Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Танковая дивизия класс СС "Окдейл"
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 18:05 08 Фев 2011    Заголовок сообщения: Танковая дивизия класс СС "Окдейл" Ответить с цитатой

Сформированная в игре Спорные территории 2 танковая дивизия класса СС "Окдейл" должна быть опробована на восточном фронте!
Задача разгромить армию РККА 2-4 корпусного состава!
В ходе боёв на стадии формирования дивизия проявила себя героически, не смотра на гибель 1 полка дивизии на стадии контр атаки при формировании больше столь досадных эпизодов в дивизии замечено не было!
Дивизия блестяще справилась 2 с разгромом фронта противника, и провела контр атаку против механизированной бригады противника сформированной на основе танкового полка!
В качечстве усиления дивизии был предан полк средних танков, полк блстаще показал себя, но бля более успехних действий полк рещено было увеличить до размера бригады,
В итоге дивизии был предан 2 панцерн-гренадёрский полк.
Состав не основных сил полков дивизии:
2 ГАП
1-2 ПВО
Склад (1-2)
2 Пех
1развед бат
1 Штаб 10 уровня
И всё это на автобатах (8-10)
состав основных сил каждого полка по 4 батальона, то есть 4 полка по 4 батальона САУ
танковый полк 4 таковых батальона.
Гренадерский полк 4 гренадерских батальона.
Возможно состав дивизи несколько завышен, но её создатель предпочитает квадратную систему формирования полков и дивизий Smile
Дивизия ждёт желающего принять вызов!
( суммарная стоимость всех войск обоих сторон должна быть примерно одинакова (разниуа не более +/1 2%), при наличии на карте авиации или склонность противника к её созданию в поки к водится 2 батальон ПВО, при значительном протяженность аспирации в полки в водится 2 склад)
По мимо основных мил на картек обоих сторон должен существовать фронт но без ударных войск(танков и САУ, артиллерии минимум, обычная пехота со штабами)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22:42 08 Фев 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На какой карте это предполагается играть?
У РККА должны быть стандартные корпуса или можно тоже конструировать свои соединения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22:45 08 Фев 2011    Заголовок сообщения: Re: Танковая дивизия класс СС "Окдейл" Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
По мимо основных мил на картек обоих сторон должен существовать фронт но без ударных войск(танков и САУ, артиллерии минимум, обычная пехота со штабами)


Не понял очём речь. Поясни!
Это что-то вроде ботов на флангах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 06:58 09 Фев 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет прото 2-3 пехотных полка для обозначения фронта!
Корпуса можно конструировать самому главное сумму денег примерно одинаковую!
Так как не указывал уровень большинства юнитов эта сумма довольно плавающая.
Карта можно дуэль бригад или что то ещё похожее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 07:11 09 Фев 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сау где то 4-5 уровня!
Гренадеры тоже где то 3-5 уровень
танки 3-5 уровня!
К стати наверное за красных можно и 2 игрокам собраться или 3 так как у них юнитов значительно больше будет.
Можно и большую карту типа Смоленска для проведения крупной операции!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 17:27 10 Фев 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желающие принять участия прошу высказываться и сообщать о примерном или точеном составе своих соединений для построения баланса и выбора карты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 17:10 11 Фев 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоимость моего основного соединения равна 742265
Стоимость усиления корпуса ПВО 35466
Стоимость усиление складами 20526
Состав по уровням САУ 5 уровень 12 шт
Гренадёры 5 уровень 4 шт
Танки 3 уровень 4 шт
Штабы 10 6
пех 3 12
рзб 4 6
ГАП 3 12
0пво 3 6
склад1 6
АТБ1 42
Усиления по 6 шт ПВЛ и АТБ
складов и АТБ
Можно смело округлить до 800 тысяч,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 08:48 25 Фев 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

результат первого испытания дивизии стал пересмотр её штатного состава.
теперь состав таков.
САУ5 3
ТБ 1
стоимость 51424
Таких соединений 4 соответственно их стоимость 205698
общая стоимость дополнительных войск 1 полка равна 97500
Штаб 9ур 1шт
Штаб 1ур 1шт
пех 3ур 2 шт
рзб 4ур 1шт
ГАП 3ур 3 шт
ПВО 3ур 3шт
ЛАП 3ур 2шт
склад1ур 2шт
АТБ 1ур 15шт
общая стоимость дополнения равна 390 000
стоимость 1 пехотной дивизии 100 588
Состав
Штаб 3ур 3шт
пех 3ур 9шт
рзб 3ур 1шт
ГАП 3ур 3шт
ПВО 3ур 3шт
ЛАП 3ур 3шт
склад 1ур 3шт
АТБ 1ур 5шт
таких соединений 3 штуки общей стоимостью 301 764
думаю что я не смогу командовать и танковой дивизией и 3 пехотными по этому мне тоже будет нужен 1 игрок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 19:47 04 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял смысл.

Сегодня играю в "Ворлд оф тэнкс". worldoftanks.ru
Меня увлекает в этой игре возможность коммандной игры.
Играю по чуть-чуть: часик отыграл и домой. Потому что через час начинаешь сваливаться в тактику - теряется организационная и оперативная составляющая. Наверное, разум начинает уставать.

Но таких как я мало. Большинство Ребят занимаются тем, что пытаются докачаться до наиболее сильного и бронированного танка, и потом, получив его в пользование, ставят на него как можно более мощную пушку и тупо прут в лоб, нифига не маневрируя.

В итоге теряется основа для чего мы играем в игры: к разуму выставляются все меньше оперативных требований, нет развития - он не развивается.

Попытка сформировать универсальную армию - сродни попытке обезопасить себя от всех бед, купив самую мощную бойцовскую собаку. Самая мощная бойцовская собака - не самая большая, а самая агрессивная + выносливая + стремительная. И размеры ее при таких задачах - средние. Но она очень мускулистая. Самая мощная собака не может быть большой в принципе.

Универсальная армия не нужна. Нужна стремительная мускулистая и выносливая бригада под командованием агрессивного командира. Внимание!!! Под командованием Командира, который знает (!!!) куда и зачем бить. В чем сила брат? Сила в Знание. Знаешь куда бить - можешь позволить себе быть агрессивным. Знаешь куда бить - 50 % победы. Еще 50 % - организовать удар. Но Большинство тормозит уже на первом этапе.

Увеличивая штат своей армии Окдейл пытается устранить опасность. В данном случае опасность - вероятность поражения. Окдейл пытается обезопасить себя от поражения тем способом, который ему известен - раздувает штат.

Знаете на что это похоже? На тяжелоатлета, который тягает железо, чтобы его тело стало огромным.

!!! Самый сильный в мире человек - не тяжелоатлет, а чиновник среднего и высшего звена - за ним силовые структуры (они являются монополистом на применение физического насилия в государстве).

Тяжелоатлет может обезопасить себя в общественном транспорте. Но в большой игре под названием "жизнь" основные принципы - организационные. Здесь не нужна физическая сила.
Здесь нужны знания об организации взаимодействия между людьми в обществе.

Это нужно просто знать: как хлюпик с шевроном на плече может выстрелить в тяжелоатлета из табельного оружия так, что тяжелоатлета потом, когда он выйдет из больницы, еще и посадят в тюрьму за хулиганство.

Основное оружие - наш мозг. Мышцы - ни что по сравнению с ним. Мышцы - это сила одного человека. Но четыре слабака легко одолеют одного сильного. Особенно с развитие технологий вооружения, физическая сила тела вообще перестала иметь принципиальное значение.

Этому нас пытается научить Гот. Строительство унит в городах способствует наращиванию массы армии. В результате игрок думает не о том, как эффективно использовать имеющееся, а о том, как нарастить новые мышцы. Имеющееся же кидается в бой без разбору на убой - мочилово. "А зачем думать? Если что потеряю - еще построю", думает игрок.

Мораль: перестаньте наращивать штат армии и займитесь анализом - как эффективнее использовать то, что имеете. Не ждите инопланетян, новых знакомств, новых законов. Все, что Вас окружает - это все, что у Вас есть. Да, люди засранцы. Но других нет - надо работать с этим. Никакие инопланетяне не прилетят и не изменят этот мир к лучшему. Бог никогда не сойдет с небес и не изменить этот ад на рай.

Вы сами должны изменить этот мир к лучшему. Вы должны сделать Добро из Зла, потому что его больше не из чего сделать.

А для этого не нужно наращивать штат армии. Учитесь работать с тем, что есть.

P.S.
1. и все-таки без физики никуда. Мозг - это часть тела. Если тело слабо - мозг тоже слаб. Чтобы мозг стал сильным - сделай сначала тело сильным.

2. я солгал. Наращивать массу нужно. Но именно ту массу, которую надо. Не физическую, а денежную. Чем больше денежная масса в карманах - тем человек сильнее. Деньги - результат производственных успехов. Производственный успех - производственная операция, проведенная имеющимися силами: создан продукт, который потом реализован и за него получены деньги. Наращивать армию - учит тратить деньги. Обучение более эффективному проведению операций имеющимися силами - учит зарабатывать деньги.

3. Ничего не советую Окдейлу. То, что я описал - это и ко мне относится. Менять в своем мышлении ничего не надо. А вот задуматься - рекомендую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 08:02 05 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в философии есть такой закон, перехода количества в качество!
Так и в милитаризме пр наличии в подчинении меньше 100 юнит, игроку легко ими управлять, и какая либо структура при этом игроку только мешает!
при количестве от 100- до 150 управлять такой толпой без структурно становится тяжело! и только на этом этапе появляются мысли о необходимости структурировать войска, но та структура что возникает при этом это ещё не соединения как токовые, это нечто среднее между толпой до 100 и будущими соединениями.
При количестве юнит от 150 до 200 возникают первые примитивные соединения, приметившие по тому что их состав и структура скорее зависят от место положения и наличных юнитов чем от какихто идей игока.
и лишь при прохождении цифры 200 юнит начинается процесс формирования болле мение осмысленных соединений.
короткие маленькие партии не создают игроку сложностей, и как следствие и не способствуют его развитию.
Зато партии моделирования создают кучу головной боли ГМ и тоже совершенно не способствую развитию игроков так как данная структура расстоновка игрокам не понятна и чужда как в прочим всё авязанноне, до тех пор пока игрок не освоит соединения в сценариях на развитие. моделирование для таких игроков будет без идеи соединений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 08:20 05 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

конечно нельзя сказать что эти сценарии всем никого и никогда и ничему не учат, но это происходит случайно без какой либо системы.
Так мой интерес к танковым частям возник совершенно случайно, а ведь мог и не возникнуть, но при этом вполне возможно что я приду к выводу что танковые соединения не оправдано дороги и как следствие просто бесполезны.
По моим примерным подсчётам танковая дивизия класса СС Окдейл 1 состава должно стоить где то порядка 1 миллиона, и действовать без фронта и подержи моторизированных пехотных дивизий похоже не способна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 15:35 07 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как же я научуть использоватьто что имею, если экономических партий нет, или их пытаются свести к к блицкригу?
который по суте как раз и не даёт мне заняца полноценным изучением танковых войск!
Алексей, если ты вспомниц нашу дуэль в с порных территориях, то наверное поймёшь, что твоя бригада, не годилась даже для взятия 2 простых городов защищаемых фактически только 1 ополчением, созданым в этих городах!
На помощь к ним ничего не шло, так вот не взял ты их как раз по тому что бригада для этого не задилась, она была слишком слаба!
В партии было 2 атаки моими частыми, в разных положениях, обе удачные, но с огромной разницой в цене!
1 атака была на идеальной месности, но итог её был в лучшем случае удовлетворительным, 2 на как минемум плохой для атаки и хорошей для защиты, её результат фактически блестящая победа!
И лишь действия твоеё бригабы вынудили меня очистить свои тылы, где дивигия сильно пострадала от 1 бомбоаого удара и фактически к моменту прекращения партии ещё не восстановилась.
для меня и прошлая и эта партия это всего лишь продолжение той партии где я меняю состав войск, а ГМ вынужден пересоздавать партии, так как делать это в рамках 1 экономической партии возможности я лишон.
Ты очень прав про развитие мозга, только ты забыл 1 очень важную вещь!
что бы что то развивать в этом нужна необходимость, когда юнитов мало до 50 смысла в их структуре нет это только мешает тактике, развитие же текориии о соединениях начинается от 100+ юнитах и то не всегда и не сразу!
а вот если вам дать 200+ волей не волей начнёшь сводитьб их в соединения и действовать ими не отдельными батальонами а единым целым. Так что игрок или устраивает молчиловки и сливает или строит идеальную структуру соединений.
На мой взгляд партии и начальным набором выойск и с отсутствием маротория на воннные действия в первые 20 ходов крайне мало и крайне плохо развивают уроваень игры у игроков1
я не спорю знать блиц криг надо и уметь им ним бороться тоже, но это точно не способствует развитию мышления!

=======================================================================================================================




>>>Поймёшь, что твоя бригада, не годилась даже для взятия 2 простых городов

Годилась. Но когда в городах 2 пво 6 ур и гап 6 ур… Если бы там были только несколько пехов до 3 ур, города были бы взят.
Основная проблема в той ситуации – города были слишком близко к передовой. Что дало Дивизии Окдейл возможность быстро развернуться и нанести контрудар.

Признаю, что в той ситуации я проиграл. Начал нервничать, вместо того, чтобы дать приказ на отступление, бригада была пущена в непродуманную атаку. Не отрицаю этого и не стыжусь.

>>>На помощь к ним ничего не шло, так вот не взял ты их как раз по тому что
>>>бригада для этого не задилась, она была слишком слаба!

Бригада была достаточно сильна, чтобы взять слабо охраняемые города. Но не была способна взять за 3 тура города, охраняемые 2-мя ПВО 6 ур на горах. А через три тура здесь были бы уже танки Танковой дивизии. И сами города тоже могли за это время много чего построить. Проблема была в самой стратегической ситуации: снабжение перерезать невозможно - города очень близко. Взять города 10 ур – бригада слишком слаба. Вместо того, чтобы отступить, бригада кидается на превосходящие силы противника и погибает. Ну, скажем так, это была моя ошибка - я не подозревал, что ПВО 6 ур настолько сильны. Знал, что сильны, но настолько.

>>>В партии было 2 атаки моими частыми, в разных положениях, обе удачные, но с
>>>огромной разницой в цене!
>>>1 атака была на идеальной месности, но итог её был в лучшем случае
>>>удовлетворительным, 2 на как минемум плохой для атаки и хорошей для защиты, её
>>>результат фактически блестящая победа!

1 атака – встречный бой немногочисленных самоходных установок, использованных как танки, а не как усиление пехоты (не по назначению) на построение пехоты, прикрытой ПТО, ПВО и ГАП.

2 атака – расстрел низкоуровневых пехов высокоуровневой артиллерией. Вот это мне и не понравилось: это тактика первой мировой – выдавливание армии с занятых позиций. Вот если бы Вы всей своей дивизией прошли по северу (там узкий проход) и вышли мне в тыл. Вот тогда я бы сказал: «Да, это было круто». А выдавить армию артиллерией – это не круто. Извините, не хотел обидеть, но это в таком свете я вижу. 1 мировая война. Какой смысл строить столько подвижных унит, чтобы потом кидать их в лобовую.

Почему Вы не пошли на Север... Может это отчасти из-за концепции партии: фронт был неустойчив, легко пробивался. По этому обходных маневров делать смысла не было. Если бы фронт был крепким и лобовые атаки ни к чему не приводили… тогда, возможно, были бы и обходные маневры.


>>>И лишь действия твоеё бригабы вынудили меня очистить свои тылы, где дивигия
>>>сильно пострадала от 1 бомбоаого удара и фактически к моменту прекращения
>>>партии ещё не восстановилась.

Состояние войск не имеет значения. Превосходство было двойным и продолжало стремительно увеличиваться. У меня не было вообще никаких шансов даже на качественную защиту. Это было бы просто избиение длинной еще туров десять.

>>>Ты очень прав про развитие мозга, только ты забыл 1 очень важную вещь!
>>>что бы что то развивать в этом нужна необходимость, когда юнитов мало до 50
>>>смысла в их структуре нет это только мешает тактике, развитие же текориии о
>>>соединениях начинается от 100+ юнитах и то не всегда и не сразу!
>>>а вот если вам дать 200+ волей не волей начнёшь сводитьб их в соединения и
>>> действовать ими не отдельными батальонами а единым целым. Так что игрок или
>>>устраивает молчиловки и сливает или строит идеальную структуру соединений.

>>>я не спорю знать блиц криг надо и уметь им ним бороться тоже, но это точно не
>>>способствует развитию мышления!

Здесь со всем согласен.
ИМХО, способствует и то и другое. Большое количество унит способствует развитию оперативного мышления. Малое количество унит – тактического. И то и другое необходимо. Наработки в тактических партиях прекрасно применяются в оперативных партиях, делая игру очень качественной. Например, знаете ли Вы о том, что необходимо менять скорость разных типов унит с тем, чтобы они атаковали одновременно в рамках одной итерации (1/3 хода), потому что так эффективнее? Часто ли Вы это применяете?

Оперативный уровень – основной в игре. Но не знание тактических основ организации боя приводит к большим ненужным потерям в процессе операции.
Большой опыт тактических партий позволяет экономить время за счет использования наработанных тактических шаблонов в Вашей голове.


>>>который по сути как раз и не даёт мне заняца полноценным изучением танковых войск!

Возьми себе Готическую танковую дивизию и давай сразимся. Кто-то выиграет, кто-то проиграет. Снова сразимся. Потом снова и снова. Так и изучишь.

Блицкриг… Скорее просто желание не затягивать партию. Средняя величина партии должна быть 20-30 туров (как Голод). 50 туров – это уже перебор. Слишком долго.

Блицкриг… Кажется, Вы имеет ввиду партии типа «Голод»… Мдааа, понимаю, почему они вызывают у Вас отторжение. Голод – та еще мочиловка.

Странно. Если Экзарх проводит одиночный РЗБ и берет город, т.е. фактически завершает операцию быстро и малой кровью – мы называем это «подлой» победой. А если войска схлестнулись не на жизнь, а на смерть, мы называем это «мочиловкой». Господа! Какая же победа, по-вашему, является достойной? Не умеем мы одерживать легкие победы. Постоянно стремимся мочиловку организовать.

>>>На мой взгляд партии и начальным набором выойск и с отсутствием маротория
>>>на воннные действия в первые 20 ходов крайне мало и крайне плохо развивают
>>>уроваень игры у игроков1

>>>как же я научуть использоватьто что имею, если экономических партий нет, или
>>>их пытаются свести к к блицкригу?

Встречное предложение: спорные территории – корректировка от 20 февраля (т.е. уже после окончания Вашей с Экзархом). Города все отведены в угол. Расстояние – сами понимаете огромное. Первые туров 20 не сражаемся. Качаем заводы.


И то и другое учит. Но разным вещам. Теперь давайте разложим – чему нужно учиться.

Эта игра затрагивает какие-то подсознательные механизмы моего разума. Это связано с планированием. Не просто с планированием, а с далеко идущим объемным планированием. И это все в рамках одного хода – каждого хода.
В жизни таким никогда не пользовался. Повсюду слышу песни и слова: «Живи сегодняшним днем», «Делай то, что тебе велит твое сердце». Раньше, когда я учился, это не имело значения. Теперь я работаю, пытаюсь зарабатывать. И у меня ничего не получатся. Потому что правило «Живи сегодняшним днем» для работы не применимо. На работе надо планировать, считать, анализировать.
Я уже даже начал спрашивать себя: «А может без работы можно как-то прожить».
Нет, нельзя.
Так почему же нам это так навязчиво доказывают? Может они сами не знают?
Но ведь они старше и трудовой стаж у них больше…
Единственный ответ, который кажется разумным: нас обманывают. Специально, чтобы мы не работали, не зарабатывали, не выживали. И этот обман – не в рамках семьи или коллектива, а в рамках целого государства. И даже Целого мира. Это будто отбор: отделяют тех, кто способен работать от тех, кто не способен.

Очень важно развивать в себе эти качества. Развитие приходит в процессе систематических тренировок.

Теперь представим себе, что встретились две равные по силе армии. Здесь есть возможность что-то планировать. Но если в самый пиковый момент вдруг откуда не возьмись на сцену выползли несколько арт дивизионов 6-8 ур и несколькими залпами вынесли всю передовую линию, о каком планировании и каких тренировках здесь может идти речь?

Не отрицаю, что есть разведка, которой нужно уметь пользоваться. В конце концов, есть определенные шаблоны развития, которые я не смог соблюсти в партии Спорные. И Окдейл одолел меня, не нарушая правила. Гот ведь предупреждал, что возможны различные стратегии: строить армию и попытаться реализовать блицкриг, а можно развивать экономику и попытаться реализовать доктрину ДОУ (бомбардировка жилых кварталов немецких и японских городов с целью достичь промышленного-экономического превосходства). После прорыва через центр я остановился. И первоначальный напор был утрачен. А потом в ход пошло экономическое превосходство Окдейла. Я был не готов. Чтож, в следующий раз буду иметь ввиду.

Т.о. даже сама по себе симпатия к противнику - уже баг! Ее проявление - искривление игрового процесса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 17:00 07 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
действовать без фронта и подержи моторизированных пехотных дивизий похоже не способна


Штат 200 унит.
Если в каждом квадрате разместить по два унита, то дивизия займет в ровном поле территорию 10х10 - огромный квадрат. Сделаем корректировку на реки-горы и получим площадь 15х15 квадратов. Еще немного растянем-рассредоточим и получим 20х20 контролируемой территории.

В центре этого построения можно разместить все склады. В передней четверти - две-трети пехоты. В задней четверти - одна треть пехоты - это резерв, сменяющий выбывшие из боеспособного состояния батальоны передней четверти. И одновременно прикрытие от атак с тыла.

В середине возле складов, растягиваясь на правую и левую четверти - механизированные части и немногочисленные стрелковые батальоны прикрытия от рзб.

Вся дивизия двигается со скоростью пехоты, расположенной в передней четверти.

Эта пехота находит противника, устанавливает с ним визуальный контакт и вступает с ним в огневое соприкосновение. Происходит фиксация противника на статических позициях с одновременной разведкой их. Далее вводятся на наиболее перспективном участке механизированные части. После чего они оттягиваются обратно внутрь построения своей дивизии.

Вы ведь, когда бьете человека кулаком по лицу, не выставляете руку вперед в застывшем зависшем положении, как в кино. Вы ее сразу после удара уводит обратно к корпусу и закрываетесь. Так же и в партии. Ударил - отступил.

Далее следующий удар. После трех четырех ударов противник больше не может сопротивляться. Это как на улице: удар в живот, удар в лицо, еще в живот, по печени. Все, он поднимает руки и просит пощады.

Прим.:
1. необходимо ясное понимание, что механизированные части НЕ атакуют первыми. Первыми атакуют пехота и артиллерия. Они пробивают тактическую оборону. Только после этого вводятся механизированные части, что пробить оперативную оборону. Не раньше.

2. необходимо исходить из исторических предпосылок развития танковых войск. Раньше это была тяжелая кавалерия. Самый простой пример - шахматы. Впереди - пешки - пикинеры. В центре за линией пехоты - штаб. По флангам - кавалерия тоже за линией пехоты! В шахматах конь ждет пока пешки не создадут ему возможность для атаки. Или лакомится отбившимися от общего строя пешками.

Так же Вспомним модные в средние века мощные удары бронированной конницей по построению противника, когда в самом начале боя конница бьет противника в лоб в самый центр, после чего строй противника должен был разломаться и пехота добивает отступающие части.
Подобные атаки во времена Англо-Французских войн 1400 годов были самой распространенной причиной гибели французских дворян. Иногда несущуюся конницу отстреливали с защищенных живой изгородью заборов из длинного Английского лука, пробивавшего доспехи насквозь. Иногда конница вообще атаковала по перекопанному полю и кони, падая, ломали себе ноги, а своим наездникам - спины. В результате 10 тыс. англичан останавливали и побеждали 30 тыс. французов. При этом сами несли потери до 3-4 тыс. при убитых 15-20 тыс. Сумасшедшее соотношение за счет правильного сочетания территории и перекрестного огня.

Еще примеры из истории - уже древней. Конница всегда строилась на фланге за построением пехоты. Например, у Александра Македонского - за фалангой. После того, как фаланга вступала в плотное соприкосновение, конница прорывалась через фланговое построение противника и выходила к Центральному шатру вражеского полководца. Тот бежал, армия рассыпалась.

Про войны Наполеона. Конница совершенно теряет свое основное преимущество – скорость. Рейды по тылам, диверсии, внезапные нападения из засад на зазевавшиеся батальоны, преследование уже разбитого и отступающего противника – эффективно.
Но на поле боя конницу с дальних дистанций расстреливали артиллерией. Основным унитом всегда была пехота. Попытки сделать в средние века основным унитом конницу привели только к большим потерям в этой самой коннице. Пехота всегда была, есть и будет Царицей Полей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 20:51 07 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне не нравятся блицкриги Экзарха по тому что для меня партия начинается как раз только после того как, во всех городах завой 10 уровня и 100% или больше эффективность.
Поро такки у танков как и у АТБ и У складов 1 и таже проблема ЦЕНА!
Рост стоимостьи АТБ и склада за уровень ни как на прямую не связан с их основной стоимостью скоростью транспортировки и размером запаса ресурся или радиусрм снабжения.
У танка тоже проблема с деньгами, но он просто стоит слишком дорого, его не возможно восстановить и это его полностью обессмысливает!
После 1 атаки он выходит из игры и его проще бросить что бы он не поедал ресурсы, даже если средства на его ремонт есть восстановить танковый полк с 50-70% потерь просто нечем.
По этому играть данными соединениями не льзя и нужно искать какието свои!
Плюс к этому в готических танковых частях нет полка разведки, а без него применение танков просто выльется в налёт на очередную засаду из ПВО или ПТО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 21:30 07 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В ходе сто летней войны англечане 3 громко побеждали французов при Азенкуре, Пуатье и Кеси если не ошибаюсь, и побеждали их из-за не правильных действий французов, то есть при правильных действиях не было у англичан этих шансов!
Французы шли в необоснованные атаки. хотя количество и качество было вроде как на их стороне
про спорные территории я готов разбить за вас свою дивизию при условии что я получу 5-6 ходов на подготовку к отражению атаки.
Алексей ты излишне боготворишь цифры вто время как тут е всё так уж однозначно, дорогие части получились хуже дешовых эквивлентов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB