Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Нужны ли ответные атаки?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 19:51 21 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно было-бы сделать соответствующий этот концепции дат (с одинаковыми защитой и атакой у всех юнит), только вот окопанность не влияет на атаку, а это уже требует переделки программного кода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20:20 21 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):
Я всё больше прихожу к мысли, что характеристика "защита" не нужна.
Должна быть единая характеристика "сила подразделения" - это и атака и защита. "

Ну, ну, ну, куда вас понесло? Какая такая сила? И как вы собираетесь ее соотносить? Ведь у каждого типа подразделений сила величина переменная и зависит от типа цели. Например ТБ воздействует на СБ с одной величиной, а на ТБ с другой или там на САУ. Правильнее было бы уйти от атаки и защиты, а точнее добавить их другими параметрами как например сила атаки по бронированным целям и по не бронированным, в какой -то степени это решается бонусами в дате. В идеале еще бы должна быть численность юнита в единицах(шт, чел и т.д.) Но заменять эти параметры одним-силой-это в корне не правильно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 14:19 22 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Логично, но есть некоторая нереалистичность. Допустим сидит в квадрате окопавшийся батальон пехоты с приказом не пропустить противника.
У противника такой же батальон, который просто проходит квадрат без приказов. Первый батальон будет атаковать.
Вопрос: почему этот первый батальон должен терять бонусы местности и окопанности, если он обстрелливает второй батальон с заранее подготовленных позиций?

1 А почему это должно идти как атака а не как защита?
2 это может расцениваться как засада юнит не готовый к бою получает ещё и штраф к защите, к тому же он теряет 1 свою атаку и время на перемещение, и дальше поступает в соответствии со стенью своей обученности стоит на месте, или пытается пройти через другой квадрат, или пытается прой1ти через этот квадрат с боем.
Но если при этом через квадрат пытается пройти одновременно полк или 2, вполне разумно что обороняющейся сможет остановить лишь то их количество на которое хватит атак, что не позволит 1 батальону остановить сили большие чем полк, 2 и 3 полки спокойно пройдут мимо. так как обороняющие ограничены во времени.
это породит дуализм в игре, концентрация или рассредоточение!
Концентрация усиливает оборону и делает её надёжной, но и повышает потери от артиллерии, рассредоточение, снижает потери, но и не позволяет противостоять достаточной концентрации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 14:24 22 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я всё больше прихожу к мысли, что характеристика "защита" не нужна.
Должна быть единая характеристика "сила подразделения" - это и атака и защита. "Сила" должна увеличиваться от окапывания и местности, причём окапывание должно действовать сильнее чем сейчас (удваивать "силу" или даже утраивать).

Нет как раз таки нужно отделать атаку от защиты, потому что, атака это прежде всего огневая мощь и её эффективность, а защита это наоборот броня, и способность не гибнуть под огнём отсиживаясь в окопах или как то иначе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 12:06 23 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
Цитата:
Я всё больше прихожу к мысли, что характеристика "защита" не нужна.
Должна быть единая характеристика "сила подразделения" - это и атака и защита. "Сила" должна увеличиваться от окапывания и местности, причём окапывание должно действовать сильнее чем сейчас (удваивать "силу" или даже утраивать).

Нет как раз таки нужно отделать атаку от защиты, потому что, атака это прежде всего огневая мощь и её эффективность, а защита это наоборот броня, и способность не гибнуть под огнём отсиживаясь в окопах или как то иначе.


Именно это я и имел в виду. "защита" это должна быть именно ЗАЩИТА (броня и другие защитные свойства юнита, укрытия) то есть то, что снижает свои потери, но не увеличивает потери врага.
Сейчас же "защита" это фактически ответная атака и ничего больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 12:10 23 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
1 А почему это должно идти как атака а не как защита?

Сейчас это в игре моделируется атакой первого батальона на второй. Иначе второй просто пройдет мимо.
В этом то и проблема - оборона у нас моделируется атакой и это ставит всю тактику в игре с ног на голову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 12:58 23 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да это похоже на баг и его надо будет пофиксеть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 13:06 23 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтобы исправить этот "баг" нужно кардинально пересматривать всю механику боя в игре
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 21:33 23 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет вовсе не обязательно, просто создадим засаду, засады идут за счётатак обороняющегося юнита, по юнитам без атаки пытающемся перееч занятый им квадрат.
Их атака удваивается(или даже у 3) , защита атакуемого делится на 2, а защитные бонусы местности действуют только на организатора засады.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 08:56 25 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Ekzarx"]
окдейл писал(а):

В этом то и проблема - оборона у нас моделируется атакой и это ставит всю тактику в игре с ног на голову.


Ну вообще спорный вопрос. Надеюсь вы согласитесь, что любой атакующий попадет под обстрел обороняющегося и если этот обстрел будет не сильноэффективным, то тут есть варианты. Первый- атакующий приступает к штурму и второй вариант- на этом ход заканчивается. Если же обстрел был эффективен то резонно что наступающий отходит.

Поэтому в принципе нам не хватает еще одного вида атаки-что-то типа штурма, когда атакующие вплотную приблизились к окопам и бросаются вперед. Но все это нереализуемо пока не появится ограничение на численность юнитов в квадрате и пока не появится численость самих юнитов. Кстати это уже перекликается с темой снабжения, но это совсем другая история Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 19:34 25 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
Ну вообще спорный вопрос. Надеюсь вы согласитесь, что любой атакующий попадет под обстрел обороняющегося.

А если это нападение из засады, например? Или даже не атака, а просто обстрел издалека?

Pirx писал(а):
Поэтому в принципе нам не хватает еще одного вида атаки-что-то типа штурма, когда атакующие вплотную приблизились к окопам и бросаются вперед.

Думаю, что видов атак должно быть даже три:
1. Сделать приказ Штурм. Юнит с таким приказом сможет входить в клетки занятые юнитами противника, получая при этом от них повышенные в несколько раз потери, но не нанося потерь противнику.
(Типа пехота бежит по ровному полю к окопам врага.)
2. Бой юнитов, находящихся в одном квадрате должен вестись с повышенным в несколько раз уровнем потерь с обоих сторон. (Типа добежали до вражеских окопов и начался "штурм")
3. Бой юнитов, находящихся в разных клетках должен быть с низким уровнем потерь. Причём у обороняющихся и атакующих они должны быть примерно равны. (Типа стрелляют друг-в-друга издалека сидя в окопах, никто никуда не суётся).

Pirx писал(а):
Но все это нереализуемо пока не появится ограничение на численность юнитов в квадрате и пока не появится численость самих юнитов.

Почему? Какая тут связь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 09:18 26 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):

Поэтому в принципе нам не хватает еще одного вида атаки-что-то типа штурма, когда атакующие вплотную приблизились к окопам и бросаются вперед. Но все это нереализуемо пока не появится ограничение на численность юнитов в квадрате и пока не появится численость самих юнитов. Кстати это уже перекликается с темой снабжения, но это совсем другая история Very Happy

А это не возможно, для того что бы это сделать, нужно делать игру с нуля с целой командой программистов единомышленников(что по моему не реально, с единомышленьем всегда были проблемы, особенно у тех кто думать должен), проще взять новую генеральную игру и предел ать к ней сетевой режим своими силами, и меньше программистов надо и единомышленолсть в этом вполне добиться можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 09:23 26 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идеальный варгейм на мой взгляд выйдет ели соединить
Gary Grigsby’s War in the East: The German-Soviet War 1941-1945 и мили 2
Так ход 2 сторон как раз 14 недели а это и есть среднее время операции
Режим 1 игры станет стратегическим а режим 2 игры станет операционным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 20:47 26 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экзарх!

Три вида атаки - три фазы одного боя... Но ведь можно воспринимать один бой между двумя унитами в соседних квадратах как единство трех перечисленных Вами фаз. Т.е. показали один результат, но на самом деле это они в течении дня друг друга штурмовали, атаковали, перестреливались.

Вы командуете дивизией, а не батальоном. Желательно ее лезть в тактику - падает качество анализа операции.

Окдейл!

Соединить можно! Три программиста по 1 тыс. дол. зарплата в течении 7 мес. = 21 тыс. дол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 08:12 27 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Casio писал(а):
Три вида атаки - три фазы одного боя... Но ведь можно воспринимать один бой между двумя унитами в соседних квадратах как единство трех перечисленных Вами фаз. Т.е. показали один результат, но на самом деле это они в течении дня друг друга штурмовали, атаковали, перестреливались.


Нельзя, потому что эти "фазы" могут происходить по оддельности.
Например, обстрел без штурма. Или наоборот, штурм с ходу без предварительного обстрела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB