Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тестируется: ответный огонь при атаке ястребов
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Предложение:вернуть ответную атаку ястребам при атаке на воздушные юниты (истребитель, бомбер, штурмовик).
вернуть
80%
 80%  [ 4 ]
оставить, как есть
20%
 20%  [ 1 ]
Всего голосов : 5

Автор Сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 08:36 22 Май 2010    Заголовок сообщения: Тестируется: ответный огонь при атаке ястребов Ответить с цитатой

Еще 05.05 Окдейл писал о дисбалансе, который вносят в игру истребители (тема "Предложения, вопросы, обсуждения"). И предлагал конкретные меры. Но потом мы с Игорем успешно это дело заболтали обсуждением И-16 Smile
Поскольку я с Окдейлом в этом вопросе полностью согласен, постараюсь открыть конструктивное обсуждение. Надеюсь, что тема закончится голосованием, которое поставит "точку" в этом вопросе.

Итак, проблема - это истребители, не получающие ответного огня при атаке. Во-первых, это совершенно нереалистично. Мы же помним, что юнит - это не одиночный самолет. Даже в идеальных условиях, при внезапном заходе истребители получают ответный огонь. Хоть от бомберов, хоть от истребителей.

Вот пример:

"Переезды адмирала Ямамото и его штаба были, конечно, тщательно охраняемым секретом. Однако, кроме цепи событий, которые помогли противнику провести эту успешную атаку, имеется и прямая причина инцидента. Короткая радиограмма, которой командир базы гидросамолетов на Шортленде шифром извещал своих подчиненных, что адмирал будет лично инспектировать район. Эта радиограмма была перехвачена и расшифрована штабом американского флота в Пирл-Харборе. Флот немедленно информировал штаб ВВС на аэродроме Гендерсон, Гуадалканал. Во второй половине дня 17 апреля радиостанция аэродрома Гендерсон передала майору Джону У. Митчеллу, командиру «Лайтнингов» на Гуадалканале, телеграмму Фрэнка Нокса, министра флота, с полной информацией о намеченной инспекционной поездке адмирала Ямамото. В телеграмме указывалось, что адмирал Ямамото исключительно пунктуален, и можно твердо верить намеченному графику. К сообщению прилагался список офицеров, сопровождавших адмирала, а также указание, что штаб летит на 2 бомбардировщиках Мицубиси «Бетти» 2-2 в сопровождении 6 «Зеро».

Единственными самолетами, способными перехватить адмирала, были «Лайтнинги» с аэродрома Гендерсон, которые обладали скоростью, дальностью полета и огневой мощью, достаточной для решения этой задачи. Большим истребителям предстояло пролететь по крайней мере 435 миль с Гуадалканала, чтобы перехватить бомбардировщики западне Кахили. Хотя адмирал Угаки записал «по крайней мере 24 вражеских самолета», Митчелл имел всего 18 «Лайтнингов». Он планировал использовать 6 самолетов в качестве ударной группы для уничтожения бомбардировщиков, которые, как он предполагал, пойдут [268] на высоте 10000 футов. Остальные 12 истребителей должны были с высоты 20000 футов атаковать и связать боем «Зеро» сопровождения. 2 самолета из-за неполадок вскоре после старта были вынуждены вернуться. В результате Митчелл нацелил на бомбардировщики 4 своих истребителя.

Лейтенант Томас Дж. Ланфиер был пилотом, который сбил самолет Ямамото. Он также сбил истребитель сопровождения. Ланфиер сообщил, что он всадил длинную очередь в правый мотор бомбардировщика. Держась вне пределов досягаемости хвостовой пушки бомбардировщика, он проследил, как горящее крыло отломилось. Перехваченный 2 «Зеро», Ланфиер был вынужден сделать пологую горку и оторвался от японских истребителей.

Лейтенант Рекс Барбер, атаковавший вместе с Ланфиером, проскочил мимо 3 «Зеро» и сбил второй бомбардировщик. Лейтенант Бисби Ф. Холмс сбил 2 «Зеро» доведя общий счет этого дня до 2 бомбардировщиков и истребителей. Наши пилоты сбили «Лайтнинг» лейтенант Рэя Хайна. Как мы узнали позднее, все остальные 15 «Лайтнингов» вернулись на Гуадалканал, имея множестве пробоин."

http://militera.lib.ru/h/zero/20.html

Американцы атаковали в идеальных условиях, внезапно, с 3-м численным преимуществом, но все-таки потеряли один истребитель, а остальные получили пробоины от ответного огня.

То же касается и атаки группой истребителей на армейскую часть/подразделение. Да, ответный огонь там слабее, но он есть в 95% случаев! И легкие (по сравнению со штурмовиками) истребители чрезвычайно чувствительны к ответному огню.

Так что, как мне кажется, необходимо вернуть ситуацию, когда истребители получали "сдачу" на свои атаки.

Что до вопросов по эффективности (силе) атаки истребителей на сухопутные юниты, а также о завышенной стоимости истребителей в игре, то я считаю, что эти вопросы надо решать отдельно. Какая бы стоимость у истребителей ни была, ответные атаки они должны получать.
Стоимость, кстати, может отредактировать каждый игрок, создав свой мод. А вот программно вернуть ответные атаки истребителям может только Акзиум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11:29 22 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Целиком и полностью поддерживаю это предложение. Ибо при существующем масштабе времени, а он не маленький,а катастрофически огромный-аж 24 часа-у нас имитируется всего один вылет.При том,что авиация совершала по 3-4 вылета за день. Трудно себе представить с этой точки зрения,что за 3 боевых вылета эскадрилья ни разу не подверглась бы ответному огню проводя свои атаки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 16:04 22 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для объективности продублирую мнение Касио, высказанное им в другой теме по данному вопросу:

"Я пока против введения возврата ястребу от атаки. У меня их не плохо получается пощипывать пехотой и танками – ставлю всегда ястребы в цели. ПВО вообще зверь – даже разбитая с агрессивной атакой по 20 % за удар снимает и бьет всегда первой.
Пехота и танки снимают ястребу по 2-3 %. Если ввести возврат, сколько % будет возвращаться? По 5-7% от каждой? Тогда на них никто не будет летать – чинить дорого. Значит сначала пересмотреть стоимости унит следует. Это потянет за собой пересмотр всей экономической модели – ведь дип партии составлялись под дорогую авиацию.
"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 17:55 22 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):
Если ввести возврат, сколько % будет возвращаться? По 5-7% от каждой? Тогда на них никто не будет летать – чинить дорого


Ну дык истребители и предназначались для уничтожения самолетов противника прежде всего. Очевидно, что в десятки раз дешевле пульнуть по позициям противника снарядом 122 мм из гаубицы, чем везти туда истребителем Реактивный Снаряд (РС).

Другое дело - атака истребителями штабной колонны или колонны снабжения. Ну так тут все в порядке в игре - автобаты и технички немного повреждений нанесут ястребу ответным огнем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 21:32 22 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ответный огонь по истребителям - вещь логичная
Но я более осторожен. Наша задача не просто привнести как можно больше реализма, а привнести реализма не повредив существующий игровой баланс. Т.е. подозреваю, что Casio прав - это изменение приведет к тому, что истребители станут более легкой целью, станут быстрее выходить из строя, а при их ценах - их ремонт станет более нереалистичным. Соответственно юнит становится неиграбельным
Нам же нужны не изменения ради изменений, а играбельность

Путь первый - тщательно исследуем, меняем цены истребителя, меняем его характеристики, еще раз тщательно исследуем...

Путь второй - оставляем как есть, ввиду несовершенства модели
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 21:56 22 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jerzy писал(а):
Путь первый - тщательно исследуем, меняем цены истребителя, меняем его характеристики, еще раз тщательно исследуем...

Путь второй - оставляем как есть, ввиду несовершенства модели


Это утверждение или предложение?

Мне кажется, что введение ответного огня истребителям, как и любое другое изменение (даже заправка складами баз) должно тестироваться перед введением в игру. Так что проблемы нет.
Кстати, мили-2 вообще-то больше "затачивалась" под "полководческие" проекты, симуляцию сражений, чем под диппартии с экономикой. А если сейчас экономику тронуть - там конь не валялся - то проще и не начинать. Ведь не могут 10 игроков договориться о цене на различные юниты в принципе. Это ж невозможно проголосовать, т.к. вариантов миллиарды!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 22:02 22 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не про экономику, а про играбельность. Просто очень вероятна цепочка = получает в ответ повреждения -> быстрее выходит из строя -> чаще нужно ремонтировать -> ввиду дороговизны частого ремонта, ремонт нецелесообразен -> ну нафиг истребители вообще

нужны ли ответные атаки истребителю, если он атакует пехоту? Да, были случаи, когда выстрелом из револьвера сбивали истребитель, попав пилоту в глаз. Или сбивали истребитель из винтовки просто стрельнув почти наугад. Но это случайность или закономерность? Я считаю, что такие случаи в расчет можно не брать и "сдачу" от пехоты не получать.
И так, наверное, нужно рассмотреть по всем юнитам. Т.е. от некоторых получать сдачу (от других истребителей), от некоторых не получать (склады, пехота, етс), если такое возможно реализовать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 00:01 23 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jerzy писал(а):
я не про экономику, а про играбельность. Просто очень вероятна цепочка = получает в ответ повреждения -> быстрее выходит из строя -> чаще нужно ремонтировать -> ввиду дороговизны частого ремонта, ремонт нецелесообразен -> ну нафиг истребители вообще


Ну дык это правильно - нерационально истребителями пехоту атаковать!?

jerzy писал(а):
нужны ли ответные атаки истребителю, если он атакует пехоту? Да, были случаи, когда выстрелом из револьвера сбивали истребитель, попав пилоту в глаз. Или сбивали истребитель из винтовки просто стрельнув почти наугад. Но это случайность или закономерность? Я считаю, что такие случаи в расчет можно не брать и "сдачу" от пехоты не получать.
И так, наверное, нужно рассмотреть по всем юнитам. Т.е. от некоторых получать сдачу (от других истребителей), от некоторых не получать (склады, пехота, етс), если такое возможно реализовать


Ну, в этом есть здравое звено. Если это реализуемо технически.
Все ж лучше ввести ответную атаку истребителю хотя бы от воздушных юнит, чем оставить так, как есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 00:15 23 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Ответный огонь сухопутных войск по истребителям нужен. Понятно, что различной силы - для пехоты настолько слабый ответ, что почти всегда 0% должен быть.

2. Нужно отменить атаки наземных войск (кроме ПВО) по истребителям!!! Это не реалистично. Наземные юниты (даже ПВО) сбивали самолеты в основном только когда те бомбили наземные цели. Сбивание пролетающих на больших высотах самолетов с земли малореалистично.


Последний раз редактировалось: Ekzarx (00:19 23 Май 2010), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 00:18 23 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы истребители были играбельны, они должны выполнять свою основную функцию -сбивать самолеты. А для этого нужно увеличить количество итераций.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19:25 23 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jerzy писал(а):

нужны ли ответные атаки истребителю, если он атакует пехоту? Да, были случаи, когда выстрелом из револьвера сбивали истребитель, попав пилоту в глаз. Или сбивали истребитель из винтовки просто стрельнув почти наугад. Но это случайность или закономерность? Я считаю, что такие случаи в расчет можно не брать и "сдачу" от пехоты не получать.
И так, наверное, нужно рассмотреть по всем юнитам.


Чем дальше тем веселее!!! Very Happy Юр, а что есть в твоем понятии пехота в игре? Да,фильмов мы насмотрелись!!! Деды наши с рогатинами да берданками на фрица ходили. А то что в составе стрелкового батальона было 14!!! пулеметов помимо полковых зенитных, да еще под тысячу орлов с винтовками, автоматами, птр..Каков у батальона вес секундного залпа? Это я к тому, что ответить истребителям было чем. К тому же на ме-109 не помню чтоб вешали бомбы. Это наши истребители оснащались РСами и бомбами, но не по пехоте они работали. Да и то от нехватки штурмовиков и бомберов. Поэтому считаю все-таки ответный огонь ястреб должен получать.Небольшой, но должен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19:31 23 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):
Чтобы истребители были играбельны, они должны выполнять свою основную функцию -сбивать самолеты. А для этого нужно увеличить количество итераций.


Итерации увеличить невозможно,чего к этому опять возвращаться? А вот увеличить истребителям воздушную видимость можно. Правда для более-менее уверенного перехвата бомберов придется отойти от масштаба. Но зато если поменять масштаб и принять его равным 1кл.=1км все очень не плохо получается. И скорость авиации больше на правду похожа и если дальность обнаружения воздушной цели истребителю задать скажем 7-10км то и бомберу уйти от него будет не просто. КстатиЮкому интересно,попробуйте на досуге прикинуть скорость юнитов в масштабе 1кл=1км и 1ход=2часа. У меня получились удивительные результаты. Практически все становится на свои места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 20:27 23 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):
2. Нужно отменить атаки наземных войск (кроме ПВО) по истребителям!!! Это не реалистично. Наземные юниты (даже ПВО) сбивали самолеты в основном только когда те бомбили наземные цели. Сбивание пролетающих на больших высотах самолетов с земли малореалистично.


Я поддержал бы это предложение, но только в другое время и в другом месте.
В данной теме обсуждается ответная атака на атаку истребителя. Давайте сейчас устроим холивар на тему дальности полета, видимости и других характеристик. Неизбежно скатимся на понимание и обсуждение реальных эпизодов ВМВ. И также неизбежно упремся в давно очевидную истину, что каждый имеет свое представление о войне.
Закончим тему через пару месяцев голосованием по десятку вопросов и получим такой же результат, как в теме "Предложения: десант" - полное взаимное непонимание. То есть нулевой результат в масштабах игры, т.к. никакие предложения не пройдут и внедряться не будут.

Давайте все-таки реально смотреть на вещи, а не как 18-летние мальчики. Давайте не будем пытаться перевернуть все - "Мы свой, мы новый мир построим!" - а просто постепенно, очень осторожно исправлять игру так, чтобы она с каждым разом на дольку процента приближалась к идеалу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 20:31 23 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
А вот увеличить истребителям воздушную видимость можно. Правда для более-менее уверенного перехвата бомберов придется отойти от масштаба. Но зато если поменять масштаб и принять его равным 1кл.=1км все очень не плохо получается.


Для данной темы это абсолютный оффтоп. Менять масштаб карты - это менять и скорости юнит, или же масштаб времени - это кардинальные изменения для всей игры. И это как бы совсем не мимоходом должно обсуждаться - в теме об ответном огне истребителям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 21:23 23 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
КстатиЮкому интересно,попробуйте на досуге прикинуть скорость юнитов в масштабе 1кл=1км и 1ход=2часа. У меня получились удивительные результаты. Практически все становится на свои места.


если скорость 300 км/ч то получается 600 клеток/ход Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB