Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обсуждение: сдача в плен - юнит исчезает, деньги выдаются

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 08:03 19 Июн 2010    Заголовок сообщения: Обсуждение: сдача в плен - юнит исчезает, деньги выдаются Ответить с цитатой

Привет всем!
В теме "Новая модель морали" был поднят вопрос с нереалистичностью существующего механизма сдачи в плен. Вкратце, смысл такой: нереалистично, что захваченный в плен юнит чуть ли не на следующий ход (после дозаправки) начинает боевые действия против своих прошлых "земляков". Поскольку юнит - это воинская часть или подразделение, то выглядит это просто дико. Как будто в игре отображаются времена наемных армий, где-то 15-17 века.
С другой стороны, захват в плен вражеского подразделения или части - нерядовое событие, за такое очень приличные бонусы полагаются. Поэтому просто убирать с карты захваченный юнит было бы неправильно.

Мне видится такой вариант решения проблемы.
Захваченный в плен юнит исчезает с карты, захватившему выдается полная стоимость юнита (без учета потерь).
Выдавать стоимость с учетом потерь бессмысленно, т.к. игрок и сам может расформировать такой юнит и получить деньги. С другой стороны, обычно в плен захватываются сильно побитые юниты. Если будет действовать правило, что выдаются деньги по остаточной стоимости захваченного юнита (с учетом потерь), то захват в плен будет приносить не радость, а расстройство, потому как в таком случае выгоднее расстрелять вражеский юнит артиллерией - хоть опыт будет - чем захватывать его в плен (за захваченный плен юнит, потрепанный процентов на 80-90, дадут "две копейки).
Но тут есть свои минусы.

А что думаете Вы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 08:37 19 Июн 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если речь. идет о пехотном подразделении, то пожалуй и можно, и возможно стоит учитывать количество потерь.
Но вот если речь идёт и складе или транспорте, тут деньги уже плохая компенсация, так как эти юниты цены тем что в них есть или их уникальным качеством.
Про те части что можно бросить что с ними будет? Ведь побитые танки обычно дешевле консервировать, чем содержать или пытаться их починить.
Артиллерия типа ЛАП и ГАП тоже ценее в боевом виде чем расформированном, с ПВО в общем то то же самое.
ПТО и САУ так однозначно пределить нельзя, но вот просто так убирать технику с карты превращая её в деньги не стоит, возможно стоит повысить интервал времени на возврат её в полноценное боевое состояние после захвата или консервации, но вот создать в городе на почленные деньги аналог танка или САУ некто не станет, да и при новой эконом модели создание юнита обходица очень дорого. Почти 3 номинальных его цены, 1 платят при заказе, и ещё 2 теряются в городе по мере его строительства.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB