Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тестируется: ответный огонь при атаке ястребов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Предложение:вернуть ответную атаку ястребам при атаке на воздушные юниты (истребитель, бомбер, штурмовик).
вернуть
80%
 80%  [ 4 ]
оставить, как есть
20%
 20%  [ 1 ]
Всего голосов : 5

Автор Сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 14:22 04 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Casio писал(а):
...
Правильно ли я понял, Акзиум?


Не совсем.
Ходят юниты последовательно, причем на тот запас хода, который им установлен "датчиком скорости". Пока идет ход одного юнита, все остальные абсолютно неподвижны и бездейственны. Единственное исключение - действие агрессивной атаки, когда ход перехватывается для проведения контратаки.

Поэтому сценарий, описанный Игорем, достаточно точен. Истребитель действительно движется на свои 34 квадрата (в первой итерации при выставленной скорости 100), причем именно движется по карте, а не просчитывается его виртуальный путь. 1 единица запаса хода = 1 клетка движения. Если на пути встречается цель (ястреб, бомбер или штурмовик противника), то производится атака (смотрим исключение!), при этом "стоимость" одной атаки = 1 единица запаса хода. Если лимит атак исчерпан, то юнит продолжает движение.
Таким образом, в течение первой итерации истребитель вполне безопасно может удалиться от аэродрома на 14 квадратов, атаковать цель 5 раз и вернуться обратно (14 + 5 + 14 = 33). При этом ни один из юнитов противника не сдвинется с места.

К тому же, сейчас в ответ ястреб получит только в том случае, если у цели (или у кого-нибудь в атакуемом квадрате) была выставлена агрессивная атака.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 14:56 04 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще, Ответная атака и Атака между собой напрямую не связаны. Общая у них только формула расчета потерь. Количество ответных атак никак не влияет на количество собственных атак юнита.

К примеру, у пехоты - количество атак равно 4, то есть сама она в течение одного хода может атаковать четырежды. Но, если она в течение хода будет атакована, к примеру, 10 раз пехотой или танками, то все десять раз будет рассчитана ответная атака, причем в свою очередь хода пехота будет атаковать вне зависимости от того, сколько раз ее до этого атаковали.
В этом и отличие Ответной атаки от Агрессивной атаки. Агрессивная атака - это обычная атака юнита, произведенная раньше очереди хода. Таким образом, агрессивная атака будет уменьшать количество собственных атак юнита.
Ну и еще одно отличие: собственная атака юнита стоит 3 ед тпа, а ответная - 2 ед тпа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 15:00 04 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу Вас уточнить.

"При этом ни один из юнитов противника не сдвинется с места."

Действительно, не сдвинется. Но прошу сосредоточить вниманеи на атаках.
Если ястреб будет пролетать мимо пеха, и в целях у пеха ястреб будет стоять, то пех неприменно его атакует и выдаст ему все атаки, что на итерацию были отведены.

Кажется, так?

"К тому же, сейчас в ответ ястреб получит только в том случае, если у цели (или у кого-нибудь в атакуемом квадрате) была выставлена агрессивная атака."

Неужели, если пеху агр. атака не выставлена, то ястреб не получит от пеха все отведенные пеху атаки на итеррацию?

З.ы. всем унитам я ставлю ястреб в цели. И систематически цепляю их.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 00:54 06 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Casio писал(а):
З.ы. всем унитам я ставлю ястреб в цели. И систематически цепляю их.


Но как, Холмс!? (с)

Если открыть файлик "унэдит", то в окошке "редактирование характеристик" будет поле "Цели", там - нули и единицы.
Если против авиации у гап, штаб, бомбера, транспорта, автобата, пто, лап, пехоты и сау стоят "нолики", то хоть ставь в цели, хоть не ставь - никак "зацепить" ястреб не получится!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 21:10 16 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голосование закончено, как я понимаю. Т.е. решение принято?
А войдет ли это изменение в последнюю версию игры, которую тестировать собираются? В теме "Version Info" информации о возврате атаки ястребов не появилось, спрашивать там нельзя, поэтому задаю вопрос здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 21:42 16 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, в эту сборку оно не войдет.
по идее в следующую, если поместится там
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 07:19 17 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В связи с возникшими техническими проблемами тестирование задерживается на сутки-двое.
Включение ответных атак - это в принципе не нововведение, и серьезных усилий не потребует, так что внедрение займет меньше часа времени. Так что, думаю, успеем подключить в тестирование и данную функцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 08:56 17 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Akzium писал(а):
Включение ответных атак - это в принципе не нововведение, и серьезных усилий не потребует, так что внедрение займет меньше часа времени. Так что, думаю, успеем подключить в тестирование и данную функцию.


Это было бы хорошо. Потому как звучит много новых предложений по усовершенствованию работы авиации, но рассматривать их лучше после того, как мы попробуем уже принятое предложение - возврат атаки ястребов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 06:26 18 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технические проблемы решены. Версия хоста-клиента передается на тестирование.
Принятое предложение по ответным атакам ястребам включено в версию для тестирования.

Отчет техслужбы: РЕАЛИЗОВАНО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 05:39 24 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное, правильно было бы включить информацию о возврате атаки ястребу в Version Info.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 19:23 24 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю вернуть ответную атаку по авиации от сухопутнын юнитов, но взамен убрать атаку (НЕответную) сухопутных юнитов по авиации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 19:53 24 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):
Предлагаю вернуть ответную атаку по авиации от сухопутнын юнитов, но взамен убрать атаку (НЕответную) сухопутных юнитов по авиации.


Я поддерживаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Akzium
Лейтенант


Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 147
Откуда: Россия, Вологда

СообщениеДобавлено: 06:15 25 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):
Предлагаю вернуть ответную атаку по авиации от сухопутнын юнитов, но взамен убрать атаку (НЕответную) сухопутных юнитов по авиации.


Основания?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 16:00 25 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):
Предлагаю вернуть ответную атаку по авиации от сухопутнын юнитов, но взамен убрать атаку (НЕответную) сухопутных юнитов по авиации.


Очевидно имелось ввиду, что ястреб, не атакующий пеха, фактически летит на значительной высоте, а потому до него "не дотянуться гранатой".

Видели ролик на Ютубе?...: в Модерн Варфайер-2 зависший в небе Хариер можно сбить гранатой или метательным ножем. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 13:19 29 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):
Предлагаю вернуть ответную атаку по авиации от сухопутнын юнитов, но взамен убрать атаку (НЕответную) сухопутных юнитов по авиации.


мне кажется на данный момент это не стоит делать. Да и предлагать это нужно в другой ветке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB