Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Возвращение Гота.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 13:54 12 Июл 2010    Заголовок сообщения: Возвращение Гота. Ответить с цитатой

После окончания партии "ПП7: Крестоносец", было написано письмо Готу - идейному вдохновителю Мили-2 - о дальнейшем развитии проекта. От последнего был получен ответ, который можно было бы трактовать как наличие у него желания продолжить сотрудничество в рамках "Проекта: Полководец (Мили-2)". (см. ниже).

Прошу всех, кому небезразличен этот вопрос, высказать свое мнение. Необходимо тщательно все взвесить. Конечно, интересует мнение Пиркса (Игорь) и 699622 (Стас).

ИМХО, замедлилось развитие Проекта, партии почти не ведутся, темы на форуме больше не обсуждаются. В свете этих событий, недавний всплеск активности на форуме напоминает скорее желание игроков "выговориться"... (как после стресса), чем конструктивный диалог.

Пришло время возвращаться к нормальной систематичной работе. Разумеется, будут нестыковки, которые необходимо будет решать, желательно конструктивными методами. Да и Гот, должен Я заметить Вам, уже не тот - сегодня он готов идти на уступки по некоторым позициям и вести обсуждение корректировок программы.

По этому искренне считаю, что в данный момент сложились более чем благоприятные предпосылки для выстраивания системы эффективных коммуникаций между участниками Проекта. ИМХО, участие Гота в Мили-2 не менее важно, чем участие Соло в Мили (надеюсь, все поняли, что я имел ввиду).

Спасибо за Ваши комментарии.

С уважением.

Приложение№1 - письмо от Гота

---------------------------------------------------------------------

Добрый день!
Отвечаю на письмо.

А> Мне показалось, что Вы специально
А> позволили нам поиграть в Демократию, чтобы мы поняли, насколько она
А> непрактична. Готов поспорить, большинство игроков Дома Солнца не против
А> возвращения Авторитарного режима.
А>
В Полководец, конечно, хотелось бы вернуться - это единственная итерационная штабная компьютерная
игра-стратегия. Итерационные игры есть, но без командного элемента, что скучно и нереалистично.
Штабные игры тоже давно есть, но по карточкам (слабо компьютеризованны). Полководец - это уникальная
игра (потому и создана, что другое неинтересно уже:)

Если провести на форуме открытое голосование (ответ в опроснике с одновременным
комментом-аргументированием в теме) насчет моего возвращения, и большинство согласится с моим
"диктаторством", то можно и вернуться.
Однако, дважды войти в одну реку нельзя, поэтому администрация и участники Клуба должны принять
несколько моих условий.

Нужно понимать, что жизнь в нашем обществе опасна, т.к. Советская власть распустила людей - все
привыкли к халяве, и работать даже для себя мало кто хочет. Если человек что-то делает, а все вокруг
пьянствуют, то его сначала попросят поделиться, а потом раскулачат. Это значит, что работа и власть
должны быть синонимичны.
Пример из Мили: если я делаю Проект, то пользоваться им и ругать его одновременно никак нельзя! И уж
тем более нельзя ,саботируя Правила
Проекта, вмешиваться в него и пытаться что-то изменить. Если Милисообщество дозрело до понимания этих простых моментов общественного взаимодействия, то
уникальный Проект:Полководец будет жить.

С Уважением.
Goth.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 03:32 14 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю возвращение Гота правильным. Демократия пока так ничего и не дала проекту, кроме изложения ряда идей и их обсуждения. Если ещё по обще понятным вопросам таким как десант и ответная атака по истребителю придти удалось, то по гораздо более существенным таким как снижение шанса потерь от артиллерии и авиации, при снижении числа войск в юните не удалось. То же самое сложилось и в экономической модели, но кроме этого было не понимание ключевых особенностей арт огня, и значимости авто транспорта.
В общем большинство идей провалилось из-за полного не понимания их смысла никем, или почти ни кем кроме автора идеи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Surger
Рядовой


Зарегистрирован: 16.09.2003
Сообщения: 32
Откуда: Краснодар

СообщениеДобавлено: 06:53 14 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ха-ха Smile
где вы видели настоящую демократию? Можно только предполагать что она была в афине или спарте. Smile И то там право голоса появлялось после того как поучаствуешь в битве. (Прямо как в романе зведзный десант). Но я отвлекся.

Гот, возвращайся, полководец имхо твое детище.
_________________
[ .. cool / hot .. ]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 09:24 14 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно не согласен с тезисом, что развитие проекта замедлилось, а обсуждения на форуме ни к чему ни привели. Достаточно посмотреть тему Version Info, чтобы убедиться в обратном.
Сейчас, как все знают, тестируется дат с внесенными изменениями. Одобренными всеми игроками. Одной тестовой партии маловато и она притормозилась (я уезжал в отпуск). Думаю, ГМы не откажутся запустить еще одну партейку, если найдутся желающие.
Логично, что в ожидании результатов тестирования ГМы не запускают новых партий, чтобы не вести параллельно несколько разных хостов...

По сабжу.
Возвращение игрока Гота желательно и неизбежно. У сильного всегда есть чему поучиться, а Гот - сильный игрок. Возвращение диктатора Гота... ну мое мнение и так понятно.
Народ! Уже сейчас в результате обсуждения и голосования был чуть-чуть улучшен мили-2. Улучшен благодаря Вашему участию, Вашим идеям и Вашими силами (имею в виду тестируемый дат). Еще больше - впереди. Высказано множество идей (и бредовых, и толковых, но больше всего - незрелых). Что-то сейчас бессмысленно обсуждать (пока внесенные изменения не вступили в силу). Что-то должно дозреть в головах. Дорогу осилит идущий. Все сразу никогда не бывает.

Что до комплексов собственной неполноценности, имеющихся у некоторых игроков - дескать они без Гота (без мамы) никак - ребята! от комплексов надо избавляться!

ЗЫ: кроме прочего, возвращение диктатора Гота означает отказ от принятых общим голосованием изменений в игру, таких как возврат атаки ястребов, например... Получается, мы зря тут несколько месяцев мысли по стенкам размазывали!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 12:31 14 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как я понимаю, Станислав предлагает ограничить функции Гота. Мол, сценарии, концепция, организация партий - Ваша парафия, ув. Гот. А вот саму программу просим не корректировать без обсуждения - здесь мы работаем сообща и Ваш голос - не главный, а лишь один из восьми.
Пожалуй, в этом есть разумное зерно... Сотрудничество подразумевает умение идти на компромисы: если мы постоянно и во всем подстраиваемся под Гота, то пусть он хоть в чем-то подстроится под нас.

З.Ы.
Между прочим, с артиллерией все не так просто... Смотрите тему Обсуждения, предложения http://militarizm.od.ua/forum/viewtopic.php?t=284
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19:16 14 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однако удивлен, что тут еще кого-то интересует мое мнение...Ну раз так то и я выскажусь.
Начну пожалуй с того, что развитие проекта не замедлилось, как тут кому-то показалось. Оно только-только началось. Ибо все что сейчас внесено в игру давно напрашивалось, а некоторые вещи были очевидны изначально(например ответная атака истребителей), по крайней мере мне и Стасу не требовалось для этого пару лет играть без них, чтобы потом возвращать, да еще тестить. Это как и многое другое результат авторитарности руководства проектом того самого Гота который считает себя лучше всех разбирающимся в игровых вопросах. Лично мне такие руководители не нужны. С другой стороны, бросив свое недоношенное и смертельно больное дитя на произвол судьбы он теперь еще хочет вернуться да с условием восстановления в родительских правах. Нонсенс. Если будет голосование-я буду голосовать против.

Теперь, что касается затишья в обсуждениях- мне так это странно слышать. Ну как только(возможно совпадение) я прекратил что-либо обсуждать и предлагать так у вас тут и затишье. Классным идеям на этом форуме не пробиться сквозь крикливую серость. Увы!. Только не понятно чего вы ничего не обсуждаете?

Итак резюме. Поддерживаю Стаса. Хочет Гот играть-да пожалуйста. Но в остальном, что касается концепции игры, ее механики- по-старому уже не будет и свои условия может засунуть себе же в известное место.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gef
Маршал


Зарегистрирован: 03.07.2003
Сообщения: 3
Откуда: г. Краснодар Россия

СообщениеДобавлено: 11:24 15 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не против того, чтобы вернулся Гот. Я даже за это. Он очень сильный игрок и организатор. Я даже не против, если Гот будет главенствовать в вопросах по Полководцу, т.к. это его проект и он в него много вложил. И я считаю, что это правильно. Но в проекте помимо организатора есть и участники, мнение которых тоже необходимо учитываться, т.к. без них нету смысла в проекте вообще.
А в общем - милости просим. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 19:55 15 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что касается внесения изменений в программу - я за демократию.
В остальном, не против возвращения Гота. Даже "за"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IvanIlich
Майор


Зарегистрирован: 31.05.2007
Сообщения: 8
Откуда: Россия, Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: 21:29 15 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я - За возвращение Гота. Он сильный игрок, сильный организатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 12:11 16 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтож, позвольте немного резюмировать.

1. Никто не против возвращения Гота в игру в качестве игрока. Точнее, почти все за возвращение Гота в игру в качестве игрока.
2. С правами руководителя проекта Мили-2 все немного сложнее:
а) часть сообщества против предоставления Готу права руководителя проекта, часть - за. Большая часть ЗА. Но я бы порекомендовал поискать компромис, а не просто проигнорировать мнение меньшинства.
б) все участники форума опасаются непредвиденных действий со стороны уважаемого Гота. Smile Повод опасатся есть Smile Вследствие чего абсолютно все, из тех, кто ЗА, настаивают на том, чтобы в Проект вносились только те изменения, которые прошли предварительно обсуждение.
в) сам Гот придерживается позиции, что если он делает проект, то он и является Руководителем проекта и в его права входит вносить любые корректирвоки в проект в любое время.

Здесь предложить могу только одно: предоставить Готу право вносить любые изменения в проект, но не ранее, чем через два месяца после озвучки их, скажем в теме Version info. Тогда мы хоть морально успеем подготовиться.

Предлагаю теперь Готу высказать свои предложения по организации сотрудничества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hoth
Маршал


Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 192
Откуда: Нойруппин

СообщениеДобавлено: 12:37 08 Фев 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я пропустил эту тему... Но лучше поздно, чем никогда. Отвечаю.

Итак, судя по этой теме, основная проблема в том, что игрокам не нравится гейм-дизайн Милитаризма-2. Ведь если значительная часть игроков против будущих изменений гейм-дизайна игры ее гейм-дизайнером, то это значит, что нынешний гейм-дизайн игроков не устраивает. Это логично. Это подтверждается количеством активных участников (хотя лично я вижу другие причины низкой активности).

Что ж, если игрокам не понравилась игра, то вполне логично убрать ее гейм-дизайнера, после чего выбрать нового и сделать новую игру. У меня лишь одна просьба к администрации: не убирать текущую (финальную) версию хоста-клиента с сайта, чтобы я мог ее использовать, а также ссылаться на нее с других сайтов.

Что касается моего участия в играх, то запретить мне этого никто не может. В конце концов можно просто сменить логин. Другое дело, что мне нравится нынешняя игра. Согласитесь, что приятно играть в то, что не вызывает напряжения. В других стратегиях меня напрягает нереалистичность многих игровых явлений. Милитаризм-II:Полководец - единственная известная мне реалистичная пошаговая оперативная игра-стратегия. На уровне тактики есть получше игры, но нет игр оперативеого уровня (из-за отсутствия самого понятия оперативного искусства в военных школах Союзников). Если Мили-2 будет изменен, то это будет уже другая игра...

Милитаризм-II:Полководец - оперативно-тактический симулятор. Это достигнуто при последовательной реализации Готической доктрины милитаризма, сформулированной много лет назад: приближение к реализму и увеличение игровых возможностей. Т.е. при внесение любого изменения в игру нужно сначала убедиться, что игровые возможности, как минимум, не уменьшаются, а лучше - увеличиваются. После этого убеждаемся, что в реальности так и происходило (происходит) и посылаем заявку программисту.
Пример1: первоначально планировалось создание БТР вместо САУ. Игровые возможности это увеличивает. Однако, после проведенного исследования стало ясно, что во 2-й мировой основные участники (Германия и СССР) не имели БТРы в достаточном количестве, более того, имеющиеся использовались как шасси для установки разных орудий, а это уже больше САУ. Поэтому было принято решение заморозить идею БТРа до появления конструкторского мода (что расширяет многократно игровые возможности, а также очень реалистично).
Пример2: предложено убрать у разведбата возможность захвата городов. Игровые возможности это сократит, кроме того, это противоречит реальности, где города берут как раз спецподразделения: либо штурмовые группы (батальонного уровня) на базе мехсоединений, либо (как в Сталинграде) батальоны легкой пехоты (сейчас это части ВДВ). Чаще используется комбинирование легкой и тяжелой пехоты, что и заложено в механике игры. Поэтому данное предложение не было реализовано.
Хотя, все не так просто - за доктриной еще следует концепция. Но это уже другая тема...

Таким образом, на данный момент на Желтом уже год сохраняется ситуация хаоса и разрухи: прежнего гейм-дизайнера де-факто отстранили, а другого не нашлось. При этом, новых интересных проектов не организуется, поэтому я как игрок также отсутствую на сайте. Ну, а флуд на форуме - это не игра и не руководство проектом.

Вывод: зря вы это все затеяли - демократия ничто до добра не доводила. Разломать-то легко, но кто строить будет? Представляя уровень работ для поднятия сайта фактически с нуля (то, что делалось 5 лет назад, когда на Желтом появился Полководец) становится грустно даже мне...
На этой "мажорной" ноте и позвольте раскланяться:)

С Уважением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 17:30 08 Фев 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того как я увидел хост я ожидал что наконец то авиация будет устраивать десанты и проводить авиа переброску войск, но новый хост меня крайне разочаровал Sad
Дурацкие припаивания по количеству десантов фактически лишили нас обще признанной всеми игроками положительной идеи Sad
Это посто не куда не годится Sad
сравнить подобное можно только с крахом проекта спорные территории!
Когда маштаб карты и размер вливаний не позволили убедить игроков в его нужности.
В итоге лишились ещё 1 нужной функции, одно расстройство в общем Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jerzy
Маршал


Зарегистрирован: 16.04.2002
Сообщения: 460
Откуда: г. Одесса, Украина // Odessa, Ukraine

СообщениеДобавлено: 23:37 08 Фев 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я до сих пор думал, что мы не получили десант. А что мы потеряли то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 05:30 09 Фев 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему все сошлись на том что десант должен быть!
А так как в новой версии десанта нет, это уже точно потеря!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 20:14 11 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

десант потом может будет. если игроков наберем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB