Список форумов Militarizm Militarizm
Игровой сервер "Милитаризм"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Стрелковый бой vs Маневрирование

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 16:38 28 Мар 2011    Заголовок сообщения: Стрелковый бой vs Маневрирование Ответить с цитатой

"Заметим, что, если речь идет об оперативной обстановке
или позиции, система коммуникаций всегда представляет собой важнейший элемент структуры (коммуникации
есть первичный структурный фактор позиции)." ("Учение о позиции").

На данный момент наблюдаю некий структурный кризис: в игре стрелковый бой и огневое поражение имеют гораздо большее значение, чем маневрирование - т.е. явное отклонение от научных трудов. Коммуникации практически не используются на полную силу.

Это может быть вызвано следующим:
1. несбалансированность характеристик унит - при непосредственном огневом контакте они гибнут гораздо быстрее, чем в реале.
2. низкие возможности маневрирования - скорость проходимость унит.
3. неумелые действия игроков - самоубийственные непродуманные атаки, скопления в одном квадрате под арт.огнем.
4. низкие теоретические знания игроков - незнание основ "Учения о позиции", занижения значения маневра, не знание маршевых возможностей подразделений, неумение организовать марш на дальние расстояния. Как следствие, невозможность увидеть шанс совершить маневр, когда он есть.
5. предпочтение идти более легким путем - лобовой атакой вместо обходного маневра или статичной обороной вместо подвижной обороны.
6. не знание игроками основ орг.взаимодействия различных унит - если уничтожить артиллерию, пехота которую она прикрывала, не представляет опасности. Если уничтожить склады, вся дивизия не представляет опасности.
7. малое количество унит - ИМХО, маневрирование на оперативном уровне становится возможно после увеличения кол-ва унит более 120унит на сторону.
8. непродуманность сценариев - физически мало места для маневра или слишком много унит у противника: прикрывают весь фронт в несколько линий. Или слишком изрезанный рельеф, хотя в реале на этом участке другой.
9. сама игра такая - масштаб 4х4км, горы-леса-реки плюс неудовлетворительные характеристики унит не дают удовлетворительной возможности маневрировать и способствуют мочиловкам.

Это все не более чем варианты - я попытался учесть интересы всех сторон возможного спора. Каждый выбирает что ему ближе и высказывается.

Считаю, что значение вопроса велико: от современного человека в реале требуется добиваться больших успехов при ограниченном количестве имеющихся ресурсов. Мало кто может позволить себе в общении с другими людьми использовать элементы "Гипермодернистской стратегии" - "ковровые бомбардировки" и "морские блокады" (физическое или эмоциональное уничтожение оппонента). Используют, конечно. Но в результате теряют много ресурсов и сил, а результат (возврат затраченных ресурсов плюс сверху - "прибыль") получают мизерный. Практики "аналитической стратегии" в ходе ВМВ доказали, что можно добиваться красивых результатов "малой кровью". Думаю, перенять их опыт было бы целесообразно.

P.S. мое мнение пока прежнее: читайте "Учени о позиции", "Темпы операции" и учите "Теорию глубокого боя".

Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Casio
Рядовой


Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 194
Откуда: Ukraine

СообщениеДобавлено: 17:18 28 Мар 2011    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Смена структуры системы называется бифуркацией. Математически показано, что вблизи точки бифуркации сколь угодно малые воздействия могут сколь угодно сильно изменить состояние системы и ее динамику".

Следствием из этого утвеждения является постулат о том, что целью любой операции является найти точку этой самой бифуркации (ну и название) и воздействовать на нее. Что неизбежно приведет к необратимым разрушительным последствиям в структуре армии условного противника.

Для того, чтобы ее найти, необходимо как минимум знать ударные возможности унит и нюансы их орг. вазимодействия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ekzarx
Рядовой


Зарегистрирован: 16.05.2009
Сообщения: 288
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 23:05 28 Мар 2011    Заголовок сообщения: Re: Стрелковый бой vs Маневрирование Ответить с цитатой

Casio писал(а):

Это может быть вызвано следующим:
1. несбалансированность характеристик унит - при непосредственном огневом контакте они гибнут гораздо быстрее, чем в реале.
2. низкие возможности маневрирования - скорость проходимость унит.
3. неумелые действия игроков - самоубийственные непродуманные атаки, скопления в одном квадрате под арт.огнем.
4. низкие теоретические знания игроков - незнание основ "Учения о позиции", занижения значения маневра, не знание маршевых возможностей подразделений, неумение организовать марш на дальние расстояния. Как следствие, невозможность увидеть шанс совершить маневр, когда он есть.
5. предпочтение идти более легким путем - лобовой атакой вместо обходного маневра или статичной обороной вместо подвижной обороны.
6. не знание игроками основ орг.взаимодействия различных унит - если уничтожить артиллерию, пехота которую она прикрывала, не представляет опасности. Если уничтожить склады, вся дивизия не представляет опасности.
7. малое количество унит - ИМХО, маневрирование на оперативном уровне становится возможно после увеличения кол-ва унит более 120унит на сторону.
8. непродуманность сценариев - физически мало места для маневра или слишком много унит у противника: прикрывают весь фронт в несколько линий. Или слишком изрезанный рельеф, хотя в реале на этом участке другой.
9. сама игра такая - масштаб 4х4км, горы-леса-реки плюс неудовлетворительные характеристики унит не дают удовлетворительной возможности маневрировать и способствуют мочиловкам.


10. На маневр тратится слишком много ресурсов, а на стрельбу слишком мало. Поэтому стрельба выгоднее.
11. Блокирование коммуникаций практически неопасно для обороняющейся (неманеврирующей) стороны, т.к. у пехоты боекомплект почти не ограничен, а для нормального снабжения нескольких дивизионов артиллерии в течении нескольких ходов достаточно одного склада.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Militarizm -> Полководец Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB