Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Юниты, которых перевозил атобат не должны ходить сами

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 20:06 24 Июл 2010    Заголовок сообщения: Юниты, которых перевозил атобат не должны ходить сами Ответить с цитатой

В той же итерации перевозимые юниты не должны двигаться и стреллять, так как это противоречит здравому смыслу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
699622
Генерал


Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 249
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 21:18 24 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 04:07 25 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-1
Моторизированы части ликвидируются как класс.
В ходе войн на транспорт устанавливали и пушки и зенитки, а минамёты это вообще супер манёвренный вид войск не уступающей пехоте.
Склады как я думаю стоит переделать, но если их лишить возможности сейчас снабжать войска, опять таки ничего хорошего не будет.
Остаются только ГаПы и броне войска, танки способны воевать и потеряв способность двигаться, остаётся только тяжёлая артиллерия время развёртывания которой может быть поставлено под сомнение, но и это не так уж и однозначно.
И ещё -100 за каждый пункт приведённый выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 13:10 25 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
-1
Моторизированы части ликвидируются как класс.
В ходе войн на транспорт устанавливали и пушки и зенитки, а минамёты это вообще супер манёвренный вид войск не уступающей пехоте.
Склады как я думаю стоит переделать, но если их лишить возможности сейчас снабжать войска, опять таки ничего хорошего не будет.
Остаются только ГаПы и броне войска, танки способны воевать и потеряв способность двигаться, остаётся только тяжёлая артиллерия время развёртывания которой может быть поставлено под сомнение, но и это не так уж и однозначно.
И ещё -100 за каждый пункт приведённый выше.


а при чем тут это? я же не предлагаю запретить транспортировку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 13:13 25 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
-1
Моторизированы части ликвидируются как класс.
В ходе войн на транспорт устанавливали и пушки и зенитки, а минамёты это вообще супер манёвренный вид войск не уступающей пехоте.
Склады как я думаю стоит переделать, но если их лишить возможности сейчас снабжать войска, опять таки ничего хорошего не будет.
Остаются только ГаПы и броне войска, танки способны воевать и потеряв способность двигаться, остаётся только тяжёлая артиллерия время развёртывания которой может быть поставлено под сомнение, но и это не так уж и однозначно.
И ещё -100 за каждый пункт приведённый выше.


а при чем тут это? я же не предлагаю убрать из игры транспортировку!
просто транспортировка и действия транспортируемых войск по логике не могут происходить одновременно (т.е. в одной и той-же итерации)!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 13:41 25 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):
окдейл писал(а):
-1
Моторизированы части ликвидируются как класс.
В ходе войн на транспорт устанавливали и пушки и зенитки, а минамёты это вообще супер манёвренный вид войск не уступающей пехоте.
Склады как я думаю стоит переделать, но если их лишить возможности сейчас снабжать войска, опять таки ничего хорошего не будет.
Остаются только ГаПы и броне войска, танки способны воевать и потеряв способность двигаться, остаётся только тяжёлая артиллерия время развёртывания которой может быть поставлено под сомнение, но и это не так уж и однозначно.
И ещё -100 за каждый пункт приведённый выше.


а при чем тут это? я же не предлагаю убрать из игры транспортировку!
просто транспортировка и действия транспортируемых войск по логике не могут происходить одновременно (т.е. в одной и той-же итерации)!

То есть ты предполагаешь что солдаты если их атакуют, должны стоять на месте и чего то ждать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 14:23 25 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже в 19 веке, изобрели авто бат, только тогда это называлось драгунами, кавалерия перевозила пехоту, та спешивалась и шла в бой.
То же самое и автобат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 11:03 26 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
Уже в 19 веке, изобрели авто бат, только тогда это называлось драгунами, кавалерия перевозила пехоту, та спешивалась и шла в бой.
То же самое и автобат!


Кавалерия (точнее лошади) перевозила пехоту, А УЖ ПОСЛЕ ЭТОГО, та спешивалась и шла в бой.

Понимаешь разницу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 01:35 27 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И время на то что бы спешится занимало не 1 час!
Как я себе прдставляю время на то чтобы спешится и построится в боевой строй не занимает больше 5-10 минут, даже у артилерии, ( возможно кроме ГАП) у пехоты не более 1-2 минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08:03 27 Июл 2010    Заголовок сообщения: Re: Юниты, которых перевозил атобат не должны ходить сами Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):
В той же итерации перевозимые юниты не должны двигаться и стреллять, так как это противоречит здравому смыслу.

Молодец! Ты практически всегда мыслишь в правильном направлении!!! Но дело в том, что не одно это противоречит здравому смыслу:) А практически все. И то как батальон держит фронт шириной в минимум в 4км, а может атаковать цели в квадрате 12х12 км. И самолеты сравнимые с АВАКСами. И многое другое. При этом большинство здесь настолько отзомбировано Готом, что даже не сомневается в том, что Мили 2 лучшая игра. Ребяты! Откройте глаза!Изучите другие варгеймы. И что называется почувствуйте разницу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 20:20 27 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
И время на то что бы спешится занимало не 1 час!
Как я себе прдставляю время на то чтобы спешится и построится в боевой строй не занимает больше 5-10 минут, даже у артилерии, ( возможно кроме ГАП) у пехоты не более 1-2 минут.


То есть чтобы подготовить батальон к атаке/обороне достаточно, чтобы он спешился? А артиллерийский дивизион через 10 минут после прибытия готов к проведению артподготовки? Так чтоли?

Ну допустим даже так. Ну а сама атака (артобстрел) что вообще времени никакого не занимают? То есть остановились грузовики, из них вылезла пехота атаковала батальон противника на расстоянии в 4 км, погрузилась обратно в грузовики и... все это заняло менее 1 часа??!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09:55 29 Июл 2010    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):


То есть чтобы подготовить батальон к атаке/обороне достаточно, чтобы он спешился? А артиллерийский дивизион через 10 минут после прибытия готов к проведению артподготовки? Так чтоли?

Ну допустим даже так. Ну а сама атака (артобстрел) что вообще времени никакого не занимают? То есть остановились грузовики, из них вылезла пехота атаковала батальон противника на расстоянии в 4 км, погрузилась обратно в грузовики и... все это заняло менее 1 часа??!


И все это происходит в мили за 8часов!!! Ибо 1 ход это 1 сутки, а как известно ход у нас разбит на 3 итерации, соответственно одна итерация это 8 часов. Вот и думайте над реализмом и логичностью с этой точки зрения. А вот если бы 1 ход=2 часам(например) то тут уже можно было бы и подискутировать на тему успевают/не успевают и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB