Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Реалистичное снабжение
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 20:04 28 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сокращения числа складов только ослабнет снабжение артиллерии и больше ничего!
Вообще мне уже надоело повторять 1 и тоже на картас растоянием меньше 100 между городами ты так никогда и не почувствуешь снабжение.
А можно сказзать и так, ты слишком плохо играешь что бы у тебя ресурс закончились раньше войск.
К примеру ты предпочитаешь абсолютные цифры, а я относительные, ты видишь в склада под смоленском по 600 ресурсов, а я только 2/3 обданых при плане реализованном едвали на 1/5.
Ты хочешь заставить меня гонять склады в тыл порочём зря, так и не сыграв не разу большого наступленя.
Ты не понимаешь что значит наступать сразу несколькими частями которые над снабжать!
тебе почему то кажется что я нахватал лишнего складов, но при этом ты отказываешься в згленути в структуры моих танковых полков, где всего 2 склада 1 для артилерии 2 для танков, у меня нет 3 склада ля гонения его по тылам.
В пехотной дивизии складов аж целых 3, но это от нехватки транспорта ка для складов так и для артиллерии!
А вот обратное вполне возможно, ограничить обороняющихся в складах, и в ресурсах на старте на них ведь ка я пониаю это любителям обороны так много запасов
Кстати не помню сейчас склады захватываются или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22:43 28 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Casio писал(а):
Автобат нужен для моторизации пехоты.
Или можете предложить заменить слот "АТБ" на слот "мотопехота".

Но как тогда моторизовать артиллерию?? Без моторизованной артиллерии глубокие операции трудно реализуемы (не возможны??).


Хорошее предложение: сделать мотопехоту вместо автобата.
Ну а артиллерии просто увеличить скорости (всё-равно в игре все ее возят на атобатах): легкой (лап, пво, пто) - до скорости автобата, тяжелой (гап) - до скорости, соответствующей тяжелым артиллерийским тягачам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22:50 28 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
Вообще мне уже надоело повторять 1 и тоже на картас растоянием меньше 100 между городами ты так никогда и не почувствуешь снабжение.


Это оттого, что в игре перекос расхода ресурсов: слишком много тратится на движение и слишком мало на боевые действия.
Из этого факта несколько неприятных следствий:
1. Требуемое количество складов сильно зависит от расстояния до городов, что затрудняет маневр.
2. Требуемое количество складов почти не зависит от интенсивности боевых действий (т.к. войска тратят слишком мало ресурсов на бой, то погибают не израсходовав боекомплект).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 23:13 28 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
В реале были примеры борьбы из окружения, и если в окружения попадали части со складами как 6 армия или Ленинград держатся они какое то время вполне могли (были и менее известные преры частей в окружении месяцами не сдававшихся)


Ленинград снабжался (в основном хлебом) через Ладожское озеро, к тому же в самом городе производили боеприпасы и оружие. Это нельзя считать окружением.

Были случаи героической обороны в окружении, но и эта оборона была не долгой, потому-что воевать без боеприпасов нельзя!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 23:26 28 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Casio писал(а):
ИМХО, важнее расчитать некий условный "коэфициент снабжения" - такое количество складов в дивизии/армии, которое вынудит игроков останавливать наступление из-за нехватки боеприпасов, а не из-за огромных потерь в людских ресурсах.

И придерживаться этого коэфициента при составлении сценариев и выставлении войск на карту.


Ограничение количества складов это искуственный прием.
Вам не приходило в голову почему в реале в штат дивизии не включали такое количество складов, чтобы обеспечить ее на месяц хотя-бы? Да потому, что в реале боеприпасов на день боя требовалось намного больше и надо было ещё и кормить солдат!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16:41 29 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):

Ограничение количества складов это искуственный прием.

В определенной степени так оно и есть. Просто Гот несколько запудрил вам мозги утверждая, что все изменения системны и соответствуют реальности. Если бы вы играли в ПП5, то еще тогда прочувствовали бы всю значимость снабжения. Конечно не ваша вина, что вас тогда не было. Но и не изучать историю проекта Полководец тоже не правильно.
Окдейл во многом прав когда предлагает для изучения снабжения брать большие карты. Но и не только в размерах дело. Например когда вермахт вел наступление на Москву он хоть и захватывал города но снабжение его войск от этого не улучшалось в разы!. Да и не мгновенно Вобще много всяких НО было даже при захвате складов. Понятно, что калибры патронов и снарядов не совпадали. Поэтому пригодность их для вермахта определяли специалисты. А для этого требовалось время. Пригодность топлива и прочих гсм-тоже на глазок не определить, особенно для немецкой техники. Ну и т.д. Т.е. по моему мнению для более реалистичного моделирования снабжения городов-баз должно быть минимальное кол-во на карте и находиться они должны как можно глубже в тылу . Ну или как минимум в центре не должно быть городов-источников ресурсов. И думается мне именно в ПП5 в снабжении был достигнут максимальный реализм. Где штаб играл роль склада, а снабжался он техснабом который никого не перевозил,а занимался только снабжением.
Конечно, все выше сказанное это сугубо личное мнение одного из участников. Вполне возможно, что не все прошедшие через ПП5 со мной согласятся. Поэтому можете считать этот пост краткой исторической справкой Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 13:12 01 Апр 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПП5 - это мили-1. Пример для мили-2 не совсем подходящий.

"Гот несколько запудрил мозги" - аккуртано, Пиркс. В отличи от Вар-Геймс здесь у нас Гауптвахты нет. Можно сразу бан схватить.

Если бы не Гот, ПП5 не было бы. Вообще ПП не было бы.
И меня бы не было. И тебя бы не было. И Сайта этого не было бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11:51 02 Апр 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Casio писал(а):
ПП5 - это мили-1. Пример для мили-2 не совсем подходящий.

"Гот несколько запудрил мозги" - аккуртано, Пиркс. В отличи от Вар-Геймс здесь у нас Гауптвахты нет. Можно сразу бан схватить.

Если бы не Гот, ПП5 не было бы. Вообще ПП не было бы.
И меня бы не было. И тебя бы не было. И Сайта этого не было бы.


А это кто со мной тут говорит? Не сам ли Господь Бог?

Смею заметить, что ПП5 весьма подходящий пример по снабжению,ибо ветка создана в разделе (Об игре). Вопросы ПП идите обсуждать в соответствующую ветку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14:32 12 Апр 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Что касается вопроса автобатов и складов- посмотрите внимательно на схему и вы увидите. что склад-это структурная часть автобата. Поэтому наличие в игре и склада и автобата выглядит мягко говоря надуманно. А если посмотреть на численность автобата то это далеко не 10 грузовиков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 17:54 12 Апр 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пример 1 из 6 основных армий доказательством не является, к тому же в советской армии автобат был чисто снабженческой частью а не частью моторизации армии.
АТБ в игре это уровень моторизации частей
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 18:05 12 Апр 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

окдейл писал(а):
Пример 1 из 6 основных армий доказательством не является

Сударь, давайте перестанем бросаться утверждениями не подкрепленными фактами.Приведите свои доказательства в виде аналогичных структур например пехотной дивизии вермахта и обсудим.
Что касается 1 из 6 или из другого кол-ва-то я могу привести другой аргумент- это структура одной из главных армий, а уж на восточном фронте(заметьте что он был основным во второй мировой) так 1 из двух!!!

окдейл писал(а):

АТБ в игре это уровень моторизации частей

Я уже и сказал и показал вам что автобат-да еще в варианте когда там 10-15 грузовиков это нонсенс. Это не автобат-это взвод!!!!
И, повторюсь-приводите примеры другой организации.Очень хочется увидеть структуру где в артполку только орудия без средств передвижения.Факты в студию!!! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 09:13 13 Апр 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):
окдейл писал(а):

АТБ в игре это уровень моторизации частей

Я уже и сказал и показал вам что автобат-да еще в варианте когда там 10-15 грузовиков это нонсенс. Это не автобат-это взвод!!!!
И, повторюсь-приводите примеры другой организации.Очень хочется увидеть структуру где в артполку только орудия без средств передвижения.Факты в студию!!! Very Happy


Вы оба в чем-то правы. Окдейл хочет структурировать (конструировать) батальоны, а Pirx хочет чтобы батальоны самостоятельно действовали штатным составом.
Идеальный вариант: если-бы игроки могли конструировать батальоны до их появления на карте (включая в их штатную структуру транспортные и другие средства), но на карте мы видели бы уже только один юнит с соответствующими его штату возможностями.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pirx
Генерал


Зарегистрирован: 02.07.2002
Сообщения: 296
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 12:12 13 Апр 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ekzarx писал(а):

Вы оба в чем-то правы. Окдейл хочет структурировать (конструировать) батальоны, а Pirx хочет чтобы батальоны самостоятельно действовали штатным составом.

Я допускаю право на существоание желаний у окдейла- но проблема в том, что все модификации игры были изначально направлены на приближение ее к реальности. Если бы речь шла об улучшении игры милитаризм в которую играют на свинцовом-то спорить тут не о чем. А мы говорим о реальных сражениях. Поэтому я и привожу реальные штаты и хочу увидеть штаты например вермахта противоречащие моим примерам, которые я надеюсь выложит здесь Окдейл. Тогда будет что обсуждать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 22:12 13 Апр 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pirx писал(а):

Я допускаю право на существоание желаний у окдейла- но проблема в том, что все модификации игры были изначально направлены на приближение ее к реальности. Если бы речь шла об улучшении игры милитаризм в которую играют на свинцовом-то спорить тут не о чем. А мы говорим о реальных сражениях. Поэтому я и привожу реальные штаты и хочу увидеть штаты например вермахта противоречащие моим примерам, которые я надеюсь выложит здесь Окдейл. Тогда будет что обсуждать.


Поправка: мы говорим об альтернативной истории реальных сражений.
Альтернативность может доходить до разных уровней:
1. У нас может быть точное (насколько возможно) соответствие состава сторон, а альтернативными будут только решения командующих.
2. Мы можем взять альтернативные штаты соединений, но составленные из батальонов с фактически существовавшими штатами.
3. Можно пойти еще дальше: самим создать альтернативные штаты батальонов сторон.

Если 1 и 2 варианты имеют право на существование, то чем хуже третий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
окдейл
Рядовой


Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 300
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: 04:50 14 Апр 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Поправка: мы говорим об альтернативной истории реальных сражений.
Альтернативность может доходить до разных уровней:
1. У нас может быть точное (насколько возможно) соответствие состава сторон, а альтернативными будут только решения командующих.
2. Мы можем взять альтернативные штаты соединений, но составленные из батальонов с фактически существовавшими штатами.
3. Можно пойти еще дальше: самим создать альтернативные штаты батальонов сторон.

Если 1 и 2 варианты имеют право на существование, то чем хуже третий?

Я за 2 и 3 подходы, так как 1 чистейший воды субъективизм!
так как мы не можем себе представить как изменилась бы история замени мы 1 талантливого генерала вермахта на другова, так как сравнивать нам придётся прежде всего субъективный настрой данной личности и его способности, и способность к изменению в изменяющихся условиях.
Если даже я и приведу пример штатов вермахта, это ни о чём всё равно не будет г8оворить, так же как и штаты США.
Так как ээто будет всего лишь 3 точки на цветовой политры вариантности, а не полная пролита, и даже пример штатов всех воевавших стран этого не даст!
http://worldwar-ii.narod.ru/index10.html

Данные на 43 год, то есть степень моторизации вермахта в сравнении с 41 годом уже упала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> About the game (Об игре) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB