Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужны ли ответные атаки?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 21:56 15 Мар 2011    Заголовок сообщения: Нужны ли ответные атаки? Ответить с цитатой

1. Нужны ли вообще ответные атаки?
2. Должна ли ответная атака быть сильнее?

Есть мнение, что ответные должны быть сильнее т.к. обороняющийся всегда несет меньше потерь.
Проблема однако в том, что атаковать зачастую приходится обороняющимся (иначе наступающие юниты без приказов проскочат сквозь фронт).
Это явная нереалистичность игры на уровне тактики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 11:07 16 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд бесконечная ответная атака это как то слишком, другое дело если она ограничена количестве и сокращает на себя атаки самого юнита.
Нет, так как если вы обороняетесь то ваш юнит окопан или находится в форте, а за это вы получаете дополнительную защиту. так же на обороняющийся юнит действуют бонусы мерности, в отличие от атакующего который не получает бонусов от своей местности.
Возможно при атаке стоит отключать бонус околичности и другие защитные бонусы от укреплений и местности.
вот этой разницы в защите (обороняющийся + к защите, а наподающий этого бонуса не имеет) должны и быть большие потери.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11:29 19 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):

Это явная нереалистичность игры на уровне тактики.


А как на твой взгляд должно быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 20:56 19 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
Ekzarx писал(а):

Это явная нереалистичность игры на уровне тактики.


А как на твой взгляд должно быть?


1. Юниты не должны входить в квадраты, занятые противником независимо от приказов и целей (своих и противника).

2. Бои должны быть не поединками юнитов 1х1, а действием с участием нескольких юнит: всех кто обороняется в квадрате и всех юнит противника, атаковавших квадрат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21:18 19 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):


1. Юниты не должны входить в квадраты, занятые противником независимо от приказов и целей (своих и противника).


На первый взгляд логично. Но разве не может быть исключений? Например квадрат занят пехотой, и танки вполне могут пройти через нее, что в принципе не раз случалось на войне.
Ну допустим с первым пунктом более-менее понятно. И как мне видится вполне реализуемо.

А вот со вторым пунктом... мы это обсуждали еще до возвращения Гота, как мне кажется. Нужен четкий алгоритм. Как это будет происходить, в какой последовательности и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 21:52 19 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
А вот со вторым пунктом... мы это обсуждали еще до возвращения Гота, как мне кажется. Нужен четкий алгоритм. Как это будет происходить, в какой последовательности и т.д.


По моему Акзиум понял суть ранее предложенного мной алгоритма, просто он сложнореализуем. Можно сделать попроще:
1. Все юниты противника, находящиеся в одной клетке расчитывать как один составной юнит (защита=сумма защит).
2. На "ответную атаку" должны тратиться не только "атаки", но и "движение".
3. С каждой следующей атакой на юнит, его защита должна снижаться по формуле 1/n.
(n - это количество атак)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22:09 19 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
На первый взгляд логично. Но разве не может быть исключений? Например квадрат занят пехотой, и танки вполне могут пройти через нее, что в принципе не раз случалось на войне.

Танки правда рисковали получить гранатой в корму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22:35 19 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):

1. Все юниты противника, находящиеся в одной клетке расчитывать как один составной юнит (защита=сумма защит).


Не думаю, что это правильно. Например 2 СБ будут иметь защиту 16!!! и чем спрашивается их атаковать?Или СБ+ПТО=защита 11. По-моему просто складывать защиты не правильно. Пока дискутировать не буду, надо детально посмотреть. А главное, как потом распределять полученные потери?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22:47 19 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
Например 2 СБ будут иметь защиту 16!!! и чем спрашивается их атаковать?

Только несколькими же юнитами. Для этого и нужна формула 1/n

Pirx писал(а):
А главное, как потом распределять полученные потери?

Всем обороняющимся давать один уровень потерь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23:05 19 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):

Всем обороняющимся давать один уровень потерь

Не думаю, что это правильно. Допустим СБ и ПТО получили в сумме 30%-это значит что каждый из них получил по 30%? или каждому по 15%? А мне такдумается, что логичнее делить потери пропорционально защите каждого юнита.
К тому же не логично отнимать у атакующих возможность выбора цели. А в связи с этим напрашивается другой вариант- не совместная защита, а совместная ответная атака. На мой взгляд так было бы правильнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 10:15 20 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):

в связи с этим напрашивается другой вариант- не совместная защита, а совместная ответная атака. На мой взгляд так было бы правильнее.

Да, пожалуй, так правильнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 06:25 21 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю, что если юнит не проводит контр действий против данных частей, то они спокойно должны по нему проходить!
Так как он не удерживает всё пространство, я полагаю что части сидящие в засаде или беспорядочно бегущие, ни как не противодействуют перемещению войск, а значит и поле не удерживают.
Если обе части не имеют приказа атаковать друг друга, а имеют какие то другие, то я не вижу никаких противоречий к их прохождению.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 11:02 21 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
Я считаю, что если юнит не проводит контр действий против данных частей, то они спокойно должны по нему проходить!
Так как он не удерживает всё пространство, я полагаю что части сидящие в засаде или беспорядочно бегущие, ни как не противодействуют перемещению войск, а значит и поле не удерживают.
Если обе части не имеют приказа атаковать друг друга, а имеют какие то другие, то я не вижу никаких противоречий к их прохождению.


В таком случае ответные атаки и вправду не должны иметь никакого преимущества над прямыми. Но для этого защита юнитов должна равняться их атаке.
Окдейл, а ведь из твоей концепции ответных атак вырисовывается принципиально новый Дат.


Последний раз редактировалось: Ekzarx (11:27 21 Мар 2011), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 11:26 21 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
Нет, так как если вы обороняетесь то ваш юнит окопан или находится в форте, а за это вы получаете дополнительную защиту. так же на обороняющийся юнит действуют бонусы мерности, в отличие от атакующего который не получает бонусов от своей местности.
Возможно при атаке стоит отключать бонус околичности и другие защитные бонусы от укреплений и местности.
вот этой разницы в защите (обороняющийся + к защите, а наподающий этого бонуса не имеет) должны и быть большие потери.


Логично, но есть некоторая нереалистичность. Допустим сидит в квадрате окопавшийся батальон пехоты с приказом не пропустить противника.
У противника такой же батальон, который просто проходит квадрат без приказов. Первый батальон будет атаковать.
Вопрос: почему этот первый батальон должен терять бонусы местности и окопанности, если он обстрелливает второй батальон с заранее подготовленных позиций?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 11:34 21 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всё больше прихожу к мысли, что характеристика "защита" не нужна.
Должна быть единая характеристика "сила подразделения" - это и атака и защита. "Сила" должна увеличиваться от окапывания и местности, причём окапывание должно действовать сильнее чем сейчас (удваивать "силу" или даже утраивать).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB