Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тестируется: ответный огонь при атаке ястребов
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Предложение:вернуть ответную атаку ястребам при атаке на воздушные юниты (истребитель, бомбер, штурмовик).
вернуть
80%
 80%  [ 4 ]
оставить, как есть
20%
 20%  [ 1 ]
Всего голосов : 5

Автор Сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 08:36 22 Май 2010    Заголовок сообщения: Тестируется: ответный огонь при атаке ястребов Ответить с цитатой

Еще 05.05 Окдейл писал о дисбалансе, который вносят в игру истребители (тема "Предложения, вопросы, обсуждения"). И предлагал конкретные меры. Но потом мы с Игорем успешно это дело заболтали обсуждением И-16 Smile
Поскольку я с Окдейлом в этом вопросе полностью согласен, постараюсь открыть конструктивное обсуждение. Надеюсь, что тема закончится голосованием, которое поставит "точку" в этом вопросе.

Итак, проблема - это истребители, не получающие ответного огня при атаке. Во-первых, это совершенно нереалистично. Мы же помним, что юнит - это не одиночный самолет. Даже в идеальных условиях, при внезапном заходе истребители получают ответный огонь. Хоть от бомберов, хоть от истребителей.

Вот пример:

"Переезды адмирала Ямамото и его штаба были, конечно, тщательно охраняемым секретом. Однако, кроме цепи событий, которые помогли противнику провести эту успешную атаку, имеется и прямая причина инцидента. Короткая радиограмма, которой командир базы гидросамолетов на Шортленде шифром извещал своих подчиненных, что адмирал будет лично инспектировать район. Эта радиограмма была перехвачена и расшифрована штабом американского флота в Пирл-Харборе. Флот немедленно информировал штаб ВВС на аэродроме Гендерсон, Гуадалканал. Во второй половине дня 17 апреля радиостанция аэродрома Гендерсон передала майору Джону У. Митчеллу, командиру «Лайтнингов» на Гуадалканале, телеграмму Фрэнка Нокса, министра флота, с полной информацией о намеченной инспекционной поездке адмирала Ямамото. В телеграмме указывалось, что адмирал Ямамото исключительно пунктуален, и можно твердо верить намеченному графику. К сообщению прилагался список офицеров, сопровождавших адмирала, а также указание, что штаб летит на 2 бомбардировщиках Мицубиси «Бетти» 2-2 в сопровождении 6 «Зеро».

Единственными самолетами, способными перехватить адмирала, были «Лайтнинги» с аэродрома Гендерсон, которые обладали скоростью, дальностью полета и огневой мощью, достаточной для решения этой задачи. Большим истребителям предстояло пролететь по крайней мере 435 миль с Гуадалканала, чтобы перехватить бомбардировщики западне Кахили. Хотя адмирал Угаки записал «по крайней мере 24 вражеских самолета», Митчелл имел всего 18 «Лайтнингов». Он планировал использовать 6 самолетов в качестве ударной группы для уничтожения бомбардировщиков, которые, как он предполагал, пойдут [268] на высоте 10000 футов. Остальные 12 истребителей должны были с высоты 20000 футов атаковать и связать боем «Зеро» сопровождения. 2 самолета из-за неполадок вскоре после старта были вынуждены вернуться. В результате Митчелл нацелил на бомбардировщики 4 своих истребителя.

Лейтенант Томас Дж. Ланфиер был пилотом, который сбил самолет Ямамото. Он также сбил истребитель сопровождения. Ланфиер сообщил, что он всадил длинную очередь в правый мотор бомбардировщика. Держась вне пределов досягаемости хвостовой пушки бомбардировщика, он проследил, как горящее крыло отломилось. Перехваченный 2 «Зеро», Ланфиер был вынужден сделать пологую горку и оторвался от японских истребителей.

Лейтенант Рекс Барбер, атаковавший вместе с Ланфиером, проскочил мимо 3 «Зеро» и сбил второй бомбардировщик. Лейтенант Бисби Ф. Холмс сбил 2 «Зеро» доведя общий счет этого дня до 2 бомбардировщиков и истребителей. Наши пилоты сбили «Лайтнинг» лейтенант Рэя Хайна. Как мы узнали позднее, все остальные 15 «Лайтнингов» вернулись на Гуадалканал, имея множестве пробоин."

http://militera.lib.ru/h/zero/20.html

Американцы атаковали в идеальных условиях, внезапно, с 3-м численным преимуществом, но все-таки потеряли один истребитель, а остальные получили пробоины от ответного огня.

То же касается и атаки группой истребителей на армейскую часть/подразделение. Да, ответный огонь там слабее, но он есть в 95% случаев! И легкие (по сравнению со штурмовиками) истребители чрезвычайно чувствительны к ответному огню.

Так что, как мне кажется, необходимо вернуть ситуацию, когда истребители получали "сдачу" на свои атаки.

Что до вопросов по эффективности (силе) атаки истребителей на сухопутные юниты, а также о завышенной стоимости истребителей в игре, то я считаю, что эти вопросы надо решать отдельно. Какая бы стоимость у истребителей ни была, ответные атаки они должны получать.
Стоимость, кстати, может отредактировать каждый игрок, создав свой мод. А вот программно вернуть ответные атаки истребителям может только Акзиум.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11:29 22 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Целиком и полностью поддерживаю это предложение. Ибо при существующем масштабе времени, а он не маленький,а катастрофически огромный-аж 24 часа-у нас имитируется всего один вылет.При том,что авиация совершала по 3-4 вылета за день. Трудно себе представить с этой точки зрения,что за 3 боевых вылета эскадрилья ни разу не подверглась бы ответному огню проводя свои атаки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль