Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тестируется: ответный огонь при атаке ястребов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Предложение:вернуть ответную атаку ястребам при атаке на воздушные юниты (истребитель, бомбер, штурмовик).
вернуть
80%
 80%  [ 4 ]
оставить, как есть
20%
 20%  [ 1 ]
Всего голосов : 5

Автор Сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21:41 23 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я бы поддержал предложение Ekzarx. Механику игры мало изменит, но станет интуитивно понятно, что если у истребителей в целях есть земля, то они будут обстреляны с земли не только пво. Ничего сверхреволюционного, чтобы это еще и тестировать не вижу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23:17 23 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):
Pirx писал(а):
КстатиЮкому интересно,попробуйте на досуге прикинуть скорость юнитов в масштабе 1кл=1км и 1ход=2часа. У меня получились удивительные результаты. Практически все становится на свои места.


если скорость 300 км/ч то получается 600 клеток/ход Shocked


Слушайте,молодой человек, ну нельзя быть таким безграмотным. Ну почитайте сколько вылетов в сутки совершали истребители, штурмовики, бомберы. На какое расстояние летала фронтовая авиация. Сколько времени уходило на подготовку полета, на полет до цели и возвращение. А уже потом впадайте в шок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 10:41 25 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
jerzy писал(а):

нужны ли ответные атаки истребителю, если он атакует пехоту? Да, были случаи, когда выстрелом из револьвера сбивали истребитель, попав пилоту в глаз. Или сбивали истребитель из винтовки просто стрельнув почти наугад. Но это случайность или закономерность? Я считаю, что такие случаи в расчет можно не брать и "сдачу" от пехоты не получать.
И так, наверное, нужно рассмотреть по всем юнитам.


Чем дальше тем веселее!!! Very Happy Юр, а что есть в твоем понятии пехота в игре? Да,фильмов мы насмотрелись!!! Деды наши с рогатинами да берданками на фрица ходили. А то что в составе стрелкового батальона было 14!!! пулеметов помимо полковых зенитных, да еще под тысячу орлов с винтовками, автоматами, птр..Каков у батальона вес секундного залпа? Это я к тому, что ответить истребителям было чем. К тому же на ме-109 не помню чтоб вешали бомбы. Это наши истребители оснащались РСами и бомбами, но не по пехоте они работали. Да и то от нехватки штурмовиков и бомберов. Поэтому считаю все-таки ответный огонь ястреб должен получать.Небольшой, но должен.



да 100% не было берданок и рогатин, а были винтовки, автоматы (везде ли, у всех ли?), пулеметы Smile
но и с другой стороны ну не видел я в кино, чтобы весь батальон из всех своих стволов начинал отстреливаться от истребителей. Ну, может это только в кино не показывают? Wink

поэтому я и предложил расписать процент ответа от каждого из юнитов, если это только возможно. Для пехоты я бы оставил повреждения в промежутке 0-1% Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 14:15 25 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С учетом мнений Касио и Джерзи я уточняю свое предложение.
Предлагаю вернуть ответную атаку ястребам при атаке на воздушные юниты (истребитель, бомбер, штурмовик).
Т.е. если истребитель будет атаковать другой истребитель, бомбер или штурмовик, то он будет получать ответный огонь.
И именно по такому предложению прошу Председательствующего провести голосование.

Вопрос с ответным огнем при атаке наземных юнит прошу отложить на некоторое время и не обсуждать пока в этой теме.

ЗЫ: Считаю, что лучше сделать полшага в правильном направлении, чем громко прыгать на месте
Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 15:59 25 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):
ЗЫ: Считаю, что лучше сделать полшага в правильном направлении, чем громко прыгать на месте Wink


хорошо сказано Smile.

итак, давайте еще пофлудим по теме "возвращать ли атаку воздушных юнитов истребителям", потому что для наземных юнитов уже есть отдельная тема. Думаю, держаться в рамках темы не составит никому труда (если нет - мне просто прийдется перекидывать мессаги, а мне этого не хочется)
А флудить будем еще дней 10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 19:46 25 Май 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

699622 писал(а):
Предлагаю вернуть ответную атаку ястребам при атаке на воздушные юниты (истребитель, бомбер, штурмовик).


В такой трактовке предложение поддерживаю.

П.С.
Вердикт техслужбы: РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
admin
Site Admin


Зарегистрирован: 08.07.2002
Сообщения: 219
Откуда: Odessa/Одесса

СообщениеДобавлено: 13:37 03 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

голосование создано на 10 дней
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 17:29 03 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... мнение противоречивое имею.

Я был бы против возврата, если бы истребитель мог нормально сопровождать бомбер и штурмовик. Но в данной версии Мили-2 воздушное прикрытие бомбометания осуществить невозможно.

ИМХО, после введения возврата атаки придется под бомбером подразумевать не только бомбер как таковой, но и его воздушное прикрытие из Х звеньев истребителей. Ну и воздушные турели, конечно.

Вопрос созрел: если ястреб налетает на аэродром и дает повреждения группе ястребов, он не получает возврата, но получает от них удары, когда приходит их очередь ходить. А если у них была "агрессивная атака", то и раньше (но подлете). Так в чем же разница между повреждениями, получеными от "возврата атаки", и повреждениями, полученными "от унита, чья очередь пришла ходить и атаковать".

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 17:52 03 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я щитаю что стоит в вести вохможность комбенирования юнитов, дабы хотябы истребители выполняли свою прямую обязаностьсопровождали бомберы и штурмовеки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 08:34 04 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Casio писал(а):
Вопрос созрел: если ястреб налетает на аэродром и дает повреждения группе ястребов, он не получает возврата, но получает от них удары, когда приходит их очередь ходить. А если у них была "агрессивная атака", то и раньше (но подлете). Так в чем же разница между повреждениями, получеными от "возврата атаки", и повреждениями, полученными "от унита, чья очередь пришла ходить и атаковать". Спасибо


Здесь разница есть и существенная.
При имеющихся скоростях (запасе хода) у ястребов, они, налетая на аэродром, успевают отработать по цели и уйти обратно на свой аэродром, под защиту зениток или просто на безопасное расстояние, причем шансы на "получает от них удары, когда приходит их очередь ходить" весьма и весьма призрачны.
При встрече же за пределами аэродрома (мало того, что такую встречу весьма трудно организовать) бой вообще происходит в одни ворота - повреждения получает только одна сторона. При бое один-на-один, это действительно может быть справедливо, но мы же оперируям категориями авиаполков, а здесь такой вариант просто невозможен.
В свою очередь "Возврат атаки" происходит автоматически и выражает боевое противодействие атакуемого юнита.
Агрессивная атака - это тоже не всегда подходящий приказ. Да, этим приказом производится перехват атаки, и для целей пво над своей территорией он может быть весьма полезен, но над позициями противника с таким приказом не полетаешь (потому как с этим приказом будет атакован любой юнит противника вне зависимости от выставленных целей), да и действует он только для непоходивших юнитов, что означает абсолютную его бесполезность для перехвата авиации противника в том случае, если опыт защитника превышает опыт атакующего.

Как альтернативные варианты решения этих проблем можно рассмотреть также такой вариант, как обеспечить авиации зависание в точке атаки до конца итерации (атакующий покидает точку атаки только в следующей итерации), что даст обороняющимся реальные шансы на обеспечение противодействия. Плюсы: необязательность получения ответного огня в том случае, если противовоздушная оборона не организована, и эффективное действие пво не только с помощью агрессивных атак. Минусы: фактическое запаздывание защитных атак, то есть сначала будет произведен налет (атака), а затем уже пойдет противодействие средств пво (зенитки и истребители).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 12:17 04 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очевидно, я не понимаю механизма хода. Я считал, что ходит унит так... Начинают более опытные, они выдвигаются на одну клетку.
Затем прога анализирует, есть ли противник в зоне поражения. Если противника нет, то и боя нет. Далее происходит смещение еще на один квадрата и снова цикл повторяется.
Если же противник есть, то наносится удар - отведенное на итеррацию количество атак.
Ограничение - если достигнут предел кол-ва атак, отведеных на итерацию, то атака не производится.
Затем противник в свою очередь атакует... но только один раз.

Ага, я понял. Ястреб при своей атаке дает 5 ударов, а если он будет защищаться, то ударит по атакуемому униту только один раз. Для пехоты это нормально - пехи смещаются на 3-4 квадрата. Обмен ударами происходит постоянно. Кто защищался, непременно потом имеет возможность контратаковать в свою очередь.

Ястреб же за итеррацию смещается на 30 квадратов. Т.е. он прилетел, дал 5 ударов, получил в ответ по одному удару от присутствующих (у кого он в целях)-это в сумме как правило 2-3 удара не болезненные, затем улетел на 10-15 квадратов и ищи его.

Правильно ли я понял, Акзиум?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13:27 04 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотья и не Акциум, но тоже могу ответить. Тем более что Сергей молчит пока.
Механика такова-сначала анализируется весь путь на итерацию и если ничто не мешает переместиться в точку соответсвуюшую концу итерации, то юнит туда и перемещается. Если же на пути встречается юнит, то может произойти бой. Это уже зависит от того кто у кого был в целях. Потому истребители могут впервую итерацию прилететь, провести атаки по наземным целям и спокойно вернуться. Перехватить их действительно нелегко, поскольку истребители видят на 3 клетки, что и сравнивать смешно с дистанцией которую он может преодолеть за 1 итерацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 13:49 04 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пиркс, как-то странно последнее замечание звучит. Судя по всему, Ты имеешь ввиду возврат атаки от наземных унит. Ну, во всяком случае, Ты рассматриваешь пример с атакой на сухопутки.
Я же сделал в своем сообщение акцент на атаку воздушных воздушными.

Это важно, потому что мы должны говорить об одном.
В принципе, возврат воздушным от атаки на воздушные принимает мой Разум.
Но возврат от сухопутных по прежнему остается спорным моментом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 13:57 04 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akzium писал(а):
Как альтернативные варианты решения этих проблем можно рассмотреть также такой вариант, как обеспечить авиации зависание в точке атаки до конца итерации (атакующий покидает точку атаки только в следующей итерации), что даст обороняющимся реальные шансы на обеспечение противодействия.


Кстати, это напрямую следует из предложенной мной боевой модели (см. тему "Реформа боевой модели")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 14:07 04 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akzium писал(а):
При встрече же за пределами аэродрома (мало того, что такую встречу весьма трудно организовать) бой вообще происходит в одни ворота - повреждения получает только одна сторона. При бое один-на-один, это действительно может быть справедливо, но мы же оперируям категориями авиаполков, а здесь такой вариант просто невозможен.

Мне пришла в голову очередная бредовая идея Very Happy
Что если делить истребительный полк на три эскадрилии, каждая из которых летают только в своей итерации. Первая эск. - в первой итерации и т.д. Но в конце хода на карте будет оставаться единый юнит - авиаполк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB