас юниты и так сдаются в плен, меняя сторону, с пехотой в этом смысле плохо, у неё много боеприпасов, но и её роспуск единственной и даёт деньги!
Не считаю нужным особого приказа сдача в плен, а вот увеличения потерь припасов в 2-3-4 раза или даже на какое то число при бегства скажем на 10 в ход вполне возможно.
То есть в вести для юнитов панику в 2-3-4 кратным увеличением потерь боеприпасов за ответ на атаку и перемещение. Это состояние нельза будет отключить пока мораль или усталость не выйдут выше критического уровня, а при достижении классических 10 юнит сдаётся в плен как обычно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 15:12 01 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну возьмешь ты в плен чужую пехоту - и зачем тебе это нужно? Впрочем это так... не существенно в данной теме Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15:32 01 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря лично не нравится то как реализован механизм сдачи в плен. Для того,чтобы трофеи могли быть использованы стороной их получившей проходило много времени. Ну за исключением когда подбиралось стрелковое оружие. Технику требовалось отремонтировать,изучить, научить ей пользоваться. Решить вопрос с пригодностью и наличием боеприпасов и топлива. Т.е. я говорю о дастоточно заметном приобретении. Пример когда вермахт наши Т-34 слегка переоборудовав использовал против нас же. А у нас захватили юнит все, он уже воюет за другую сторону. Глуповато как-то. Я бы предложил при сдаче в плен убирать юнит с карты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 16:20 01 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы этим вопросом особо не парился - юниты не так часто в плен захватываются Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 23:54 05 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
Изменение шкалы мало что изменит.И тем более не принесет реализма в игру. Под Смоленском частей имевших полный комплект почти не было. Большинство батальонов было укомплектовано примерно на 50%. И тем не менее они сражались.


Я склонен считать параметр юнита "боеспособность" именно степенью боеспособности части/подразделения, а не укомплектованностью его личным составом. Тут, кстати, я немножко соглашусь с Касио - он писал в теме про эффективность артогня про это.
Т.е. если моделировать в мили тот же Смоленск, то это будут именно 100% боеспособные части, но количество их было на 50% меньшим по штату, чем положено для дивизии, например. По-другому, кстати, смоделировать и не получится - никакой сценариобилдер не даст возмоности выставлять наполовину побитые юниты.

Так что изменение шкалы таки много что изменит и привнесет реализма в игру. Но конечно же существующая модель морали очень упрощенная, это да.

Pirx писал(а):
Что касается отображения параметра усталости-конечно только для своих он виден.Враг может догадываться. А вот состояние "разбиты" надо делать видимым для всех.


Это мне совершенно не нравится. Мили - все-таки логическая игра, а не азартная. Играешь, чтобы мозги загрузить и отвлечься от повседневных проблем. А если такой важнейший параметр будет невидимым, то будет покер какой-то или даже лото. Не столько важна логика, как фарт.
Мне неинтересно будет - я нефартовый Smile

По мелочам спорить, я думаю, бессмысленно, т.к. я концептуально не согласен с введением любого невидимого для противника параметра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB